Цифровое отслеживание поведения учащихся в классе способствует соблюдению, а не обучению

Цифровое отслеживание поведения учащихся в классе способствует соблюдению, а не обучению ClassDojo - это приложение, используемое учителями по всему миру для управления поведением в классе. www.shutterstock.com

ClassDojo - одно из самых популярных приложений для общения в классе. Он утверждает, что помогает учителям создавать более счастливые классные комнаты, и считает себя «простой способ построить удивительное сообщество классной комнаты".

С тех пор как он был выпущен в 2011, он быстро распространился для использования более чем в странах 180 по всему миру и более половины австралийских начальных школ. Но новые исследования выглядит под дружественной внешностью ClassDojo, чтобы тщательно рассмотреть влияние отслеживания данных ученика на дисциплину и поведение.

Важно, чтобы учителя, родители и школьные руководители более внимательно изучали, как это работает, особенно потому, что использование надзора, конкуренции и долговременных записей поведения влияет на учебу в классе и учащихся.

Почему ClassDojo так популярен среди учителей?

Учителя используют ClassDojo для управления классами и поведения учащихся, а также в качестве платформы для общения с родителями. Это красочный, дружелюбный и простой в использовании. И это бесплатно.

Как работает компонент поведения ClassDojo?

Функция обратной связи ClassDojo работает как традиционная система начисления очков в классе, но записывает больше информации и осуществляется с помощью компьютера, iPad или смартфона. Это электронный способ отслеживания поведения учащихся и немедленной обратной связи с учениками и родителями.

Учителя могут присваивать учащимся положительные или отрицательные баллы за проявление поведения. Они могут использовать ClassDojo, чтобы предоставить студентам визуальные и звуковые сигналы, которые отражают положительные и отрицательные отзывы.

«Положительный» отзыв окрашен в зеленый цвет и доносится с приятным звоном. Обратная связь «Нужна работа» окрашена в красный цвет и приходит с резким жужжанием. Эти подсказки могут быть использованы публично, поэтому весь класс узнает, что была дана обратная связь.

Со временем баллы накапливаются, чтобы получить личную оценку поведения. ClassDojo автоматически отслеживает и сохраняет все данные обратной связи студентов. Это позволяет учителям создавать отчеты о студентах, которые показывают данные о:

  • детали поведения или очки навыка начисляются за

  • время и дата начисления очков

  • количество накопленных «положительных» баллов

  • количество накопленных баллов «нужно работать».

Отчеты содержат диаграмму с зеленым и красным пончиками, а также проценты «положительных» и «требующих работы» баллов. Эти отчеты о поведении могут быть легко переданы родителям.

Почему мы должны быть обеспокоены?

ClassDojo поощряет наблюдение. Например, его методы наблюдения включают в себя:

  • учителя постоянно следят за учениками, чтобы получить положительные или отрицательные баллы

  • общедоступные показы баллов на больших экранах в классах, благодаря которым оценка поведения каждого ученика видна всем в классе

  • построение профилей поведения учащихся, которые могут быть просмотрены учителями, родителями и руководителями школ на протяжении всего обучения

  • родители могут быть уведомлены через текстовое сообщение всякий раз, когда их ребенок получает отзывы о поведении в виде баллов

  • зарегистрированные родители получают напоминания по электронной почте, чтобы проверить отчет о поведении своего ребенка.

воспитание Слишком много слежки плохо для студентов. от www.shutterstock.com

наблюдение

Слишком много наблюдение is нехорошо для детей. Этот уровень надзора, используемый для мониторинга и влияния на поведение учащихся, направлен на то, чтобы контролировать их поведение определенным образом. Это способ продвижения соответствия и соответствия.

Важно контролировать в классе, но это не то же самое, что контролировать учеников. Контролируемые студенты получают мало шансов научиться принимать разумные решения относительно своего поведения. Они полагаются на других, чтобы сказать им.

Эксперты спорить наблюдение подрывает доверие и оказывает охлаждающее влияние на творчество. Они также указывают на то, что студенты рискуют меньше, потому что их ошибки могут засчитываться против них.

Поощрение риску Это важно и улучшает обучение студентов. И отрицательные профили данных учеников могут влиять на отношение учителей к своим ученикам.

Соревнование

Системы начисления очков и рейтинги способствуют развитию конкурентной среды. Это хорошо в некоторых обстоятельствах, например, в соревновательных видах спорта, но не в качестве основного способа поддержки учащихся в классах.

Конкурентная среда создает конфликт и беспокойство, особенно для студентов, которые регулярно оказываются внизу. И когда публично объявляются положительные и отрицательные баллы ClassDojo, это может унижать или стыдить студентов, Это влияет на отношение студентов к изучение.

Долгосрочные записи поведения

Создание цифровых профилей поведения на студентов может иметь долгосрочные последствия. Старомодные системы очков, такие как звездные карты, были временными, имели короткую жизнь и были не очень эффективны, ClassDojo собирает и сохраняет все записанные данные на студентов.

воспитание Звездные карты были временными, но не очень эффективными. от www.shutterstock.com

Опасения были подняты о том, кому принадлежат эти данные о поведении и как они могут быть использованы в будущем. Профили поведенческих данных могут следовать за учениками в школе. Пока рано говорить, как они могут быть использованы в будущем и какие проблемы это может представлять.

Что должны делать школы?

Учителя должны подходить к школьной дисциплине в воспитательная манера, Они должны воспринимать поведение подобно учебному плану - чему можно научиться.

Учителя должны понимать, как их обучение и учебный план влияют на поведение учащихся. Они должны серьезно пересмотреть использование технологии для мониторинга поведения из-за негативного воздействия, которое оно может оказать на студентов.

Школы должны создавать безопасную и надежную среду, которая бы была упорядоченной и позволяла бы учиться. Это не означает, что ученики должны находиться под постоянным наблюдением. Простое управление поведением учеников имеет небольшую образовательную ценность. Такой подход оказывает плохую услугу нашим студентам.

Школьная дисциплина должна заключаться в построении уважительных отношений и обучении учеников тому, как, почему и когда уместно определенное поведение. Это поможет студентам стать успешными, независимыми учениками и гражданами.

Этот образовательный подход поддерживается школьным управлением и исследованиями школьной дисциплины, в которых говорится, что школы должны сосредоточиться на реляционные аспекты обучения на основе уважения, достоинства и заботы. Школы также должны убедиться, что их подход к дисциплине обучения, ориентированные на и стремится развивать саморегуляцию и доверие.Беседа

Об авторе

Джейми Манолев, научный сотрудник, Университет Южной Австралии; Анна Салливан, доцент образования, Университет Южной Австралиии Роджер Сли, профессор инклюзивного образования, Университет Южной Австралии

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = учиться думать; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Digitally Tracking Student Behavior In The Classroom Encourages Compliance, Not Learning

Digitally Tracking Student Behavior In The Classroom Encourages Compliance, Not Learning ClassDojo is an app used by teachers across the world to manage behaviour in the classroom. www.shutterstock.com

ClassDojo is one of the most popular classroom communication apps in the world. It claims to assist teachers to create happier classrooms and bills itself as “the simple way to build an amazing classroom community”.

Since it was released in 2011, it has rapidly spread to be used in more than 180 countries worldwide and over half of Australian primary schools. But new research looks beneath ClassDojo’s friendly exterior to carefully consider the implications of tracking student data on discipline and behaviour.

It’s important teachers, parents and school leaders look more closely at how it works, especially because its use of surveillance, competition and long-lasting behaviour records influence classroom learning and students.

Why is ClassDojo so popular with teachers?

Teachers use ClassDojo to manage classrooms and student behaviour, and as a platform to communicate with parents. It’s colourful, friendly and easy to use. And it’s free.

How does the behaviour component of ClassDojo work?

The ClassDojo feedback feature works like a traditional classroom points system, but records more information and is done using a computer, iPad or smart-phone. It is an electronic way of tracking student behaviours and providing immediate feedback to students and parents.

Teachers can award positive or negative points to students for displaying a range of behaviours. They can use ClassDojo to provide visual and audio cues to students that reflect the positive and negative feedback.

“Positive” feedback is coloured green and arrives with a pleasant ding sound. “Needs work” feedback is coloured red and arrives with a harsh buzz sound. These cues can be used publicly so the whole class is made aware feedback has been given.

Over time, points accumulate to produce a personal behaviour score. ClassDojo automatically tracks and stores every piece of student feedback data. This allows teachers to create reports on students that show data on:

  • details of the behaviour or skill points are awarded for

  • the time and date when points were awarded

  • number of accumulated “positive” points

  • number of accumulated “needs work” points.

Reports provide a green and red donut chart and percentages of “positive” and “needs work” points awarded. These behaviour reports can be easily shared with parents.

Why should we be concerned?

ClassDojo encourages surveillance. For example, its surveillance techniques include:

  • teachers monitoring students constantly to award points, positive or negative

  • public displays of class points on large classroom screens making each student’s behaviour score visible to anybody in the class

  • building student behaviour profiles that can be viewed by teachers, parents and school leaders throughout their schooling

  • parents can be notified via text message whenever their child receives behaviour feedback in the form of points

  • registered parents are reminded via a weekly email to check their child’s behaviour profile report.

parenting Too much surveillance is not good for students. from www.shutterstock.com

Surveillance

Too much surveillance is not good for kids. This level of surveillance used to monitor and influence student behaviour focuses on controlling them to behave in certain ways. It’s a way of promoting compliance and conformity.

Having control in the classroom is important, but this is different to controlling students. Controlled students get little chance to learn how to make sensible decisions about their own behaviour. They rely on others to tell them.

Experts argue surveillance erodes trust and has a chilling effect on creativity. They also indicate students take fewer risks because their mistakes might count against them.

Encouraging risk-taking is important and improves students’ learning. And, negative student data profiles can influence the way teachers regard their students.

Competition

Points systems and rankings promote competitive environments. These are fine in some circumstances, such as in competitive sports, but not as the main way of supporting students in classrooms.

Competitive environments create conflict and unease, particularly for students who find themselves regularly at the bottom. And when positive and negative ClassDojo points are publicly announced it can humiliate or shame students. This affects students’ attitudes to learning.

Long lasting behaviour records

The creation of digital behaviour profiles on students could have a long-lasting impact. Old fashioned points systems such as star charts were temporary, had a short life, and weren’t terribly effective. ClassDojo collects and retains all recorded data on students.

parenting Star charts were temporary, but not very effective. from www.shutterstock.com

Concerns have been raised over who owns this behaviour data and how it might be used in the future. There is potential for behavioural data profiles to follow students through school. It’s too early to tell how they might be used in the future and what problems this might present.

What should schools do?

Teachers should approach school discipline in an educational manner. They should see behaviour in a similar way to curriculum – something that can be taught.

Teachers should understand the ways their teaching and the curriculum influence student behaviour. They should seriously reconsider using technology to monitor behaviour because of the negative impact it could have on students.

Schools need to create safe and secure environments that are orderly and allow learning to happen. This doesn’t mean students need to be controlled though constant surveillance. Simply controlling student behaviour has little educational value. This approach provides a disservice to our students.

School discipline should be about building respectful relationships and educating students about how, why and when certain behaviours are appropriate. This will support students to become successful, independent learners and citizens.

This educational approach is supported by classroom management and school discipline research which says schools should focus on relational aspects of schooling based on respect, dignity and caring. Schools should also make sure their approach to discipline is learning-oriented and seeks to develop self-regulation and trust.The Conversation

About The Author

Jamie Manolev, Research assistant, University of South Australia; Anna Sullivan, Associate Professor of Education, University of South Australia, and Roger Slee, Professor of Inclusive Education, University of South Australia

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=learning to think;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}