Музыка для разума: как музыка питает когнитивное развитие

Музыка для разума: как музыка питает когнитивное развитие

Представьте, что вы слушаете свою любимую песню, как она вас чувствует, и поток воспоминаний, которые сопровождают эти звуки. Музыка хорошо известна своей способностью вызывать эмоции и воспоминания и имеет множество применений, включая терапию для реабилитации и в качестве инструмента для обучения, обучения, выражения, празднования, общения и многого другого.

Музыка как инструмент кажется великолепной, но сколько она на самом деле может сделать? В последние годы ученые были заинтересованы в том, чтобы музыка могла изменить наши когнитивные способности. К несчастью, слушание сонат Моцарта не сделает вас умнееНо прослушивание музыки может изменить ваше настроение, что может немного повлиять на то, как вы выполняете тест на протяжении одного дня.

Воспроизведение музыки также влияет на то, как выглядят определенные области нашего мозга. Исследования говорят нам, что мозги музыкантов структурно отличается в областях, которые связаны с двигательными, слуховыми и визуально-пространственными областями из-за многолетней практики, и было обнаружено, что музыканты показывают более высокие результаты в тестах исполнительного функционирования по сравнению с не музыкантами.

Что такое исполнительная функция?

Наши исполнительные функции работают вместе, чтобы помочь нам обратить внимание, одновременно отвлекая внимание, хранить и систематизировать информацию, переключаться между различными точками зрения, решать проблемы и регулировать наши эмоции. Исполнительные функции состоят из трех основных частей: рабочая память, когнитивная гибкость и сдерживающий контроль. Эти процессы помогают нам ориентироваться в мире, в котором мы живем, и необходимы для эффективной обработки информации.

Считается, что игра на музыкальном инструменте развивает исполнительную функцию, потому что производительность и интенсивная практика предъявляют высокие требования к этим когнитивным областям и укрепляют их.

Считается, что игра на музыкальном инструменте развивает исполнительную функцию.

Во многих исследованиях музыки использовался дизайн поперечного сечения, чтобы определить, соотносится ли музыкальная подготовка с различиями в когнитивной функции. Это затрудняет окончательное заключение о том, что игра на инструменте развивает области исполнительного функционирования или существуют уже существующие различия в исполнительном функционировании, которые повышают вероятность того, что люди будут играть на инструменте. В результате было получено множество открытий и дебатов о том, действительно ли обучение музыке вызывает различия в когнитивном функционировании.


Получите последние новости от InnerSelf


Идеальный способ проверить, есть ли преимущества для музыкальной подготовки, состоит в том, чтобы случайным образом распределять участников, не являющихся музыкантами, в разные группы, где некоторые участники изучают инструмент в течение длительного периода времени, а другие - нет. Это позволяет сравнивать производительность между группами и внутри групп по тестам исполнительного функционирования перед тренировкой и каждые несколько лет во время обучения. Примером такого рода продольное исследование в настоящее время проводится доктором Ассалом Хабиби и ее коллегами в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Они создали молодежный оркестр по образцу El Sistema, аналогичная программа проходит в Венесуэле. В исследовании доктора Хабиби и его коллег они сравнили детей, участвующих в молодежном оркестре, с детьми, занимающимися спортом, а также с детьми, которые не участвовали в какой-либо интенсивной программе после школы. После двухлетнего участия в музыке, спорте или не интенсивной программе после школы они обнаружили, что дети в музыкальной группе демонстрировали гораздо лучшие результаты в слуховых навыках и наблюдали связанные с мозгом изменения в слуховых областях по сравнению с детьми, занимающимися спортом или не интенсивными после школьная программа. Они также наблюдали более сильную нервную активацию во время выполнения задачи по измерению исполнительной функции по сравнению с детьми без музыки или спортивных тренировок. Несмотря на то, что они не обнаружили серьезных различий между музыкальной и спортивной группами за пределами слуховых зон мозга, это исследование предоставляет доказательства того, что эти различия в слуховых областях более вероятны из-за музыкальной подготовки, а не каких-либо ранее существовавших различий. Это постоянное исследование, так что следите за их отчетами об их результатах после четырех лет обучения.

Музыкальная подготовка улучшает школьную успеваемость?

Длинный ответ короткий, исследование обычно говорит да, Хотя многие исследования обнаружили положительную связь между уроками музыки и академической успеваемостью, точная причина этого все еще обсуждается. Некоторые исследовательские атрибуты улучшили академическую успеваемость за счет улучшения навыков исполнительной функции в результате обучения музыке.

Некоторые исследовательские атрибуты улучшили академическую успеваемость за счет улучшения навыков исполнительной функции в результате обучения музыке.

Другие исследования в области музыки и академических достижений подчеркивают важность, которую играет музыкальная активность в повышении чувство собственного достоинства, мотивация и способность справляться со стрессом, Иногда обучение может быть разочаровывающим и трудным. Если предоставление студентам возможности играть на музыкальном инструменте или участвовать в музыкальной группе, такой как хор, может положительно повлиять на их самооценку, мотивацию и способность справляться со стрессом, это может помочь студентам в их академическом обучении в целом.

Это еще не все об инструментах

Не у всех есть доступ к инструменту или время для интенсивной тренировки каждый день в течение долгих часов, так что еще мы можем сделать? Доктор Веса Путкинен и его коллеги провели корреляционное исследование с детьми, исследующими связь между неформальным общением с музыкой дома, таким как пение, и слуховыми способностями, такими как внимание и дискриминация. Они обнаружили, что чем больше детей занимались музыкальной деятельностью дома, тем меньше вероятность, что они отвлекутся на новые звуки во время эксперимента. Основываясь на своих выводах, доктор Путкинен и его коллеги предполагают, что участие в таких видах неформальной музыкальной деятельности в раннем детстве может быть полезным для развития важных слуховых функций. Классные комнаты могут иногда быть полны отвлекающих факторов, особенно когда много шума. Способность подавлять подобные слуховые отвлекающие факторы в раннем возрасте может помочь учащимся лучше сосредоточиться на устных инструкциях во время занятий, что может повлиять на их успеваемость в школе.

Доктор Сильвен Морено и его коллеги провели исследование, не используя инструменты, но вместо этого интерактивная компьютеризированная учебная программа предназначен для детей дошкольного возраста. Учащиеся принимали участие либо в музыкальной программе, которая состояла в основном из прослушивания, либо в учебной программе по изобразительному искусству, в которой особое внимание уделялось визуально-пространственным навыкам. Они обнаружили, что ученики в музыкальной группе продемонстрировали улучшенные показатели по вербальной способности и исполнительному функционированию по сравнению со студентами в группе изобразительных искусств. Устные способности и исполнительные функции, как было показано, важны для академической успеваемости.

Несмотря на то, что исследователи не пришли к единому мнению о том, почему музыка улучшает работу учащихся, ни одно исследование не выявило значительного вреда для музыкальной деятельности. Поэтому продолжайте петь и практиковать свой инструмент по выбору, а когда ваши соседи скажут, чтобы вы не шумели, дайте им знать, что вы выполняете свои исполнительные функции, повышаете свою самооценку и попросите их присоединиться к вам, подпевая.

Это все?

Конечно, нет! Музыка может помочь нам развить другие навыки, важные для нашего когнитивного развития, Участие в музыкальных группах, таких как хор, оркестр или группа, может создать дружеские отношения, помочь детям развить социальные навыки и привести к чувству принадлежности. Работа в группах подразумевает командную работу, сотрудничество и обучение распознаванию эмоций и реакций других людей, в то же время отвечая на них соответствующим образом. Заниматься музыкой также было связано с улучшенная саморегуляция и повышение эмоциональной осведомленности.

Концертные площадки постоянно переполняются преданными поклонниками, которые собираются вместе и связывают свои общие интересы с конкретным артистом или жанром музыки, а для многих культур музыка является центральной частью общественных мероприятий. В целом, музыка обладает способностью объединять людей разными способами и полезна для нашего общего когнитивного развития.

Кто знает, что мы обнаружим через 10 лет? Исследователи только поцарапали поверхность музыки и то, как она влияет на человеческое познание.

Эта статья первоначально появилась на Зная нейроны

Об авторе

Александрия Уивер окончила Сиракузский университет со степенью бакалавра в области психологии, а затем получила степень бакалавра в области когнитивной психологии в университете Питтсбурга. В настоящее время она изучает докторскую степень в области образования в Калифорнийском университете в Ирвине. В Лаборатории рабочей памяти и пластичности она исследует влияние когнитивной тренировки - например, игры на музыкальном инструменте - на рабочую память и то, как приобретенные навыки и знания передаются через когнитивные области. В конечном итоге она заинтересована в разработке методов, использующих музыку для поддержки обучения и памяти. В дополнение к своим исследованиям ей нравится преподавать гитару, заниматься и обсуждать со студентами и сообществом науку о мозге с CNLM, а также исследовать Калифорнию в поисках идеальной чашки кофе.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = целительная музыка; maxresults = 3}

дело

Дингл Г.А., Ходжес Дж. И Кунде А. (2016). Программа настройки эмоций с использованием прослушивания музыки: эффективность для подростков в образовательных учреждениях. Границы в психологии, 7, 859.

Gaser, C. & Schlaug, G. (2003). Структуры мозга различаются между музыкантами и не музыкантами. Журнал неврологии, 23 (27), 9240 – 9245.

Хабиби А., Дамасио А., Илари Б., Эллиот Сакс М. и Дамасио Х. (2018). Обучение музыке и развитие ребенка: обзор последних результатов продольного исследования: Обучение музыке и развитие ребенка: обзор. Анналы Нью-Йоркской академии наук, 1423 (1), 73 – 81.

Hallam S. (2010). Сила музыки: ее влияние на интеллектуальное, социальное и личностное развитие детей и молодежи. Международный журнал музыкального образования, 28 (3), 269 – 289.

Kokotsaki, D. & Hallam S. (2011). Ощутимые преимущества создания музыки для студентов, не являющихся музыкальными студентами: сравнение с учащимися по музыке. Исследования музыкального образования, 13 (2), 149 – 172.

Морено С., Белосток Е., Барак Р., Шелленберг Е.Г., Сепеда Н.Я. и Чау Т. (2011). Краткосрочное обучение музыке повышает вербальный интеллект и исполнительную функцию. Психологическая наука, 22 (11), 1425 – 1433.

Питшниг Дж., Ворачек М. и Форман А.К. (2010). Эффект Моцарта - эффект Шмозарта: метаанализ. Интеллект, 38 (3), 314 – 323.

Путкинен В., Терваниеми М. и Уотилайнен М. (2013). Неформальная музыкальная деятельность связана со слуховой дискриминацией и вниманием у детей 2-3: исследование потенциальных возможностей, связанных с событиями. Европейский журнал нейробиологии, 37 (4), 654 – 661.

Веттер О.Е., Кернер Ф. и Шванингер А. (2009). Повышает ли музыкальная подготовка успеваемость в школе? Учебная наука, 37 (4), 365 – 374.

Винслер А., Дюцен Л. и Кури А. (2011). Петь свой путь к саморегуляции: роль ранней музыки, учебные планы движения и частная речь. Раннее образование и развитие, 22 (2), 274 – 304.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

Music for the Mind: How Music Nurtures Cognitive Development

Music for the Mind: How Music Nurtures Cognitive Development

Imagine listening to your favorite song, how it makes you feel, and the flood of memories the sounds bring with them. Music is well known for its ability to evoke emotions and memories and has an array of uses, including therapy for rehabilitation and as a tool for teaching, learning, expression, celebration, bonding, and so much more.

Music as a tool seems great, but how much can it really do? In recent years, scientists have been interested in music’s potential to change our cognitive abilities. Unfortunately, listening to Mozart sonatas will not make you smarter, but listening to music does have the ability to change your mood, which might slightly affect how you perform on a test from one day to another.

Playing music also seems to affect how certain regions of our brains look. Research tells us that musicians’ brains are structurally different in areas that are related to motor, auditory, and visual-spatial regions due to years of practice, and musicians have also been found to perform higher on tests of executive functioning compared to non-musicians.

What is Executive Function?

Our executive functions work together to help us pay attention while inhibiting distractions, hold and organize information, switch between different points of view, problem solve, and regulate our emotions. There are three main parts to executive functions: working memory, cognitive flexibility, and inhibitory control. These processes help us navigate the world we live in and are essential to efficiently processing information.

Playing a musical instrument is believed to develop executive function because performance and intense practice puts a high demand on those cognitive areas and strengthens them. 

Playing a musical instrument is believed to develop executive function.

Many music research studies have used a cross-sectional design to determine if musical training is correlated with differences in cognitive functioning. This makes it difficult to conclude for sure that playing an instrument develops areas of executive functioning or if there are preexisting differences in executive functioning that make individuals more likely to play an instrument. As a result, there has been a mix of findings and debate about whether or not music training substantially causes differences in cognitive functioning.

An ideal way to test whether there are benefits to musical training is to randomly assign non-musician participants to different groups where some participants learn an instrument for a long period of time, and some don’t. This allows for comparisons on performance between and within groups on tests of executive functioning before training and every few years while training. An example of this kind of longitudinal study is currently being conducted by Dr. Assal Habibi and her colleagues in Los Angeles, California. They created a youth orchestra modeled after El Sistema, a similar program taking place in Venezuela. In Dr. Habibi and colleagues’ study, they compared children participating in the youth orchestra to children participating in sports, as well as to children who were not involved in any intense after school program. After participating in music, sports, or no intense after school program for two years, they found that children in the music group showed much better performance in auditory skills and observed brain related changes in auditory regions compared with children participating in sports or no intense after school program. They also observed stronger neural activation during a task measuring executive function compared with children without music or sports training. Even though they didn’t find major differences between the music and sports group beyond auditory areas in the brain, this study provides evidence that those differences in auditory regions are more than likely due to musical training rather than any pre-existing differences. This is an ongoing study, so stay tuned for their report of their findings after four years of training.

Does Musical Training Improve School Performance?

Long answer short, research generally says yes. While many studies have found a positive relationship between music lessons and academic performance, the exact reason for this is still debated. Some research attributes improved academic performance to improvements in executive function skills as a result of music training.

Some research attributes improved academic performance to improvements in executive function skills as a result of music training.

Other research on music and academic achievement highlight the importance that musical engagement plays in increasing self-esteem, motivation, and ability to deal with stress. At times, learning can be frustrating and difficult. If providing students the opportunity to play an instrument or participate in a musical group such as choir can positively impact their self-esteem, motivation, and ability to deal with stress, this might support students in their academic learning in general.

It’s Not All About the Instruments

Not everyone has access to an instrument or the time to intensely train for long hours every day, so what else can we do? Dr. Vesa Putkinen and colleagues conducted a correlational study with children examining the relation between informal engagement with music at home such as singing, and auditory abilities such as attention and discrimination. They found that the more children were involved with musical activities at home, the less likely they were to get distracted by novel sounds during the experiment. Based on their findings, Dr. Putkinen and colleagues suggest that engaging in these kinds of informal music activities in early childhood might be beneficial to the development of important auditory functions. Classrooms can sometimes be full of distractions, especially when there is a lot of noise. Having the ability to inhibit these kinds of auditory distractors at an early age may help students better focus on verbal instructions during class, which can have an impact on their school performance.

Dr. Sylvain Moreno and colleagues did a study not utilizing instruments, but instead an interactive computerized training program designed for preschool children. Students took part in either a music curriculum which was composed of mainly listening activities, or a visual arts curriculum emphasizing visuospatial skills. They found that students in the music group showed improved performance on verbal ability and executive functioning compared with students in the visual arts group. Verbal ability and executive functions have both been shown to be important to academic achievement.

Even though researchers have not come to a consensus on why music improves students’ performance, no research has found musical engagement to be significantly harmful. So, keep singing and practicing your instrument of choice and when your neighbors say to keep the noise down, let them know you’re exercising your executive functions, increasing your self-esteem, and ask them to join you by singing along.

Is that All?

Of course not! Music can help us develop other skills important for our cognitive development. Participating in musical groups such as a choir, orchestra, or band can create friendships, helps children develop social skills, and can lead to a sense of belonging. Working in groups involves teamwork, cooperation, and learning to recognize the emotions and reactions of others while appropriately responding to them. Engaging with music has also been associated with improved self-regulation and an increase in emotional awareness.

Concert venues are constantly overflowing with dedicated fans that come together and bond over their shared interest in a particular artist or genre of music, and for many cultures, music is a central part of social gatherings. Overall, music has the power to bring people together in many different ways, and is beneficial to our overall cognitive development.

Who knows what we will discover 10 years from now? Researchers have only scratched the surface of music and how it affects human cognition.

This article originally appeared on Knowing Neurons

About The Author

Alexandria Weaver graduated from Syracuse University with a B.S in Psychology before completing a postbaccalaureate in Cognitive Psychology at the University of Pittsburgh. She is currently pursuing her PhD in Education at the University of California, Irvine. In the Working Memory and Plasticity Lab, she is investigating the effects of cognitive training - such as playing a musical instrument - on working memory and how acquired skills and knowledge transfer across cognitive domains. She is ultimately interested in developing methods utilizing music to support learning and memory. In addition to her research she enjoys teaching guitar, engaging and discussing with students and the community about brain science with CNLM, and exploring California in search of the perfect cup of coffee.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=healing music;maxresults=3}

References

Dingle, G. A., Hodges, J., & Kunde, A. (2016). Tuned In Emotion Regulation Program Using Music Listening: Effectiveness for Adolescents in Educational Settings. Frontiers in psychology, 7, 859.

Gaser, C., & Schlaug, G. (2003). Brain Structures Differ between Musicians and Non-Musicians. The Journal of Neuroscience, 23(27), 9240–9245.

Habibi, A., Damasio, A., Ilari, B., Elliott Sachs, M., & Damasio, H. (2018). Music training and child development: a review of recent findings from a longitudinal study: Music training and child development: a review. Annals of the New York Academy of Sciences, 1423(1), 73–81.

Hallam, S. (2010). The power of music: Its impact on the intellectual, social and personal development of children and young people. International Journal of Music Education, 28(3), 269–289.

Kokotsaki, D., & Hallam, S. (2011). The perceived benefits of participative music making for non-music university students: a comparison with music students. Music Education Research, 13(2), 149–172.

Moreno, S., Bialystok, E., Barac, R., Schellenberg, E. G., Cepeda, N. J., & Chau, T. (2011). Short-Term Music Training Enhances Verbal Intelligence and Executive Function. Psychological Science, 22(11), 1425–1433.

Pietschnig, J., Voracek, M., & Formann, A. K. (2010). Mozart effect–Shmozart effect: A meta-analysis. Intelligence, 38(3), 314–323.

Putkinen, V., Tervaniemi, M., & Huotilainen, M. (2013). Informal musical activities are linked to auditory discrimination and attention in 2-3-year-old children: an event-related potential study. European Journal of Neuroscience, 37(4), 654–661.

Wetter, O. E., Koerner, F., & Schwaninger, A. (2009). Does musical training improve school performance? Instructional Science, 37(4), 365–374.

Winsler, A., Ducenne, L., & Koury, A. (2011). Singing One’s Way to Self-Regulation: The Role of Early Music and Movement Curricula and Private Speech. Early Education & Development, 22(2), 274–304.

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}