Когда родители играют в избранное, что происходит с детьми?

Когда родители играют в избранное, что происходит с детьми? Значительный родительский фаворитизм связан с ухудшением психического и физического благополучия всех детей в семье. (Шаттерстки)

Многие братья и сестры, когда они становятся взрослыми, шутят о том, какого ребенка любили больше всего. Но действительно ли это шутка или есть доля правды, которая все еще раздражает нас?

В одном исследовании исследователи спрашивали взрослых, играла ли их мама любимых в детстве. Рядом с 85 процентов респондентов понял, что она сделала.

Но, конечно же, как только мы выходим из гнезда, наше раздражение по поводу фаворитизма братьев и сестер проходит? Нет так. Расстройство от воспринимаемого фаворитизма кажется долгосрочным.

Вполне вероятно, что мы долго будем нервничать почему конкретный брат получил лучшую сделку, чем мы.

Фаворитизм брата реален или воспринимается?

Оказывается, родители ведут себя хорошо по-разному со своими детьми и, конечно же, у детей разные пороги, чтобы замечать эти различия.

Исследователи изучали фаворитизм, наблюдая за детьми во время их взаимодействия с родителями и прося детей и их родителей сообщать о своих взаимодействиях. Как часто родитель и ребенок смеются или играют вместе? Как часто они ругаются или спорят?

Затем эти оценки сравниваются между разными братьями и сестрами, чтобы определить, получает ли один ребенок больше положительного или отрицательного внимания, чем другой.


Получите последние новости от InnerSelf


Один из обнадеживающих результатов этих исследований заключается в том, что, когда различия в том, как родители относятся к братьям и сестрам, невелики, это практически не имеет последствий.

Это только когда различия большие что мы видим связи со здоровьем детей и отношениями.

Родительский стресс играет роль

Исследования всех видов взаимоотношений показывают, что большая часть того, как мы ладим с другими, связана с пригонка личностей, Мы находим одного человека легче или интереснее другого. То же самое касается родителей и детей.

Хотя большинство родителей любят и воспитывают всех своих детей, они неизбежно обнаружат, что они больше соответствуют одному ребенку, чем другому. Один ребенок, возможно, немного более социальн; другой более готов к гневу, третьему легче учиться.

Эти различия в том, как родители относятся к братьям и сестрам основа в детских генах, Родители относятся к идентичным близнецам, которые разделяют 100-процент своей ДНК, более сходным образом, чем к неидентичным близнецам, у которых примерно 50-процент их генов.

Чем больше личности братьев и сестер различаются, тем больше их родители относятся к ним по-разному.

Другим фактором воспитания детей является, конечно же, возраст ребенка. Родители взаимодействуют и дисциплинируют своих детей на основе изменений в способностях развития по мере их роста. Возраст и личность объясняют некоторые различия в родительском обращении, которые воспринимают дети.

Но в то время как возраст и личность играют роль в том, почему один ребенок получает больше от родителя, чем от другого, помимо этого, это проблемы родительского стресса. Когда родители испытывают финансовое напряжение, проблемы с психическим здоровьем или конфликт с партнерамиДифференцированный фаворитизм родителей или родных братьев становится более заметным

Влияние на физическое и психическое благополучие

К сожалению, воспринимаемый фаворитизм может создать разрыв между братьями и сестрами. Это связано с тем, что братья и сестры чувствуют себя менее близко друг к другу, как в детстве, так и во взрослом возрасте.

Этот вывод был установлен для обоих воспринимается, так же как наблюдается фаворитизм.

Народная мудрость предполагает, что любимый ребенок получает выгоду от своего особого обращения. Хотя это может быть случай, когда фаворитизм незначителен, исследования показывают, что ни один из братьев и сестер не выигрывает, когда он более заметен. То есть, когда фаворитизм значительный, он ассоциируется со всеми братьями и сестрами, показывая меньше физическое и психическое благополучие.

Причины этого пока не ясны. Возможно, что дети активируются несправедливостью. Или, может быть, даже когда им нравится, они боятся попасть в сферу ответственности.

Но наиболее обнадеживающими для родителей являются выводы, которые родительские объяснения того, почему они по-разному относятся к братьям и сестрам, действительно меняют опыт для детей. Объяснения, которые фокусируются на их разных личностях, возрасте или потребностях, связаны с более низким уровнем стресса для детей.

Пять советов по воспитанию детей

  1. Быть в курсе Первый шаг - это осознать, что это происходит, и обратиться за помощью или поддержкой к партнерам, членам семьи, друзьям или медицинским работникам, чтобы попытаться понять, почему это происходит. Напоминаем, что игра с фаворитами более вероятна при высоком уровне стресса.

  2. Слушать. Когда ваш ребенок жалуется или вы видите драку между братьями и сестрами, в которой они упоминают, что один получает больше, чем другой, старайтесь не сбрасывать со счетов это. Будьте восприимчивы к чувствам ребенка и подумайте, почему они могут так себя чувствовать.

  3. Предоставьте объяснение. Иногда к детям нужно относиться иначе, например, когда один ребенок болен, болен или имеет особые потребности. Когда это произойдет, объясните это, чтобы избежать недоразумений.

  4. Избегайте сравнения детей. Хотя это может быть естественной тенденцией говорить «почему ты не можешь быть больше похож на свою сестру?», Это создает несправедливое сравнение. Постарайтесь сосредоточиться на том, что каждый ребенок делает хорошо, не противопоставляя их друг другу.

  5. Выделите индивидуальное время для каждого ребенка. Насколько это возможно, старайтесь каждый день находить минуты 10, чтобы проводить время один на один с каждым ребенком, чтобы каждый из вас полностью сосредоточился на нем. Делайте любые действия, которые они любят делать с вами.Беседа

Об авторе

Шери Мэдиган, доцент кафедры исследований Канады по детерминантам развития ребенка, Центр Оверко в Научно-исследовательском институте детской больницы Альберты, Университет Калгари и Дженнифер Дженкинс, Аткинсон, заведующая кафедрой раннего развития и образования детей и директор Центра Аткинсона, Университет Торонто

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = родители, играющие в избранное; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучший способ избавиться от вредных привычек
Лучший способ избавиться от вредных привычек
by Ян Гамильтонк и Салли Марлоу

When Parents Play Favorites, What Happens To The Kids?

When Parents Play Favorites, What Happens To The Kids? Considerable parental favouritism is associated with lower mental and physical well-being for all children in the family. (Shutterstock)

Many siblings, when they get together as adults, joke about which child was loved the most. But is it really a joke or is there an edge of truth that still rankles us?

In one study, researchers asked adults whether their mom played favourites when they were kids. Close to 85 per cent of respondents perceived that she did.

But surely once we move out of the nest, our annoyance regarding sibling favouritism subsides? No so. Upset from perceived favouritism appears to be long-lasting.

It is likely that we will fret long into adulthood over why a particular sibling got a better deal than we did.

Is sibling favouritism real, or perceived?

It turns out parents do behave differently with their children and, of course, children have their different thresholds for noticing these differences.

Researchers have studied favouritism both by observing children as they interact with their parents and by asking children and their parents to report on their interactions. How often do the parent and child laugh or play together? How often do they fight or argue?

These ratings are then compared across the different siblings to determine if one child receives more positive or negative attention than the other.

One of the reassuring findings from these studies is that when the differences in how siblings are treated by parents are small, it has little to no consequence.

It is only when the differences are large that we see links to children’s health and relationships.

Parental stress plays a role

Research on all different kinds of relationships shows us that a big part of how we get along with others is about the fit of personalities. We find one person easier or more interesting than another. The same holds for parents and children.

Although most parents love and nurture all their children, they will inevitably find that they are more in tune with one child than another. One child is perhaps a bit more social; another is more ready to anger, a third finds learning easier.

These differences in how parents treat siblings have a basis in children’s genes. Parents treat identical twins, who share 100 per cent of their DNA, more similarly than they treat non-identical twins, who share about 50 per cent of their genes.

The more the personalities of siblings differ, the more their parents treat them differently.

Another driver of parenting is, of course, a child’s age. Parents interact with and discipline their children based on changes in developmental capabilities as they grow. Age and personality explain some of the differences in the parental treatment that children perceive.

But while age and personality play a role in why one child gets more from a parent than another, over and above this are issues of parental stress. When parents experience financial strain, mental health problems or partner conflict, differential parenting or sibling favouritism becomes more marked.

Impacts on physical and mental well-being

Unfortunately, perceived favouritism can create a divide between siblings. It is associated with siblings feeling less close to one another, both in childhood and adulthood.

This finding has been established for both perceived, as well as observed favouritism.

Popular wisdom suggests that the favoured child receives benefits from their special treatment. While this may be the case when favouritism is slight, research suggests that none of the siblings benefit when it is more marked. That is, when favouritism is considerable, it is associated with all siblings showing less physical and mental well-being.

Reasons for this are not currently clear. It is possible that children are activated by injustice. Or perhaps even when they are favoured they fear falling into the realm of being disfavoured.

But most reassuring for parents are the findings that parental explanations for why they are treating siblings differently really change the experience for children. Explanations that focus on their different personalities, ages or needs are associated with lower levels of distress for children.

Five tips for fairer parenting

  1. Be aware. The first step is to be aware that it happens, and to seek out help or support from partners, family members, friends or health professionals — to try to understand why it happens. As a reminder, playing favourites is more likely to occur when your stress levels are high.

  2. Listen. When your child complains or you see fights between siblings in which they mention one getting more than another, try not to discount it. Be receptive to the child’s feelings and think about why they might be feeling this way.

  3. Provide an explanation. Sometimes, children do need to be treated differently, like when one child is sick, hurt or has special needs. When this happens, explain it to avoid any misunderstanding.

  4. Avoid comparing children. While it may be a natural tendency to say “why can’t you be more like your sister?” this sets up an unfair comparison. Try to focus on what each child does well, without pitting them against one another.

  5. Carve out individual time for each child. As much as possible, try to find 10 minutes each day to spend one-on-one with each child so that each has your full attention. Do any activity that they love to do with you.The Conversation

About The Author

Sheri Madigan, Assistant Professor, Canada Research Chair in Determinants of Child Development, Owerko Centre at the Alberta Children’s Hospital Research Institute, University of Calgary and Jennifer Jenkins, Atkinson Chair of Early Child Development and Education and Director of the Atkinson Centre, University of Toronto

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=parents playing favorites;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}