Настоящая причина, по которой британские подростки так несчастны

Настоящая причина, по которой британские подростки так несчастны
Shutterstock

Говорят, что дети, растущие в Великобритании, являются одними из самый несчастный в индустриальном мире, Великобритания сейчас имеет самые высокие показатели самоповреждения в Европе, И NSPCC Ежедневный обзор ChildLine перечисляет его как одну из главных причин, по которой дети обращаются к благотворительной организации.

Психическое здоровье детей стало одной из самых актуальных проблем британского общества. Недавний отчет от Доверие принца подчеркивает, как растущее число детей и молодых людей недовольны своей жизнью, иногда с трагическими последствиями.

Это поколение молодых людей, которые были помечены какСнежинки»- не в состоянии справиться со стрессом и более склонна к обиде. Говорят, что они обладают меньшей психологической устойчивостью, чем предыдущие поколения. И считаются слишком эмоционально уязвимыми, чтобы справляться с взглядами, которые бросают вызов их собственным.

Социальные медиа, вероятно, играют определенную роль во всем этом. Исследования покажите, что почти три четверти 12 - 15-летним детям в Великобритании имеют профиль в социальных сетях и проводят в среднем по 19 часов в неделю в Интернете. В конце концов, это поколение Facebook - и никогда раньше дети не росли с такой ежедневной бомбардировкой изображений, продуктов и сообщений.

Но есть и другой фактор в игре - фактор гораздо ближе к дому. В нашей новой книге Укрощение детства? Мы выдвигаем аргумент, что дети и молодежь действительно могут иметь меньшую устойчивость, чем предыдущие поколения, но утверждаем, что это потому, что у них меньше возможностей для ее развития. Причина в том, что детство стало ручным.

«Опасности» детства

В наши дни детство часто воспринимается родителями как опасное. Мало того, что есть проблемы с тем, где дети могут играть, с кем они могут разговаривать и что они должны и не должны делать, но Интернет открыл целый ряд новых проблем, которые родители должны попробовать и контролировать.

Детская жизнь задыхается. Дети больше не могут проводить время с друзьями без присмотра, исследовать свое сообщество или болтаться в группах без подозрения. У детей в общественных местах или даже в домашних условиях очень мало игр и занятий без присмотра, а свободное время детей часто съедается домашней работой или организованной деятельностью.


Получите последние новости от InnerSelf


Это также зависит от того, как детей учат в школах, и от того, как давление для достижения успеха привело к укрощение образования, Но если дети никогда не сталкиваются с проблемами, если они никогда не сталкиваются с трудностями или не сталкиваются с рисками, то неудивительно, что им не хватит устойчивости.

Взяв под контроль

Это не является следствием какого-то конкретного изменения или развития и не является целенаправленным. Во многих отношениях удушение детского опыта часто окутано идеями о том, что лучше для детей или что значит быть хорошим родителем.

Это можно увидеть в подходах к защите, которые стремятся устранить все риски из жизни детей. Или в подходах к воспитанию детей, когда взрослые принимают решение и ограничивают возможности детей. В конечном итоге это означает, что у детей меньше возможностей заниматься, исследовать и бросать вызов своему миру.

Дети находятся под микроуправлением и контролируются (настоящая причина, по которой британские подростки так несчастны)
Дети находятся на микроуправлении и контролируются. Не удивительно, что это влияет на их психическое здоровье.
Shutterstock

Идеи о правильном воспитании детей, которые подчеркивают знание того, где находятся дети, и обеспечение их безопасности, в сочетании с современными идеями, которые рассматривают детей как естественно уязвимых, также не в состоянии признать их способность справляться с ситуациями, которые мы, как взрослые, считаем сложными.

Все это происходит на фоне растущего беспокойства о благополучии детей. Но то, что взрослые считают важным для благополучия ребенка, и то, что дети считают важными, может не совпадать.

Конкурентное воспитание детей

Дети очень часто рассматриваются с точки зрения того, кем они станут, а не тем, кем они являются. Это привело к росту интенсивного воспитания детей, часто называемого «воспитание детей на вертолетах». Исследования показали, что благосостояние снижается у детей, которые испытывают вертолетное воспитание.

Вполне возможно, что конкурентный характер современного общества способствует тому, что родители доминируют в жизни своих детей - по разумным для них причинам. Но при этом они действуют против долгосрочных интересов своих детей.

Идея о том, что дети не должны подвергаться риску и должна быть защищена от повседневных невзгод, означает, что родители ограничивают, куда дети могут пойти и что они могут сделать, особенно когда они находятся без присмотра. Это приводит к детству, которое для многих детей характеризуется наблюдением, наблюдением и отсутствием каких-либо реальных проблем.

Таким образом, это не проблема молодежи, а проблема общества и воспитания детей. Тогда ясно, что родителей нужно поддерживать а не судить поэтому они могут чувствовать себя уверенно, предоставляя своим детям определенный уровень принятия решений и свободу. Дети также должны рассматриваться как ценные для общин, так что площадка для детей без присмотра снова становится обычным явлением. Образование также нуждается в переосмыслении, чтобы дети не подвергались постоянному давлению, а могли снова стать независимыми и устойчивыми существами.Беседа

Об авторах

Роб Криси, директор по предмету: общественные науки, Йоркский университет Св. Иоанна, York St John University и Фиона Корби, старший преподаватель в области образования, Университет Тиссайд

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = воспитание несчастных подростков; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Real Reason British Teenagers Are So Unhappy

The Real Reason British Teenagers Are So Unhappy
shutterstock

Children growing up in the UK are said to be some of the unhappiest in the industrialised world. The UK now has the highest rates of self harm in Europe. And the NSPCC’s ChildLine Annual Review lists it as one of the top reasons why children contact the charity.

Children’s mental health has become one of British society’s most pressing issues. A recent report from the Prince’s Trust highlights how increasing numbers of children and young people are unhappy with their lives, sometimes with tragic consequences.

This is a generation of young people that has been labelled as “snowflakes” – unable to handle stress and more prone to taking offence. They are also said to have less psychological resilience than previous generations. And are thought to be too emotionally vulnerable to cope with views that challenge their own.

Social media likely plays a part in all this. Studies show nearly three quarters of 12 to 15-year-olds in the UK have a social media profile and spend an average of 19 hours a week online. After all, this is the Facebook generation – and never before have children grown up with such a daily bombardment of images, products and messages.

But there is also another factor at play – a factor much closer to home. In our new book Taming Childhood? we put forward the argument that children and young people may indeed have less resilience than previous generations, but argue this is because they have fewer opportunities to develop it. The reason for this is that childhood has become tame.

The ‘dangers’ of childhood

Childhood, these days, is often seen by parents to be fraught with danger. Not only are there issues with where children can play, who they can talk to and what they should and shouldn’t be doing, but the internet has opened up a whole new set of problems that parents must try and police.

Children’s lives are being stifled. No longer are children able to spend time with friends unsupervised, explore their community or hang around in groups without being viewed with suspicion. Very little unsupervised play and activity occurs for children in public spaces or even in homes – and a children’s spare time is often eaten up by homework or organised activity.

This is further impacted by the way children are taught in schools and how pressure to succeed has led to a taming of education. But if children are never challenged, if they don’t ever experience adversity, or face risks then it is not surprising they will lack resilience.

Taking control

This is not the consequence of one particular change or development, nor is it purposeful. In many ways the stifling of children’s experiences is often wrapped up in ideas about what is best for children, or what it means to be a good parent.

This can be seen in approaches to safeguarding which seek to remove all risks from children’s lives. Or in approaches to parenting where adults take over decision making and restrict what children can do. This ultimately means children have fewer opportunities to engage, explore, and challenge their world.

Children are being micromanaged and controlled (the real reason british teenagers are so unhappy)
Children are being micromanaged and controlled. It’s not surprising this impacts their mental health.
shutterstock

Ideas about good parenting which emphasise knowing where children are and keeping them safe, combined with contemporary ideas that view children as naturally vulnerable, also fail to recognise their ability to cope with situations which we, as adults, deem to be complex.

This all comes against a backdrop of increasing concern for children’s well-being. But what adults see as important for a child’s well-being and what children themselves see as being important may not be the same.

Competitive parenting

Children are very often seen in terms of what they will become, rather than what they are. This has led to a rise in an intensive type of parenting – often referred to as “helicopter parenting”. Studies have reported that well-being is reduced in children who experience helicopter parenting.

It may well be that the competitive nature of contemporary society contributes to parents dominating their children’s lives – for reasons that are rational to them. But in doing so they act against the long-term interests of their children.

The idea that children should not encounter risk and should be protected from everyday adversity means that parents restrict where children can go, and what they can do – especially when unsupervised. This leads to a childhood that, for many children, is characterised by supervision, surveillance and a lack of any real challenges.

So rather than this being an issue with young people, this is an issue with society and parenting. What is clear then is that parents need to be supported rather than judged so they can feel confident in giving some level of decision making and freedom to their children. Children also must be viewed as valuable to communities – so that a playground of unsupervised children is common place again. Education also needs a rethink, so that children are not under constant pressure but are enabled to be independent and resilient beings once more.The Conversation

About The Authors

Rob Creasy, Subject Director: Social Science, York St John University, York St John University and Fiona Corby, Senior Lecturer in Education, Teesside University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=parenting unhappy teens;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}