Снизить тревогу детей с помощью этих советов

Снизить тревогу детей с помощью этих советовРодители могут заверить детей, что беспокойство - это естественное чувство, которым они могут научиться управлять. (Шаттерстки)

Термин «тестовая тревога» обычно вызывает в воображении образы старшеклассника или студента, одержимого предстоящим экзаменом.

Конечно, старшие ученики были в центре более чем полувековой исследовательской работы, посвященной тестированию и оценке тревожности и ее влияния на оценки. Исследователи знают, что такое испытание негативное влияние на успеваемость.

Тем не менее, мы также знаем, что школы и родители признают беспокойство у детей младшего возраста, Исследователи выяснили, как, в частности, рост тестовой тревоги в школах соответствует увеличению использования стандартизированного тестирования все более и более уполномоченным для целей отчетности и оценки.

соединенный с растущим пониманием реагирования на проблемы психического здоровья в школахпреподаватели и политики должны понимать, как противостоять и минимизировать влияние тестирования на тревогу студентов.

В целом, современные методы оценки должны адаптироваться, чтобы отражать современные знания о различных культурных контекстах детей и более детальное понимание компетенций развития.

В повседневной жизни родители и учителя могут расширить свои возможности, чтобы лучше подготовиться к поддержанию благополучия учащихся, переосмысливая свои собственные подходы к тестированию и моделированию, которое выполняют взрослые.

Что такое тестовая тревога?

Тестовая тревога обычно рассматривается как «нервное чувство», которое является чрезмерным и мешает успеваемости учащихся. Симптомы тестовая тревога может быть разделена на четыре широкие физические, эмоциональные, поведенческие и когнитивные категории.

Дети могут проявлять физические симптомы, такие как головные боли, тошнота, потливость и одышка или чувство страха, депрессии и беспомощности. Поведения могут включать волнение, стимуляцию и избегание. Нарушения когнитивных функций могут выглядеть как «затухание», скачки мыслей и отрицательный разговор с самим собой.

Хотя не все учащиеся испытывают каждую из этих проблем, влияние одного или нескольких из этих симптомов может быть изнурительным. Оставленные без подтверждения или без внимания, со временем такие симптомы могут привести к личным негативным последствиям или вреду, а также к трудностям в школе.

Беда с политикой тестирования

Наше исследование в Канаде и за рубежом постоянно показывало, что, когда политики стремятся к школьной реформе, при этом особое внимание уделяется проверке подотчетности.

В этих условиях учителя и школьные администраторы сосредоточить занятия в классе и школе на отдельных областях и в конечном итоге подорвать более целостный подход к образованию детей, Стандартизированное тестирование на подотчетность также связано с повышенным стрессом преподавателей и студентов.

Узкий смысл «достижения», например, измеряемый с помощью стандартизированных тестов в отдельных предметных областях, недостаточен для того, чтобы охватить ключевые знания, навыки и склонности, которые необходимы детям для достижения успеха в современной школе и жизни.

По этим причинам лицам, определяющим политику, было бы целесообразно рассмотреть многосторонние подходы к обеспечению подотчетности школ. Например, образование более вероятно, будут успешными, когда они используют коллективные процессы, которые включают перспективы педагогов и сообществ.

Что могут сделать родители и учителя

В контексте этих системных и долгосрочных проблем родители и учителя могут вмешаться, чтобы уменьшить тревожность при тестировании маленьких детей следующими способами:

1. Предложение положительных сообщений

Один из самых простых и эффективных способов, с помощью которого родители могут бороться с испытательной тревогой, - это позитивные сообщения.

Например, исследование демонстрирует положительные преимущества, когда родители поощряют позитивный разговор с самим собой, предлагают методы релаксации и заверить детей, что беспокойство - это естественное чувство. Родители должны знать, что психологическое исследование предполагает определенное количество повышенное возбуждение необходимо для хорошей работы, состояние баланса в напряжении.

2. Держите общение открытым

Родители также должны поддерживать открытые линии связи с учителями своих детей, особенно потому, что учащиеся не обязательно демонстрируют тестовую тревогу по всем предметам.

3. Понизить ставки

Слишком часто ожидания родителей увеличивают воспринимаемые «ставки» тестов для учащихся, назначая дополнительные последствия или оценивая заслуги и способности ребенка по результатам одного теста.

Вместо этого важно, чтобы родители поняли, а также донесли до своего ребенка, что тесты являются одним из показателей их успеваемости по предмету. Никакой тест не является идеальным отражением того, что студент знает или способен сделать.

Рассмотрение тестов как части информации о том, как развивается ребенок, и поиск дополнительной информации по мере необходимости помогут родителям получить представление.

4. Заботься о себе

По иронии судьбы, одна из ключевых проблем, которую родители и учителя должны учитывать, пытаясь помочь учащимся с тестовой тревогой, - это сначала позаботиться о себе.

Так же, как родители должны знать, какие сообщения они отправляют, учителям также необходимо заботиться о своем собственном благополучии и избегать непреднамеренной передачи своих собственных тревог ученикам.

Например, отношения между математической тревогой учителя и математической тревогой ученика побуждая некоторых исследователей исследовать способы взлома математический цикл тревоги.

Аналогично, беспокойство учителя по поводу крупномасштабных результатов тестов, таких как оценки на уровне провинции или штата, может быть передано учащимся.

К счастью, некоторые из этих тревожных выводов свидетельствуют о том, что растущее признание отношений между учителем и благополучием ученика.

5. Подчеркните навыки тестирования, не сверление

Преподаватели также могут помочь учащимся в решении проблем, связанных с тестированием, предлагая развитие навыков подготовки к тестам и обзоры перед важными оценками.

Последнее не следует путать с «Обучение тесту», которое одновременно сужает учебную программу и может неуклонно тренировать содержание теста.

Скорее будут полезны такие стратегии, как перечитывание сложных вопросов, написание кратких набросков рядом с короткими ответами и управление временем во время тестов.

Эффективная подготовка студентов к написанию тестов также включает в себя обучение студентов структурам тестов - форматам вопросов, обоснованию схем подсчета баллов и распространенным ошибкам с различными типами вопросов.

Снизить тревогу детей с помощью этих советовЕсли оставить тест длительным или без присмотра, тест на тревожность может привести к негативным последствиям. (Шаттерстки)

В совокупности эти навыки могут быть применены к любой учебной программе или тесту. Студенты, которые были подготовлены как по содержанию, так и по навыкам, как правило, имеют более низкий уровень тестовой тревоги и более способны управлять своим временем и реакциями.

Не удивительно, что эти типы стратегий более эффективны, когда они поддерживаются родителями и опекунами.

Оптимально, родители, учителя и политики могут выполнять свои различные роли, чтобы поддержать успех детей, в то же время узнавая о возможностях для большего сложные и разумные формы ответственности.

В целом, нам нужно переосмыслить, что важно в школах и что стоит измерять.Беседа

Об авторах

Луис Воланте, профессор образования, Brock University и Кристофер ДеЛука, адъюнкт-профессор оценки в классе и исполняющий обязанности ассоциированного декана, аспирантура и исследования, факультет образования, Университет королевы, Онтарио

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = тестовая тревога; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Reduce Children’s Test Anxiety With These Tips

Reduce Children’s Test Anxiety With These TipsParents can assure children that anxiety is a natural feeling they can learn to manage. (Shutterstock)

The term “test anxiety” typically conjures up images of a high school or university student obsessing over an upcoming exam.

Certainly, older students have been the focus of more than a half a century of research examining test and assessment anxiety and its impact on grades. Researchers know that such test anxiety generally has a negative impact on academic achievement.

Yet we also know schools and parents are recognizing anxiety in younger children. Researchers have probed how, in particular, a rise in test anxiety in schools corresponds to an increase in the use of standardized testing increasingly mandated for accountability and evaluation purposes.

Coupled with growing awareness of responding to mental health challenges in schools, educators and policy-makers need to understand how to confront and minimize the effects of testing on students’ anxiety.

In the big picture, current assessment methods must adapt to reflect contemporary knowledge of both children’s diverse cultural contexts and a more nuanced understanding of developmental competencies.

In the day-to-day, parents and teachers can empower themselves to be better prepared to support student well-being by re-thinking their own approaches to tests, and what adults are modelling.

What is test anxiety?

Test anxiety is generally regarded as a “nervous feeling” that is excessive and interferes with student performance. Symptoms of test anxiety may fall into four broad physical, emotional, behavioural and cognitive categories.


 Get The Latest From InnerSelf


Children could exhibit physical symptoms such as headaches, nausea, sweating and shortness of breath or feelings of fear, depression and helplessness. Behaviours might include fidgeting, pacing and avoidance. Cognitive disruptions could look like “going blank,” racing thoughts and negative self-talk.

Although not all students experience each of these problems, the impact of one or more of these symptoms can be debilitating. Left unacknowledged or unaddressed, in time such symptoms may lead to personal negative outcomes or harm, and difficulties at school.

The trouble with testing policy

Our research in Canada and abroad has consistently found that when policy-makers seek school reform, there is an ensuing emphasis on testing for accountability.

In these contexts, teachers and school administrators will focus classroom and school instruction on select areas and ultimately undermine a more holistic approach to children’s education. Standardized testing for accountability is also associated with heightened educator and student stress.

A narrow sense of “achievement” — such as is measured via standardized tests in select subject areas — is inadequate to capture key knowledge, skills and dispositions children need to be successful in contemporary schooling and life.

For these reasons, policy-makers would be wise to consider multi-dimensional approaches to holding schools accountable. For example, educational reforms are more likely to be successful when they use collective processes that incorporate perspectives of educators and communities.

What parents and teachers can do

In the context of these systemic and long-term issues, parents and teachers can intervene to reduce test anxiety for young children in the following ways:

1. Offer positive messaging

One of the simplest and most effective ways parents can combat test anxiety is through positive messaging.

For example, research demonstrates positive benefits when parents encourage positive self-talk, offer relaxation techniques and reassure children that anxiety is a natural feeling. Parents should know that psychological research suggests a certain amount of heightened arousal is necessary to perform well, a state of balance-in-tension.

2. Keep communication open

Parents also need to maintain open lines of communication with their child’s teachers — particularly since students do not necessarily exhibit test anxiety in all subjects.

3. Lower the stakes

Too often parent expectations increase the perceived “stakes” of the tests for students, assigning additional consequences or judging a child’s merit and ability on the outcome of a single test.

Instead, it is important for parents to understand and also convey to their child that tests are one indicator of their performance in a subject. No test is a perfect reflection of what a student knows or is able to do.

Seeing tests as one piece of information about how a child is progressing, and seeking out additional information as needed, will help parents gain perspective.

4. Take care of yourself

Ironically, one key issue both parents and teachers need to consider when attempting to assist students with test anxiety is to first take care of themselves.

Just as parents must be aware of what messsages they send, teachers also need to attend to their own well-being and avoid inadvertently transmitting their own anxieties to students.

For example, the relationship between teachers’ math anxiety and student math anxiety is well-established prompting some researchers to explore ways of breaking a mathematics anxiety cycle.

Similarly, teacher worry about large-scale test results, such as provincial or state-wide assessments, can transfer to students.

Thankfully, a positive development to emerge from some of these troubling findings is that there is a growing recognition of the relationship between teacher and student well-being.

5. Emphasize test skills, not drilling

Teachers can also help students combat test concerns by offering test-preparation skill development and reviews before important assessments.

The latter should not be confused with “teaching to the test,” which both narrows curriculum and may relentlessly drill test content.

Rather, practicing strategies such as re-reading difficult questions, writing brief outlines beside short answer questions and managing time during tests will be helpful.

Preparing students to write tests effectively also includes teaching students about test structures — question formats, the rationale of scoring schemes and common pitfalls with different question types.

Reduce Children’s Test Anxiety With These TipsLeft prolonged or unattended, test anxiety can lead to negative outcomes. (Shutterstock)

Collectively, these skills can be applied to any curriculum or test. Students who have been prepared in both content and skills tend to have lower levels of test anxiety and are more capable of managing their time and responses.

Not surprisingly, these types of strategies are more effective when they are supported by parents and caregivers.

Optimally, parents, teachers and policymakers can work in their various roles to support children’s success while learning about possibilities for more complex and intelligent forms of accountability.

Overall, we need to re-think what matters in schools and what’s worth measuring.The Conversation

About The Authors

Louis Volante, Professor of Education, Brock University and Christopher DeLuca, Associate Professor in Classroom Assessment and Acting Associate Dean, Graduate Studies & Research, Faculty of Education, Queen's University, Ontario

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=test anxiety;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}