Наука прощаться с Санта

Наука прощаться с СантаНе волнуйтесь, если ваши дети начинают сомневаться в магии Санты. Приход неверия не особенно расстраивает их, и большинство приходит к своим собственным выводам.

Уважаемый родитель,

Санта здесь. Я знаю, что этот сезон был тяжелым. Твой восьмилетний ребенок посмотрел на тебя с лысиной и сказал, что я не настоящий. Как это может быть? Невинность и магия уже ушли? Кажется, только вчера они были так легко убеждены, что крошки на тарелке были неопровержимым доказательством того, что я был там. И они не уважают то, как я усердно работаю, чтобы мой почерк выглядел так же, как ваш!

Неважно, что у тебя никогда не было возможности сказать им, что я не существую. Большинство детей приходят к такому выводу сами.

Но не беспокойся о своих детях. Приход неверия в Санту не особенно огорчает их. Вы, как и многие родители, на самом деле грустнее, чем ваши дети об этом. И они, вероятно, не будут винить вас за то, что вы сказали им, что я существую. Дети, которые больше не верят в меня думаю, что другие дети должны поощряться.

Исследования показывают, что не многие дети старше семи с половиной лет верят в Санту.

И немного счастья не может повредить, особенно в свете доказательств того, что люди менее счастливы на Рождество, (за исключением набожных христиан).

В наши дни воспитание детей тяжело. Я не получаю много новостей здесь, на Северном полюсе, хотя мы получили намного больше с тех пор, как миссис Клаус уговорила эльфов использовать пикси-пыль, чтобы сделать качающуюся лошадь, которая функционирует как Эхо Амазонки. Но по небольшим новостям мы можем сказать, что люди супер суждение о каждом решении, которое вы принимаете, в том числе ваше решение (или не) сказать своим детям верить в Санта-Клауса.

Некоторые христиане считают, что Санта усиливается потребление как религия, Действительно, как боги религий, у меня есть «Стратегические знания» о том, что делают ваши дети, это хорошо и плохо, уделяя больше внимания моральным вопросам, чем чему-либо еще (я не обращаю внимания на выРодители, так что не беспокойтесь об очистке истории браузера, хо-хо-хо!). Но сходство веры в меня с верой в богов религий шатким, , так как: Я не смог привлечь значительную общину истинно верующих.


Получите последние новости от InnerSelf


Ваши скептические дети не одиноки. Не многие люди старше семи с половиной лет верят в Санта-Клауса.

Некоторые думают, что рассказывать детям обо мне - ложь и разрушает доверие, но нет никаких доказательств того, что это происходит, На самом деле, нет никаких научных доказательств того, что вера в меня вредна в любом случае.

Наука прощаться с СантаНет никаких доказательств того, что рассказывать детям о Санте разрушает доверие. Майкл Нуньес / Unsplash, CC BY

Но вера может иметь некоторые преимущества: дети более щедры после разговора обо мне (по сравнению с тем, когда они говорят о домашних животных или пасхальном кролике). Но неясно, способствует ли воспитание Санты хорошему поведению.

Так что, если ваши дети перестали верить, или если они никогда не верили, это, вероятно, не имеет большого значения в любом случае. Но не грусти. То, что катание на санях заканчивается, не означает, что это было не весело, не так ли?

Счастливого Рождества всем и всем спокойной ночи,

Дед МорозБеседа

Об авторе

Джим Дэвис, профессор Института когнитивных наук, Карлтонский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = вера в Санту; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

The Science Of Saying Goodbye To Santa

The Science Of Saying Goodbye To SantaDon’t fret if your kids are starting to doubt Santa’s magic. Coming to disbelieve is not particularly distressing for them and most come to their own conclusions.

Dear Parent,

Santa here. I know this season has been hard. Your eight-year-old looked at you baldfaced and said I wasn’t real. How can this be? Is the innocence and magic already gone? It seems like just yesterday they were so easily convinced that crumbs on the plate were irrefutable evidence that I’d been there. And they have no respect for how hard I work to make my handwriting look just like yours!

No matter that you never got a chance to tell them I don’t exist. Most children come to that conclusion themselves.

But don’t worry about your kids too much. Coming to disbelieve in Santa is not particularly distressing for them. You, like many parents, are actually sadder than your kids are about it. And they probably won’t blame you for having told them I exist, either. Kids who no longer believe in me think that other kids should be encouraged to.

Research suggests not many children over the age of seven-and-a-half believe in Santa.

And a little happiness can’t hurt, particularly in light of evidence that people are less happy around Christmastime, (with the exception of devout Christians).

Parenting is tough these days. I don’t get a lot of news up here in the North Pole, though we’ve gotten a lot more since Mrs. Claus talked the elves into using pixie-dust to make a rocking horse that functions as an Amazon Echo. But from the little news we get, we can tell that people are super-judgmental about every decision you make, including your decision to (or not to) tell your kids to believe in Santa Claus.

Some Christians think Santa strengthens consumption as religion. Indeed, like the gods of religions, I do have “strategic knowledge” about what your kids do that is good and bad, paying more attention to moral issues than anything else (I don’t pay any attention to you, parents, so don’t worry about clearing your browser history, ho ho ho!). But the similarity of believing in me to believing in the gods of religions is tenuous, because I have failed to attract a substantial community of true believers.


 Get The Latest From InnerSelf


Your skeptical kids are not alone. Not many people over the age of seven-and-a-half believe in Santa Claus.

Some think that telling kids about me is lying, and destroys trust, but there’s no evidence that that happens. In fact, there isn’t any scientific evidence that believing in me is harmful in any way.

The Science Of Saying Goodbye To SantaThere’s no evidence that telling kids about Santa destroys trust. Michael Nunes/Unsplash, CC BY

But belief might have some benefits: kids are more generous after talking about me (versus when they talk about pets or the Easter Bunny). But it’s unclear whether bringing up Santa promotes good behaviour.

So if your kids stopped believing, or if they never did, it probably doesn’t matter much either way. But don’t be too sad. Just because a sleigh ride ends doesn’t mean it wasn’t fun, does it?

Merry Christmas to all, and to all a good night,

Santa ClausThe Conversation

About The Author

Jim Davies, Professor, Institute of Cognitive Science, Carleton University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=believing in santa;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}