Какой тип отношений должен иметь с моим со-родителем? Теперь мы разведены?

Какой тип отношений должен иметь с моим со-родителем? Теперь мы разведены?
Отношения могут быть закончены, но воспитание детей нет.
Бриттани Симуанко / Unsplash

Когда речь идет о разводе и разводе, СМИ и личные истории часто фокусируются на отношениях, характеризующихся продолжающимся конфликтом или насилием. По сравнению, Австралийские исследования предполагает низкий конфликт или кооперативные отношения после разделения распространены.

Они обсуждаются в контексте, который требует того, что британский социолог Кэрол Смарт назвал «несмываемыйДоговор о совместном воспитании. Это означает, что люди могут разорвать интимные отношения, но очень сложно отделиться друг от друга как родители.

Мы очень мало знаем о том, как люди определяют и испытывают «хорошие» отношения после расставания. Так что недавно проведенный и скоро будет опубликовано исследование пытался выяснить, как это может выглядеть.

Хорошие отношения не одинаковы

Исследование нашло три типа хороших родительских отношений после разделения: союзный, вытянутый и автономный. Они отличались друг от друга по общению и семейным обычаям.

Союзнические отношения

Отношения союзников были наиболее распространенным типом отношений. Родители описали эмоционально близкие связи со своим бывшим партнером. Они часто использовали такие термины, как «семья» или «друзья». Людям нравился их бывший партнер, но они признавали, что их дети были причиной, по которой они оставались рядом.

Родители в союзнических отношениях описали большую практическую поддержку и отзывчивость к потребностям своего бывшего партнера. Они, как правило, были гибкими в своих заботах, чтобы соответствовать изменениям в работе, личной жизни и состоянии здоровья других родителей. Родители также сообщали о большем количестве материальной поддержки, такой как кормление домашних животных или совместное использование обязанностей прачечной.

Они подчеркнули важность общих мероприятий, таких как регулярные семейные обеды и празднование дня рождения. Они рассматривали свой подход как важный способ дать понять своим детям, что они «все еще семья». Это помогло сбалансировать потребности детей и родителей, поэтому никто не пропустил важные события и отношения.

Отношения вытянутой руки

Родители, живущие на расстоянии вытянутой руки, присутствовали в жизни своих детей и отсутствовали в жизни их бывшего партнера. Их отношения были гражданскими и основанными на сотрудничестве, но они не искали эмоциональной близости или общих действий. Любая связь строилась и ограничивалась их общим вниманием к благополучию своих детей.


Получите последние новости от InnerSelf


Например, один отец в исследовании почти не общался со своей бывшей женой за пределами своих детей. Он сказал:

Она звонит мне с проблемами, если у детей есть, если она думает, что детям нужно что-то, она звонит мне и спрашивает меня об этом или что-то, что вы знаете, так что у нас есть своего рода контакт. Вероятно, функциональность - это лучшее, что я могу сказать.

Люди установили четкие границы, чтобы ограничить взаимодействие с конкретными вопросами ребенка. Не было ни одного из семейных ритуалов, которые были бы такой важной частью союзнических отношений. Родители не особенно реагировали на потребности своего бывшего партнера, и их меры по уходу были зафиксированы. Родители описали свои отношения как хорошие, потому что оба родителя заботились о своих детях и работали вместе, чтобы удовлетворить потребности своих детей. В результате их дети были счастливы и процветали.

Автономные отношения

Родители, состоящие в автономных отношениях, не общались со своим бывшим партнером за рамками базовой логистической информации о рутине детей. Тем не менее, каждый родитель любил и отвечал на потребности своих детей по-своему.

Этот отдельный подход также создал экономические, эмоциональные и материально-технические свободы для каждого родителя. Одна мать в исследовании так выразилась:

Мне не нужно вступать ни в какие переговоры, игровое поле ясно, у меня есть ясность, и мои дети невероятно здоровы, они действительно, очень счастливы.

Родители не интерпретировали ограниченное общение как признак отсутствия ухода или способности их бывшего партнера к родителю. Они признали, что после разлучения учитывается эмоциональный и практический вклад родителей в жизнь своих детей, а не в жизнь друг друга.

Почему хорошие отношения после разделения имеют значение?

Интервью исследования, такие как то, которое мы провели, не могут показать статистическую связь между хорошими отношениями после разделения и результатами детей. Но независимо от того, какие у них были отношения, родители полагали, что их ориентированность на ребенка была центральной для счастья и развития детей. Этот фокус был основой для родителей, определяющих их отношения как хорошие.

Существующая литература предполагает, что именно тенор и практика взаимоотношений, а не то, сколько времени дети проводят с каждым родителем, имеют наибольшее значение в жизни детей после расставания. Тем не менее, споры по-прежнему сосредоточены на важности того, сколько времени дети проводят с каждым родителем.

Хорошие отношения после разделения - тяжелая работа. Они требуют постоянной эмоциональной вдумчивости, тщательных переговоров и избавления от прошлых ошибок. Но когда вознаграждение - это счастливый и здоровый ребенок, тяжелая работа того стоит.Беседа

Об авторе

Кристин Натальер, доцент кафедры социологии, Университет Флиндерс

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книга этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Кристин Наталиер; maxresults = 1}

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = разведенные родители; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

What Type Of Relationship Should I Have With My Co-parent Now We're Divorced?

relationships

What Type Of Relationship Should I Have With My Co-parent Now We're Divorced?
The relationship might be over but the parenting isn’t.
Brittany Simuangco/Unsplash

When talking about separation and divorce, media and personal stories often focus on relationships characterised by ongoing conflict or violence. In contrast, Australian research suggests low conflict or cooperative post-separation relationships are common.

These are negotiated in contexts that require what British sociologist Carol Smart described as an “indelible” joint-parenting contract. This means people can end an intimate relationship but it’s very difficult to disengage from each other as parents.

We know very little about how people define and experience “good” relationships after separation. So a recently-conducted and soon to be published study sought to explore what this might look like.

Good relationships aren’t all the same

The study found three types of good post-separation parental relationships: allied, arm’s length and autonomous. These differed in their communication and family practices shared by parents.

Allied relationships

Allied relationships were the most common type of relationship. Parents described emotionally close connections with their former partner. They often used terms such as “family” or “friends”. People liked their former partner but recognised their children were the reason they remained close.

Parents in allied relationships described a lot of practical support and responsiveness to their former partner’s needs. They were typically flexible in their care arrangements to meet changes in the other parents’ work, personal and health situations. Parents also reported more mundane supports such as feeding pets or sharing laundry duties.

They emphasised the importance of shared events such as regular family dinners and birthday celebrations. They saw their approach as an important way to signal to their children they were “still a family”. This helped balance children’s and parents’ needs so no-one missed out on important events and relationships.

Arm’s length relationships

Parents in arm’s length relationships were present in their children’s lives and absent from their former partner’s life. Their dealings were civil and cooperative, but they did not look for emotional closeness or shared activities. Any connection was built on and limited to their shared focus on their children’s wellbeing.

For example, one father in the study had almost no contact with his former wife outside of their children. He said:

She rings me with issues, if the kids have got, if she thinks the kids need anything she rings me and asks me about it or whatever you know, so we’ve got a kind of contact. It’s probably, functional is the best thing I can say.

People imposed clear boundaries to limit interactions to child-specific issues. There were none of the family rituals that were such an important part of allied relationships. Parents were not particularly responsive to the needs of their ex-partner and their care arrangements were fixed in place. Parents described their relationship as good, because both parents cared about their children and worked together to meet their children’s needs. As a result, their children were happy and thriving.

Autonomous relationships

Parents in autonomous relationships did not communicate with their former partner beyond basic logistical information about children’s routines. However, each parent loved and responded to their children’s needs in their individual ways.

This separate approach also created economic, emotional and logistical freedoms for each parent. One mother in the study put it this way:

I don’t have to go into any negotiations, the playing field is clear, I have clarity and my kids are unbelievably healthy, they’re really, really happy.

Parents did not interpret limited communication as an indication of their former partner’s lack of care or ability to parent. They recognised that after separation, what counted were parents’ emotional and practical contributions to their children’s lives - not to each other’s lives.

Why do good post-separation relationships matter?

Interview studies such as the one we conducted can’t show statistical links between good post-separation relationships and children’s outcomes. But regardless of the type of relationship they had, parents believed their child-centred focus was central to their children’s happiness and development. This focus was the basis for parents defining their relationship as good.

Existing literature suggests it’s the tenor and practice of relationships rather than how much time children spend with each parent that makes the most difference in children’s post-separation lives. Yet debates continue to centre on the importance of how much time children spend with each parent.

Good post-separation relationships are hard work. They require constant emotional thoughtfulness, careful negotiation and letting go of past wrongs. But when the payoff is a happy and healthy child the hard work is well worth the effort.The Conversation

About The Author

Kristin Natalier, Associate Professor in Sociology, Flinders University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Book by this Author

Understanding Criminal Justice: Sociological Perspectives
relationshipsAuthor: Philip D Smith
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: SAGE Publications Ltd

Buy Now

Related Books

Putting Children First: Proven Parenting Strategies for Helping Children Thrive Through Divorce
relationshipsAuthor: JoAnne Pedro-Carroll
Binding: Paperback
Publisher: Avery
List Price: $17.00

Buy Now

Divorce Poison New and Updated Edition: How to Protect Your Family from Bad-mouthing and Brainwashing
relationshipsAuthor: Dr. Richard A Warshak
Binding: Paperback
Publisher: William Morrow Paperbacks
List Price: $15.99

Buy Now

relationships
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}