Почему беременные женщины с депрессией часто проскальзывают через трещины

Депрессия

Почему беременные женщины с депрессией часто проскальзывают через трещиныОдин из женщин 7 страдает депрессией во время беременности. Lopolo / shutterstock.com

Планировалась первая беременность Джуди, и она с нетерпением ждала рождения ребенка. Тем не менее, на полпути через беременность что-то изменилось. Она начала плохо себя чувствовать. У нее было меньше энергии и она изо всех сил пыталась сконцентрироваться. Думая, что это была нормальная часть беременности, она проигнорировала это.

После того, как она родила сына, все стало еще хуже. Ей казалось, что она в черной дыре от печали. Она часто отдавала сына своей матери, думая, что ему лучше без нее. Только через полтора года, когда она сама вышла из депрессии, она поняла, что она сама не была.

Джуди - сложная фигура, основанная на тысячах женщин, для которых мы заботились или встречались во время нашей клинической работы и исследований. Ее рассказ демонстрирует глубокое влияние, которое депрессия оказывает на матерей и их детей.

Наличие ребенка может быть чрезвычайно сложным. Женщины чрезвычайно уязвимы к эмоциональным изменениям во время беременности и через год после родов. Фактически, депрессия наиболее распространенное осложнение беременности, Но женщины часто имеют абсолютно не знаю, что у них депрессия, ни кто-либо из их круга влияния, включая их медицинских работников.

Мы считаем, что упущенная возможность обратиться к депрессии в акушерских и педиатрических условиях: настройки, в которых женщины часто наблюдаются во время беременности и в течение года после рождения. Такие женщины, как Джуди, часто тонут в своей болезни, и никто не говорит с ними о возможности депрессии. Как и почему система здравоохранения позволила этому случиться?

Необработанная депрессия

Один из женщин 7 депрессия во время беременности и после рождения. Депрессия отрицательно сказывается на матери, детях и семьях. Это может повлиять результаты рождаемости, то, как мамы связываются со своим ребенком и может повлиять психическое здоровье детей позже в жизни.

При отсутствии лечения депрессия также может привести к трагическим последствиям, включая самоубийство или детоубийство. По факту, самоубийство является главной причиной смерти среди женщин после родов с депрессией.

Эта болезнь также является дорогостоящей. Один случай необработанной депрессии оценивается как стоимость US $ 22,000 в год на мать и детскую пару.

Несмотря на то, что это распространенная болезнь с глубокими негативными последствиями, большинство депрессий среди беременных и послеродовых женщин остаются непризнанными и необработанными. Из 4 миллионов женщин, которые рожают в США каждый год, около 14 процентов будут испытывать депрессию. Не менее 80 процентов обычно не получат лечение.

Там исторически не было системы для обнаружения депрессии или помощи женщинам. Но профессиональных обществ и политики начинают рекомендовать скрининг, в то время как медицинские практики начинают интегрировать депрессию в акушерскую и педиатрическую помощь.

Это отличный первый шаг. Однако скрининга недостаточно. После скрининга система здравоохранения должна обеспечить женщинам надлежащий диагноз и лечение. К сожалению, многие поставщики не обучены или не оснащены надлежащими ресурсами помочь женщинам с депрессией или может быть неохотно делать это.

MCPAP для мам

В ответ на эту потребность наша команда работает над интеграцией депрессии в акушерскую помощь в нашем государстве.

Наши Программа доступа к детской психиатрической больнице в Массачусетсе для мам, запущенный в июле 2014, помогает медицинским провайдерам первой линии для лечения депрессии и других проблем психического здоровья среди беременных и послеродовых женщин.

MCPAP для мам предоставляет учебные и инструментальные средства для провайдеров, а также телефонные консультации и консультации с лицом к лицу. Например, акушер-провайдер Джуди мог позвонить MCPAP для мам и поговорить с психиатром, чтобы получить рекомендации относительно того, как лечить, и с помощью консультаций принять решение о плане лечения, который будет включать терапию. MCPAP для мам также предлагает ресурсы непосредственно женщинам с постоянной психиатрической помощью.

Каждый провайдер в Массачусетсе может бесплатно пользоваться нашими услугами. MCPAP для мам финансируется через отдел психического здоровья MA. Он также предлагает доступ к психиатрической помощи беременным и послеродовым женщинам в Массачусетсе за менее чем $ 1 в месяц на женщину, В настоящее время мы оцениваем, как программа повлияла на результаты для более чем пациентов с 4,000, которые непосредственно обслуживаются с момента запуска.

БеседаДва других штата, Вашингтон и Висконсин, запускают такие программы, как MCPAP для мам, а другие 17 ищут финансирование. Особенно интересно, федеральный бюджет следующего года включает грантовые средства для других государств для создания таких программ. Мы представляем систему здравоохранения, в которой все поставщики, ухаживающие за беременными и послеродовыми женщинами, вооружены ресурсами, необходимыми им для поддержки депрессии.

Об авторе

Тиффани Мур Симас, адъюнкт-профессор акушерства-гинекологии и педиатрии, Университет Массачусетса медицинской школы и Нэнси Битт, доцент психиатрии и акушерства и гинекологии, Университет Массачусетса медицинской школы

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Depression;maxresults=3}

Депрессия
enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Why Pregnant Women With Depression Often Slip Through The Cracks

depression

Why Pregnant Women With Depression Often Slip Through The CracksOne in 7 women suffer depression around pregnancy. Lopolo/shutterstock.com

Judy’s first pregnancy was planned, and she was looking forward to having a baby. Yet, halfway through the pregnancy, something changed. She began to feel down and bad about herself. She had less energy and struggled to concentrate. Thinking this was a normal part of pregnancy, she ignored it.

After she delivered her son, it all got worse. She felt as if she was in a black hole of sadness. She often gave her son to her mother, thinking he was better off without her. It wasn’t until a year and a half later, when she came out of the depression on her own, that she realized that she had not been herself.

Judy is a composite figure, based on the thousands of women for whom we have cared for or met during our clinical work and research. Her story demonstrates the profound impact that depression can have on mothers and their children.

Having a baby can be extraordinarily challenging. Women are extremely vulnerable to emotional changes during pregnancy and the year after delivery. In fact, depression is the most common complication of pregnancy. But women often have absolutely no idea they have depression, nor do anyone in their circle of influence, including their medical providers.

We believe there’s a missed opportunity to address depression in obstetric and pediatric settings: settings in which women are seen often during pregnancy and the year after birth. Women like Judy often drown in their illness, without anyone ever speaking to them about the possibility of depression. How and why does the health care system let this happen?

Untreated depression

One in 7 women experience depression during pregnancy and after birth. Depression negatively impacts mothers, children and families. It can affect birth outcomes, the way moms bond with their baby and can affect children’s mental health later in life.

When untreated, depression can also lead to tragic outcomes, including suicide or infanticide. In fact, suicide is the leading cause of death among postpartum women with depression.

This illness is also costly. One case of untreated depression is estimated to cost over US$22,000 annually per mother and baby pair.

Despite being a common illness with profound negative effects, most depression among pregnant and postpartum women goes unrecognized and untreated. Of the 4 million women who give birth in the U.S. every year, about 14 percent will experience depression. At least 80 percent will not generally get treatment.

There’s historically been no system in place to detect depression or help women get care. But professional societies and policymakers are starting to recommend screenings, while medical practices are beginning to integrate depression into obstetric and pediatric care.

This is a great first step. However, screening is not enough. After screening, the health system must ensure women get appropriately diagnosed and treated. Unfortunately, many providers aren’t trained or equipped with the proper resources to help women with depression, or may be reluctant to do so.

MCPAP for Moms

In response to this need, our team is working on integrating depression into obstetric care in our state.

Our Massachusetts Child Psychiatry Access Program for Moms, launched in July 2014, helps front line medical providers screen for and treat depression and other mental health concerns among pregnant and postpartum women.

MCPAP for Moms provides training and toolkits for providers, as well as telephone and face-to-face psychiatric consultation. For example, Judy’s obstetric provider could call MCPAP for Moms and talk to a psychiatrist to get guidance on how to treat, and with consultation, decide on a treatment plan that would include therapy. MCPAP for Moms also offers resources directly to women with ongoing mental health care.

Every provider in Massachusetts can access our services free of charge. MCPAP for Moms is funded through the MA Department of Mental Health. It also offers access to mental health care to pregnant and postpartum women in Massachusetts for less than $1 per month per woman. We are now evaluating how the program has affected outcomes for the more than 4,000 patients directly served since launch.

The ConversationTwo other states, Washington and Wisconsin, are starting programs like MCPAP for Moms, and 17 others are seeking funding. Especially exciting, next year’s federal budget includes grant money for other states to establish such programs. We envision a health care system where all providers caring for pregnant and postpartum women are armed with the resources they need to support women with depression.

About The Author

Tiffany Moore Simas, Associate Professor of Obstetrics-Gynecology and Pediatrics, University of Massachusetts Medical School and Nancy Byatt, Associate Professor of Psychiatry and Obstetrics & Gynecology, University of Massachusetts Medical School

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

The Upward Spiral: Using Neuroscience to Reverse the Course of Depression, One Small Change at a Time
depressionAuthor: Alex Korb PhD
Binding: Paperback
Publisher: New Harbinger Publications
List Price: $17.95

Buy Now

The Depression Cure: The 6-Step Program to Beat Depression without Drugs
depressionAuthor: Stephen S. Ilardi
Binding: Paperback
Publisher: Da Capo Lifelong Books
List Price: $15.99

Buy Now

How to Be Happy (Or at Least Less Sad): A Creative Workbook
depressionAuthor: Lee Crutchley
Binding: Paperback
Publisher: TarcherPerigee
List Price: $14.95

Buy Now

depression
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}