Шаги 7, чтобы помочь детям создать полноценную жизнь

Шаги 7, чтобы помочь детям создать полноценную жизнь

Как родители, наше желание и роль состоит в том, чтобы иметь детей, у которых есть положительное чувство собственного достоинства, чувствовать себя выполненными и вести позитивную жизнь с возможностью процветать самостоятельно после выхода из гнезда. Мы хотим предоставить им необходимые инструменты для легкого перемещения по жизненным проблемам и создания лучшей жизни.

Мы хотим знать, что наши дети живут в соответствии со своей страстью и остаются верными себе.

Вот шаги 7, которые, я считаю, будут поддерживать это желание для родителей и станут основой для детей и молодежи, которые будут использоваться на протяжении всего их жизненного пути.

1. Сновидение

Поощряйте своих детей идти внутрь себя и мечтать. Внутренние мечты, которые не зависят от внешнего давления или кондиционирования, связаны с страстью и целью человека в жизни. Подключение детей с чувством внутреннего предназначения и страсти поможет им почувствовать себя привязанными к их истинному «я», придавая им смысл и удовлетворение. Использование их воображения активирует использование правого полушария мозга, что является важной частью творчества.

Если в качестве детей или взрослых мы хотим создать желаемую жизнь, нам нужно уметь видеть ее внутри себя в первую очередь. Обучение этому методу будет полезно для обучения методам визуализации детей.

2. Let Go Of Fears

Одна из величайших вещей, которые мешают людям жить полноценной, мирной и наполненной любовью жизнью, - это страх. Есть два вида выбора, которые мы можем сделать для себя в жизни, те, которые сделаны из места любви к себе и тех, которые основаны на страхе. Учить детей делать выбор, основанный на любви, даст им возможность быть добрым к себе и другим, двигаться вперед в жизни к своим мечтам. Решения, основанные на страхе, заставляют нас застревать, не позволяя нам развиваться или развиваться в направлении большего удовлетворения.

Помогите детям понять, что страх абсолютно нормальный, что нечего стыдиться и что есть способы его преодолеть. Научите их признавать, что есть два вида страха, первое из которых - здоровое чувство опасности, чтобы сохранить себя в безопасности, что на самом деле не страх, это проницательность и страх, который сидит в уме и теле, который мешает им двигаться вправо направление.

3. Видение проблем в жизни как хорошая возможность

Через вызовы в жизни мы многому учимся. Если мы открыты к вызовам, они смягчают и укрепляют нас. Смягчение означает сердце, которое учит нас быть более сострадательными и понимать других и самих себя. Усиление - это развитие устойчивости, умение возвращаться и продолжать двигаться вперед. Сострадание - одна из величайших ценностей, которые мы можем культивировать в себе. Когда мы рассматриваем трудные времена жизни как положительные, это прекрасный дар.


Получите последние новости от InnerSelf


Предоставление детям этой перспективы даст им возможность относиться к другим людям, переживающим трудное время, и иметь возможность использовать свои трудные времена в качестве ориентира для экспериментального обучения. Это все об использовании нашей жизни как величайшего учителя. Я всегда задаю вопрос, размышляя: «Чему я могу научиться из этого опыта и как он может сделать меня более сострадательным?»

4. Будь добрым

Обучение детей добрым так важно, возможно, более важно, чем что-либо еще. Если все люди и дети добры, таких проблем, как издевательства, больше не существует. Исследования показали, что дети, которые добры и проявляют доброту, оказались счастливее. Это счастье дает им свободу быть детьми и развиваться в жизни с большей радостью и легкостью. У каждого есть возможность быть добрым.

Чтобы быть выполненными в жизни как люди, потому что мы социальные существа, нам нужны любящие, добрые и позитивные отношения, будь то дома, в школе или на работе. Люди в целом более охотно помогают и дружат с людьми, которые добры.

5. Медитация и самолюбие

Медитация стала обычной практикой в ​​школах и домах из-за положительного эффекта, который она создает. Имея ум, обученный миру и культивируемый в любви и сострадании, необходим для физического здоровья и умственного благополучия.

Есть много способов практиковать медитацию, и, когда он учится на раннем этапе, как дети, он может дать внутренний компас относительно того, какие действия и выборы приведут их к большему миру и радости в жизни, свободной от страха. Медитация помогает снять стресс, беспокойство и страх и заменить его на стабильность, уверенность в себе и любовь к себе.

Из многих методов медитации, которые я использовал, Трансцендентальная Медитация является самой легкой и эффективной и может быть изучена в молодом возрасте. Независимо от того, насколько сложной может показаться жизнь, всегда всегда легче и радостнее медитировать. Это учит взрослых и детей на опыте, что исполнение происходит изнутри.

6. Жизнь с честностью

Направляя детей, чтобы они жили честно, они принесут им много удовольствия, поскольку они станут взрослыми. Целостность - это правдивость, честность и надежность. Три очень важных качества, которые необходимы для хороших отношений, - это интимные отношения, дружеские отношения или партнерские отношения. В отношениях люди должны чувствовать, как будто они доверяют нам. Если мы правдивы, честны и надежны, мы можем доверять себе, а другие тоже могут. Хорошие отношения чрезвычайно полны.

Основными примерами были бы научить детей всегда выполнять свое слово. Если вы не имеете в виду это, не говорите об этом. Отвечайте на текстовые сообщения, звонки или электронные письма заблаговременно, даже если они не скажут спасибо или мне неинтересно. Это не хорошая практика, чтобы люди не висели.

7. Практическая благодарность, выберите Радость

Большая степень нашего счастья - это выбор, потому что счастье субъективно и наша личная перспектива. Счастье приходит от радости, а радость - практика. Когда мы постоянно говорим, что я счастлив и воздерживаюсь от жалобы, тогда это государство, которое мы создаем. Ваше тело и ум слышит и чувствует все, что вы говорите.

Помогите детям понять, что радость исходит изнутри, а не извне. Записывать, рисовать или говорить то, за что мы благодарны, помогает нам чувствовать радость. Дети могут делать это самостоятельно. Когда мы делаем это регулярно, мы начинаем видеть нашу жизнь с позитивной точки зрения, и ум становится обученным сосредоточиться на добре в нашей жизни.

Книга этого автора

Освобождение Freddie the Dream Weaver: The Reader
Брент Фейнберг

Освобождение Фредди Трейлер: читатель Брент ФейнбергЭто прекрасно иллюстрированная книга, в которой дети увлекаются характером Фредди, молодого мальчика, который живет в волшебном тропическом лесу. Читатель сопровождает Фредди в путешествии по открытию, когда он встречает мистера Коттона, гигантского дружественного паука, который учит Фредди, как отпустить страхи, стать частью любящего мира и создать жизнь его мечты. На протяжении этой магической сказки читатель изучает важные жизненные уроки и приобретает инструменты, которые способствуют развитию.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/075700458X/innerselfcom

Об авторе

БРЕНТ ФИНБЕРГБРЕНТ ФИНБЕРГ является самым продаваемым автором детской книги из Южной Африки и является интегративным целителем и практиком в медико-санитарной помощи, основанной на сознании. Начиная свою подготовку в молодом возрасте 13, он теперь является тройным мастером Рейки, практиком по разговору с телом, учителем йоги и известным оратором. Брент увлечен возможностью детей и молодежи, чтобы они могли жить здоровой жизнью. Он является автором и творческой силой «With Love From Freddie LLC», www.tomorrow.org.za

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Брент Файнберг; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

7 Steps To Help Children Create A Fulfilling Life

parenting

7 Steps To Help Children Create A Fulfilling Life

As parents, our desire and role is to have children who have a positive sense of self, feel fulfilled and can lead a positive life with the ability to thrive on their own after leaving the nest. We want to give them necessary tools to move easily through challenges in life and create the best life they can.

We want to know that our children are living aligned to their passion and remaining true to themselves.

Here are 7 steps that I believe will support this desire for parents and will serve as a foundation for children and youth to use throughout their life journey.

1. Dreaming

Encourage your children to go within themselves and dream. Inner dreams that are not influenced by outside pressure or conditioning are linked to a person's passion and purpose in life. Connecting children with a sense of inner purpose and passion will help them to feel aligned to their true-self, giving them meaning and fulfillment. Using their imagination activates the use of the right hemisphere of the brain that is an important part in creativity.

If as children or adults we wish to create the life we desire we need to be able to see it within ourselves first. Teaching children techniques of visualization will be useful for this process.

2. Let Go Of Fears

One of the greatest things that prevent people from living a fulfilling, peaceful and love-filled life is fear. There are two kinds of choices we can make for ourselves in life, those made from a place of self-love and those that are fear based. Teaching children to make choices based in love will give them the ability to be kind to themselves and others, to move forward in life towards their dreams. Decisions based in fear keep us stuck, not allowing us to progress or to develop ourselves towards greater fulfillment.

Help children to know that fear is completely normal, that there is nothing to be ashamed of and that there are ways to overcome it. Teach them to recognize that there are two kinds of fear, the first being a healthy sense of danger to keep themselves safe which is not really fear it is discernment and the fear that sits in the mind and body that stops them from moving in the right direction.

3. Seeing Challenges In Life As A Good Opportunity

Through challenges in life we learn a great deal. If we are open to challenges they soften and strengthen us. Soften refers to the heart teaching us to be more compassionate and understanding of others and ourselves. Strengthen is about developing resilience, the ability to bounce back and continue moving forward. Compassion is one of the greatest values we can cultivate in ourselves. When we view the difficult times in life as a positive this is a great gift.

Giving children this perspective will give them the ability to relate to other people going through a hard time and have the ability to utilize their tough times as a reference point for experiential learning. This is all about using our life as the greatest teacher. I always ask the question when reflecting – “what can I learn from this experience and how can it make me more compassionate?”

4. Be Kind

Teaching children to be kind is so important, possibly more important than anything else. If all people and children are kind, issues such as bullying no longer exist. Studies have shown that children that are kind and are shown kindness are proven to be happier. This happiness gives them the freedom to be children and develop through life with more joy and ease. Everyone has the ability to be kind.

In order to be fulfilled in life as humans, because we are social beings, we need loving, kind and positive relationships, be it in the home, at school or at work. People in general are more willing to help and befriend individuals that are kind.

5. Meditation And Self-Love

Meditation has now become a normal practice in schools and homes due to the positive affect it creates. Having the mind trained in peace and cultivated in love and compassion is essential for physical health and mental wellbeing.

There are many ways to practice meditation and when learned early on, as children, it can give an inner compass as to which actions and choices will lead them to greater peace and joy in life, free from fear. Meditation helps to release stress, anxiety and fear and replaces it with stability, self-confidence and self-love.

Of the many meditation techniques I have used, Transcendental Meditation is the most effortless and effective and can be learnt at a young age. No matter how challenging life may seem it always feels easier and more joyful after meditating. This teaches adults and children experientially that fulfillment comes from within them.

6. Live Life With Integrity

Guiding children to live their lives with integrity will benefit them in so many ways as they become adults. Integrity is about truthfulness, honesty and reliability. Three very important qualities that are essential for good relationships be it intimate relationships, friendships, or working partnerships. In relationships, people need to feel as if they trust us. If we are truthful, honest and reliable we can trust ourselves, and others can too. Having good relationships is extremely fulfilling.

Basic examples would be to teach children to always honor their word. If you don’t mean it, don’t say it. Respond to text messages, calls or e-mails within good time even if it is to say no thank you or I am not interested. It is not good practice to leave people hanging.

7. Practice Gratitude, Choose Joy

A large degree of our happiness is a choice because happiness is subjective and our own personal perspective. Happiness comes from joy and joy is a practice. When we constantly say I am happy and refrain from complaining, then that is the state we create. Your body and mind hears and feels everything that you say.

Help children know that joy comes from within and not from outside themselves. Writing down, drawing or saying what we are grateful for helps us to feel joy. Children can do this on their own. When we do this regularly we begin to see our lives with a positive perspective and the mind becomes trained to focus on the good in our lives.

Book by this Author

Freeing Freddie the Dream Weaver: The Reader
by Brent Feinberg

Freeing Freddie the Dream Weaver: The Reader by Brent FeinbergThis is a beautifully illustrated book that captivates children through the character of Freddie, a young boy who lives in a magical rainforest. The reader accompanies Freddie on a journey of discovery as he meets Mr. Cotton, the giant friendly spider who teaches Freddie how to let go of his fears, become part of a loving world, and create the life of his dreams. Throughout this magical tale, the reader learns important life lessons and acquires tools that enhance development.

Click here for more info and/or to order this book:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/075700458X/innerselfcom

About the Author

BRENT FEINBERGBRENT FEINBERG is a best-selling children's book author from South Africa and is an integrative healer and practitioner in consciousness-based health care. Beginning his training at the young age of 13, he is now a triple Reiki Master, a Body Talk Practitioner, yoga teacher and well-known speaker. Brent is passionate about empowering children and youth in order for them to live healthy fulfilled lives. He is an author and creative force of “With Love From Freddie LLC” www.tomorrow.org.za

Books by this author

Freeing Freddie the Dream Weaver: The Reader
parentingAuthor: Brent Feinberg
Binding: Hardcover
Publisher: Square One
List Price: $16.95

Buy Now

Freeing Freddie the Dream Weaver: A Guide to Realizing Your Dreams - A Workbook
parentingAuthor: Brent Feinberg
Binding: Paperback
Publisher: Square One
List Price: $19.95

Buy Now

Freeing Freddie: The Dream Weaver: Ultimate Activity Book
parentingAuthor: Brent Feinberg
Binding: Paperback
Publisher: Square One
List Price: $16.95

Buy Now

parenting
enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}