Почему дружба рушится из-за политики

Почему дружба рушится из-за политики
Что-то в нашем текущем моменте, кажется, особенно напрягает наши личные отношения. Изображение на Free-фото от Pixabay

Бывшие судьи Верховного суда Рут Бейдер Гинзбург и Антонин Скалиа были на противоположных сторонах политического спектра. Тем не менее, несмотря на их очевидные юридические разногласия, либеральная Гинзбург однажды охарактеризовала себя и консервативную Скалию как «лучшие друзья".

Эта связь между идеологическими линиями сегодня может показаться удивительной. Яркой чертой нынешнего политического момента является то, насколько он повлиял на личные отношения, с дружбой, трещащей по политическим вопросам.

В самом деле, Недавнее исследование Pew показал, насколько глубоким стал этот разрыв. Опрос показал, что примерно 40% зарегистрированных избирателей заявили, что у них нет ни одного близкого друга, поддерживающего другого кандидата в президенты.

Старая мантра «никогда не обсуждать религию или политику» была признанием того, что политические разногласия могут создавать неловкие социальные ситуации. И исследования мы с коллегами провели найденные что простая перспектива обсуждения вызывающих разногласия тем может вызвать у вас беспокойство и угрозу.

Тем не менее, что-то в нашем текущем моменте, кажется, особенно напрягает наши личные отношения.

Как социальный психолог и исследователь коммуникации, Я заметил две ключевые особенности сегодняшней политической среды, которые затрудняют установление дружеских отношений через политический барьер: роль социальных сетей и способ, которым политическая принадлежность стала связана с моралью и идентичностью.

Антисоциальные СМИ

В то время как социальные сети может иметь свои преимущества, сложнее вести подробное уважительное обсуждение вопросов, пока онлайн. Письменные сообщения могут быть неверно истолкованы. Ограничения на количество символов в твите или сообщении могут помешать пользователям передать всю сложность своих взглядов, в то время как относительный безличность онлайн-общения может легко забыть, что за экраном находится реальный человек.


 Получите последние новости от InnerSelf


Кроме того, медиа-компании финансовый стимул чтобы люди были заняты и злились. Сообщения, которые более эмоциональные более широко распространены, поэтому люди с большей вероятностью увидят сообщения, разжигать возмущение в другую сторону. Раздражающий контент также может исходить от троллей или кампаний дезинформации. намеренно разработан, чтобы увеличить социальное разделение.

Дружба, подобная дружбе бывших судей Верховного суда Антонина Скалиа и Рут Бейдер Гинзбург, становится все реже. (почему дружба рушится из-за политики)Дружба, подобная дружбе бывших судей Верховного суда Антонина Скалиа и Рут Бейдер Гинзбург, становится все реже. Алекс Вонг / Getty Images

Идентичность и мораль

Во-вторых, кажется, что политические вопросы все больше переплетаются с личности а так же чувство морали.

Когда поддержка определенного политика или партии является сильной частью чувства идентичности, может быть легче смотреть на другую сторону в негативном ключе.

У людей есть нужно принадлежать а так же быть частью группы, и этот менталитет «мы против них» может возникнуть, даже если у людей нет сильных позиций по политическим вопросам. Много слыша о политике по мере приближения выборов, заставляет людей сосредоточиться на этих идентичностях.

Политики или СМИ могут усилить это чувство конфликта. Политики часто пытаются противопоставить себя и своих оппонентов, иногда унижая сторонников на другой стороне, будь то Хиллари Клинтон. Комментарий «корзина негодяев» во время выборов 2016 года или Трампа регулярный шквал оскорблений в Твиттере, которые включали ретвит видео, в котором кто-то говорит: "Единственный добрый демократ - это мертвый демократ".

Затем есть выделенные проблемы. Одно дело не соглашаться с налоговой политикой. Другое дело - не соглашаться с тем, заслуживают ли определенные группы основных прав или поддерживает ли другая сторона «убивать младенцев"Или"запирать детей в клетках".

Когда один человек считает, что политика и политики, поддерживаемые другим человеком, по своей сути злы или аморальны, поддерживать дружбу трудно.

[Редакторы журнала «Наука, здоровье и технологии» выбирают свои любимые истории. Еженедельно по средам.]

Не забывайте остальные 60%

С обнадеживающей стороны, опрос Pew показывает, что у шести из 10 зарегистрированных избирателей действительно есть близкие друзья по другую сторону политического раскола.

Так же, как так называемый «красные штаты(Основной ключ) и синие штаты»На самом деле являются« пурпурными штатами »- и в них проживают люди любого политического спектра - дружба многих американцев остается неизменной, несмотря на напряженный цикл выборов.

Эти напоминания об общих привязанностях и ценностях могут помочь сплотить страну, независимо от исхода спорных ноябрьских выборов.Беседа

Об авторе

Мелани Грин, адъюнкт-профессор связи, Университет в Буффало, Государственный университет Нью-Йорка

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Секреты Великих Браков Чарли Блума и Линды БлумРекомендуемые книги:

Секреты великих браков: настоящая правда от настоящих пар о длительной любви
Чарли Блумом и Линдой Блум.

The Blooms дистиллируют реальную мудрость от экстраординарных пар 27 в позитивные действия, которые любая пара может предпринять для достижения или восстановления не только хорошего брака, но и великого.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу.

Поддержите хорошую работу!
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Когда люди впервые пошли на войну?
Когда люди впервые пошли на войну?
by Мартин Смит и Джон Стюарт

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Why Friendships Are Falling Apart Over Politics

Why Friendships Are Falling Apart Over Politics
Something about our current moment seems to have put a particular strain on our personal relationships. Image by Free-Photos from Pixabay

Former Supreme Court Justices Ruth Bader Ginsburg and Antonin Scalia were on opposite sides of the political spectrum. Yet despite their obvious legal disagreements, the liberal Ginsburg once described herself and the conservative Scalia as “best buddies.”

This connection across ideological lines may seem surprising today. A striking feature of the current political moment is the extent to which it has affected personal relationships, with friendships fissuring over political issues.

In fact, a recent Pew study showed just how deep that divide has become. The survey found that roughly 40% of registered voters said that they do not have a single close friend backing a different presidential candidate.

The old mantra to “never discuss religion or politics” was a recognition that political differences can create awkward social situations. And research my colleagues and I conducted found that the mere prospect of discussing divisive topics can make you feel anxious and threatened.

Yet something about our current moment seems to have put a particular strain on our personal relationships.

As a social psychologist and communication researcher, I’ve noticed two key features of today’s political environment that are making friendships across the political divide challenging: the role of social media and the way in which political affiliations have become linked to morality and identity.

Antisocial media

While social media may have its benefits, it’s more difficult to have an in-depth, respectful discussion of issues while online. Written posts can be misinterpreted. The character limits of a tweet or post may prevent users from relaying the full complexity of their views, while the relative impersonality of online communication may make it easy to forget that there is a real person behind the screen.


 Get The Latest From InnerSelf


Furthermore, media companies have financial incentives to keep people engaged and enraged. Messages that are more emotional are more widely shared, thus people are more likely to see posts that fuel outrage toward the other side. Divisive content may also originate with trolls or disinformation campaigns intentionally designed to increase social division.

Friendships like that of former Supreme Court Justices Antonin Scalia and Ruth Bader Ginsburg are becoming less common. (why friendships are falling apart over politics)Friendships like that of former Supreme Court Justices Antonin Scalia and Ruth Bader Ginsburg are becoming less common. Alex Wong/Getty Images

Identity and morality

Second, it seems as though political issues are becoming more intertwined with individuals’ identities and sense of morality.

When being a supporter of a particular politician or party is a strong part of one’s sense of identity, it may be easier to view the other side in a negative way.

Humans have a need to belong and to be part of groups, and this “us versus them” mentality can arise even if people don’t have strong positions on political issues. Hearing a lot about politics as the election approaches keeps people focused on these identities.

Politicians or media outlets can reinforce this sense of conflict. Politicians often attempt to draw contrasts between themselves and their opponents, sometimes by disparaging the supporters on the other side, whether it’s Hillary Clinton’s “basket of deplorables” comment during the 2016 election or Trump’s regular barrage of Twitter insults, which have included retweeting a video in which someone says, “The only good Democrat is a dead Democrat.”

Then there are the issues that are highlighted. It’s one thing to disagree about tax policy. It’s quite another to disagree about whether certain groups deserve fundamental rights, or whether the other side supports “killing babies” or “locking kids in cages.”

When one person believes the policies and politicians supported by another person are inherently evil or immoral, it’s difficult to maintain a friendship.

[The Conversation’s science, health and technology editors pick their favorite stories. Weekly on Wednesdays.]

Don’t forget the other 60%

On the hopeful side, the Pew survey suggests that six in 10 registered voters do have close friends on the other side of the political divide.

Just as so-called “red states” and “blue states” are all actually “purple states” – and contain people across the political spectrum – many Americans’ friendships remain intact, despite a stressful election cycle.

These reminders of shared affection and values may help bring the country together no matter the outcome of November’s contentious election.The Conversation

About the Author

Melanie Green, Associate Professor of Communication, University at Buffalo, The State University of New York

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Secrets of Great Marriages by Charlie Bloom and Linda BloomRecommended book:

Secrets of Great Marriages: Real Truth from Real Couples about Lasting Love
by Charlie Bloom and Linda Bloom.

The Blooms distill real-world wisdom from 27 extraordinary couples into positive actions any couple can take to achieve or regain not just a good marriage but a great one.

For more information or to order this book.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

Support A Good Job!

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to carve our own path and to heal our lives, spiritually…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…