Как сделать друзей онлайн

Как сделать друзей онлайн

Ваши шансы на создание онлайн-дружбы зависят в основном от количества групп и организаций, к которым вы присоединяетесь, а не от их типов, согласно новому анализу шести онлайн-социальных сетей.

«Если человек ищет друзей, они должны в основном быть активными в максимально возможном количестве сообществ», - говорит Эншумали Шривавава, доцент кафедры информатики Университета Райс и соавтор Исследование, которые исследователи представили на Международной конференции 2018 IEEE / ACM по достижениям в области анализа социальных сетей и добычи полезных ископаемых. «И если они хотят подружиться с определенным человеком, они должны стараться быть частью всех групп, частью которых является человек».

Этот вывод основан на анализе шести онлайн-социальных сетей с миллионами членов. Шривастава говорит, что его простота может стать неожиданностью для тех, кто изучает формирование дружбы и роль, которую сообщества играют в дружбе.

'Одного поля ягода'

«Есть старая поговорка о том, что« птицы пера стекаются вместе », - говорит Шривастава. «И эта идея, что люди, которые более похожи, с большей вероятностью станет друзьями, воплощена в принципе, называемом гомофилия, которая является широко изученной концепцией в формировании дружбы».

Одна школа мысли считает, что из-за гомофилии шансы на то, что люди станут друзьями, увеличиваются в некоторых группах. Чтобы учесть это в вычислительных моделях сетей дружбы, исследователи часто присваивают каждой группе «сродство»; чем больше членов группы, тем выше их близость и тем больше шансов на создание дружеских отношений.

До социальных сетей было мало подробных данных о дружбе между людьми в крупных организациях. Это изменилось с появлением социальных сетей, в которых миллионы отдельных членов, которые часто связаны со многими сообществами и суб-сообществами внутри сети.

«Если в одном и том же сообществе одновременно действуют два человека, у них есть постоянная, как правило, небольшая вероятность формирования дружбы. Это оно."


Получите последние новости от InnerSelf


«Сообщество, для наших целей, является любой дочерней группой людей в сети, - говорит Шривастава. «Сообщества могут быть очень большими, как и все, кто идентифицирует себя с определенной страной или государством, и они могут быть очень маленькими, как горстка старых друзей, которые встречаются один раз в год».

Поиск значимых сродств для сотен тысяч сообществ в онлайн-социальных сетях стал проблемой для аналитиков и модельеров. Вычисление шансов на формирование дружбы еще больше осложняется совпадением между сообществами и суб-сообществами. Например, если старые друзья в приведенном выше примере живут в трех разных состояниях, их небольшая подгруппа пересекается с большими сообществами людей из этих государств. Поскольку многие люди в социальных сетях принадлежат к десяткам сообществ и суб-общин, перекрывающиеся соединения могут стать плотными.

Контроль над перекрытием

В 2016, Шривастава и соавтор исследования Чэнь Ло, аспирант его исследовательской группы, поняли, что некоторые хорошо известные анализы развития онлайн-дружбы не учитывают каких-либо факторов, возникающих из-за перекрытия.

«Скажем, Адам, Боб и Чарли являются членами тех же четырех общин, но кроме того, Адам является членом других сообществ 16», - говорит Шривастава. «Существующая модель членства говорит, что вероятность того, что Адам и Чарли будут друзьями, зависит только от аффинажных мер четырех общин, которые у них есть общего. Не имеет значения, что каждый из них дружит с Бобом или что Адама тянет в 16 другие направления ».

Это выглядело как яркий надзор для исследователей, но у них было представление о том, как объяснить это на основе аналогий, которые они видели между перекрывающимися суб-сообществами и перекрывающимися сходствами между веб-страницами, которые должны учитывать интернет-поисковые системы. Одной из самых популярных мер для интернет-поиска является перекрытие Jaccard, которое ученые Google и другие первыми начали в конце 1990.

Модель предлагает простое объяснение того, как формируются дружеские отношения: совпадение между сообществами.

«Мы использовали это, чтобы измерить совпадение между сообществами, а затем проверили, есть ли связь между совпадением и вероятностью дружбы, или принадлежностью дружбы, к шести хорошо изученным социальным сетям», - говорит Шривастава. «Мы обнаружили, что на всех шести отношениях более или менее похоже на прямую линию».

«Это означает, что формирование дружбы можно объяснить просто взглядом на совпадение между сообществами», - говорит Ло. «Другими словами, вам не нужно учитывать меры близости для конкретных сообществ. Вся эта дополнительная работа не нужна ».

Математика за друзьями

Как только исследователи увидели линейную связь между перекрытием сообществ Жакаре и образованием дружбы, они также увидели возможность использовать метод индексирования данных под названием «хеширование», который организует веб-документы для эффективного поиска. Шривастава говорит, что он и Ло разработали модель для формирования дружбы, которая «имитировала математику, лежащую в основе хэширования». Модель предлагает простое объяснение того, как формируются дружеские отношения.

«В сообществах постоянно происходят события и действия, но некоторые из них - большая ничья, и предпочтение в их посещении выше», - говорит Шривастава. «Исходя из этого предпочтения, индивидуумы становятся активными в наиболее предпочтительных сообществах, к которым они принадлежат. Если в одном и том же сообществе одновременно действуют два человека, у них есть постоянная, как правило, небольшая вероятность формирования дружбы. Вот и все. Это математически восстанавливает нашу наблюдаемую эмпирическую модель ».

Он говорит, что результаты могут быть полезны для всех, кто хочет объединить общины и улучшить процесс формирования дружбы.

«Кажется, что наиболее эффективным способом является поощрение людей к формированию большего количества суб-общин», - говорит Шривастава. «Чем больше у вас суб-общин, тем больше они перекрываются, и чем скорее вероятность того, что у отдельных членов будет более тесная дружба во всей организации. Люди давно думали, что это будет один из факторов, но то, что мы показали, это, наверное, единственное, на что вы должны обратить внимание ».

Национальный научный фонд, Управление научных исследований ВВС и Управление военно-морских исследований поддержали эту работу.

источник: университет Райс

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = заводить друзей; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Зачем делать план конца жизни?
Зачем делать план конца жизни?
by Джейн Дункан Роджерс

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Почему вы должны дать детям право играть
Почему вы должны дать детям право играть
by Марк С. Тремблей и Мариана Бруссони

How To Make Friends Online

relationships

How To Make Friends Online

Your chances of forming online friendships depend mainly on the number of groups and organizations you join, not their types, according to a new analysis of six online social networks.

“If a person is looking for friends, they should basically be active in as many communities as possible,” says Anshumali Shrivastava, assistant professor of computer science at Rice University and coauthor of the study, which the researchers presented at the 2018 IEEE/ACM International Conference on Advances in Social Networks Analysis and Mining. “And if they want to become friends with a specific person, they should try to be a part of all the groups that person is a part of.”

The finding is based on an analysis of six online social networks with millions of members. Shrivastava says its simplicity may come as a surprise to those who study friendship formation and the role communities play in bringing about friendships.

‘Birds of a feather’

“There’s an old saying that ‘birds of a feather flock together,'” Shrivastava says. “And that idea—that people who are more similar are more likely to become friends—is embodied in a principal called homophily, which is a widely studied concept in friendship formation.”

One school of thought holds that because of homophily, the odds that people will become friends increase in some groups. To account for this in computational models of friendship networks, researchers often assign each group an “affinity” score; the more alike group members are, the higher their affinity and the greater their chances of forming friendships.

Prior to social media, there were few detailed records about friendships between individuals in large organizations. That changed with the advent of social networks that have millions of individual members who are often affiliated with many communities and subcommunities within the network.

“If two people are active in the same community at the same time, they have a constant, usually small, probability of forming a friendship. That’s it.”

“A community, for our purposes, is any affiliated group of people within the network,” Shrivastava says. “Communities can be very large, like everyone who identifies with a particular country or state, and they can be very small, like a handful of old friends who meet once a year.”

Finding meaningful affinity scores for hundreds of thousands of communities in online social networks has been a challenge for analysts and modelers. Calculating the odds of friendship formation is further complicated by the overlap between communities and subcommunities. For instance, if the old friends in the above example live in three different states, their small subcommunity overlaps with the large communities of people from those states. Because many individuals in social networks belong to dozens of communities and subcommunities, overlapping connections can become dense.

Overlap oversight

In 2016, Shrivastava and study coauthor Chen Luo, a graduate student in his research group, realized that some well-known analyses of online friendship formation failed to account for any factors arising out of overlap.

“Let’s say Adam, Bob, and Charlie are members of the same four communities, but in addition, Adam is a member of 16 other communities,” Shrivastava says. “The existing affiliation model says the likelihood of Adam and Charlie being friends only depends on the affinity measures of the four communities they have in common. It doesn’t matter that each of them are friends with Bob or that Adam’s being pulled in 16 other directions.”

That seemed like a glaring oversight to the researchers, but they had an idea of how to account for it based on an analogy they saw between the overlapping subcommunities and the overlapping similarities between web pages that internet search engines must take into account. One of the most popular measures for internet search is the Jaccard overlap, which Google scientists and others pioneered in the late 1990s.

The model offers a simple explanation of how friendships form: overlap between communities.

“We used this to measure overlap between communities and then checked to see if there was a relationship between overlap and friendship probability, or friendship affiliation, on six well-studied social networks,” Shrivastava says. “We found that on all six, the relationship more or less looked like a straight line.”

“That implies that friendship formation can be explained merely by looking at overlap between communities,” Luo says. “In other words, you don’t need to account for affinity measures for specific communities. All that extra work is unnecessary.”

The math behind making friends

Once the researchers saw the linear relationship between Jaccard overlap of communities and friendship formation, they also saw an opportunity to use a data-indexing method called “hashing,” which organizes web documents for efficient search. Shrivastava says he and Luo developed a model for friendship formation that “mimicked the way the mathematics behind the hashing work.” The model offers a simple explanation of how friendships form.

“Communities are having events and activities all the time, but some of these are a bigger draw, and the preference for attending these is higher,” Shrivastava says. “Based on this preference, individuals become active in the most preferred communities to which they belong. If two people are active in the same community at the same time, they have a constant, usually small, probability of forming a friendship. That’s it. This mathematically recovers our observed empirical model.”

He says the findings could be useful to anyone who wants to bring communities together and enhance the process of friendship formation.

“It seems that the most effective way is to encourage people to form more subcommunities,” Shrivastava says. “The more subcommunities you have, the more they overlap, and the more likely it is that individual members will have more close friendships throughout the organization. People have long thought that this would be one factor, but what we’ve shown is this is probably the only one you have to pay attention to.”

The National Science Foundation, the Air Force Office of Scientific Research, and the Office of Naval Research supported this work.

Source: Rice University

Related Books

relationships
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

Support A Good Job!