Как облигации сиблинга защищают детей от борьбы с родителями

07 10 братья и сестры

Согласно новому исследованию, сильные братские облигации могут компенсировать негативные последствия родительской розни.

Исследование показывает, что подростки, которые были свидетелями высокого уровня язвительности между их родителями, столкнулись с более тревожными ответами на родительский конфликт через год. Эти ответы, в свою очередь, предсказывали проблемы психического здоровья в следующем году. Тем не менее, исследователи показывают, что подростки с сильными родственными отношениями могут не испытывать такого рода бедствия в ответ на более поздние родительские разногласия и бои.

«Дети могут использовать своих братьев и сестер в качестве источников защиты и эмоциональной поддержки, то есть фигуры привязанности».

Исследователи рассмотрели подростков 236 и их семей, набранных через местные школьные округа и общественные центры в умеренно крупном мегаполисе на северо-востоке США и небольшом городе на Среднем Западе Соединенных Штатов.

Исследователи следовали за семьями в течение трех лет, измеряя семьи через три интервала, когда их дети были сначала 12, затем 13 и, наконец, 14 лет. Многофункциональный дизайн исследования основывался на наблюдениях, полуструктурированных интервью с матерями о взаимоотношениях братьев и сестер ближайшего возраста и обследований.

Исследователи предупреждают, что семьи, которых они изучали, были в основном белыми и средними, поэтому их результаты не следует обобщать на семьи всех рас или социально-экономического статуса.

«Дети могут использовать своих братьев и сестер в качестве источников защиты и эмоциональной поддержки, то есть фигуры привязанности», - говорит ведущий автор Патрик Дэвис, профессор психологии в Рочестерском университете.

Однако Дэвис отмечает: «Если бы это было основной причиной защитных эффектов, можно было бы ожидать, что младшие братья и сестры получат гораздо больше преимуществ от доступа к поддержке со стороны старшего брата, который более способен служить источником поддержки. Но это было не так.


Получите последние новости от InnerSelf


Вот почему Дэвис и его команда считают, что, скорее всего, другие механизмы работают. Например, братья и сестры выполняют те же функции, что и сверстники. Они могут участвовать в совместных мероприятиях, таких как спорт, и вводить друг друга в настройки и отношения вне семьи, которые помогают отвлечь их от бедствия в домах с высоким уровнем конфликтов, говорит Дэвис.

«Кроме того, братья и сестры могут развивать дружеские связи, которые связаны с общим теплом, раскрытием информации о проблемах, а также поддержкой и корректирующей обратной связью, такими как становление зондирования - за их восприятие семейной жизни».

В двух словах Дэвис говорит: «Мы показали, что хорошие отношения с братом или сестрой снижают повышенную уязвимость для молодежи, подверженной конфликтам между их родителями, уменьшая их тенденции испытывать страдания в ответ на более поздние разногласия между их родителями».

Исследование определяет хорошие отношения между братьями и сестрами как те, которые характеризуются теплом, близостью и решением проблем, а также показывает низкий уровень антагонизма, конфликта и отчуждения.

Чтобы перевести эти выводы в эффективные вмешательства, последующие исследования должны исследовать, являются ли братья или сестры привязанными или родительскими фигурами, которые защищают или поддерживают друг друга во время бедствия, или если они действуют как сверстники, которые участвуют в совместных действиях, которые отвлекают их от стрессов домашней жизни. Еще одна линия расследования, отмечает Дэвис, может быть связана с тем, может ли совместное тепло между братьями и сестрами развивать чувство солидарности, которое защищает от пережитого бедствия в домах с высоким уровнем конфликтов.

Национальный институт психического здоровья предоставил финансирование для исследований. Исследователи из Рочестерского университета, Университета Небраски-Линкольна и Университета Нотр-Дам внесли свой вклад в эту работу.

источник: Университет Рочестера

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = родственные связи; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How Sibling Bonds Protect Kids Against Fighting Parents

07 10 siblings

Strong sibling bonds can offset the negative effects of parental strife, according to a new study.

The study finds that adolescents who witnessed high levels of acrimony between their parents had greater distressed responses to parental conflict a year later. Those responses, in turn, predicted mental health problems in the subsequent year. Yet, the researchers show that teens with strong sibling relationships may not experience this kind of distress in response to later parental disagreements and fights.

“Children may be using their siblings as sources of protection and emotional support—that is, as attachment figures.”

The researchers looked at 236 adolescents and their families recruited through local school districts and community centers in a moderately sized metropolitan area in the northeastern United States and a small city in the midwestern United States.

The researchers followed the families over the course of three years—measuring families at three intervals when their children were first 12, then 13, and finally 14 years old. The study’s multi-method design relied on observations, semi-structured interviews with mothers about the relationship of the closest-aged siblings, and surveys.

The researchers caution that the families they studied were mostly white and middle class, hence their findings should not be generalized to families of all races or socioeconomic status.

“Children may be using their siblings as sources of protection and emotional support—that is, as attachment figures,” says lead author Patrick Davies, a professor of psychology at the University of Rochester.

However, Davies notes, “if this were the primary reason for the protective effects, one might expect that younger siblings would benefit significantly more from being able to access support from an older sibling who is more capable as serving as a source of support. But this wasn’t the case.”

That’s why Davies and his team reason that most likely other mechanisms are at work. For example, siblings serve many of the same functions as peers. They may be involved in joint activities such as sports and introduce each other to settings and relationships outside the family that help to distract them from the distress in high conflict homes, says Davies.

“Additionally, siblings may develop friendship bonds that involve shared warmth, disclosure about concerns, and support and corrective feedback—such as becoming a sounding board—for their perceptions about family life.”

In a nutshell, Davies says, “We showed that having a good relationship with a brother or sister reduced heightened vulnerability for youth exposed to conflicts between their parents by decreasing their tendencies to experience distress in response to later disagreements between their parents.”

The study defines a good sibling relationship as one which is characterized by warmth, closeness, and problem solving, and shows low levels of antagonism, conflict, and detachment.

In order to translate these findings into effective interventions, subsequent studies should investigate whether siblings serve as attachment or parent figures who protect or support each other in times of distress, or if they act as peers who engage in shared activities that distract them from the stresses of home life. Another line of investigation, Davies notes, might be a look at whether the shared warmth between siblings helps develop a sense of solidarity that guards against experiencing distress in high-conflict homes.

The National Institute of Mental Health provided funding for the research. Researchers from the University of Rochester, the University of Nebraska-Lincoln, and the University of Notre Dame contributed to the work.

Source: University of Rochester

Related Books:

Sibling Bond
friendshipAuthor: Stephen P. Bank
Binding: Paperback
Publisher: Basic Books
List Price: $16.00

Buy Now

Siblings: How to Handle Sibling Rivalry to Create Lifelong Loving Bonds
friendshipAuthor: Linda Blair
Binding: Paperback
Publisher: Crimson Publishing
List Price: $17.99

Buy Now

The Sibling Effect: What the Bonds Among Brothers and Sisters Reveal About Us
friendshipAuthor: Jeffrey Kluger
Binding: Paperback
Publisher: Riverhead Books
List Price: $16.00

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}