Секс, Религия и Зависть - Как Фрейд и Юнг Френсическая Дружба

В 1906 молодой швейцарский психиатр Карл Юнг получил сборник эссе ни от кого другого, кроме самого основателя психоанализа Зигмунда Фрейда. Когда они встречались лично через год в Вене, их первый разговор длился более 13 часов, по словам Юнга. Итак, началось сотрудничество, которое расцвело бы в интенсивной, хотя и короткой дружбе между двумя титанами психологии.

Дуэт посетил США вместе, читал лекции по психоанализу. Они глубоко анализировали мечты друг друга. Спустя двадцать лет его старший Фрейд назвал Юнга «Джошуа моим Моисеем», которому суждено было войти в Землю Обетованную, которую я сам не буду жить ».

Их связь была настолько глубокой, что в какой-то момент Юнг написал Фрейду: «Позвольте мне наслаждаться вашей дружбой не как один между равными, а как с отцом и сыном». Несмотря на их общие интересы и взаимное восхищение, в 1913 их отношения резко закончились. Но что вызвало их драматическое отчуждение? И кто может претендовать на большее влияние?

Фрейд против Юнга это второй «Философские феоды», геологический периодоригинальная серия коротких анимаций, каждая из которых повествует о знаменитом или не столь известном - плюсе, распаде, выпадении или разрыве. Больше, чем просто раскрытие веселой и все слишком человеческой мелочности величайших мыслителей мира, «Философия Феода» - об увлекательных идеях каждого из этих трещин - и о том, как эти идеи продолжают иметь значение сегодня.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Фрейд и Юнг; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Sex, Religion And Envy – How Freud And Jung’s Frenetic Friendship Tore Itself Apart

friendship

In 1906, the young Swiss psychiatrist Carl Jung received a collection of essays from none other than the founder of psychoanalysis himself, Sigmund Freud. When the two met in person a year later in Vienna, their first conversation lasted more than 13 hours, according to Jung’s account. And so began a collaboration that would blossom into an intense, albeit brief friendship between two titans of psychology.

The duo toured the US together, giving lectures on psychoanalysis. They analysed each other’s dreams in depth. Twenty years his senior, Freud called Jung ‘the Joshua to my Moses, fated to enter the Promised Land which I myself will not live to see’.

Their bond was so deep that at one point Jung wrote to Freud: ‘Let me enjoy your friendship not as one between equals but as that of father and son.’ Despite their shared interests and mutual admiration, in 1913 their relationship abruptly ended. But what caused their dramatic estrangement? And which one can lay claim to greater influence?

Freud versus Jung is the second instalment of ‘Philosophy Feuds’, Aeon’s original series of short animations, each of which tells the story of a famous – or not so famous – spat, break-up, falling-out or fracas. More than just revealing the hilarious and all-too-human pettiness of the world’s greatest thinkers, ‘Philosophy Feuds’ is about the fascinating ideas behind each of these rifts – and how these ideas continue to matter today.

Related Books

Freud & Jung: A dual introduction / [by] Anthony Storr ; [by] Anthony Stevens
friendshipAuthor: Anthony Storr
Binding: Hardcover
Publisher: Barnes & Noble Books

Buy Now

Freud and Jung: Years of Friendship, Years of Loss
friendshipAuthor: Linda Donn
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $15.95

Buy Now

From Freud to Jung: A Comparative Study of the Psychology of the Unconscious (C. G. Jung Foundation Books) (C. G. Jung Foundation Books Series)
friendshipAuthor: Liliane Frey-Rohn
Binding: Paperback
Publisher: Shambhala
List Price: $34.00

Buy Now

friendship
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}