Восхищение и воссоздание вашей дружбы Бесстрашно

Восхищение и воссоздание вашей дружбы Бесстрашно

Философия новой мысли может быть применена к любой ситуации в жизни, и я призываю вас исследовать эту концепцию как можно более творчески. Один из способов, которым я люблю использовать силу позитивной мысли, - это область отношений.

Являются ли ваши отношения такими же замечательными, какими вы хотите, чтобы они были, или вы чувствуете, что есть возможности для совершенствования, использование метафизических методов для их управления и поддержки является столь же полезным, как и предоставление прав.

Я повторил эту идею еще в сентябре 2017 в течение короткого периода эмоциональных потрясений. Дружба с кем-то, кого я восхищаюсь, сильно поддалась напряженности, и я беспокоился о том, что мы не можем снова изменить ситуацию между нами.

Как вы, возможно, знаете, я интерпретирую и пишу об учениях Невилля Годдарда, потому что я доказал их снова и снова, и поэтому обращение к моей работе для решения этой проблемы было совершенно естественным. Мне нужна была стратегия, которая была бы уверенной в том, что я смогу восстановить больные отношения.

Ментально общаться с другими людьми

Я использовал упражнение из своей книги Бесконечная возможность который направляет читателя в умственном общении с другими. Это не имеет никакого отношения к манипуляциям любого рода, и это не трюк, а именно контроль за собственным вниманием для определенной цели.

Если вы согласны с тем, что наши мысли и настроения являются причинами, тогда этот метод должен чувствовать себя чем-то, что вы готовы попробовать.

Какая бы ни была ваша позиция, здесь важна внутренняя приверженность здоровью ваших отношений, имея в виду образ и в душе чувство, что отношения так, как вы этого хотите. интригующе, пока вы ждёте, что вещи разворачиваются наружу, вы ничего не делаете, вы не предпринимаете никаких преднамеренных физических действий, чтобы помочь в этом. Любые необходимые действия вдохновлены и будут предприняты вами без рассмотрения относительно того, каким может быть результат.

Я провел несколько дней, сосредоточившись на ремонте моей дружбы, не желая, чтобы это было так, но позволив себе согласиться с тем, что это было так и как ожидалось, все снова было хорошо между моим другом и мной.

Вам будет прощено за то, что они подумают, что такие ситуации могут просто работать самостоятельно, но это просто не так. Нет физического события, которое не имеет духовного происхождения.

Вспоминая этот эпизод в сообщении в блоге для harvbishop.com, я написал: «Я не предпринял никаких внешних действий. Я не пытался сгладить ситуацию. Я просто сменил настроение на гармоничное настроение и с уверенностью согласился с тем, что отношения, которые я лелеял, были лучше, чем когда-либо. Несколько дней было все, чтобы подтвердить изменение моего настроения. Дружба, которую я желала бросить, стала стабильной, любящей и взаимодополняющей. Не вдаваясь в подробности, я обнаружил близость и доверие, которое было сильнее, чем раньше. Это событие заставило меня задуматься о различных способах применения этой концепции ».

Как применить эту концепцию?

Я хотел бы закончить, повторив вопрос, который я задал в блоге.

Может ли один из них, культивируя чувство уверенности, гарантировать конкретные результаты в своей жизни? В этом случае вы могли бы развивать настроение любви к взаимной выгоде и выражать ли это настроение в форме любящих и взаимовыгодных отношений?

Эти вопросы заслуживают ответа. Вы заслуживаете знать.

У вас есть сила и абсолютное право проверять эту теорию, и я надеюсь, что вы займетесь этой проблемой. И вы не найдете меня судить, если вы чувствуете скептичность. Я нахожу скептицизм здоровым, пока он не закрывает запрос или объективность. Невилл Годдард часто говорил о совершенной разумности неверия. Вера, он когда-то писал результаты из теорий, доказанных тестированием, в сочетании с успешными результатами, а не с точки зрения стоимости.

Подумайте, эти методы доступны вам прямо сейчас, для чего вам нужно не что иное, как экспериментировать, чтобы дать вам богатое богатство. Они свободны, они не требуют от вас, они не просят вас отказаться от того, кто вы есть, или того, что вы делаете для жизни. Они только просят, чтобы вы посвятили несколько моментов своего времени работе с ними и наблюдали за ними - в свою очередь - работайте за вас.

Если бы у вас были отношения, о которых вы всегда мечтали, не делая ничего, кроме как контролировать свои настроения по отношению к ним, разве вы не рискнете?

Я искренне надеюсь, что вы это сделаете.

Книга этого автора

Бесконечная возможность: как использовать идеи Невилля Годдарда, чтобы создать жизнь, которую вы хотите
Кэтрин Джегед

Бесконечная возможность: как использовать идеи Невилля Годдарда, чтобы создать жизнь, которую вы хотите от Кэтрин ДжегедНевероятное практическое, практическое путешествие по технике самой радикальной мистической фигуры прошлого века Невилля Годдарда, который учил, что ваш ум - это Бог. Этот свежий прием от мощного нового голоса привлекает растущую аудиторию вокруг Невилла.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке или приобрести Kindle издание.

Об авторе

Кейт ДжегедКейт Джегед является британским телеведущим и автором с опытом в области науки. Она впервые познакомилась с метафизикой в ​​подростковом возрасте ее матерью, бывшим учителем йоги и специалистом по образованию. Она разработала проникающую и непреходящую любовь к автомодельному расширению возможностей учений Невилл Годдард, и остается столь же стойко посвящена распространению его послания сегодня. После завершения учебы Кейт переехала в Швейцарию для работы во Всемирной организации здравоохранения, развивая образовательные ресурсы для сельских общин в странах Африки к югу от Сахары. Помимо своей академической карьеры, Кейт работала с Библейским научным подразделением и BBC Radio Oxford, а также работала редактором новостей международного журнала Здоровье Африки, для которого она провела исследовательские поездки, помогая создать учебные ресурсы и учебный центр в одной из передовых учебных заведений Нигерии. Она была опубликована в всемирно известном научном журнале Nature. Кейт также представила две научные серии, посвященные молодым людям для Channel 4 в Великобритании, получив номинацию BAFTA.

Книги Невилля Годдарда

отношений
Список Цен: $24.95
Цена: $24.95 $23.16 Вы экономите: $1.79
Посмотреть больше предложений Купить новый у: $23.16 Позаимствованно из: $19.16


отношений
Список Цен: $8.95
Стоимость: $8.95
Посмотреть больше предложений Купить новый у: $3.14 Позаимствованно из: $8.55


отношений
Список Цен: $21.00
Цена: $21.00 $16.09 Вы экономите: $4.91
Посмотреть больше предложений Купить новый у: $12.99 Позаимствованно из: $9.65


enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия
Как кибератаки переписывают правила современной войны
Как кибератаки переписывают правила современной войны
by Василейос Карагианнопулос и Марк Лейзер

Reimagining and Recreating Your Friendships Fearlessly

relationships

Reimagining and Recreating Your Friendships Fearlessly

New Thought philosophies can be applied to any situation in life and I encourage you to explore this concept as creatively as you can. One way in which I like to use the power of positive thought is in the area of relationships.

Whether your relationships are as wonderful as you wish them to be or you feel that there is room for improvement, using metaphysical methods to manage and sustain them is as rewarding as is it empowering.

I revisited this idea back in September 2017 during a short period of emotional turmoil. A friendship with someone I admire greatly had come under strain and I was worried about not being able to make things right between us again.

As you may be aware, I interpret and write about the teachings of Neville Goddard because I have proven them time and time again and so turning to my work for a solution to this problem was completely natural. I wanted a strategy that I was confident would be able to repair an ailing relationship.

Mentally Communicating with Others

I used an exercise from my book Infinite Possibility which guides the reader in mentally communicating with others. This has nothing to do with manipulation of any sort, and it isn’t a trick, it is about controlling the direction of one’s own attention for a specified purpose.

If you are able to accept that our thoughts and moods are causative, then this technique should feel like something you are willing to try.

Whatever your position, the important thing here is an internal commitment to the health of your relationship, holding in mind the image, and in heart the feeling, that the relationship is as you want it to be. intriguingly, while you wait for things to unfold outwardly, you do nothing, you take no deliberate physical action to help things along. Any necessary action is inspired and will be undertaken by you without consideration as to what the outcome might be.

I spent a few days focused on the repair of my friendship, not willing it to be so but allowing myself to accept that it was so and as expected, all was well once again between my friend and me.

You’d be forgiven for thinking that situations like these have a way of simply working themselves out but that simply isn’t the case. There is no physical event that does not have a spiritual origin.

Recalling this episode in a blog post for harvbishop.com I wrote: “I took no outward action. I didn’t attempt to smooth things over. I just replaced my anxious mood with a harmonious one and accepted with certainty that the relationship I cherished was better than it had ever been. A few days were all it took to confirm the change in my mood. The friendship that I was willing to give up on became stable, loving and mutually supportive. Without going into detail, I found a closeness and a trust that was stronger than before. This event led me to think about the different ways in which this concept could be practically applied.”

How To Apply This Concept?

I’d like to end by repeating the question I asked in the blog post.

Could one, by cultivating a feeling of certainty, guarantee specific outcomes in their lives? In this case, could you cultivate a mood of loving mutual benefit and have that mood express itself in the form of a loving and mutually beneficial relationship?

These questions deserve, an answer. You deserve to know.

You have the power and the absolute right to test this theory and I hope that you take up the challenge. And you won’t find me judging if you feel skeptical. I find skepticism healthy as long as it doesn’t shut down inquiry or objectivity. Neville Goddard himself often spoke of the perfect reasonableness of unbelief. Faith, he once wrote results from theories proven by the testing coupled with successful outcomes rather than taking things at face value.

Just think, these methods are available to you right now, needing nothing more than experimentation to yield their abundant riches to you. They are free, they make no demand of you, they don’t ask you to give up who you are or what you do for a living. They only ask that you dedicate a few moments of your time to work with them and watch them – in turn – work for you.

If you could have the relationships you have always dreamed of by doing nothing more than controlling your moods relative to them, wouldn’t you take the chance?

I sincerely hope that you do.

Book by this Author

Infinite Possibility: How to Use the Ideas of Neville Goddard to Create the Life You Want
by Katherine Jegede

Infinite Possibility: How to Use the Ideas of Neville Goddard to Create the Life You Want by Katherine JegedeAn immensely practical, hands-on journey through the techniques of the most radical mystical figure of the last century, Neville Goddard, who taught that your mind is God. This fresh take from a powerful new voice appeals to the growing audience around Neville.

Click here for more info and/or to order this paperback book or purchase the Kindle edition.

About the Author

Kate JegedeKate Jegede is a British television presenter and author with a background in science. She was first introduced to metaphysics as a teenager by her mother, a former yoga teacher and education specialist. She developed a penetrating and enduring fondness for the self-empowering teachings of Neville Goddard, and remains just as steadfastly devoted to spreading his message today. After completing her studies, Kate moved to Switzerland to work at the World Health Organization, developing educational resources for rural communities in Sub-Saharan African. In addition to her academic science career, Kate has worked with the BBC Science Unit and BBC Radio Oxford, and served as news editor of the international journal Africa Health, for whom she has conducted research trips, helping set up a learning resources and study center at one of Nigeria's forefront teaching hospitals. She has been published in the internationally acclaimed science journal, Nature. Kate has also presented two science series aimed at young adults for Channel 4 in the UK, earning a BAFTA nomination.

Books by Neville Goddard

relationships
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

Support A Good Job!