Прохождение моей матери: последний визит и последний запрос

Прохождение моей матери: последний визит и последний запрос

В сентябре 20, 2014, за три дня до ее 95th день рождения, моя мать перешла из ее тела, пока она спала. Это было не совсем неожиданно. Ее здоровье неуклонно снижалось. Хотя ей не было больно, она всегда устала, не могла двигаться без посторонней помощи, нуждалась в дополнительном кислороде и не могла вспомнить, что произошло через несколько минут после того, как они произошли. Тем не менее, как вы действительно можете подготовиться к прохождению матери?

Прямо в момент ее смерти у меня была мечта о моей матери, после того, как она не мечтала о ней годами. Во сне моя мать шла по улице Джойс и меня. Хотя она не ходила одна больше года, во сне это казалось очень обычным явлением. То есть, пока мы не подошли к обочине и должны были повыситься. Затем мне пришло в голову, что моей маме может понадобиться помощь. Я обернулся и, конечно же, не мог подняться на обочину. Я вернулся к ней, взял обе ее руки и заметно поднял ее. Я так отчетливо помню сияние ее улыбки. И это была полная мечта, все о переходе ... через дорогу, вверх по тротуару, в мир духа ... и радостно улыбался! И да, я как-то помогаю ей с ее переходом.

Последний визит и последний запрос

Примерно за три недели до ее отъезда я посетил ее в Нью-Йорке. Это был важный визит. Хотя время для меня было неудовлетворительным, я чувствовал себя решительно настроенным. В течение нескольких месяцев она была в сердечной и почечной недостаточности, и я знал, что у меня не будет другого шанса увидеться с ней. Во время визита я поговорил с мамой о смерти. В прошлых посещениях, когда я воспитывал жизнь после смерти, она бы отмахивалась от комментариев: «Я не верю никому из этого». На этот раз она сказала: «Я не знаю, что поверьте, но я надеюсь, что я буду приятно удивлен ». Я спросил ее:« Мама, если вы будете приятно удивлены, не могли бы вы заботиться обо всех нас с другой стороны, помогая и благословляя нас своими молитвами и любовью? Она улыбнулась: «Конечно, я буду!»

В ночь перед тем, как я ушел, я сел на ее кровать. Она открыла глаза и тепло улыбнулась мне. Я чувствовал себя настолько окутанным любовью ее улыбки. Было долгое молчание, когда мы с любовью смотрели друг на друга. Я знал, что больше никогда не увижу ее в этой красивой, но измученной форме. Несколько слов, которые мы говорили, не выглядели столь же важными, как молчаливая любовь, которая проходила между матерью и сыном. Она выглядела такой мирной, так готова к следующему большому путешествию. Я попрощался. Мы поцеловались и обнялись.

Быть любимым как ребенок

Прохождение моей матери: последний визит и последний запросЯ всегда был ближе к матери, чем к отцу. Я даже похож на нее. Несмотря на это, как с каждым родителем и ребенком, мне очень нужно было работать в наших отношениях. Теперь, когда ее тело исчезло, я очень рад за каждую конфронтацию, каждый риск, который я взял с собой, как бы она ни была сложна. Примерно десять лет назад, когда она жила в Сан-Диего, я спросил, могу ли я положить ей голову на колени и держать ее так, как будто она была маленькой. Это было частью моей работы по принятию маленького мальчика во мне, который все еще нуждался в любви. Она сказала, что да, хотя я мог видеть, что она немного нервничала. Пока я лежал, положив голову ей на колени, она любовно погладила мою голову и произнесла прекрасные любящие слова, возможно, одну минуту. Затем она погрузилась в случайные мысли и слова, которые не имели никакого отношения к тому, что мы делали. Вместо того, чтобы пытаться контролировать упражнение, я позволял ей болтаться, но я сосредоточился на том, чтобы почувствовать, как любовь проникает через ее руки. Я позволял себе чувствовать себя как маленький мальчик, лежащий на коленях моей мамы, поглощающий безопасность ее любящих рук.

Затем я спросил ее, можно ли переключать места. Она вдруг выглядела испуганной и сказала: «Нет, я не хочу этого делать». Я села и сказала: «Мама, справедливо, что у каждого из нас есть опыт быть любимым в детстве». Она, наконец, смягчилась и осторожно положил голову мне на колени. Она почти сразу начала плакать. Я придумал несколько причин для ее слез, но был удивлен, услышав, как она сказала: «Было так больно быть единственным ребенком ... быть любимым каждым из моих родителей, но никогда не видеть, что двое из них любят друг друга ...» Хотя она плакал, это был драгоценный момент исцеления, который я никогда не забуду. Моя мама позволила себе почувствовать ее чувства как маленького ребенка, и позволь мне покорить ее в безопасности.

Соединение остается

Прошло уже девять дней с тех пор, как она прошла. Большую часть времени я чувствую себя счастливым за ее свободу от очень ограниченного органа. Я говорю с ней так часто, как могу, зная, что она слышит меня намного лучше, чем раньше. Я прошу вспомнить свои мечты, где я уверен, что я навещаю ее в этом более высоком измерении сознания, но до сих пор я не смог сохранить эти воспоминания. И я позволяю себе эти печальные моменты ее отсутствия, ощущение, что маленький ребенок потерял мою маму. Эти моменты разбрызгиваются каждый день. Я больше никогда не буду разговаривать с ней по телефону, слышать ее частый смех или обниматься ее физическими руками. Это типичная поездка на американских горках.

В прошлый уик-энд мы с Джойсом провели один из наших отступлений в нашем доме. В воскресенье утром мы сыграли «Растет вместе со мной», исполненный Евой Кэссиди. Когда я сидел, глядя на сострадательные глаза Джойса, я чувствовал себя невидимым присутствием, и мои глаза разразились слезами. Понадобилось всего лишь мгновение, чтобы понять, что моя мама была там, держа меня и благословляя меня безграничной любовью. Я понял, что мне нужно полностью избавиться от нее. Она больше не нуждалась в этом. Отныне она снова будет заботиться обо мне, гораздо больше, чем она много лет назад.


Рекомендуемые книги:

Окончательный матери подарок: Как Мужественный умирающего женщины превратил ее семьи
Джойс и Барри Vissell.

Последний подарок матери Джойса и Барри Висселла.История одной мужественной женщины Луизы Виолы Свенсон Уолленберг и ее огромной любви к жизни и семье, ее веры и решимости. Но это также история ее столь же мужественной семьи, которая в процессе восхождения к случаю и выполняя давние окончательные пожелания Луизы не только преодолела столько стигм о процессе смерти, но, в то же время, заново открыл, что значит праздновать саму жизнь.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.


Об авторе (и)

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри Vissell, медсестра / врач и психиатр пару с 1964, являются консультантами у Санта-Крус, штат Калифорния. Они по праву считается среди лучших специалистов в мире по сознательного отношения и личностного роста. Они являются авторами Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, Окончательный Матери подарков.
Вот несколько возможностей принести больше любви и роста в вашу жизнь на следующих мероприятиях, проводимых Барри и Джойсом Висселлом: Июль 21-26, 2019 - Летнее отступление в горячих источниках Брайтенбуш, Орегон; Сент. 24-30, 2019 - Отступление АссизиИталия; а также Июнь 7-14, 2020 - Общее Сердце Аляски Круиз Для получения более подробной информации о консультациях по телефону или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org.

Две последние книги (2018) от Vissells:

По-настоящему любить женщину
Барри и Джойс Виссел.

Действительно любить женщину Джойсом Висселлом и Барри Висселем.Как женщина действительно нуждается в любви? Как ее партнер помогает выявить ее самую глубокую страсть, ее чувственность, ее творчество, мечты, радость и в то же время позволить ей чувствовать себя в безопасности, воспринято и оценено? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров. Хотя эти письма касаются в основном гетеросексуальных женщин и мужчин, для LGBTQ имеется множество информации. В конце концов, мы сосредоточены на том, как глубоко любить другого человека, будь то мужчина или женщина.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

По-настоящему любить человека
Джойс и Барри Vissell.

Чтобы действительно любить человека Джойсом и Барри Висселом.Как человека действительно нужно любить? Как его партнер помогает выявить его чувствительность, свои эмоции, силу, огонь и в то же время позволить ему чувствовать себя уважаемым, защищенным и признанным? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров. Хотя эти письма касаются в основном гетеросексуальных женщин и мужчин, для LGBTQ имеется множество информации. В конце концов, мы сосредоточены на том, как глубоко любить другого человека, будь то мужчина или женщина.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

My Mother’s Passing: The Last Visit and Last Request

My Mother’s Passing: The Last Visit and Last Request

On September 20, 2014, three days before her 95th birthday, my mother transitioned out of her body while she was sleeping. It was not totally unexpected. Her health was steadily declining. Although she was not in pain, she was always tired, couldn’t move without help, needed supplemental oxygen, and couldn’t remember things minutes after they happened. Still, how can you ever really prepare for a mother’s passing?

Right at the time of her death, I had a dream about my mother, after not dreaming about her in years. In the dream, my mother was walking across a street behind Joyce and me. Although she hadn’t walked by herself in more than a year, in the dream it seemed very ordinary. That is, until we came to a curb and had to step up. Then it occurred to me that my mom might need help. I turned around and, sure enough, she couldn’t get her foot up on the curb. I went back to her, took both of her hands, and pulled her up with noticeable ease. I remember so clearly the radiance of her smile. And that was the total dream, all about transition … across the street, up the curb, into the world of spirit … and smiling radiantly! And yes, me somehow helping with her transition.

The Last Visit and Last Request

About three weeks before her passing, I visited her in New York. It was an important visit. Although the timing was poor for me, I felt strongly guided to go. She had been in heart and kidney failure for several months, and I knew I might not get another chance to see her. During the visit, I spoke with my mom about death. In past visits, when I brought up life after death, she would shrug it off with a comment like, “I don’t believe in any of that.” This time, however, she said, “I don’t know what to believe, but I hope I’ll be pleasantly surprised.” I asked her, “Mom, assuming you will be pleasantly surprised, would you please look after all of us from the other side, helping and blessing us with your prayers and love?” She smiled, “Of course I will!”

The night before I left, I sat on the side of her bed. She opened her eyes and smiled warmly at me. I felt so enveloped in the love of her smile. There was a long silence while we gazed lovingly at one another. I knew I would never again see her in this beautiful but worn out form. The few words we spoke didn’t seem as important as the silent love that passed between a mother and son. She looked so peaceful, so ready for her next great journey. I said goodbye. We kissed and hugged.

Experiencing Being Loved as a Child

My Mother’s Passing: The Last Visit and Last RequestI was always closer to my mother than to my father. I even looked like her. Even so, as with every parent and child, there was much I needed to work out in our relationship. Now that her body is gone, I’m so glad for every confrontation, every risk I took with her, no matter how difficult it was. About ten years ago, at a visit when she still lived in San Diego, I asked if I could lay my head on her lap and have her hold me like she did when I was small. It was part of my work of accepting the little boy within me who still needed love. She said yes, even though I could see she was a little nervous. While I lay with my head on her lap, she lovingly stroked my head and spoke wonderful loving words for perhaps one minute. Then she drifted into random thoughts and words that had nothing to do with what we were doing. Instead of trying to control the exercise, I let her ramble, but I concentrated on feeling the love coming through her hands. I let myself feel just like a little boy lying in my mommy’s lap, absorbing the safety of her loving hands.

Then I asked her if we could switch places. She suddenly looked scared and said, “No, I don’t want to do that.” I sat up and said, “Mom, it’s only fair that we each have the experience of being loved as a child.” She finally relented and cautiously laid her head on my lap. She almost immediately started crying. I imagined several reasons for her tears, but was surprised to hear her say, “It was so painful to be an only child … to be loved by each of my parents but to never see the two of them love one another…” Although she was crying, it was a precious healing moment, one that I would never forget. My mother let herself feel her feelings as a small child, and let me cradle her in safety.

The Connection Remains

It’s now been nine days since her passing. Most of the time, I feel happy for her freedom from a very limited body. I speak to her as often as I can, knowing she hears me much better than before. I ask to remember my dreams, where I’m sure I visit her in that higher dimension of consciousness, but so far I haven’t been able to retain these memories. And I allow myself those sad moments of missing her, of feeling like a small child losing my mommy. Those moments are sprinkled throughout each day. I’ll never again speak with her on the phone, hear her frequent laughter, or be hugged by her physical arms. It’s the typical roller coaster ride of grief.


 Get The Latest From InnerSelf


This past weekend, Joyce and I led one of our couple’s retreats at our home. On Sunday morning, we played “Grow Old Along With Me,” sung by Eva Cassidy. As I sat looking into Joyce’s compassionate eyes, I felt held by an invisible presence and my eyes welled up with tears. It took but a moment to realize that my mom was right there holding and blessing me with boundless love. I understood that I needed to completely let go of taking care of her. She no longer needed that. From now on, she would be once again taking care of me, so much more than she did those many years ago.


Recommended Book:

A Mother’s Final Gift: How One Woman’s Courageous Dying Transformed Her Family
by Joyce and Barry Vissell.
 

A Mother's Final Gift by Joyce & Barry Vissell.The story of one courageous woman Louise Viola Swanson Wollenberg and of her tremendous love of life and family, and her faith and resolve. But it is also the story of her equally courageous family who, in the process of rising to the occasion and carrying out Louise s long-held final wishes, not only overcame so many stigmas about the process of death but, at the same time, rediscovered what it means to celebrate life itself.

Click here for more info and/or to order this book.


About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors near Santa Cruz, CA. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. They are the authors of The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift.
Here are a few opportunities to bring more love and growth into your life, at the following events led by Barry and Joyce Vissell: Jul 21-26, 2019 Shared Heart Summer Retreat at Breitenbush Hot Springs, OR; Sep 24-30, 2019 — Assisi Retreat, Italy; and Jun 7-14, 2020 Shared Heart Alaska Cruise  For further information on counseling sessions by phone or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org.

Two Recent Books (2018) by the Vissells:

To Really Love a Woman
by Barry and Joyce Vissell.

To Really Love a Woman by Joyce Vissell and Barry Vissell.How does a woman really need to be loved? How can her partner help to bring out her deepest passion, her sensuality, her creativity, her dreams, her joy, and at the same time allow her to feel safe, accepted and appreciated? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners. Although these writings refer mostly to heterosexual women and men, there is a wealth of information for LGBTQ. Our focus, after all, is how to deeply love another person, whether it be a man or a woman.

Click here for more info and/or to order this book

To Really Love a Man
by Joyce and Barry Vissell.

To Really Love a Man by Joyce and Barry Vissell.How does a man really need to be loved? How can his partner help to bring out his sensitivity, his emotions, his strength, his fire, and at the same time allow him to feel respected, secure, and acknowledged? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners. Although these writings refer mostly to heterosexual women and men, there is a wealth of information for LGBTQ. Our focus, after all, is how to deeply love another person, whether it be a man or a woman.

Click here for more info and/or to order this book


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}