Создание радостной среды для наших детей и самих себя

Создание радостной среды для наших детей и самих себя

В мире, где отрицательность проникает в каждый уголок нашей жизни и то, что грубые, странные, шокирующие или считается бедра и подходит для детей, мы должны найти способы, чтобы создать домашнюю обстановку, что способствует позитивному мышлению и радостное отношение.

Используйте видимые напоминания о людях, которые любят ваших детей и делят свою жизнь.

Фотографии семьи и друзей будет напоминать вам и вашим детям любовь, которую вы поделиться с другими. Mementos специальных раз с друзьями намного лучше, чем украшения дизайнерских предметов, они украсят ваш дом с любовью и радостью.

Попробуйте вырезать область, которая специально для детей.

Если у вас есть достаточно места, чтобы посвятить всю комнату на игровую площадку или есть отдельная спальня для каждого ребенка, что это здорово. Но если нет, то использовать пространство у вас есть и отказаться от некоторых область к детям. Пусть они знают, что они являются совладельцами дома, не нежелательных границы, которые принимают ценные комнате. Мы никогда не имели игровой комнате, но в течение длительного времени у меня было живое диване оторвался от стены, чтобы создать тайник, где нет взрослых может поместиться. Мои старшие дети по-прежнему наивно говорить о "месте за диваном».

Пригласите вашу помощь детям в украшении вашего дома, и дать им возможность выбирать вещи, которые они находят вдохновляет.

Я не предлагаю рассеяния игрушки и герои мультфильмов по всему дому, но пусть они обнаруживают, что им нравится. Если их только выборы происходят из игрушки проход, они упустят возможности для самопознания. Вы не должны позволить детям решать, какой диван купить, но вы можете включить их в процесс. Пусть они делают небольшие решения, которые носят временный характер и могут быть изменены, как то, что центральная использовать на столе, или какая картина повесить над камином или которые занавеску, чтобы положить в ванной комнате.

Помогите своим детям сделать их комнате особый, личный месте.

Большинство взрослых людей хотели бы иметь своих комнатах быть отступления от мира. Дети любят, чтобы отступления тоже. Их комнаты обязательно должен быть больше, чем склады для игрушек. Многие журналы декоратор подчеркивают создание детской комнаты детской площадке или миниатюрный парк развлечений. Я думаю, что дети получают достаточную стимуляцию, и в других местах развлечений, так что их номера должны быть расслабленной и мирной. Самое важное, чтобы сделать его местом, которое они считают особенным.

Существует сильное давление мерчандайзинга окружить детей с изображениями символов телевизор или комиксов. Но это еще не личность ребенка, чем любовь покемонов. Помогите им копать глубже и выразить что-то более личное. Спросите их, что они считают красивым, что заставляет их чувствовать себя хорошо. Когда они расстроены, какое место они хотели бы бежать в? Помните, чтобы помочь своим детям раскрыть их внутренний дух, выразив его в пространстве.

Когда мой сын планировал свою маленькую комнату, он впервые рассмотрел картины он черный и красный, потому что он очарован паук. Но после обсуждения и поддержки, он придумал план, чтобы сделать его похожим на лесной поляне. Его тесная связь с природой то, что он смог выразить, и это делает его комнате однозначно его. Это было весело и вдохновляющий проект, что он ни разу не пожалел. Он любит его отступления и он до сих пор его паук игрушки.

Когда дети в одной комнате, это еще возможно, чтобы позволить им выразить свои уникальные личности. Помогите им найти выход, и не беспокоиться о нарушении правил украшения.

Рассмотрим очень, очень внимательно, прежде чем положить телевизор в комнате вашего ребенка.

Есть очень много причин, поставив телевизор в спальне ребенка не такая уж плохая идея, что все книги были написаны на эту тему. Я просто подчеркнуть, что поставив телевизор в спальне вашего ребенка полностью противоречит большинству целей этой книги адресации. TV позволяет слишком много возможностей нарушить спокойную и безопасную обстановку, которую вы пытаетесь так трудно создать. Разрешить просмотр конфликты иными способами, и держать телевизор в основной части дома, в котором у вас есть контроль. Не поддавайтесь на нытье и мольбы, и помнить, что телевидение это не игрушка.

Принесите природы в помещении

Красота природы это прекрасный способ сделать ваш дом более мирным и поднимает настроение. Есть много способов, чтобы привести природу в вашем доме с фотографиями, растения и ткани. Дети любят, чтобы принести камни, раковины, перья, шишки, цветы и листья домой, чтобы полюбоваться и поделиться, но мы часто не знаем, что делать с сокровищами после очистки наших карманов. Попробуйте создать природа дисплей посвященный этих специальных коллекций. У нас есть природа лоток в нашем доме, который мы используем, чтобы наши удивительные открытия вместе, и когда он получает полный отбросить старые вещи, чтобы освободить место для новых.

Попробуйте-де-беспорядок и украсить Ваш дом.

В идеале, все, что вы смотрите на, как вы смотреть вокруг вашего дома, должно быть то, что вам нравится видеть и использовать. Наполните свой дом, что вы считаете красивым, а затем постарайтесь сделать его аккуратным и чистым, чтобы вы могли наслаждаться окружающей средой. Научите детей уважать то, что вы владеете, и относиться к ним с осторожностью. Все должно быть удобно и доступно, но вы увидите, что так гораздо приятнее, если это упорядоченный, тоже. Обеспечить практическую хранения для детей использовать так, чтобы "очистить свою комнату" не невыполнимой задачей.

Учите своих детей, чтобы обратить внимание на свое окружение и прислушиваться к своим чувствам.

Хотя трудно сформулировать концепцию, я думаю, важно, чтобы научить детей, что можно почувствовать атмосферу места на внутреннем уровне. Вы можете заменить вашу собственную слово здесь, но местами может выделять своего рода аура, энергетика, вибрация, атмосфера, или ... В некоторых местах она очень тонкая и в других странах это довольно очевидно, даже для менее чувствительных людей. Одним из примеров является собор. Большинство людей шептать в соборе и активизировать тихо. Они могут чувствовать себя лет поклонения, которые имели место в стенах и почти услышать хоровое пение. Есть дома, которые приветствуют вас и окружающих вас тепло, как только вы переступите порог входной двери, есть дома, которые, кажется, чтобы подтолкнуть вас к двери.

Я думаю, что дети должны понять, как чувствует себя место для них, обратить внимание на свой внутренний смысл и практика использования и научиться доверять ему. Такое признание может быть ценным инструментом. Там может наступить время, когда некоторые вещи, или место не «чувствуют» право, и это интуитивное чувство поможет им в принятии решений или решений. Это может помочь сохранить их от вреда, или может просто помочь им выбрать свой первый квартиры.

Окружающая среда может быть гораздо сильнее, чем самые решительные силы воли. В этом современном мире, где страшно новость настолько распространено, что это абсолютно необходимо для создания крепости красоты, надежды и мира, где мы можем расслабиться и вспомнить, что все это реальность, тоже. Сознательно решили окружить себя и своих детей больше, чем любовь, дать себе видимые напоминания о силе красоты и гармонии в мире. Выберите, чтобы мир и красота приоритет дома, и они дадут вам силы.

Печатается с разрешения издателя,
Издатели Crystal Clarity. © 2004. www.crystalclarity.com

Статья Источник

Страшные новости: 12 способ поднять радостных детей, когда заголовки полны страха
Лорной Энн Нокс.

Страшные новостиУтешительное практическое руководство для родителей и педагогов, наполненное реалистичными советами по защите и воспитанию внутреннего духа ребенка в трудные времена. Автор использует научные исследования, чтобы объяснить, почему важно защищать детей от пугающих реалий сегодняшних заголовков, одновременно поощряя родителей осознавать, что их интуиция является их самым большим преимуществом.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Об авторе

Лорна Нокс, РН, БСНЛорна Нокс, RN, BSN была медсестрой и воспитателем для здоровья 15 лет специализируется на программах для детей, уход здоровья семьи, дома здоровья, дородового образования и высокого риска акушерстве. У нее трое детей, и в настоящее время работает преподавателем в Портленде, штат Орегон. Она также является автором Я пришел от радости: Духовные аффирмации и Развлечения для детей .

Другая книга этого автора:

Я пришел от радости: Написано для детей в возрасте 5-11, но адаптировано для всех возрастов, Я пришел от радости! предлагает веселые и вдохновляющие упражнения, которые учат детей важным ценностям 26, в том числе доброте, любви, концентрации, счастью, общению, безопасности и тому, как добиться успеха.

Видео с Лорной Нокс: Закон совершенен в любви

Книги по этой теме

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Creating a Joyful Environment for Our Children and Ourselves

Creating a Joyful Environment for Our Children and Ourselves

In a world where negativity seeps into every corner of our lives and whatever is gross, weird, or shocking is considered hip and appropriate for children, we must find ways to create a home environment that promotes positive thinking and joyful attitudes.

Use visible reminders of the people who love your children and share their lives.

Pictures of family and friends will remind you and your children of the love you share with others. Mementos of special times with friends are much better decorations than designer items; they decorate your home with love and joy.

Try to carve out an area that is specifically for the children.

If you have enough space to dedicate an entire room for a play area or have a private bedroom for each child, that's great. But if not, use the space you have and give up some area to the children. Let them know they are part owners of your home, not unwelcome boarders who take up valuable room. We have never had a playroom, but for a long time I had the living room couch pulled away from the wall to create a hiding place where no grown-up could fit. My older children still talk fondly of "the place behind the couch."

Invite your children's help in decorating your home, and allow them to choose things that they find inspiring.

I'm not suggesting scattering toys and cartoon characters all over the house, but let them discover what they like. If their only choices come from the toy aisle, they will miss opportunities for self-discovery. You don't have to let the kids decide which couch to buy, but you can include them in the process. Let them make small decisions that are temporary and can be changed, like what centerpiece to use on the table, or which picture to hang over the mantel, or which shower curtain to put in the bathroom.

Help your children make their room a special, personal place.

Most adults like to have their rooms be retreats from the world. Children like to have retreats too. Their rooms should definitely be more than storerooms for toys. Many decorator magazines emphasize making a child's room a playground or a miniature amusement park. I think children get enough stimulation and amusement elsewhere, so their rooms should be relaxing and peaceful. Most important is to make it a place they think is special.

There is strong merchandising pressure to surround children with images of TV or comic book characters. But there is more to your child's personality than a love of Pokemon. Help them to dig deeper and express something more personal. Ask them what they think is beautiful; what makes them feel good. When they are upset, what kind of place would they like to run away to? Remember to help your children discover their inner spirit by expressing it in their space.


 Get The Latest From InnerSelf


When my son was planning his little room, he first considered painting it black and red, because he is fascinated with Spiderman. But after more discussion and encouragement, he came up with a plan to make it look like a forest meadow. His strong connection to nature is what he was able to express, and it makes his room uniquely his. It was a fun and inspiring project that he has never regretted. He loves his retreat and he still has his Spiderman toys.

When children share a room, it is still possible to let them express their unique personalities. Help them find a way, and don't worry about breaking decorating rules.

Consider very, very carefully before putting a TV in your child's room.

There are so many reasons why putting a TV in a child's bedroom is such a bad idea that entire books have been written on the subject. I will just emphasize that putting a TV in your child's bedroom is completely counter to most of the goals this book is addressing. TV allows too many opportunities to violate the safe and secure environment you are trying so hard to create. Resolve viewing conflicts in other ways, and keep the TV in the main area of the house where you have control. Don't give in to the whining and pleading: and remember that a TV is not a toy.

Bring nature indoors

The beauty of the natural world is a wonderful way to make your home more peaceful and uplifting. There are many ways to bring nature into your home with pictures, plants, and fabric. Children love to bring rocks, shells, feathers, pinecones, flowers and leaves home to admire and share, but we often don't know what to do with the treasures after we empty our pockets. Try creating a nature display dedicated to these special collections. We have a nature tray in our home that we use to keep our wonderful discoveries together and when it gets full we discard old things to make room for new.

Try to de-clutter and beautify your home.

Ideally, everything you look at as you gaze around your home should be something you enjoy seeing or using. Fill your home with things you think are beautiful, and then try to keep it neat and clean so you can enjoy the surroundings. Teach your children to respect the things you own and to treat them with care. Everything should be comfortable and accessible, but you'll find it so much more enjoyable if it is orderly, too. Provide practical storage for the children to use so that "clean up your room" is not an impossible task.

Teach your children to pay attention to their surroundings and to listen to their feelings.

Although a difficult concept to articulate, I think it is important to teach children that it is possible to feel the atmosphere of a place on an inner level. You can substitute your own word here, but places can give off a kind of aura, energy, vibration, atmosphere, or ... In some places it is very subtle and in others it is pretty obvious, even to less sensitive people. One example is a cathedral. Most people whisper in a cathedral and step softly. They can feel the years of worship that have taken place within the walls and almost hear the choir singing. There are homes that welcome you and surround you with warmth as soon as you step in the front door; there are homes that seem to push you out the door.

I think children need to recognize how a place feels to them, to pay attention to their inner sense and practice using and learning to trust it. Such recognition can be a valuable tool. There may come a time when some thing or some place doesn't "feel" right, and this intuitive sense will guide them in making decisions or choices. It may help keep them from harm, or it may simply help them choose their first apartments.

Environment can be much stronger than the most determined will power. In this modern world where scary news is so prevalent, it's absolutely necessary to create a fortress of beauty, hope, and peace where we can relax and remind ourselves that these things are a reality, too. Consciously choose to surround yourself and your children with more than love; give yourself visible reminders of the power of beauty and harmony in the world. Choose to make peace and beauty a priority at home, and they will give you strength.

Reprinted with permission of the publisher,
Crystal Clarity Publishers. ©2004. www.crystalclarity.com

Article Source

Scary News: 12 Ways to Raise Joyful Children When the Headlines are Full of Fear
by Lorna Ann Knox.

Scary NewsA comforting, practical guide for parents and educators filled with realistic suggestions forprotecting and nurturing a childs inner spirit during challenging times. The author uses scientificresearch to explain why it is important to protect children from the frightening realities of todaysheadlines, while encouraging parents to realize that their intuition is their greatest asset.

Click here for more info and/or to order this book

About the Author

Lorna Knox, RN, BSNLorna Knox, RN, BSN was a nurse and health educator for 15 years specializing in programs for children, family health care, home health, prenatal education and high-risk obstetrics. She has three children and currently works as a teacher in Portland, Oregon. She is also the author of I Came From Joy: Spiritual Affirmations and Activities for Children .

Another Book by this Author:

I Came From JoyI: Written for children ages 5-11, but adaptable for all ages, I Came From Joy! offers fun and uplifting exercises that teach children 26 important values including kindness, love, concentration, happiness, sharing,security, and how to be a success.

Video with Lorna Knox: The Law is Perfected in Love

Related Books

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}