Трудоголизм убивает отношения: создание единства с семьей и любимыми

Создание единства с семьей и любимыми

80s были временем сломанных семей, если не из плотных графиков и отдаленных ходов, а затем от взрослых детей, идентифицирующих и унижающих их родителей и их ошибок. Некоторые даже «разводили» своих родителей, отказывались от контакта и передвигались по пересеченной местности, чтобы избежать их.

Значение и длительное воздействие семьи были открыты заново. Даже «дисфункциональной семье гуру публикации и телевидении, Джон Брэдшоу, смягчил свою позицию - хотя он утверждает, его работа была неправильно, если бы люди на самом деле бросил семью членами из своей жизни.

In Семейные тайныОн подчеркивает важность семейных связей. Он подчеркивает, принятие и «любви к собственной кривой семья со своими кривыми сердце. Благоговением мы имели семьи является оправданным».

Брэдшоу говорит: "Я был более очарован неблагополучных семей, поэтому я сосредоточился больше на неблагополучной семье, что я чувствую сейчас есть смысл Томаса Мура, что жизнь гораздо более душевный и мы не можем получить его в эти категории, что я подумал. Молодой человек. семьи есть душа, глубже, чем мы сможем полностью понять, как это влияет на нашу жизнь ".

В статье журнала Life, Джордж Хоу Colt отметил, что семейные узы "формируются не столько моментов праздника и кризиса, чем тихий, драматизма аккреции мелочи - замечание на пути к двери, рутинную отменены, неожиданная улыбка ".

И, добавим, время, проведенное вместе. Так же, как мормоны отмечают понедельникам, как Дома ночь, мы можем пересмотреть некоторые из своих обязательств и время создания за то, что действительно важно.

И семья важна. Сохранение души семьи важно в эпоху, когда дети обращаются к бандам, чтобы чувствовать, что они принадлежат.

Трудоголизм убийств отношений

Загадка: что это лучший способ, чтобы угодить вашему боссу и расстроить вашего партнера?

Ответ: Работа сверхурочно. Принесите работать дома. Перерыв обещания семью, когда работа прерывания планы.


Получите последние новости от InnerSelf


Как мы продвигаемся к успеху, отношения страдают, а иногда даже умирают. Тем не менее, давление больше, чем когда-либо, чтобы больше времени проводить на работе.

Обзор 3,000 мужской читателей делового журнала показывает:

1. Более половины работают более шестидесяти часов в неделю;
2. 29 процентов работают более семидесяти часов.
3. Более половины сражаются за это со своими женами, по крайней мере, ежемесячно, почти 25 процентов, по крайней мере, раз в неделю.
4. Одна треть приносит работу домой и работает до 11 вечера или полуночи;
5. Некоторые работают восемьдесят часов в неделю и не ложатся спать до 2 утра

У кого есть время - или энергия - для любви?

Сейчас мы не говорим здесь о здоровом трудовой этики, компания лояльности, или работа целостности. Мы говорим о покупке миф о том, работать долгие часы за исключением имеющих жизнь хороша для вас.

Это не так.

Лицом к лицу мифы

Посмотрите на мифах:

1. Тяжелая работа приносит благодарность компании.

Не обязательно. Спросите тех, чья компания откладывает людей. Спросите работников в фирме, взятой другой корпорацией или новыми менеджерами. То, что вы сделали, не может рассчитывать на ночь. Никто не является обязательным.

2. Рабочие долгие часы доказывают, что вы любите свою семью.

Вы в последнее время спрашивали своего помощника или детей, как они относятся к вашему постоянному физическому или эмоциональному отсутствию? Вы находите, что предлагаете свои семейные вещи вместо времени? Две трети мужчин, работающих восемьдесят или несколько часов в неделю, сказали в опросе журнала, что они успокоили свои семьи, купив дорогие подарки или отправив их в причудливые каникулы.

3. Рабочая сверхурочная работа показывает, что вы успешны.

Не обязательно. Это может указывать на то, что вы трудоголик, сбивая производительность с занятостью и досугом, тратя время. Хуже всего то, что трудоголики путают работу с личной ценностью. Это люди, которые игнорируют семью и друзей, которые чувствуют себя бесполезными после выхода на пенсию, которые вскоре умирают после выхода на пенсию, или делают своих товарищей такими несчастными, что они хотят, чтобы они умерли.

4. Тяжелая работа превращает вас в небеса.

Это то, к чему нас верит богослов Джон Кальвин (1509-1564). В эти дни вы получаете выгорание.

Предотвращение Burnout Работа и отчуждение

Итак, как мы можем предотвратить выгорание работу и семью отчуждения? Книжные магазины и библиотеки с книгами на стресс на работе. Некоторые консультанты специализируются в этой теме. Мы воспользуемся всем этим.

Мы можем получить наши приоритеты прямо - как человек, который сказал мне: "Я пообещал себе, я бы не исполнится пятьдесят, и понимаю, что я не знаю, что мои дети". Мы можем отказаться акциях. Научиться работать более эффективно. Оставьте, когда рабочий день закончился, не дожидаясь свет босса выходить на улицу. Остановить проведение работы домой.

Мы можем перестать покупать в мифы, которые легко взрыва от тех, кто уже был нарезной, «сокращенных», и призывают уйти в отставку перед нами. Вспомните ложь резные за воротами нацистских концентрационных лагерей: ". Работа сделает вас свободными"

Рабочие долго и упорно, может вызвать у вас на рабочем месте домашнее животное. Это может сделать вас богатым или даже знаменитым. Это может заставить вас генерального директора.

Но это не сделает вас популярным среди тех, кого вы любите больше всего. И те люди, которые имеют значения.

Создание время вместе

Время вместе не произойдет автоматически, мы должны сделать это. И если это действительно важно для нас, мы делаем это. Мы устанавливаем время в сторону для тех, кого мы любим - в первую очередь.

1. Время расписания с вашим партнером или детьми или родителями. Напишите его в календаре красным цветом.

2. Решите, что лучше всего работает для вас: дата каждую пятницу? Прогуляйтесь вместе после обеда? Неторопливый завтрак в субботу утром? Обсудите его с участвующими.

3. Планируйте как можно больше блюд вместе; установите некоторые как обязательные. Приготовление еды, ее привлекательная привлекательность, наслаждение и даже очистка могут стать неторопливым ритуалом, обеспечивающим заветное время вместе.

4. Сделайте дату с ребенком. Каждый ребенок получает специальное время наедине с мамой или папой на регулярной основе. Это может быть просто гамбургер, но это неотделимое внимание. Один папа, которого я знаю, забирает каждого ребенка на специальный ужин наедине с ним около их дней рождения.

5. Убирайтесь в одиночку, как пара, без детей. Правильно ли это партнерство, и это продлится задолго до того, как дети уйдут. Деньги плотно? Организовать надень детей с Граммой или другом; спать голым, наслаждаться завтраком в постели, быть романтичным. Сделайте свою очередь, заставляя детей друга возвращать пользу.

6. Сделать семейные вечеринки специальными удерживая телевизор и используя свое воображение. Выйдите из настольных игр. Покажите детям, что вы делали в детстве. Расскажите семейные истории. Возьмите игру с мячом на заднем дворе или в близлежащем парке. После семейного ужина в моем доме в последнее время три поколения играли в шарады - в комплекте с импровизированными костюмами. Мы разделились на группы из двух взрослых и одного ребенка, затем предложили или позволили ребятам решить, какую историю они хотели бы разыграть. Грампа, Папа и Зак задрапировали полотенца на плечах, чтобы стать дуэли Три мушкетера. Бриттани, тетя и дядя делали Красную Шапочку. Мама была спрятанная на диване с плохой спиной, спящая Белоснежка, трехлетняя Эшли, плачущий карлик, и Грамма, Принц Шарм, которая ее разбудила. Мы не только играли и смеялись вместе, но дети не хотели уходить.

7. Рассмотрите семейные походы. Несколько семей, которых я знаю, собираются каждый уикенд рабочего дня в палаточном лагере, расширяя количество палаток, чтобы охватить все большее число внуков.

Эта статья была взята с разрешения издателя,
Beyond Words Publishing, (800) 284-9673.
http://www.beyondword.com

Статья Источник

Главная Главная слаще: создание Хейвен Простота и Духа
по Янн Митчелл.

Home Sweeter Home by Jann Mitchell.Мы ищем мир для духовности и мира - только для того, чтобы обнаружить, что счастье и удовлетворение не найдены «там» в мире, но прямо здесь, в наших домах и в наших сердцах. «Там нет места, как дома», верно ли мы живем в замке или кондоминиуме, особняке или однокомнатной квартире. HOME SWEETER HOME предлагает творческие идеи и предложения для того, чтобы сделать нашу домашнюю жизнь более заботливой, духовной и полезной для себя, наших семей и наших друзей.

Информация / Заказ эта книжка в мягкой обложке и / или загрузить Kindle издание.

Об авторе

Янн МитчеллЯнн Митчелл наградами писателем и автором функции. Ее популярная колонка ", касающийся", в воскресенье Oregonian закончились более восьми лет и осуществляется Службой Новости Ньюхаус в газетах по всей стране. Ее работа была отмечена в национальных журналах и появляется в Вторая порция Куриный бульон для души. Автор Барбара Де Анджелис называет Янн Митчелл "наиболее сознательных журналистов в Америке". Янн также является востребованным лектором.

Другие книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Янн Митчелл; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как сохранить домашнее рабочее пространство безопасным и гигиеничным
Как сохранить домашнее рабочее пространство безопасным и гигиеничным
by Либби Сандер, Лотти Таджури и Рашед Альгафри

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Workaholism Kills Relationships: Creating Togetherness with your Family and Loved Ones

Creating Togetherness with your Family and Loved Ones

The 80s were a time of fractured families if not from busy schedules and distant moves, then from adult children identifying and disparaging their parents and their mistakes. Some even 'divorced' their parents, refusing contact, and moving cross-country to escape them.

The value and lasting impact of family is being rediscovered. Even the 'dysfunctional family' guru of publishing and television, John Bradshaw, has softened his position -- although he contends his work was misinterpreted if people actually cast family members from their lives.

In Family Secrets, he underscores the importance of family connection. He emphasizes acceptance and "loving your own crooked family with your own crooked heart. The reverence we've had for family is justified."

Bradshaw says: "I was more enamored with family dysfunction, so I focused more on the dysfunctional family. What I feel now is Thomas Moore's sense that life is much more soulful and we can't get it in these categories that I thought as a younger man. The family has a soul, deeper than we can fully understand how it impacts our lives."

In a Life magazine article, George Howe Colt pointed out that family bonds "are formed less by moments of celebration and of crisis than by the quiet, undramatic accretion of minutiae -- the remark on the way out the door, the chore undone, the unexpected smile."

And, let us add, the time spent together. Just as Mormons celebrate Mondays as Family at Home Night, we can rethink some of our commitments and create time for what's truly important.

And family is important. Retaining the soul of the family is essential in an era where kids turn to gangs to feel they belong.

Workaholism Kills Relationships

Riddle: What's the best way to please your boss and frustrate your mate?

Answer: Work overtime. Bring work home. Break promises to the family when work interrupts plans.


 Get The Latest From InnerSelf


As we push to succeed, relationships suffer, sometimes even die. Yet the pressure is greater than ever to spend more time on the job.

A survey of 3,000 male readers by a business magazine shows:

1. More than half work more than sixty hours weekly;
2. 29 percent work more than seventy hours.
3. More than half fight about it with their wives at least monthly, almost 25 percent at least once weekly.
4. One-third bring work home and work till 11 p.m. or midnight;
5. Some work eighty hours a week and don't get to bed until 2 a.m.

Who has time -- or energy -- for love?

Now, we're not talking here about a healthy work ethic, company loyalty, or job integrity. We're talking about buying the myth that working long hours to the exclusion of having a life is good for you.

It isn't.

Facing up to the Myths

Look at the myths:

1. Hard work brings company gratitude.

Not necessarily. Ask those whose company has been laying people off. Ask workers in a firm taken over by another corporation or by new managers. What you've accomplished can count for nothing overnight. No one is indispensable.

2. Working long hours proves you love your family.

Have you asked your mate or kids lately how they feel about your perpetual physical or emotional absence? Do you find yourself offering your family things instead of time? Two-thirds of the men working eighty or more hours weekly said in the magazine survey that they appeased their families by buying expensive gifts or sending them off on fancy vacations.

3. Working overtime shows you're successful.

Not necessarily. It may just indicate you're a workaholic, confusing productivity with busyness, and leisure with wasting time. Worst of all, workaholics confuse work with personal worth. These are the people who ignore family and friends, who feel worthless upon retiring, who die soon after retirement -- or make their mates so miserable they wish they would die.

4. Hard work gets you into heaven.

That's what theologian John Calvin (1509–1564) would have us believe. These days, it gets you burnout.

Preventing Job Burnout and Alienation

So how we can prevent job burnout and family alienation? Bookstores and libraries are full of books on job stress. Some counselors specialize in the subject. We can avail ourselves of all these.

We can get our priorities straight -- like the man who told me, "I promised myself I wouldn't turn fifty and realize I didn't know my kids." We can turn down promotions. Learn to work more efficiently. Leave when the workday is over instead of waiting for the boss's light to go out. Stop carrying work home.

We can stop buying into the myths that are easily exploded by those who've been rifled, "downsized", or encouraged to retire ahead of us. Remember the lie carved over the gates of the Nazi concentration camps: "Work shall make you free."

Working long and hard may make you the workplace pet. It may make you rich or even famous. It may make you CEO.

But it won't make you popular with those you love most. And those are the folks who matter.

Creating Time Together

Time together won't happen automatically; we have to make it happen. And if it's truly important to us, we do just that. We set time aside for those we love -- first.

1. Schedule time with your partner or kids or parents regularly. Write it on the calendar in red.

2. Decide what works best for you: A date every Friday night? A walk together after dinner? A leisurely breakfast Saturday mornings? Discuss it with those involved.

3. Plan as many meals together as possible; establish some as mandatory. Preparing the meal, serving it attractively, enjoying it, and even cleaning up can become an unhurried ritual providing cherished time together.

4. Make a date with a child. Each child gets special time alone with Mom or Dad on a regular basis. It may just be a burger out, but it's undivided attention. One dad I know takes each child out for a special dinner alone with him near their birthdays.

5. Get away alone as a couple, without the kids. Do this partnership right, and it will endure long after the children are gone. Money tight? Arrange to bunk the kids with Gramma or a friend; sleep naked, enjoy breakfast in bed, be romantic. Take your turn keeping the friend's children to return the favor.

6. Make family get-togethers special by keeping the TV off and using your imagination. Get out the board games. Show the kids what you used to do as kids. Tell family stories. Get up a ball game in the backyard or nearby park. After a family dinner at my house recently, three generations played charades of sorts -- complete with impromptu costumes. We divided into teams of two adults and one child, then suggested or let the kids decide what story they wanted to act out. Grampa, Daddy, and Zach draped towels around their shoulders to become dueling Three Musketeers. Brittany, Aunt, and Uncle did Little Red Riding Hood. Confined to the couch with a bad back, Mom was the slumbering Snow White, three-year-old Ashley a weeping dwarf, and Gramma the Prince Charming who awoke her. We not only played and laughed together, but the kids didn't want to quit.

7. Consider family camping trips. Several families I know get together every Labor Day weekend at a campground, expanding the number of tents to cover the growing numbers of grandchildren.

This article was excerpted with permission of the publisher,
Beyond Words Publishing, (800) 284-9673.
http://www.beyondword.com

Article Source

Home Sweeter Home: Creating a Haven of Simplicity and Spirit
by Jann Mitchell.

Home  Sweeter Home by Jann Mitchell.We search the world for spirituality and peace - only to discover that happiness and satisfaction are not found "out there" in the world but right here, in our houses and in our hearts. "There's no place like home" holds true whether we live in a castle or a condo, a mansion or a studio apartment. HOME SWEETER HOME offers creative insights and suggestions for making our home life more nurturing, spiritual, and rewarding for ourselves, our families, and our friends.

Info/Order this paperback book and/or download the Kindle edition.

About The Author

Jann MitchellJann Mitchell is an award-winning feature writer and author. Her popular column, "Relating," in The Sunday Oregonian has run for more than eight years and is carried by the Newhouse News Service to newspapers around the country. Her work has been featured in national magazines and appears in A Second Helping of Chicken Soup for the Soul. Author Barbara De Angelis calls Jann Mitchell "the most conscious journalist in America." Jann is also a sought-after lecturer.

More books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Jann Mitchell;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}