Биологические семейные уроки: Развитие семьи человечества

Биологические Уроки семьи

Вопрос: Что можно извлечь из нашей биологической семьей?

A: Важно, чтобы вы знали, что, хотя мы говорим о унаследовал мысли и эмоции, вы не ограничены их неохотно. Семья проект, который вы унаследовали была выбрана вами, потому что он предоставляет вам возможности для развития в областях, ранее вы уже выбрали. Может быть, вы хотели развить искусство прощение, понимание, сострадание, решительность, смелость, или любое количество душа качества.

Не все свои чувства на самом деле происходит с вами. Многие из вас, кто читает этот материал дети тех, кто испытал войны, а также со всеми войнами, есть травмы. Эти травмы стали частью вашего эмоционального макияжа и также продиктовано тем, как ваши собственные родители были в состоянии сделать их родителей.

Как шаг назад и посмотреть на вашу семью в свете этой информации, вы можете ясно увидеть, как мысли и чувства передаются из поколения в семье. Это те самые мысли и чувства, которые «один не говорили о", которые вызывают наиболее эмоциональных сложностей. Эти «травмы У разбудить ребенка на боль родителей.

Дети ищут гармонию

биологическая семьяКак приходит в мир ребенок стремится гармонии. Это то естественное стремление ребенка, чтобы облегчить некоторые боли родителя, добровольно несущих эмоциональную нагрузку в пределах его собственного тела. Он делает это из любви к родителю.

Эмоции не зажила в тот момент, когда вы можете почитать ваших родителей за то, что они доставлены к вам, потому что они действительно были на службе у вас, как вы были на службе у них. Все, что они стали частью вас, и это было ваше участие в семью кармы развиваться этих аспектов.

Почитая подарок, который родили ваши родители

Когда вы понимаете, что все было заранее спланированной и выбор, вы можете почитать подарок, который родители дали вам. На данный момент, вы выпустили на истинную сущность души. Как вы отпустите ваши родители с любовью и уважением, ваша душа будет иметь все большее влияние на вас, и ваша жизнь будет наполнена радостью.


Получите последние новости от InnerSelf


Если отречься от своих родителей, вы отрицаете выбор вы сделали до этого всю жизнь. И вы отрицать сущность, кто вы есть, потому что вы, в частности, их создание. Вы держите в вас их характеристики, мысли, идеи и убеждения.

Вы преобладают их, только если вы считаете, что это - для вас здесь, чтобы развиваться в семье. При этом, Вы развиваться семьи человечества, как одна-релизы лицо все, что есть ограничения, планета изменилась навсегда.

Печатается с разрешения издателя, Финдхорн Press.
© 2001. http://www.findhornpress.com.


Эта статья была взята с разрешения из книги:

Omni раскрывает четыре Принципы создания
Джон Л. Пейн.

Эта статья была взята из книги: Omni раскрывает четыре Принципы создания Джон Л. Пейн.Воодушевляющая и неотразимая коллекция вопросов и ответов задается для «Omni», нефизической группы, которую направляет Джон Пейн. Omni в первую очередь занимается сообщением четырех принципов творения, которые составляют основу его учения, и все они сосредоточены вокруг идеи о том, что творческий аспект Вселенной является естественной частью нашего существа.

Информация / Заказ этой книги.

Больше книг этого автора.


Об авторе

Джон Пейн, автор статьи: Биологические семейные уроки: Развитие семьи человечестваАвтор, ведущий семинара, тренер, целитель энергии и интуитивно понятны. Его книги, Язык души, исцеление отдельных лиц, семей и народов и Наличие души были переведены на несколько языков, включая испанский, турецкий, итальянский и французский языки. Джон предлагает консультациях используя свои таланты, как интуитивно, энергии целителя, а также предлагает семейные расстановки сессии (транс поколений исцеления). Посетите его сайт http://www.johnlpayne.com.

Смотрите видео с Джоном Пейном: Скрытые лояльности и самоубийство


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Biological Family Lessons: Evolving the Family of Humanity

Biological Family Lessons 

Q: What is to be learned from our biological family?

A: It is important for you to know that, although we speak of inherited thoughts and emotions, you are not constrained by them unwillingly. The family blueprint that you inherited was chosen by you because it provided you with opportunities to develop in the areas you had previously selected. Perhaps you wanted to develop the art of forgiveness, understanding, compassion, determination, courage, or any number of soul qualities.

Not all of your feelings actually originate with you. Many of you who are reading this material are the children of those who have experienced wars, and as with all wars, there is trauma. These traumas have become a part of your emotional make-up and have also dictated the way in which your own parents were able to do their parenting.

As you step back and look at your family in the light of this information, you can clearly see how thoughts and feelings are passed down through a family. It is those very thoughts and feelings which 'one didn't talk about' that cause most emotional entanglements. These 'traumas' awaken a child to the pain of the parent.

Children Seek Harmony

biological familyAs it comes into the world a child seeks harmony. It is then the natural tendency of the child to alleviate some of the parent's pain by voluntarily carrying the emotional burden within its own body. It does so out of love for the parent.

Emotion is healed at the point when you can honor your parents for what they have delivered to you, for they truly have been in service to you, as you have been in service to them. All that they are became a part of you, and it has been your part in the family karma to evolve those aspects.

Honoring the Gift that Your Parents Have Given You

When you understand that everything was pre-planned and by choice, you can then honor the gift that your parents have given you. At this point, you are released to the true essence of your soul. As you release your parents with love and honor, your soul will have more and more influence upon you, and your life will be filled with joy.

If you disown your parents, you deny the choices you made prior to this lifetime. And you deny the essence of who you are, for you are, in part, their creation. You hold within you their characteristics, thoughts, ideas, and beliefs.

You are dominated by them only if you believe that you are -- for you are here to evolve the family. In doing so, you evolve the family of humanity, for as one person releases all that is restrictive, the planet is changed forever.

Reprinted with permission of the publisher, Findhorn Press.
©2001. http://www.findhornpress.com.


This article was excerpted with permission from the book:

Omni Reveals The Four Principles of Creation
by John L. Payne.

This article was excerpted from the book:  Omni Reveals The Four Principles of Creation by John L. Payne. An inspiring and compelling collection of questions and answers are posed to 'Omni', a non-physical group entity channeled through John Payne. Omni is primarily concerned with communicating the four principles of creation which form the core of his teachings, all centering around the idea that the creative aspect of the universe is a natural part of our being.

Info/Order this book.

More books by this author.


About The Author

John Payne, author of the article: Biological Family Lessons: Evolving the Family of HumanityAuthor, workshop leader, trainer, energy healer and intuitive. His books, The Language of the Soul, The Healing of Individuals, Families and Nations and The Presence of the Soul have been translated into several languages including Spanish, Turkish, Italian and French. John offers counseling sessions using his talents as an intuitive, energy healer, and offers Family Constellations sessions (trans-generational healing). Visit his website at http://www.johnlpayne.com.

Watch a video with John Payne:  Hidden Loyalties and Self Sabotage


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}