Поддержка вашего мирного дома: сознательное развитие связи

Поддержка вашего мирного дома: сознательное развитие связи
Изображение на Джон Хейн 

(Примечание редактора: хотя эта статья ориентирована на ваши отношения с детьми, она также очень применима к отношениям и общению со взрослыми в вашем доме и семье. Подзаголовки статьи сами по себе дают отличные рекомендации для счастливых взрослые отношения.)

Каждый день, когда мои дочери выходят из школьного автобуса, я стараюсь быть там. И под «быть там» я имею в виду полностью присутствовать, насколько могу, отпустить свои дневные заботы, сосредоточиться и успокоиться в своем теле. Я крепко обнимаю их и говорю им: «Я так рад вас видеть!» И я действительно есть. Я хочу, чтобы каждая дочь знала, что она действительно освещает мой мир, и что я рядом с ней.

После того, как они поиграют с нашими соседями возле автобусной остановки, мы вместе идем домой. Я знаю, что сила наших отношений заключается в этих маленьких моментах, а также в ритмах и ритуалах, которые формируются каждый день.

Внимательное воспитание - это не метод достижения результата, а построение любящей отношения для жизни. Наши взаимосвязанные отношения - это единственный способ развивать готовность к сотрудничеству. Дети хотят доставить нам удовольствие, когда к ним относятся с любовью, состраданием, уважением и когда их собственный уровень стресса не слишком высок.

Как вы развиваете эту крепкую связь и поддерживаете баланс в их дни? Медитация осознанности, обезвреживание триггеров, любящая доброта, рефлексивное слушание, I-сообщения и осознанное решение проблем составляют дорожную карту к прочным отношениям. В этой главе я поделюсь с вами другими привычками, которые укрепят вашу связь с ребенком и поддержат ваш мирный дом.

Сознательно развивайте связь

Наши отношения с детьми - это клей, который держит нас вместе. Это действительно основа воспитания хорошего человека. Внимательность и сострадание к себе выходят на первое место, чтобы заземлить нас, чтобы мы могли соединиться и показать эту любовь.

Чем больше наши дети испытывают нашу безусловную любовь, тем безопаснее и расслабленнее они себя чувствуют. Когда они видят любовь в наших глазах, они чувствуют себя ценными и ценят нас в ответ. Они чувствуют доверие и верят нам.


 Получите последние новости от InnerSelf


Вся эта любовь создает положительную обратную связь, что со временем облегчает воспитание детей. Мы можем создать прочные отношения, намеренно тратя время и внимание на развитие любовной связи.

Подключение с помощью Physical Touch

Недавно моя восьмилетняя дочь злилась на меня, и рядом не было никого, кто мог бы ее утешить. Она рыдала. Когда я подошел к ней, она сказала: «Уходи!» Я остался и сел позади нее, чтобы нежно погладить ее спину. Хотя ее проблема была со мной, это ласковое прикосновение успокоило ее, и в конце концов она забралась ко мне на колени. Объятия помогли ей успокоиться и уладить свои чувства.

Прикосновение и прикосновение к другому человеку - это фундаментальные способы человеческого взаимодействия. Позитивное физическое прикосновение - мощный способ выразить привязанность, заботу и беспокойство. Объятия, поцелуи и объятия убеждают детей в нашем присутствии, уменьшают их реакцию на стресс и помогают им регулировать собственные эмоции.

Сколько любви мы должны предложить? «Мать семейной терапии» Вирджиния Сатир сказала: «Чтобы выжить, нам нужно четыре объятия в день. Для обслуживания нам нужно восемь объятий в день. Для роста нам нужно двенадцать объятий в день ». Действительно, как можно чаще. Сделайте много объятий и прижиманий к себе, когда ваш ребенок младше, и он может все еще хотеть оставаться рядом, когда он стареет. Хотя сейчас мне редко удается держаться за руки со своей одиннадцатилетней девочкой, она часто наклоняется ко мне из-за этой близкой физической привязанности.

Объятия и объятия являются жизненно важными и важными формами физического прикосновения, от которых преуспевают дети, но знаете ли вы, что грубость и борьба также полезны для детей? Лоуренс Коэн, психолог и эксперт по играм, говорит нам, что агрессивная физическая игра может помочь детям выразить свои чувства, научиться управлять импульсами и укрепить уверенность в себе.

Как тебе грубо? В своей книге он дает простое объяснение родителям: Игривое воспитание (2001, 101): «Вы говорите:« Давайте бороться! » Она говорит: «Что это?» Вы говорите: «Вы пытаетесь прижать меня изо всех сил, вы пытаетесь повалить меня на спину, прижав мои плечи к полу. Или ты пытаешься пройти мимо меня на диван, но не можешь проскользнуть мимо, тебе нужно использовать всю свою силу, чтобы пройти мимо меня ».

Roughhousing помогает детям активно физически общаться с нами, сжигая часть своей энергии. Он развивает у детей физическую силу и творческие способности, а также связывает нас с ними физически и эмоционально. Просто помните эти правила насчет грубых действий: будьте внимательны, позвольте ребенку побеждать (большую часть времени) и всегда останавливайтесь, если кто-то ранен. Как и в случае с щекоткой, когда ребенок говорит «Стоп, немедленно прекрати». Это учит наших детей, что их тело заслуживает уважения и что они сами заботятся о своем теле.

Будь то борьба, объятия или объятия, намеренно соединитесь со своим ребенком физически. Прикосновение успокаивает и помогает детям контролировать свои эмоции. Это отличный способ сохранить крепкие отношения.

Подключитесь к Play

Многие из нас, занятые взрослые (в том числе и я!), Не хотят опускаться на пол и играть с детьми. Разве они не могут играть самостоятельно? Сама идея Candy Land вызывает у меня желание убежать и спрятаться. Да, дети могут и должны проводить время для самостоятельной игры, но нам также нужно найти время, чтобы войти в их мир.

Игра - валюта детства. Детям нужны игры, как воздух и вода. Это помогает им понять мир, лечить раны и развить уверенность в своих силах. Когда мы играем со своими детьми, мы наполняем их чашки любовью, поддержкой и энтузиазмом. Более того, помогает нам в прямом и переносном смысле «расслабиться», что может нам понадобиться!

Сказать «да», чтобы поиграть с ребенком, не должно быть обременительным или занимать много времени. Фактически, дети часто готовы двигаться дальше уже через короткое время. Установите таймер на десять минут и от всей души погрузитесь в это время. Думайте об этом как о «игровой медитации» и практикуйте полное присутствие, замечая, когда ваш ум блуждает и судит. Практикуйте проявление доброты и любопытства к своему ребенку. Игра дает вам прекрасную возможность узнать, кто ваш ребенок сегодня, заново открыть для себя этого человека.

Не помнишь, как играть? Просто следуйте за своим ребенком - временно дайте ему силу, которую он так жаждет, в мире, в котором он почти бессилен. Часто ваша роль будет минимальной. Вы могли бы быть зрителями пародии или танца. Вы можете просто помахать рукой на прощание и заплакать, изображая драматические слезы, когда ваш ребенок улетает на Луну. Вы также можете играть, ведя себя глупо и заставляя ребенка хихикать. Ребенку весело делать вид, что он спотыкается или падает. Вы можете уделить своему ребенку «особое время», как описано ниже.

Какую бы форму ни приняла ваша игра, практикуйте полное присутствие. Научитесь ценить это время, зная, что оно мимолетно, поскольку ваш ребенок растет и становится более независимым.

Практика: «Особое время»

Особое время - это способ дать детям то, что они хотят: 100 процентов нашего внимания без каких-либо отвлекающих факторов. Предпосылка состоит в том, что вы позволяете своему ребенку идти впереди (сохраняя его в безопасности), и вы соглашаетесь быть готовым ко всему.

Родители, которые пробуют это упражнение, часто видят значительные положительные изменения в поведении своего ребенка. Зачем? Потому что он поддерживает эту важную связь.

Вот как это сделать:

  1. Объявите особое время. Скажите ребенку: «Я десять минут поиграю во все, что вы хотите. Единственное, чего мы не можем делать, - это читать или использовать экраны. Во что ты хочешь поиграть?"

  2. Установите таймер. Десять минут - это хорошо, но достаточно и пяти. Через некоторое время попробуйте двадцать минут и посмотрите, каково это. Особое время нуждается в границах, чтобы показать, что правила не такие, как в обычной жизни.

  3. Позвольте своему ребенку вести. В это время отложите в сторону свою брезгливость, свои предпочтения, заботы и суждения и позвольте ребенку попробовать то, что вы бы не стали делать через миллион лет. Если он хочет, чтобы вы тянули его вперед и назад на старом скейтборде, пока он не упадет, и более того, сопротивляйтесь «обучению» его катанию на коньках, считайте это своей тренировкой на день и делайте ее увлекательной.

  4. Не поддавайтесь желанию судить или оценивать своего ребенка. Не берите на себя управление и не предлагайте свои собственные идеи, если ваш ребенок не попросит.

  5. Воздержитесь от проверки телефона. Просто приходите и подарите своему ребенку подарок - быть увиденным и признанным. Как можно лучше присутствуйте полностью.

  6. Конец специального времени, когда звучит таймер. Если у вашего ребенка истерика или он расстроен, послушайте его так же чутко, как и при любых расстроенных чувствах.

Специальное время - это способ положить эти важные депозиты на банковский счет вашего партнера. Некоторые родители предлагают особое время ежедневно или несколько раз в неделю. Попробуйте это и посмотрите, как ваш ребенок отреагирует.

Общайтесь, работая вместе

Дети хотят иметь возможность делать все, что делают взрослые. Поощряйте это! Дети могут и должны работать с нами в повседневной жизни. Начать можно с того, чтобы на кухне был прочный стул, чтобы наши дети помогали мыть картофель и чистить морковь. Очень маленькие дети могут вытереть пролитую жидкость, расстелить салфетки, помочь кормить кошку и так далее.

По мере их роста должны расти и их обязанности. Когда дети вносят свой вклад в бесперебойную работу дома, они развивают чувство способностей, что придает им сил. Думайте о своем ребенке как о члене вашей семейной «команды».

На самом деле, исследования показали, что у ребенка, который выполняет работу по дому, больше шансов на успех в дальнейшей жизни! Доктор Мэрилин Россман, профессор семейного воспитания в Университете Миннесоты, изучила данные лонгитюдных исследований, чтобы определить «успех», определяемый как отказ от наркотиков, наличие качественных отношений, завершение образования и начало карьеры.

Она пришла к выводу, что самые успешные дети начал делать работу по дому в возрасте трех-четырех лет, в то время как те, кто ждал подросткового возраста, чтобы начать делать работу по дому, были менее успешными. Психиатр Эдвард Хэллоуэлл говорит, что работа по дому создает своего рода «чувство готовности и желания», которое способствует развитию у молодых людей чувства способностей (Lythcott-Haimes, 2015).

Жизненный цикл способностей и ответственности начинается с того, что вы находите время, чтобы соединиться, работая вместе. Ожидайте (и настаивайте), что ваш ребенок сделает свою часть работы, зная, что когда вы учите его стирать и заправлять постель, вы учите его жизненным навыкам.

Общайтесь с помощью словесного ободрения

Положительные слова ободрения позволяют нашим детям понять, что мы верим в них и что мы в их углу. Вместо того, чтобы расти во взрослых с критическим голосом мамы или папы в голове, наши дети могут использовать слова поддержки и уверенности, чтобы мотивировать себя и укреплять позитивное поведение.

Вместо «Хорошая работа» используйте I-сообщения, чтобы честно и описательно хвалить ребенка. Вместо расплывчатых общих слов ободряйте вас конкретнее: «Когда вы попробовали этот байк, даже если он был пугающим, я действительно оценил ваше мужество». Вот еще несколько фраз, которые могут создать связь через поощрение:

Спасибо за вашу доброту.

Я действительно ценю, как вы старались для этого.

То, что вы сделали, было очень щедрым.

Вы проявили огромную силу в решении этой задачи.

Мне нравится ваш скептицизм!

У тебя потрясающее воображение!

Спасибо, что напомнили мне, как весело играть.

Теплая, позитивная связь - это топливо для сотрудничества с вашим ребенком. Когда вы намеренно, осознанно подключаетесь, вы кладете депозиты на свой банковский счет для взаимоотношений, что позволяет неизбежно снимать средства позже. Позитивное физическое прикосновение, игра, совместная работа и похвала - вот лишь некоторые из множества способов, которыми вы можете установить контакт.

Сделайте так, чтобы ваш ребенок знал, что вы его видите, слышите и часто любите. Это укрепит ваши отношения в неизбежные тяжелые времена, которые приносит жизнь.

© 2019 Хантер Кларк-Филдс. Все права защищены.
Из главы 8 «Воспитание хороших людей»,
New Harbinger Publications, Inc.

Статья Источник

Воспитание хороших людей: внимательное руководство по разрыву цикла реактивного воспитания и воспитанию добрых, уверенных в себе детей
Автор: Хантер Кларк-Филдс, MSAE

Воспитание хороших людей: внимательное руководство по разрыву цикла реактивного воспитания и воспитания добрых, уверенных детей от Хантера Кларка-Филдса MSAEВ этой книге вы найдете мощные навыки осознанности для успокоения собственной реакции на стресс при возникновении сложных эмоций. Вы также откроете для себя стратегии развития уважительного общения, эффективного разрешения конфликтов и рефлексивного слушания. В процессе вы научитесь исследовать свои собственные бесполезные модели и укоренившиеся реакции, которые отражают привычки поколений, сформированные надежная родители, чтобы вы могли разорвать порочный круг и более умело реагировать на своих детей.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как издание Kindle и аудиокнига.)

Об авторе

Хантер Кларк-ФилдсХантер Кларк-Филдс - наставник по осознанности, ведущий подкаста Mindful Mama, создатель онлайн-курса Mindful Parenting и автор новой книги, Воспитание хороших людей (Новые публикации Harbinger). Она помогает родителям внести больше спокойствия в повседневную жизнь и сотрудничество в семье. Хантер имеет более чем 20-летний опыт медитации и практик йоги и научил внимательности тысячи людей по всему миру. Узнайте больше на MindfulMamaMentor.com

Видео / Интервью с Хантер Кларк-Филдс: внимательность для более эффективного воспитания детей

Поддержите хорошую работу!
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы исцелить нашу жизнь, духовно и эмоционально…
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из величайших сил человечества - наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...

Supporting Your Peaceful Home: Consciously Cultivating Connection

Supporting Your Peaceful Home: Consciously Cultivating Connection
Image by John Hain 

(Editor's Note: While this article is geared to your relationship with your children, it is also very applicable to relationships and communication with the adults in your household and family. The sub-titles of the article, in themselves, provide great guidelines for happy adult relationships.)

Every day when my daughters get off the school bus, I try to be there. And by “be there” I mean be fully present, as best I can, letting go of my worries from the day, centering myself, and becoming calm in my body. I give them each a big hug, and I tell them, “I’m so happy to see you!” And I really am. I want each daughter to know that she really lights up my world, and that I am there for her.

After they play for a while near the bus stop with our neighbors, we walk home together. I know that the strength of our relationship lies in these little moments and in the rhythms and rituals that shape each day.

Mindful parenting is not about a technique to create an outcome but about building a loving relationship for life. Our connected relationships are the only way to cultivate willing cooperation. Children want to please us when they’re treated with love, compassion, respect—and when their own stress levels aren’t too high.

How do you cultivate that strong connection and maintain balance in their days? Mindfulness meditation, disarming your triggers, loving-kindness, reflective listening, I-messages, and mindful problem solving constitute a road map to a strong relationship. In this chapter, I’ll share with you other habits that will strengthen your connection with your child and support your peaceful home.

Consciously Cultivate Connection

The relationship we have with our children is the glue that holds us together. It’s truly the very foundation of raising a good human. Mindfulness and self-compassion comes foremost, to ground us—so we can connect and show that love.

The more our children experience our unconditional love, the safer and more relaxed they feel. When they see the love in our eyes, they feel valued and value us back. They feel trust and trust us back.


 Get The Latest From InnerSelf


All of this love creates a positive feedback loop, making parenting easier over time. We can create strong relationships by intentionally spending our time and attention to cultivate a loving connection.

Connect with Physical Touch

Recently, my eight-year-old daughter was mad at me, and there was no one else around to offer her comfort. She was sobbing. When I went to her, she said, “Go away!” I stayed and sat behind her to gently rub her back. Even though her problem was with me, this affectionate touch soothed her and she eventually climbed into my lap. Snuggling helped her calm down and regulate her feelings.

Being touched and touching someone else are fundamental modes of human interaction. Positive physical touch is a powerful way to communicate affection, care, and concern. Hugs, kisses, and cuddles reassure children of our presence, decrease their stress response, and help them regulate their own emotions.

How much loving touch should we offer? The “mother of family therapy,” Virginia Satir, famously said, “We need four hugs a day for survival. We need eight hugs a day for maintenance. We need twelve hugs a day for growth.” So indeed, as often as possible. Make lots of hugs and snuggles a habit when your child is younger, and he may still want to stay close as he ages. Although it’s rare that I get to hold hands now with my eleven-year-old, she’ll often lean into me for that close, physical affection.

Cuddles and hugs are vital and essential forms of physical touch that children thrive on, but did you know that roughhousing and wrestling are great for kids too? Laurence Cohen, psychologist and play expert, tells us that aggressive, physical play can help children express their feelings, learn impulse control, and build confidence.

How do you roughhouse? He provides a simple explanation for parents in his book, Playful Parenting (2001, 101): “You say, ‘Let’s wrestle!’ She says, ‘What’s that?’ You say, ‘You try to pin me down using all your strength you try to get me on my back with both my shoulders on the floor. Or, you try to get past me onto the couch, but you can’t sneak around, you have to use all your strength to go right past me.”

Roughhousing helps children physically connect with us in an active way, burning off some of their energy. It builds children’s physical strength and creativity, and connects us to them physically and emotionally. Just remember these rules about roughhousing: pay attention, let your child win (most of the time), and always stop if someone is hurt. Just as with tickling, when a child says stop, stop right away. This teaches our children that their body deserves respect and that they are in charge of their own body.

Whether it’s wrestling, cuddling, or hugs, intentionally connect with your child physically. Touch is soothing and helps children regulate their emotions. It’s a great way to keep your relationship strong.

Connect with Play

Many of us busy adults (me included!) have resistance to getting down on the floor and playing with our children. Can’t they just play on their own? The very idea of Candy Land makes me want to run and hide. Yes, children can and should have independent play time, but we should take time to enter into their world too.

Play is the currency of childhood. Children need play like they need air and water. It helps them understand the world, heal hurts, and develop confidence in their abilities. When we connect with our children playfully, we refill their cups with love, encouragement, and enthusiasm. Moreover, it helps us literally and figuratively “loosen up,” which we might need!

Saying yes to play with your child doesn’t have to be onerous or take up a lot of time. In fact, kids are often ready to move on after just a short while. Set a timer for ten minutes and dive in wholeheartedly for that time. Think of it as a “playing meditation,” and practice being fully present, noticing when your mind wanders and judges. Practice paying attention to your child with kindness and curiosity. Play gives you a wonderful opportunity to find out who your child is today—to discover this human being anew.

Don’t remember how to play? Just follow your child’s lead—temporarily give her the power she craves in a world in which she is mostly powerless. Often your role will be minimal. You might be the audience for a skit or a dance. You might just wave goodbye and cry mock dramatic tears as your child leaves for the moon. You can also play by being silly and getting your child to giggle. Pretending to bumble or fall down is hilarious to a child. You can give your child “Special Time,” as described below.

Whatever form your play takes, practice being fully present. Practice appreciating this time, knowing that it is fleeting as your child grows and becomes more independent.

Practice: “Special Time”

Special Time is a way for us to give kids what they crave: 100 percent of our attention without any distractions. The premise is that you let your child lead the way (while keeping him safe), and you agree to be up for anything.

Parents who try this exercise often see significant positive changes in their child’s behavior. Why? Because it shores up that essential connection.

Here’s how to do it:

  1. Announce Special Time. Say to your child, “I’ll play whatever you want to play for ten minutes. The only things we can’t do are read or use screens. What do you want to play?”

  2. Set a timer. Ten minutes is great, but five minutes will do. After a while, try twenty minutes and see how that feels. Special Time needs boundaries around it to signal that the rules aren’t the same as in regular life.

  3. Let your child lead. During this time, put your squeamishness, your preferences, your worries, and your judgment aside, and let your child try the thing you wouldn’t choose to do in a million years. If he wants you to pull him back and forth on an old skateboard until he falls over, over, and over, resist “teaching” him how to skate, consider it your workout for the day, and make it fun.

  4. Resist the urge to judge or evaluate your child. Don’t take control or suggest your own ideas unless your child asks.

  5. Refrain from checking your phone. Just show up and give your child the gift of being seen and acknowledged. As best you can, be fully present.

  6. End Special Time when the timer sounds. If your child has a tantrum or is upset, offer him the same empathetic listening you would for any upset feelings.

Special Time is a way to put those essential deposits in your relationship bank account. Some parents offer Special Time daily or several times a week. Try this out and see how your child responds.

Connect by Working Together

Children want to be able to do all the things that adults do. Encourage this! Children can and should work with us in daily life. It might start with having a sturdy stool in the kitchen so that our children can help wash the potatoes and peel carrots. Very young children can wipe up spills, set out the napkins, help feed the cat, and so on.

As they grow, their responsibilities should grow too. When children contribute to the smooth running of the house, it fosters their sense of capability, which is empowering. Think of your child as part of your family “team.”

In fact, research has shown that a child who does chores has a greater chance of success later in life! Dr. Marilynn Rossman, professor of family education at University of Minnesota, looked at data from longitudinal studies to look at “success” defined as not using drugs, having quality relationships, finishing education, and getting started in a career.

She concluded that the most successful kids started doing chores at three to four years of age, whereas those who waited until their teen years to start doing chores were less successful. Psychiatrist Edward Hallowell says that chores create a kind of “can-do, want-to-do feeling” that fosters young adults with a feeling of capability (Lythcott-Haimes 2015).

A lifetime of capability and responsibility starts with you taking the time to connect through working together. Expect (and insist) that your young one does his part, knowing that when you are teaching him how to do the laundry and make the bed, you are teaching him life skills.

Connect with Verbal Encouragement

Positive words of encouragement let our children know that we believe in them and that we’re in their corner. Instead of growing into adults with Mom or Dad’s critical voice in their heads, our children can use words of support and confidence to motivate themselves and reinforce positive behaviors.

Rather than “Good job,” use I-messages to praise your child honestly and descriptively. Instead of vague, general words, be specific in your encouragement: “When you gave that bike a try even though it was scary, I really appreciated your courage.” Here are a few other phrases that can create connection through encouragement:

Thank you for your kindness.

I really appreciate how hard you tried for that.

What you did was very generous.

You showed enormous strength in handling this challenge.

I love your sense of skepticism!

Your imagination is awesome!

Thank you for reminding me how fun it is to be playful.

A warm, positive connection is the fuel for a cooperative relationship with your child. When you intentionally, consciously connect, you put deposits in your relationship bank account—allowing for inevitable withdrawals later. Positive physical touch, play, working together, and praise are just a few of the many ways you can connect.

Make it a point to ensure that your child knows you see her, hear her, and love her often. This will fortify your relationship through the inevitable rough times that life brings.

©2019 by Hunter Clarke-Fields. All Rights Reserved.
Excerpted from "Raising Good Humans", Chapter 8,
New Harbinger Publications, Inc.

Article Source

Raising Good Humans: A Mindful Guide to Breaking the Cycle of Reactive Parenting and Raising Kind, Confident Kids
by Hunter Clarke-Fields MSAE

Raising Good Humans: A Mindful Guide to Breaking the Cycle of Reactive Parenting and Raising Kind, Confident Kids by Hunter Clarke-Fields MSAEWith this book, you’ll find powerful mindfulness skills for calming your own stress response when difficult emotions arise. You’ll also discover strategies for cultivating respectful communication, effective conflict resolution, and reflective listening. In the process, you’ll learn to examine your own unhelpful patterns and ingrained reactions that reflect the generational habits shaped by your parents, so you can break the cycle and respond to your children in more skillful ways.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition and as an Audiobook.)

About the Author

Hunter Clarke-FieldsHunter Clarke-Fields is a mindfulness mentor, host of the Mindful Mama podcast, creator of the Mindful Parenting online course, and author of the new book, Raising Good Humans (New Harbinger Publications). She helps parents bring more calm into their daily lives and cooperation in their families. Hunter has over 20 years of experience in meditation and yoga practices and has taught mindfulness to thousands worldwide. Learn more at MindfulMamaMentor.com

Video/Interview with Hunter Clarke-Fields: Mindfulness for More Effective Parenting

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…