Tradwives: женщины, ищущие более простое прошлое, но основанные на неолиберальном настоящем

Tradwives: женщины, ищущие более простое прошлое, но основанные на неолиберальном настоящем Жены Треда привлекают ретро-образы 1950-х годов, изображающие женщин как «счастливых домохозяек» Flikr, CC BY-SA

Алена ПетиттИзвестный автор и блогер о стиле жизни стал британским лицом движения «Tradwife», тесно связанного с хэштегом #TradWife. Движение восходит к более ранней эпохе, поощряя женщин получать удовольствие от традиционных домашних обязанностей, одновременно поощряя женскую покорность, домашнюю жизнь и семейное положение.

В клипе Би-би-си Петит объясняет, что ее роль состоит в том, чтобы подчиняться, служить и баловать своего мужа «как будто это 1959".

Запись на ее сайте, Академия ДарлингаОна добавляет, что многие женщины жаждут «чувства принадлежности, дома и причудливости» и поэтому решают стать домохозяйками, где «мужья всегда должны стоять на первом месте».

Учитывая прославление традиционной женственности, движение Tradwife часто воспринимается в средствах массовой информации как реакция на феминизм. Это можно увидеть в новостях, показывающих горькие разногласия между феминистские критики и женщины, которые принимают личность tradwife.

Выбор как любой

Этот акцент на «tradwives vs feminists», к сожалению, предсказуем. Это соответствует слишком знакомому типу «боевых действий», которые так часто характеризуют разговоры о феминистской политике в прессе. Это создание, вольно или невольно, идентифицирует феминизм как проблему, игнорируя более крупные структурные проблемы на карту.

Феномен традвайф должен быть воспринят не просто как реакция на феминизм, а как симптом растущей небезопасности нашего времени, а также как реакция на него.

Tradwives часто используют язык по выбору. Они описывают свое решение покинуть беговую дорожку как «истинное призвание» быть домохозяйками, матерями и женами. Но даже самый частный выбор - например, решение оставить карьеру и стать домохозяйкой на полный рабочий день - всегда делается в рамках структурных ограничений. Как показывает один из нас (Шани) в книге Направляясь домойэтот выбор всегда определяется социальными, культурными, экономическими и политическими условиями.


Получите последние новости от InnerSelf


Многие женщины из групп традвайфов обсуждают напряжение работы на ответственных работах и ​​трудности возвращения домой к тому, что лирически назвал американский писатель Арли Хохшильд: вторая смена, Это включает уход за детьми и домашними делами, а также уход за пожилыми членами семьи.

Сама Петит рассказывает о том, что в свои двадцать с небольшим лет она была профессиональной женщиной. Еще одна самоидентифицирующаяся традвайфа, Дженни Смит (псевдоним), рассказывает о работе долгих дней в качестве финансового администратора, прежде чем резко изменить курс.

Нынешнюю культуру ядовитого труда всегда следует понимать как ключевой фактор, способствующий росту этого ретро-движения. В качестве культура перегрузки работа стала распространенным явлением во многих развитых странах правительства также сокращение жизненно важных ресурсов которые помогают поддерживать семьи и общины. В сочетании с укоренившимися гендерными социальными нормами бремя ухода непропорционально ложится на женщин. Поэтому даже относительно привилегированным женщинам трудно соответствовать популярному феминистскому идеалу «баланс между работой и жизнью".

Таким образом, хотя на первый взгляд движение Tradwife может показаться совершенно противоречащим нашему времени, особенно после таких движений, как MeToo и TimesUp, оно во многом является продуктом современного момента. Выбор, сделанный женщинами, которые идентифицируют себя как сугубо жен, может быть представлен как полностью личный. Однако они неотделимы от глубокого кризиса как труда, так и ухода при неолиберальном капитализме.

Получение контроля

Мы живем во время, когда нормативные гендерные роли и доминирующие понятия сексуальности были не только оспорены, но и постоянно меняются. Таким образом, восстановление узко определенной версии женственности может стать для некоторых женщин способом обрести контроль над своей жизнью.

Посмотреть этот пост на Instagram

Устранение беспорядка ️ ️ Во-первых, эта фотосессия показалась мне ужасно грязной - я клянусь, я никогда в жизни не встречал этот пылесос, мне пришлось спешить домой, чтобы извиниться перед моим верным старым Генри! 😂 Что удивительно, так это то, что MailOnline нашла некоторых других женщин, которые тоже пометили флаг для #TradWives! Tra #traditionalhousewife #ApronCladArmy. 🔗 https://www.dailymail.co.uk/femail/article-7926581/amp/How-Tradwives-sacrifice-careers-satisfy-husbands-whim.html. , , Если вы здесь, чтобы критиковать, я призываю вас зайти на www.thedarlingacademy.com и прочитать немного больше, чем то, что пресса накормила вас. Приятно и вежливо найти время, чтобы узнать о чужом жизненном опыте и уважать его, чтобы понять его. 💗. , 📸 @dailymail 👗 @vivienofholloway

Сообщение, поделимое Миссис Алена Кейт Петтитт (@thedarlingacademy) на

«Быть ​​tradwife расширяет возможности и позволяет мне вернуть контроль над моей жизнью», объясняет Стейси Макколл, 33-летняя tradwife, она бросила свою работу из-за давления ее и ее мужа, оба занятые в требовательных рабочих местах с полной занятостью.

Неудивительно, что движение согласуется с понятиями традиционный Британство в Великобритании, и, как некоторые предполагают, с US, Однако, несмотря на их номинальные различия, оба движения объединены схожей ностальгией по воображаемому гармоничному национальному прошлому, в основе которого лежит форма гендерного традиционализма.

Блоги и видео Tradwife заполнены безмятежными настройками за пределами мира неолиберальной капиталистической работы. Ретро 1950-х годов изображения женщин как «счастливых домохозяек» предостаточно. И все же, как это ни парадоксально, этот ностальгический возврат к более простому и лучшему прошлому зависит от тех ценностей, которые он, по-видимому, отвергает.

Tradwives как Алена Петитт в Великобритании и американский блогер Дикси Анделин Форсайт стали успешными предпринимателями, которые монетизируют свою традиционную жену. Движение, в более общем плане, зависит от опытных женщин-предпринимателей, подобных этим, которые посредством своей деятельности в социальных сетях, классов, курсов, консультативных книг и продуктов пропагандируют и пропагандируют традиционное женство как желательный выбор и идентичность.

Движение Tradwife не только не отказывается от неолиберального капитализма, мира оплачиваемого полного рабочего дня или даже от того, что некоторые считают феминистским успехом, глубоко укоренилось и обязано всем им.Беседа

Об авторах

Кэтрин Роттенберг, доцент, Ноттингемский университет и Шани Оргад, профессор медиа и коммуникаций, Лондонская школа экономики и политических наук

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Помни свое будущее
3 ноября

Дядя Сэм в стиле Смоки Мишка

Узнайте о проблемах и о том, что поставлено на карту на президентских выборах 3 ноября 2020 года.

Слишком скоро? Не ставьте на это. Силы коварны, чтобы помешать вам высказаться в вашем будущем.

Это большой, и эти выборы могут быть для всех мраморов. Отвернись на свой страх и риск.

Только вы можете предотвратить кражу в будущем

Следуйте InnerSelf.com's
"Помни свое будущее"покрытие


Секреты Великих Браков Чарли Блума и Линды БлумРекомендуемые книги:

Секреты великих браков: настоящая правда от настоящих пар о длительной любви
Чарли Блумом и Линдой Блум.

The Blooms дистиллируют реальную мудрость от экстраординарных пар 27 в позитивные действия, которые любая пара может предпринять для достижения или восстановления не только хорошего брака, но и великого.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Когда ты спиной к стене
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Обнаружение собственных ворот в душу
Обнаружение собственных ворот в душу
by Серж Беддингтон-Беренс

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Tradwives: The Women Looking For A Simpler Past But Grounded In The Neoliberal Present

Tradwives: The Women Looking For A Simpler Past But Grounded In The Neoliberal Present Trad wives are drawn to retro 1950s images of women as “happy housewives” Flikr, CC BY-SA

Alena Petitt, a well-known author and lifestyle blogger, has become the British face of the “Tradwife” movement, closely associated with the hashtag #TradWife. The movement harks back to an earlier era, encouraging women to take pleasure in traditional domestic duties while promoting feminine submissiveness, domesticity, and wifehood.

In a BBC clip, Petitt explains that her role is to submit to, serve, and spoil her husband “like it’s 1959”.

Writing on her website, The Darling Academy, she adds that many women crave a “sense of belonging and home and quaintness,” and therefore choose to become homemakers where “husbands must always come first”.

Given its glorification of traditional femininity, the Tradwife movement is often framed in the media as a backlash against feminism. This can been seen in news stories featuring bitter disagreements between feminist critics and women who embrace a tradwife identity.

A choice as much as any

This emphasis on “tradwives vs feminists” is sadly predictable. It fits the all-too-familiar trope of “catfighting” so often characterising conversations about feminist politics in the media. This framing, wittingly or unwittingly, identifies feminism as the problem, ignoring the larger structural issues at stake.

Rather than simply a backlash against feminism, the tradwife phenomenon needs to be understood as a symptom of – as well as a reaction to – the increasing insecurity of our times.

Tradwives often use the language of choice. They describe their decision to step off the treadmill of work as a “true calling” to be homemakers, mothers and wives. But even the most private of choices – like deciding to leave a career and become a full-time housewife – are always made within structural constraints. As one of us (Shani) shows in the book Heading Home, these choices are always shaped by social, cultural, economic and political conditions.


 Get The Latest From InnerSelf


Many of the women in tradwife groups discuss the strain of working in demanding jobs and the difficulty of coming home to, what the American writer Arlie Hochschild has famously called, the second shift. This includes tending to children and household chores, as well as looking after elderly family members.

Petitt herself talks about how in her early twenties she was a driven career woman. Another self-identifying tradwife, Jenny Smith (pseudonym), recounts working long days as a finance administrator before dramatically changing course.

The current toxic always-on work culture must be understood as a key factor facilitating the rise of this retro-movement. As overload work culture has become common in many developed countries, governments have also been cutting vital resources that help support families and communities. Combined with entrenched gendered social norms, the burden of care disproportionately falls on women. Even relatively privileged women therefore find it difficult to live up to the popular feminist ideal of “work-life balance”.

So although at first blush the Tradwife movement may seem profoundly at odds with our times – particularly in the wake of movements likes MeToo and TimesUp – it is very much a product of the contemporary moment. The choices made by women who identify as tradwives may be presented as entirely personal. However, they are inseparable from the profound crisis of both work and care under neoliberal capitalism.

Gaining control

We live in a time when normative gender roles and dominant notions of sexuality have not only been challenged but are in flux. As such, reasserting a narrowly defined version of femininity may be a way for some women to gain a sense of control over their lives.

View this post on Instagram

Cleaning up the mess ♥️ Firstly, this photo shoot felt terribly sordid - I swear I’ve never met that vacuum cleaner before in my life, I had to rush home to apologise to my faithful old Henry! 😂 What’s amazing is that the MailOnline found some other ladies to fly the flag for #TradWives too! 🎉 #traditionalhousewife #ApronCladArmy . 🔗 https://www.dailymail.co.uk/femail/article-7926581/amp/How-Tradwives-sacrifice-careers-satisfy-husbands-whim.html . . . If you’re here to criticise, I urge you to go to www.thedarlingacademy.com and read a little more than what the press have fed you. It’s nice and polite to take the time to learn about and respect someone else’s life experiences in order to understand them. 💗 . . 📸 @dailymail 👗 @vivienofholloway

A post shared by Mrs Alena Kate Pettitt (@thedarlingacademy) on

“Being a tradwife is empowering and has enabled me to take back control of my life,” explains Stacey McCall. A 33-year old tradwife, she quit her job due to the pressures of her and her husband both working in demanding full-time jobs.

Unsurprisingly, the movement is aligned with notions of traditional Britishness in the UK, and, as some have suggested, with the alt-right in the US. Despite their nominal differences, however, both movements are united by a similar nostalgia for an imagined harmonious national past, which has a form of gender traditionalism at its heart.

Tradwife blogs and videos are filled with serene settings outside the world of neoliberal capitalist work. Retro 1950s images of women as “happy housewives” abound. Yet paradoxically, this nostalgic return to a simpler and better past is dependent on the very values that it seemingly rejects.

Tradwives like Alena Petitt in the UK and US blogger Dixie Andelin Forsyth have become successful entrepreneurs who monetize their trad-wifehood. The movement, more generally, depends on savvy entrepreneurial women like these, who, through their social media activities, classes, courses, advice books, and products, advocate and popularise trad-wifehood as a desirable choice and identity.

Far from refusing neoliberal capitalism, the world of paid full-time labour or even what some consider feminist success, the Tradwife movement is deeply embedded in and indebted to all of them.The Conversation

About The Authors

Catherine Rottenberg, Associate Professor, University of Nottingham and Shani Orgad, Professor in Media and Communications, London School of Economics and Political Science

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Remember Your Future
on the 3rd of November

Uncle Sam style Smokey Bear Only You.jpg

Learn about the issues and what's at stake in the November 3, 2020 US Presidential election.

Too soon? Don't bet on it. Forces are conniving to stop you from having a say in your future.

This is the big one and this election may be for ALL the marbles. Turn away at your peril.

Only You Can Prevent 'Future' Theft

Follow InnerSelf.com's
"Remember Your Future" coverage


Secrets of Great Marriages by Charlie Bloom and Linda BloomRecommended book:

Secrets of Great Marriages: Real Truth from Real Couples about Lasting Love
by Charlie Bloom and Linda Bloom.

The Blooms distill real-world wisdom from 27 extraordinary couples into positive actions any couple can take to achieve or regain not just a good marriage but a great one.

For more information or to order this book.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…