Снижение риска депрессии, деменции после получения слуховых аппаратов

Снижение риска депрессии, деменции после получения слуховых аппаратов

Пожилые люди, которые получают слуховые аппараты для недавно диагностированной потери слуха, имеют более низкий риск того, что впервые в течение следующих трех лет у них будет диагностирована деменция, депрессия или беспокойство.

Новое исследование показало, что получение слухового аппарата также связано с более низким риском получения травм, связанных с падением, чем у тех, кто оставляет потерю слуха без коррекции.

Тем не менее, только 12% тех, у кого есть формальный диагноз потери слуха, фактически получают устройства, даже если они имеют страховое покрытие по крайней мере для части цена- исследование показывает. Также выявлены пробелы в использовании слуховых аппаратов среди людей разного расового и этнического происхождения, географического положения и пола.

Исследование, в котором используются данные почти от 115,000 людей старше 66 с потерей слуха и страховым покрытием через HMO Medicare между 2008 и 2016, появляется в Журнал Американского гериатрического общества.

В отличие от традиционной Medicare, HMO Medicare обычно покрывают некоторые расходы на слуховой аппарат для участников, у которых у аудиолога диагностирована потеря слуха.

Исследование подтверждает то, что другие исследования показали среди пациентов, изученных в определенный момент времени, но новые результаты показывают различия, появляющиеся с течением времени, по словам Эльхама Махмуди, экономиста здравоохранения из отдела семейной медицины в Университете Мичигана, который провел исследование.

«Мы уже знаем, что у людей с потерей слуха чаще наблюдаются неблагоприятные события со здоровьем и больше сопутствующих состояний, но это исследование позволяет нам увидеть последствия вмешательства и найти связи между слуховыми аппаратами и результатами для здоровья», - говорит она.


Получите последние новости от InnerSelf


«Хотя нельзя сказать, что слуховые аппараты предотвращают эти состояния, задержка возникновения деменции, Депрессияи тревога, и риск серьезных падений могут быть значительными как для пациента, так и для затрат системы Medicare ».

Долгосрочное отслеживание

Махмуди и ее коллеги из Института политики и инноваций в области здравоохранения Университета Мичигана изучили данные анонимного страхования для проведения исследования и изучили данные по каждому человеку с потерей слуха за год до постановки диагноза и через три года, чтобы они могли видеть только недавно диагностированный слабоумие, депрессия, беспокойство и травмы падения.

Они намерены продолжать изучать дополнительные данные этой группы населения, чтобы увидеть, сохранятся ли различия в результатах в отношении здоровья в течение трех лет.

Исследование показывает, что мужчины с потерей слуха чаще получали слуховой аппарат - 13.3% по сравнению с 11.3% женщин. Только 6.5% людей латиноамериканского происхождения получили слуховой аппарат для потери слуха, по сравнению с 9.8% афроамериканцев и 13.6% белых.

Почти 37% людей с потерей слуха, которые проживали в северо-центральной части страны, как определено Бюро переписи, использовали слуховой аппарат, по сравнению с 5.9% людей в горных штатах.

Различия в диагностике

Когда исследователи посмотрели на путь, по которому пациенты, получавшие слуховые аппараты, заняли более трех лет, по сравнению с теми, кто не получил устройства, обнаружились значительные различия.

В целом, относительный риск быть диагностированным с деменцией, включая болезнь Альцгеймера, в течение трех лет после постановки диагноза потери слуха был ниже на 18% для пользователей слуховых аппаратов. Риск быть диагностированным с депрессией или беспокойством к концу трех лет был на 11% ниже для пользователей слуховых аппаратов, а риск лечения от травм, связанных с падением, был на 13% ниже.

Исследование также подтверждает результаты предыдущих исследований о том, что у людей с потерей слуха показатели деменции, депрессии и травм от падений были намного выше, чем у населения в целом.

Причины этого сложны и могут включать в себя потерю социального взаимодействия, потерю независимости, потерю равновесия и меньшую стимуляцию мозга. Некоторые исследователи также считают, что потеря нервных импульсов от уха к мозгу и потеря когнитивных способностей, приводящих к деменции, могут быть частью одного и того же процесса старения.

Что приехать

Махмуди отмечает, что в исследование были включены только те лица, которые выставляли счета своей страховой компании за часть стоимости слухового аппарата. Выпуск одобренных FDA слуховых аппаратов без рецепта в 2020 для людей с легкой и умеренной потерей слуха может сделать устройства гораздо более доступными для многих людей.

Но эти новые устройства могут также осложнить способность исследователей изучать влияние слуховых аппаратов на другие последствия для здоровья, если люди не используют страховое покрытие, а исследователи не могут определить, есть ли у них такое.

«Коррекция потери слуха - это вмешательство, имеющее доказательства, и мы надеемся, что наше исследование поможет клиницистам и людям с потерей слуха понять потенциальную связь между получением слухового аппарата и другими аспектами их здоровья», - говорит Махмуди.

источник: Мичиганский университет


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Lower Risk Of Depression, Dementia After Getting Hearing Aids

Lower Risk Of Depression, Dementia After Getting Hearing Aids

Older adults who get hearing aids for a newly diagnosed hearing loss have a lower risk of being diagnosed with dementia, depression, or anxiety for the first time over the next three years.

Getting a hearing aid is also linked to a lower risk of suffering fall-related injuries than those who leave their hearing loss uncorrected, a new study finds.

Yet only 12% of those who have a formal diagnosis of hearing loss actually get the devices—even when they have insurance coverage for at least part of the cost—the study shows. It also reveals gaps in hearing aid use among people of different racial and ethnic backgrounds, geographic locations, and genders.

The study, which uses data from nearly 115,000 people over age 66 with hearing loss and insurance coverage through a Medicare HMO between 2008 and 2016, appears in the Journal of the American Geriatrics Society.

Unlike traditional Medicare, Medicare HMOs typically cover some hearing aid costs for members diagnosed with hearing loss by an audiologist.

The study confirms what other studies have shown among patients studied at a single point in time, but the new findings show differences emerging as time goes on, according to Elham Mahmoudi, a health economist in the department of family medicine at the University of Michigan who led the study.

“We already know that people with hearing loss have more adverse health events, and more co-existing conditions, but this study allows us to see the effects of an intervention and look for associations between hearing aids and health outcomes,” she says.


 Get The Latest From InnerSelf


“Though hearing aids can’t be said to prevent these conditions, a delay in the onset of dementia, depression, and anxiety, and the risk of serious falls, could be significant both for the patient and for the costs to the Medicare system.”

Long-term tracking

Mahmoudi and her colleagues at the University of Michigan Institute for Healthcare Policy and Innovation looked at anonymous insurance data to perform the study, and looked at the data for each person with hearing loss one year before their diagnosis, and three years after, so they could see only newly diagnosed dementia, depression, anxiety, and fall injuries.

They intend to keep studying further data from this population, to see if the differences in health outcomes continue beyond three years.

The study shows that men with hearing loss were more likely to receive a hearing aid—13.3% compared with 11.3% of women. Only 6.5% of people of Latino heritage received a hearing aid for their hearing loss, compared with 9.8% of African-Americans and 13.6% of whites.

Nearly 37% of people with hearing loss who lived in the north-central part of the country, as designated by the Census Bureau, used a hearing aid, compared with just 5.9% of people in the mountain states.

Differences in diagnosis

When the researchers looked at the path that patients who received hearing aids took over three years, compared with those who didn’t get the devices, significant differences emerged.

In all, the relative risk of being diagnosed with dementia, including Alzheimer’s disease, within three years of a hearing loss diagnosis was 18% lower for hearing aid users. The risk of being diagnosed with depression or anxiety by the end of three years was 11% lower for hearing aid users, and the risk of being treated for fall-related injuries was 13% lower.

The study also confirms previous studies’ findings that people with hearing loss had much higher rates of dementia, depression, and fall injuries than the general population.

The reasons for this are complicated, and can include loss of social interaction, loss of independence, loss of balance, and less stimulation to the brain. Some researchers also believe that the loss of nerve impulses from the ear to the brain, and loss of cognitive ability leading to dementia, could be part of the same aging process.

What’s to come

The study only included individuals who billed their insurance company for part of the cost of their hearing aid, Mahmoudi notes. The coming of FDA-approved over-the-counter hearing aids in 2020 for people with mild to moderate hearing loss could make the devices much more accessible for many people.

But those new devices could also complicate researchers’ ability to study the effects of hearing aids on other health outcomes, if people do not use insurance coverage and researchers can’t tell if they have one.

“Correcting hearing loss is an intervention that has evidence behind it, and we hope our research will help clinicians and people with hearing loss understand the potential association between getting a hearing aid and other aspects of their health,” says Mahmoudi.

Source: University of Michigan


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}