Старение в вашем собственном доме ... Делает ли он деревню?

Старение в вашем собственном доме ... Делает ли он деревню?

Недавно я был в восторге от участия в столетии со дня рождения бывшего пациента, с которым я поддерживал связь, потому что ее остроумие, обаяние и удивительная индивидуальность заставили всех, кто знал, что она хочет оставаться в ее жизни. Билли хотел празднования, окруженного теми, кто имел для нее значение, и ресторан был упакован.

Толпа включала в себя ее детей, внуков, правнуков, племянниц, племянников, двоюродных братьев, друзей, соседей, уборщицу, косметолога, своего помощника, торговцев из посещаемых ею магазинов, прихожан и даже архидиакона епархии. Несколько ее врачей были там, а также ее любимые профессиональные, физические и мобильные терапевты. Это была потрясающая дань.

Билли использовал этот круг поддержки, чтобы помочь реализовать ее мечту о старении.

Старение на месте

Она живет одна на ранчо в северной части штата Нью-Йорк. Во всех смыслах и целях она слепа, с только зрением периферийного зрения, которое при правильном свете и огромном увеличении позволяет ей наслаждаться проблесками ее правнуков. С помощью частного помощника в течение нескольких часов в день и вышеупомянутого круга поддержки, ей удается самостоятельно функционировать и оставаться активным участником ее сообщества.

Ее семья далеко, у нее проблемы со здоровьем, но она это делает. Ее команда работает, по большей части, как хорошо смазанная машина. Она получает поездки из местного старшего сервисного центра во все ее назначения. Друзья берут ее в церковь и общаются. Человек приходит каждую неделю, чтобы прочитать ей письмо и помочь оплатить счета. Ее помощник приходит каждый день, чтобы приготовить обед и помогает с еженедельными работами, такими как прачечная, организация холодильника и уборка. Волонтер для местной коалиции по уходу за ребенком еженедельно проводит свои покупки. Назначение волос - по четвергам. Уборка производится один раз в месяц.

Это берет деревню.

Assisted Living

Статистика показывает, что средняя годовая стоимость вспомогательного жилья ($ 49,635) или дома престарелых ($ 131,853) делает эти варианты финансово запретительными для многих. Жизнеспособной альтернативой является безопасный возраст. В то время как многое зависит от физического и психического здоровья человека, объема их группы по уходу и доступных вспомогательных услуг, старение на месте может быть достигнуто при значительно более низкой стоимости. Психосоциальные преимущества пребывания в собственном доме, продолжающие быть социально активными в их сообществе и поддерживающие сложившиеся отношения, бесценны.

Я надеюсь, что Возраст на месте: руководство по изменению, организации и декламации мамы и папы позволит вам создать упреждающий план, который поможет вашим родителям процветать в своих домах столько, сколько они пожелают.


Получите последние новости от InnerSelf


Помните, вы не одиноки. Национальная статистика показывает, что за 10,000 люди каждый год обращаются к 65 годам и что 90 процент из них хочет оставаться в своих домах на неопределенный срок. Это можно сделать, и информация в этой книге приведет вас к вашему путешествию.

Сообщите нам, как вы поживаете. Моя страница на Facebook, организованная Caregiver, - это место, где можно разделить прогресс, разочарования и предложения, когда мы изучаем новые идеи и получаем поддержку. Это еще один способ сохранить маму и папу в безопасности - и вы здоровы.

старение на месте 101Приложение:

Удивительно, сколько времени занимает передача рукописи и завершение окончательных изменений и ревизий. Год на самом деле.

Сегодня Билли повернула 101, и она все еще живет в своем доме. Яростно независимый. Старение на месте.

© 2018 Линды Г. Шрагер. Все права защищены.
Печатается с разрешения.
Опубликовано Bull Publishing. www.bullpub.com

Статья Источник

Возраст на месте: руководство по изменению, организации и декламации мамы и папы
Lynda Shrager OTR MSW

Возраст на месте: руководство по изменению, организации и декламации мамы и дома папы от Lynda Shrager OTR MSWВозраст на месте: руководство по изменению, организации и декламации мамы и папы представляет собой пошаговое руководство по простому и частому немедленному изменению, которое помогает пожилым людям сделать их дома более безопасными и удобными для навигации. Он призван помочь пожилым людям и их опекунам совместно решать эти новые задачи, чтобы сделать жизнь дома более безопасной и управляемой.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу или приобрести Разжигать версию.

Об авторе

Линда Шрагер, OTR, MSW, CAPSЛинда Шрагер, OTR, MSW, CAPS является зарегистрированным национальным советником, профессиональным психотерапевтом, социальным работником уровня магистра и сертифицированным специалистом по старости на месте (CAPS) с более чем тридцати семи годами опыта в области гериатрии и более тринадцати лет, работая с пожилыми в своих домах , В 2009 Линда стала признанным обозревателем Каждый день здоровья (dailyhealth.com), один из ведущих онлайн-сайтов по потребительскому здоровью потребителей в стране. Линда объединяет свой опыт в качестве профессионального терапевта, социального работника уровня магистра, профессионального организатора и сертифицированного специалиста по старости, чтобы проявлять страсть к оказанию терапевтической помощи в домашней обстановке пациента и в обучении своих воспитателей. Узнайте больше на otherwisehealthy.com.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = старение счастья; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Aging In Your Own Home... Does It Take A Village?

family

Aging In Your Own Home... Does It Take A Village?

I was delighted recently to attend the one hundredth birthday party of a former patient who I kept in touch with because her wit, charm, and amazing personality made all who knew her want to continue to be in her life. Billie wanted a celebration surrounded by those who were meaningful to her, and the restaurant was packed.

The crowd included her children, grandchildren, great-grandchildren, nieces, nephews, cousins, friends, neighbors, the cleaning woman, the beautician, her aide, merchants from shops she frequented, fellow parishioners, and even the archdeacon of the diocese. Several of her doctors were there, as well as her favorite occupational, physical, and mobility therapists. It was an amazing tribute.

Billie has used this circle of support to help fulfill her dream of aging in place.

Aging in Place

She lives alone in a ranch home in upstate New York. For all intents and purposes she is blind, with only a smidgen of peripheral vision that, with the right light and huge magnification, allows her to enjoy glimpses of her great-grandchildren. With the help of a private aide a few hours a day and the above-mentioned circle of support, she manages to function independently and remain an active, contributing member of her community.

Her family is far away, she has health issues—but she is doing it. Her team runs, for the most part, like a well-oiled machine. She gets rides from the local senior service center to all of her appointments. Friends take her to church and out socializing. A man comes every week to read her mail to her and help pay bills. Her aide comes each afternoon to prepare dinner and helps with weekly chores such as laundry, organizing the fridge, and cleaning up. A volunteer for a local caregiver coalition takes her grocery shopping once a week. The hair appointment is on Thurs­days. The cleaning woman comes once a month.

It takes a village.

Assisted Living

Statistics show that the average yearly cost of an assisted living facility ($49,635) or a nursing home ($131,853) makes these options financially prohibitive for many. The viable alternative is to safely age in place. While much depends on the physical and mental health of the individual, the scope of their care team, and available support services, aging in place can be accomplished at a significantly lower cost. The psychosocial benefits of remaining in their own home, continuing to be socially active in their community, and maintaining established rela­tionships are priceless.

My hope is that Age in Place: A Guide to Modifying, Organizing, and Decluttering Mom and Dad’s Home will enable you to create a proactive plan to help your parents thrive in their homes for as long as they desire.

Remember, you are not alone. National statistics reveal that over 10,000 people turn 65 years of age every single day, and that 90 per­cent of them want to stay in their homes indefinitely. It can be done, and the information in this book will lead you on your journey.

Let us know how you are doing. My Facebook page, the Organized Caregiver, is a place to share progress, frustrations, and suggestions as we learn new ideas and garner support. It’s there as one more way to keep mom and dad safe—and you sane.

aging in place at 101Addendum:

It is amazing how long it takes between handing in a manuscript and completing the final edits and revi­sions. A year actually.

Today Billie turned 101 and she is still living in her home. Fiercely independent. Aging in place.

©2018 by Lynda G. Shrager. All Rights Reserved.
Reprinted with permission.
Published by Bull Publishing. www.bullpub.com

Article Source

Age in Place: A Guide to Modifying, Organizing and Decluttering Mom and Dad's Home
by Lynda Shrager OTR MSW

Age in Place: A Guide to Modifying, Organizing and Decluttering Mom and Dad's Home by Lynda Shrager OTR MSWAge in Place: A Guide to Modifying, Organizing, and Decluttering Mom and Dad’s Home is a step-by-step, room-by-room guide to simple and often immediate modifications that can help seniors make their homes safer and easier to navigate. It is designed to help seniors and their caregivers address these new challenges together, to make life at home safer and more manageable.

Click here for more info and/or to order this book or purchase the Kindle version.

About the Author

Lynda Shrager, OTR, MSW, CAPS Lynda Shrager, OTR, MSW, CAPS is a registered, national board certified occupational therapist, a master’s level social worker and a Certified Aging in Place Specialist (CAPS) with more than thirty-seven years’ experience in the field of geriatrics and more than thirteen years working with seniors in their homes. In 2009 Lynda became a featured columnist for Everyday Health (everydayhealth.com), one of the country’s leading online consumer health web sites. Lynda combines her expertise as an occupational therapist, master’s level social worker, professional organizer and certified aging in place specialist to pursue her passion of providing therapeutic care in the patient’s home environment and in educating their caregivers. Learn more at otherwisehealthy.com.

Related Books

Mayo Clinic on Healthy Aging - How to Find Happiness and Vitality for a Lifetime
familyAuthor: Edward T. Creagan
Binding: Hardcover
Publisher: Mayo Clinic

Buy Now

The Blue Zones of Happiness: Lessons From the World's Happiest People
familyAuthor: Dan Buettner
Binding: Hardcover
Publisher: National Geographic
List Price: $26.00

Buy Now

The Art of Aging: A Doctor's Prescription for Well-Being
familyAuthor: Sherwin B. Nuland
Binding: Paperback
Publisher: Random House Trade Paperbacks
List Price: $17.00

Buy Now

family
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}