Простите своих родителей и освободите себя из тюрьмы

Простите своих родителей и освободите себя из тюрьмы

Любовь работает, когда мы предполагаем, что кто-то купается в ней и проецирует ее на них. Он работает даже для тех, кого мы по праву ожидаем, должен любить нас, мы предполагаем, что любим нас, и о которых мы можем перечислить причины 5,328, показывающие, как они этого не делают. Любовь - это прощение.

Эти слова применяются, прежде всего, к нашим родителям. Вы уже бунтовали, говоря: «Нет! Не в миллион световых лет! »?

Родители могут быть самыми трудными для прощения

Родители могут быть самыми трудными для нас, чтобы простить. Наше общество побуждает нас обвинять их. Термоусадочные доспехи заставляют нас кашлять все, что они сделали с нами. Дети-психологи предупреждают о том, какой вред они могут причинить на каждом этапе развития. Книги регулярно рушатся, призывая родителей, иногда с поразительно противоположным советом, как не нанести необратимый вред своим детям.

Луиза Хей описывает черную соломинку, которую мы продолжаем хватать, когда мы думаем о наших родителях. Например,

«То, что они сделали, было непростительно. Они разрушили мою жизнь. Они сделали это нарочно. Мне было так мало, и они так сильно причинили мне боль. Я прав, и они ошибаются. Это все вина моих родителей. "[Любите себя, исцеляйте свою жизнь]

Мы доверяли им, любили их и имели полное право ожидать от них лучшего. Как и многие из вас, мои родители тоже предавали мое доверие, подрывали мои устремления и слишком часто просто не были там.

Что теперь?

Как взрослые, так и, возможно, родители сами, у нас есть выбор:


Получите последние новости от InnerSelf


* Никогда не прощайте их. Продолжайте валяться в вине и возлагайте на них ответственность за все оправдания, которые мы сделали для того, чтобы не дойти до наших Мечты.

Простите их сейчас. Даже если это требует много практики и отступлений. Даже если это потребует силы вождения и чрезвычайной решимости. Даже если на это много слез.

Какими бы ни были ваши разочарования, разочарование и отвращение к родителям, они служили важной, благородной цели в вашей жизни. Луиза Хэй увещевает: «Так что бы вы ни пришли, чтобы поработать с родителями, продолжайте. Независимо от того, что они говорят или делают, или говорят или делают, вы здесь, в конечном счете, любите себя ». [Сила внутри вас]

Четыре Вопросы задавать себе

  1. Я хочу продолжать быть несчастным?
  2. Хочу ли я оставаться отрицательно привязанным к своим родителям, мысленно и эмоционально, даже если они уже не физически здесь?
  3. Я действительно хочу отпустить?
  4. Я действительно хочу расти?

Если ваши ответы на первые два вопроса: «Нет», а во втором - «Да», продолжайте читать. В противном случае бросьте эту книгу. Я не хочу ввязываться в ваши страдания.

Если вы все еще читаете, знайте это: даже если все вокруг вас, похоже, не могут ладить, а тем более прощать, своих родителей, это не причина для вас не делать этого. Вам не нужно качаться, влиять, ограничиваться или отговариваться чужими узорами. «Моя сестра тоже не может ладить с моими родителями». «Ни один из моих двоюродных братьев не имеет хороших отношений с родителями». Работа и выбор - это ваши.

Повторное установление связи

Как прекрасно, когда вы простите своих родителей, установить связь на новой почве, автономной почве, где остаются любовь и любовь, но разрушительные аспекты исчезают. Это достижимо, но только если обе стороны не только хотят этого, но и готовы отказаться от давних убеждений.

Может быть, вы говорите в этот момент: «О, конечно, мои родители изменятся. Когда Red Sox выиграет World Series. «Ну, что произошло, через 50 лет. Есть надежда для ваших родителей.

Там больше надежды. Вы можете обнаружить, как многие из них, что, когда вы меняетесь и относитесь к ним по-разному, происходит что-то волшебное: вопреки всему рациональному они тоже меняются. Трюизм семейной терапии говорит о том, что действия, мысли, чувства и слова одного члена не могут не повлиять на действия других.

Неважно, живут ли они в непосредственной близости или за тысячи километров. Как только вы думаете и действуете по-другому, так и другой человек (вроде как квантовая механика семьи). Уловка, конечно же, заключается в том, что вы должны начать думать и действовать по-другому.

Будь ваши родители живы или нет, попробуйте. Вы должны выполнить свою работу по прощению первый и решили не реагировать одинаково старыми способами на деструктивные и негативные семейные танцы. Эти предложения помогут разрушить плотины десятилетий обиды, вины и сожаления.

Пять способов общения с родителями

1. Размышлять

Представьте их, отдельно или вместе, и посмотрите на них со светом, окружающим их. Держите это изображение столько, сколько сможете, без мыслей, суждений или диалога. Смотрите их в свете, как они есть. Наполняйте картину любовью. Почувствуй только любовь. Этот метод является абсолютной предпосылкой для любого из других.

2. Визуализируйте

Как будто вы смотрите со всей комнаты, видите, что они сидят с вами в приятной обстановке, возможно, в прекрасной гостиной или любимом месте детства. Почувствуйте только мир в этой обстановке. Услышьте всех, кто говорит в приятных разговорных тонах. Вам не обязательно знать слова или темы. Только посмотрите, как проходит эта сцена.

3. Напишите им письмо

Скажите им, что вы действительно хотите сказать. Позвольте себе написать то, что вы хотели сказать все это бесконечное время. Вам не нужно отправлять это письмо, и никто больше не должен его видеть. Вы все еще можете использовать его - это может стать основой для реальной беседы с ними.

4. Посещение с ними

Выберите приятное, удобное частное место. Используя свое письмо в качестве руководства, опишите, что вы хотите сказать. Например, скажите им, что вы хотите превыше всего, чтобы улучшить свои отношения и наслаждаться друг другом. Просите их полного внимания, без перерыва, и обещайте то же самое, когда вы закончите.

Поговорите с ними так, как будто они больше не страдают от всех ошибок, зависаний и замкнутых умов, которые вы всегда знали о них. Поговорите с ними, как будто они действительно слушают. Поговорите с ними как с взрослым. Поговорите с ними как с другом.

5. Слушай их

Сколько вы действительно слушали? Лично или ваш ум они ответят. Используйте свое внутреннее слушание и руководство. Вы можете найти себе диалог с ними на гораздо более глубоком уровне, чем когда-либо прежде. Вы можете обнаружить грани, о которых они никогда не раскрывали, и о том, что это люди, которых вы никогда не знали. Пришло время видеть их как за пределами родителей и как отдельных лиц в их собственных правах.

Когда вы достигаете этого путем, ваши родители, возможно, к вашему изумлению, могут реагировать совершенно иначе, чем их привычные образцы. Изменения могут не произойти немедленно, и несколько посещений могут быть посвящены очистке воздуха. Все вы можете рассердиться, отпустить пар, плакать или мочиться на некоторое время. Все это является частью процесса. Просто продолжайте видеть их в свете и дарить им любовь.

Если после нескольких попыток связь на новой земле все еще невозможна, примите это тоже. Любите их и смотрите на них наилучшим образом - возможно, только на праздники, возможно, на незапрошенные советы, которые им нужно дать, может быть, для детей или внуков. ВЕСЬ Ваш отношение к ним изменится. Вы простите их.

Шесть молитв за прощание с родителями

Вот шесть мощных методов поощрения вашей практики прощения.

1. Закрой глаза. Ментально перечислите все негативы вы можете думать о своих родителях. Держись, пока не почувствуешь, что у тебя наконец закончилось. Визуализируйте их с этими негативами, летящими вокруг их голов. См. Темные негативы, стреляющие в космос.

Поймайте на позитиве или два. Признайте еще несколько и запишите их. Управляйте позитивами на поверхности и окружайте своих родителей. Освещайте всю картину светом и дайте ей остыть.

Вы можете испытать мир, тепло и расслабление. Оставайтесь в этом чувстве, сколько сможете. Знайте, что он передается вашим родителям. Открывайте глаза мягко.

2. Если вы застряли в мантре: «Это все мои родители», повторяйте следующие пять раз в день: «Мои родители относились ко мне так, как с ними обращались. Я тоже прощаю их и их родителей ». [Любите себя, исцеляйте свою жизнь]

3. Отмените свои роли. На мгновение см. себя как родитель, делая то, что ваши родители сделали с вами. Посмотрите на них как на ребенка. Если вы сейчас родитель, вы, возможно, оказались в ужасе, повторяя своего родителя. Отлично.

Теперь скажите: «Мама, папа, я прощаю тебя. Я действительно прощаю тебя. Вы действовали из своего самого лучшего понимания. Ты меня не убил. Я все еще здесь. Я прощаю тебя."

4. Вернитесь мысленно, когда вы были маленьким ребенком. Даже если вы не помните точно, представьте, что вы это делаете. Как вы видели своих родителей? Вы доверяли, любили, восхищались и хотели быть с ними. Станьте этим ребенком. Это правда, под всем взрослым наложением. Баск в чувствах.

5. Отказ продолжать играть в «игру вины», как называет нас Джампольский, пинг-понг наших постоянных абразивных взаимодействий и результирующий пучок негативных чувств по отношению к другим. Среди многих замечательных упражнений в его Прощай вины, он предлагает молитву за прекращение злобной игры в пинг-понг:

Это мой момент освобождения вас, ____ и себя от виноватого и неумолимого мира. Вместе мы можем присоединиться к тому, чтобы увидеть исцеленный мир, свободный от вины.

6. Луиза Хэй дает нам подтверждение нейтрализовать нашу тщательно охраняемую коллекцию негативов. Как поймать искру, которая вылетает из огня, поймать ваши негативы и потушить их любым из них:

* Я готов выйти за рамки своих ограничений и суждений.

* Я прощаю их, заслуживают ли они этого или нет.

* Я освобождаюсь от тюрьмы. Я в безопасности и свободен.

* Я даю себе разрешение отпустить.

Освобождение от тюрьмы осуждений

Вы можете отпустить. Позвольте себе искупление и свободу от вашей собственной тюрьмы осуждения. Ваши родители этого заслуживают. Вы тоже.

Чем больше вы простите своих родителей, тем свободнее вы их увидите, и все, иначе. Это включает в себя то, что они сделали с вами, как вы страдали, и как вы думаете, что они мешали вам достичь мечты вашей жизни. Они этого не сделали.

Ты сделал. Это, в конце концов, почему так важно простить своих родителей. Теперь они не мешают вам, каковы бы ни были ваши впечатляющие конструкции рассуждений и доказательств. Практикуйте их прощение в предложенных здесь целях. Они помогут вам простить других двух самых важных людей в вашей жизни - вашего партнера и самого себя.

© 2011 по Ноэль Стерна, Ph.D. Печатается с разрешения.
Опубликовано Unity Книги, Village Unity, MO 64065-0001

Статья Источник

Доверяйте своей жизни: прощайте себя и идите после своих снов Ноэль Стерн.Доверяйте своей жизни: прощайте себя и идите после своих снов
Ноэль Стерн.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Ноэль СтернНоэль Стерн - автор, редактор, писатель-тренер и духовный консультант. Она публикует статьи для написания ремесел, духовные произведения, эссе и вымысел в печатных изданиях, онлайн-периодических изданиях и блогах. Ее книга Доверяйте свою жизнь содержит примеры из ее академической редакционной практики, письма и других аспектов жизни, чтобы помочь читателям выпустить сожаления, переписать свое прошлое и достичь их непрерывных стремлений. Ее книга для докторантов имеет прямой духовный компонент и имеет дело с часто забытыми или проигнорированными, но важными аспектами, которые могут серьезно продлить их агонию: Трудности в написании вашей диссертации: преодоление эмоциональных, межличностных и духовных войн (Сентябрь 2015). Выдержки из этой книги продолжают издаваться в академических журналах и блогах. Посетите сайт Noelle: www.trustyourlifenow.com

Слушайте веб-семинар: Вебинар: доверяйте своей жизни, прощайте себя и отправляйтесь за своими мечтами (с Ноэль Стерн)



enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии
Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

Forgive Your Parents and Release Yourself from Prison

Forgive Your Parents and Release Yourself from Prison

Love works when we envision anyone bathed in it and project it to them. It works even for those whom we rightfully expect should love us, we assume love us, and of whom we can list 5,328 reasons showing how they haven’t. Love is what forgiveness is about.

These words apply, most of all, to our parents. Are you rebelling already, saying, “No way! Not in a million light-years!”?

Parents May Be The Hardest To Forgive

Parents may be the hardest for us to forgive. Our society encourages us to blame them. Shrinks push us to cough up all the wrongs they did to us. Child psychologists warn of all the harm they can do at every developmental stage. Books tumble out regularly commanding parents, sometimes with astoundingly opposite advice, how not to irreversibly damage their children.

Louise Hay describes the black straws we keep grasping at when we think of our parents. For example,

“What they did was unforgivable. They ruined my life. They did it on purpose. I was so little, and they hurt me so much. I’m right and they are wrong. It’s all my parents’ fault.” [Love Yourself, Heal Your Life Workbook]

We trusted them, loved them, and had every right to expect the best from them. Like so many of you, my parents, too, betrayed my trust, undercut my aspirations, and too often simply weren’t there.

Now What?

As adults and maybe parents ourselves, we have a choice:

* Never forgive them. Continue to wallow in the blame and make them responsible for all the excuses we’ve made for not reaching our Dreams.

* Forgive them now. Even if it takes a lot of practice and backsliding. Even if it takes teeth-gritting will power and extraordinary determination. Even if it takes many tears.

Whatever the extent of your disappointment, disillusion and disgust with your parents, they’ve served an important, noble purpose in your life. Louise Hay admonishes, “So whatever you came to work out with your parents, get on with it. No matter what they say or do, or said or did, you are here ultimately to love yourself.” [The Power Is Within You]

Four Questions to Ask Yourself

  1. Do I want to continue to be miserable?
  2. Do I want to stay negatively tied to my parents, mentally and emotionally, even if they’re no longer physically here?
  3. Do I really want to let go?
  4. Do I really want to grow up?

If your answers to the first two questions are “No” and to the second two “Yes,” keep reading. Otherwise, throw this book down. I don’t want to butt into your misery.

If you’re still reading, know this: Even if everyone around you can’t seem to get along with, much less forgive, their parents, that’s no reason for you not to do so. You don’t have to be swayed, influenced, limited or dissuaded by anyone else’s patterns. “My sister can’t get along with my parents either.” “None of my cousins has a good relationship with their parents.” The job, and choice, are yours alone.

Re-Establishing Communication

How wonderful it could be, after you’ve forgiven your parents, to establish communication on new ground, autonomous ground, where the affection and love remain but the destructive aspects disappear. This is attainable, but only if both sides not only want it but are willing to relinquish long-held beliefs.

Maybe you’re saying at this point, “Oh, sure, my parents will change. When the Red Sox win the World Series.” Well, that happened, after over 50 years. There’s hope for your parents.

There’s more than hope. You may find, as so many have, that as you change and relate to them differently, something magical happens: contrary to everything rational, they change too. A truism of family therapy says that the actions, thoughts, feelings, and words of one member cannot help but affect those of the others.

It doesn’t matter whether they live in close proximity or thousands of miles away. Once you think and act differently, so does the other person (kind of like family quantum mechanics). The catch, of course, is that you have to start to think and act differently.

Whether your parents are living or not, try it. You’ve got to do your forgiveness work first and resolve not to react in the same old ways to the destructive and negative family dances. These suggestions will help break the dams of decades of resentment, guilt and regret.

Five Ways to Communicate With Your Parents

1. Meditate

Picture them, separately or together, and see them with light surrounding them. Hold this image as long as you can, with no thoughts, judgments or dialogue. See them in light as they are. Infuse the picture with love. Feel only love. This technique is an absolute prerequisite to any of the others.

2. Visualize

As if you’re looking from across a room, see them sitting with you in a pleasant setting, maybe a lovely living room or favorite childhood spot. Feel only peace in this setting. Hear all of you speaking in pleasant conversational tones. You don’t have to know the words or subjects. Only see this scene taking place.

3. Write them a letter

Tell them what you really want to say. Let yourself write what you’ve wanted to say all this interminable time. You never have to mail this letter, and no one else has to see it. You can still use it—it can become the basis for a real conversation with them.

4. Visit with them

Choose a pleasant, convenient private place. Using your letter as a guide, outline what you want to say. For example, tell them you want above everything to improve your relationship and enjoy each other. Ask for their total attention, without interruption, and pledge the same when you’ve finished.

Talk to them as if they no longer suffer incurably from all the faults, hang-ups, and closed minds you’ve always known them to have. Talk to them as if they’re really listening. Talk to them as an adult. Talk to them as a friend.

5. Listen to them

How much have you really listened? Whether in person or your mind, they will respond. Use your inner listening and guidance. You may find yourself having a dialogue with them, on a much different, deeper level than ever before. You may discover facets about them they never revealed and that they’re people you never really knew. It’s time to see them as beyond parents and as individuals in their own rights.

When you reach out in these ways, your parents, possibly to your amazement, may respond very differently from their habitual patterns. Change may not take place immediately, and several visits may be devoted to clearing the air. All of you may get enraged, let off steam, cry, or clam up for a while. This is all part of the process. Just keep seeing them in light and giving them love.

If, after several attempts, communication on new ground still isn’t possible, accept this too. Love them and see them in the best way you can—maybe for holidays only, maybe for unsolicited advice that they need to give, maybe for children or grandchildren. Your relationship to them will have changed. You will have forgiven them.

Six Prayers for Forgiving Your Parents

Here are six powerful methods to encourage your forgiveness practice.

1. Close your eyes. Mentally list all the negatives you can think of about your parents. Keep at it until you feel you’ve finally run out. Visualize them with those negatives flying around their heads. See the dark negatives shooting off into space.

Creep up on a positive or two. Admit to a few more and write them down. Command the positives to surface and surround your parents. Surround the whole picture with light and let it blaze.

You may experience peace, warmth and relaxation. Stay in this feeling as long as you can. Know that it is being transmitted to your parents. Open your eyes gently.

2. If you’re stuck in the mantra, “It’s all my parents’ fault,” repeat the following five times a day: “My parents treated me the way they had been treated. I forgive them and their parents too.” [Love Yourself, Heal Your Life Workbook]

3. Reverse your roles. For a moment, see yourself as the parent, doing what your parents did to you. See them as the child. If you’re a parent now, you may have found yourself, probably in horror, echoing your parent. Perfect.

Now say, “Mom/Dad, I forgive you. I really forgive you. You were acting out of your own best understanding. You didn’t kill me. I am still here. I forgive you.”

4. Go back mentally to when you were a small child. Even if you don’t remember exactly, imagine that you do. How did you see your parents? You trusted, loved, admired and wanted to be with them. Become that child. This is the truth, beneath all the adult overlay. Bask in the feelings.

5. Refuse to keep playing the “game of guilt,” as Jampolsky calls this, the ping-pong of our continual abrasive interactions and resultant bundle of negative feelings towards others. Among the many wonderful exercises in his Goodbye to Guilt, he suggests a prayer for stopping the malevolent ping pong game:

This is my instant of releasing you, ____, and myself from a guilty and unforgiving world. Together we can join in seeing a healed world free from guilt.

6. Louise Hay gives us affirmations to neutralize our carefully guarded collection of negatives. Like catching a spark that flips out of the fire, catch your negatives and extinguish them with any of these:

* I am willing to go beyond my own limitations and judgments.

* I forgive them, whether they deserve it or not.

* I release myself from prison. I am safe and free.

* I give myself permission to let go.

Releasing Yourself from the Prison of Condemnations

You can let go. Allow yourself the redemption and freedom from your own prison of condemnations. Your parents deserve it. You do too.

The more you forgive your parents, the freer you’ll be to see them, and everything, differently. This includes what they did to you, how you’ve suffered since, and how you think they stopped you from achieving your life’s Dream. They didn’t.

You did. This, in the end, is why it is so important to forgive your parents. They’re not hampering you now, whatever your impressive edifices of rationales and evidence. Practice forgiveness of them in the ways suggested here. They will help you to forgive the other two most important people in your life—your partner and yourself.

©2011 by Noelle Sterne, Ph.D. Reprinted with permission.
Published by Unity Books, Unity Village, MO 64065-0001

Article Source

Trust Your Life: Forgive Yourself and Go After Your Dreams by Noelle Sterne.Trust Your Life: Forgive Yourself and Go After Your Dreams
by Noelle Sterne.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Noelle SterneNoelle Sterne is an author, editor, writing coach, and spiritual counselor. She publishes writing craft articles, spiritual pieces, essays, and fiction in print, online periodicals, and blog sites. Her book Trust Your Life  contains examples from her academic editorial practice, writing, and other aspects of life to help readers release regrets, relabel their past, and reach their lifelong yearnings. Her book for doctoral candidates has a forthright spiritual component and deals with often overlooked or ignored but crucial aspects that can seriously prolong their agony: Challenges in Writing Your Dissertation: Coping With the Emotional, Interpersonal, and Spiritual Struggles (September 2015). Excerpts from this book continue to be published in academic magazines and blogs. Visit Noelle's website: www.trustyourlifenow.com

Listen to a webinar: Webinar: Trust Your Life, Forgive Yourself, and Go After Your Dreams (with Noelle Sterne)



enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}