Что делать, когда вы любите свою семью, но страшную семью Get-Togethers

Встреча Семья

Многие люди боятся семейных вечеринок, даже если они действительно любят друг друга. Мы часто это наблюдаем - возможно, у вас даже был этот опыт, и удивляйтесь, почему это так сложно. Вы действительно любите этих людей в конце концов.

Дискомфорт встречи с семьей, как правило, наиболее очевиден в Рождество, Пасху, День благодарения и любой другой праздник, где семьи традиционно встречаются. И этот дискомфорт возникает у взрослых, которые встречаются со своими родителями (независимо от того, насколько старыми являются родители), и для родителей, которые встречаются с их взрослыми детьми (независимо от того, насколько старыми являются дети).

Почему здесь дискомфорт в семейных сборах?

Этот дискомфорт возникает по многим причинам. Это может помочь изучить некоторые причины, по которым это происходит, потому что только понимание того, почему это происходит, может дать больше спокойствия.

Итак, давайте отступим на мгновение и вспомним основные механизмы разума. Прежде всего, хорошо помнить, что каждый человек живет в своей собственной ментальной вселенной. Это универсальный закон. Это также означает, что нет общего опыта, который каждый из членов семьи имеет в то же время. То, что переживает один человек, не имеет ничего общего с тем, что переживает другой человек или человек. То, что я переживаю, не имеет ничего общего с тем, что вы испытываете.

Один человек может думать, что все просто замечательно и хорошо проводит время, в то время как у следующего человека может быть совершенно другой опыт. Так что помните, только потому, что вы думаете, что все пошло хорошо, это не значит, что все остальные разделяют ваш опыт. И наоборот, только потому, что вы чувствуете себя несчастным или испуганным из своего ума, это не значит, что все остальные чувствовали то же самое. Это потому, что мы можем ощущать только собственные мысли, истории и интерпретацию событий.

Каждый человек живет в своем собственном уме, свои убеждения

Существует не один общий «семейный» опыт, а как много разных переживаний, так как присутствуют люди. И мы не можем (мы не можем) испытать то, что думают другие люди, или их истории о том, что происходит, - мы можем только испытать наши собственные вещи.

Когда вы поймете это, вы можете также видеть, что, так как каждый человек живет и переживает его / ее собственную ментальную вселенную, это должно включать в свои дисфункциональные убеждения, мысли и истории (программирование) и дисфункциональное поведение, которое возникает в результате этих дисфункциональные убеждения и рассказы. И из-за этого, это также легко увидеть и понять, что, когда семья собирается вместе, это вызывает индивидуальные проблемы каждого пользователя - все, что они есть!


Получите последние новости от InnerSelf


Это становится реальностью в семейных тусованиях. Это пробуждает реальность, что люди имеют широкий круг вопросов, связанных с их семейным прошлым и растущими годами, и что семейные встречи - отличный стимул для этих проблем. Следовательно, дискомфорт - ваш дискомфорт, его дискомфорт, ее дискомфорт, да, каждый дискомфорт!

Реальность такова: большинство семей более или менее дисфункциональны - в этом нет позора. Это как раз то, что происходит ...

Реальность такова: большинство людей более или менее сбиты с толку - и в этом нет никакого позора. Это как раз то, что происходит ...

Итак, если все это верно, что мы можем с этим поделать?

Ну вот несколько хороших вещей, чтобы напомнить себе, прежде чем встретить семью!

1) Это не ваша работа, чтобы исправить это

Вы не отвечаете за то, что чувствуют и переживают другие люди в вашей семье. Напомните себе, что все чувствуют и испытывают то, что чувствуют и переживают, из-за своих индивидуальных мыслей и убеждений. Их счастье или несчастье - результат их интерпретации происходящего. Вы не можете это изменить. Вы не можете предотвратить это. Это универсальный закон - безличный механизм.

Семейные встречи вызывают проблемы каждого члена. И снова вы не можете предотвратить это, и вы не можете это изменить. И вы не виноваты в этом. Опять же, это безличный механизм.

Это не ваша задача исправить это или исправить других людей в вашей семье. И реальность - вы не можете. Ваша задача - заботиться о вас - и осознать, что ваш собственный опыт - ваш собственный. Вы несете ответственность за то, чтобы заботиться о себе в этой ситуации - вы несете ответственность за заботу о других людях.

Это не значит, что вы не должны относиться ко всем с уважением. Это означает, что вы не несете ответственность за счастье других людей. (И опять же, это не значит, что вы не должны быть добрыми, внимательными, вежливыми и любящими. И это не значит, что вы не должны научиться четко говорить и устанавливать ограничения относительно того, что вам подходит, а что нет. )

2) Помните свой собственный бизнес

Если у других людей есть проблемы или вопросы, когда семья собирается вместе, то это их работа, чтобы выяснить, как справиться со своими проблемами. Он или она может пойти на терапию, читать книги, ходить в 12-шаговую программу или делать все, что требуется, чтобы справиться со своими проблемами. Это не ваша работа. Ваша работа состоит в том, чтобы иметь дело со своими собственными проблемами.

Это может помочь вам вспомнить, что вы не можете знать, что хорошо или плохо в долгосрочной перспективе для всех в вашей семье. То, что может показаться кризисом или источником большого дискомфорта для кого-то в данный момент, на самом деле может стать началом большого пробуждения для этого человека.

И это вовсе не означает, что вы не можете сказать, что вы думаете. Ты можешь.

Вы можете делать то, что вам нравится. Всегда. (И да, все наши слова и действия имеют последствия - но это не значит, что вы не можете делать то, что вам нравится. Вы можете. Вы всегда можете.)

3) Это не так черно-белые

Помните, что вы все, возможно, хорошо проводите время вместе, даже если есть некоторый дискомфорт. Хорошо помнить, что вещи обычно не такие черные и белые. Даже если есть некоторый дискомфорт, вероятно, будут и хорошие моменты.

Реальность заключается в том, что ваши чувства и опыт меняются, а также все остальные, поэтому большинство семейных вечеринок - это смесь. И да, можно жить с нерешенными проблемами и проблемами. (Опять же, это реальность. Мы все живем с неразрешенными проблемами и проблемами!)

Вам не нужно все согласовывать. Вы можете не согласиться с вещами и по-прежнему хорошо провести время. Согласие и любовь - это две разные вещи. Вы можете любить кого-то и не соглашаться на многое. Опять посмотрим на реальность. Вы согласны со всем, что люди, которых вы любите, думают или говорят?

Вы, наверное, любите друг друга, даже если вы сумасшедший. Так оно и есть.

4) Будьте добры к вам

Будьте особенно добры к себе, когда вы с семьей вызывают чувства вашего раннего внутреннего ребенка. Если вам плохо, знайте, что все в порядке. И когда это произойдет (и, вероятно, будет), помните, что ваша работа - быть вашим любимым родителем и заботиться о себе.

Это помогает понять, что ни один из этих других людей (независимо от того, насколько хороши их намерения или насколько они вас любят), может сделать это за вас. Это твоя работа. И с небольшой практикой вы можете это сделать.

Я знаю, что это может звучать сложно, но это также помогает понять, что, хотя вы действительно любите этих людей, вам не нужны они, чтобы жить счастливой жизнью. Соседство, вероятно, будет работать лучше для вас, если вы не так отчаянно нуждаетесь в том, чтобы все хорошо сработало. (И это не означает, что это не ваше предпочтение).

И, наконец, если встречи семьи является проблематичным для вас, это также помогает осознать, что встреча семьи, вероятно, по-прежнему проблематично для вас - может быть, для остальной части вашей жизни. Но если вы готовы сделать некоторые внутреннюю работу, а затем сохранить основные принципы, изложенные выше в виду, когда вы встречаете семью, то, вероятно, будет немного легче для вас каждый раз, когда вы встречаетесь. И если нет, то хорошо помню, вы можете выжить без вашей семьи.

5) Когда лучше всего оставаться в гостях

Есть также случаи, когда просто лучше держаться подальше от своей семьи. Если один или оба ваших родителя или любой другой член вашей семьи каким-либо образом оскорбителен, ваша работа - заботиться о вас. И это означает, что в таких ситуациях лучше всего держаться подальше.

Это также может быть в случае, если один из ваших родителей или другому члену семьи алкоголик, наркоман или опасным (насильственные) в любом случае. К сожалению, это реальность в некоторых весьма неблагополучных семей - даже если различные члены семьи утверждают, что все в порядке. Все это означает, что они отрицают! Но только потому, что они отрицают, это не значит, что вы должны быть. Таким образом, независимо от того, что они говорят, и действительно ли ваша семья понимает - если вы чувствуют себя оскорбленными, нарушил, небезопасно, или пристыдил - держаться подальше!

Поиск поддержки и получение ясности

Я также очень рекомендую, чтобы, если вы пришли с такого рода фона, вы переходите к 12-шаговой программе, чтобы получить небольшую ясность относительно вашей ситуации. 12-программные программы, такие как ACA или Al-Anon, чрезвычайно исцеляют и освобождают людей из неблагополучных семей.

Быть членом и регулярно ходить на собрания может помочь вам понять ваш опыт и почему вы чувствуете, что делаете. Когда вы начнете понимать механизмы дисфункциональных семей, вы лучше поймете свои раны, неуверенность и почему у вас есть такие трудности, связанные с вашей семьей.

По мере того, как вы начинаете немного понимать свое прошлое, программы могут помочь вам лучше понять, что каждый из нас имеет право на нашу собственную реальность и что каждая работа каждого человека учится заботиться о себе по отношению к своим дисфункциональные семьи. И да, это то, чему вы можете научиться и делать!

© Барбара Бергер. Все права защищены.

Книги этого автора

Ты сейчас счастлив?Ты сейчас счастлив? 10 способ жить счастливой жизнью
Барбара Бергер.

Нажмите для получения дополнительной информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Барбара Бергер, автор книги: «Вы счастливы сейчас?Барбара Бергер написала книги 15 по расширению прав и возможностей, в том числе международный бестселлер "Путь к власти / Fast Food для души"(Опубликован в 30 языках),"Ты сейчас счастлив? 10 способ жить счастливой жизнью"(более 20-языков) и"Пробуждение Человеческое Существо - Руководство к Сила Разума». Американка, Барбара теперь живет и работает в Копенгагене, Дания. В дополнение к своим книгам она предлагает частные тренировочные сессии для лиц, которые хотят интенсивно работать с ней (в своем офисе в Копенгагене или по Skype и по телефону для людей, которые живут далеко от Копенгагена). Более подробную информацию о Барбаре Бергер см. На ее веб-сайте: www.beamteam.com



enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

What To Do When You Love Your Family But Dread Family Get-Togethers

Meeting the Family

Many people dread family get-togethers even if they really do love each other. We see this happening often – maybe you’ve even had this experience yourself and wonder why it’s so difficult. You really do love these people after all.

The discomfort of meeting family is usually most obvious around Christmas, Easter, Thanksgiving and any other holiday where families traditionally meet. And this discomfort arises for adults who are meeting their parents (no matter how old the parents are) and for parents who are meeting their grown-up children (no matter how old the children are).

Why Is There Discomfort at Family Gatherings?

This discomfort arises for many reasons. It can help to examine some of the reasons why this happens because just understanding why this happens can give more peace of mind.

So let’s step back for a moment and remind ourselves of the basic mechanisms of mind. First of all it’s good to remember that each individual lives in his/her own mental universe. This is a universal law. This also means there is no common experience which everyone in the family is having at the same time. What one person experiences has nothing to do with what the other person or people experience. What I experience has nothing to do with what you experience.

One person can think everything is just wonderful and be having a good time while the next person can be having quite a different experience. So remember, just because you think things went well, it doesn’t mean everyone else shares your experience. And vice versa, just because you feel unhappy or freaked out of your mind, it doesn’t mean everyone else felt the same way. This is because we can only experience our own thoughts, stories and interpretation of events.

Each Person Lives in Their Own Mind, Their Own Beliefs

There is no one common “family” experience but as many different experiences as there are people present. And we don’t (we can’t) experience what the other people are thinking or their stories about what’s going on – we can only experience our own stuff.

When you understand this, you can also see that since each person is living and experiencing his/her own mental universe, this must include his or her dysfunctional beliefs, thoughts and stories (programming) and the dysfunctional behavior that arises as a result of these dysfunctional beliefs and stories. And because of this, it is also easy to see and understand that when the family gets together, it triggers each member’s individual issues – whatever they are!

This is getting real about family get-togethers. This is waking up to the reality that people have a wide range of issues stemming from their family background and growing up years – and that family get-togethers are a great trigger for these issues. Hence the discomfort – your discomfort, his discomfort, her discomfort, yes everyone’s discomfort! 

The reality is: Most families are more or less dysfunctional – there’s no shame in this. It’s just the way things are…

The reality is: Most people are more or less confused – and there’s no shame in this either. It’s just the way things are…

So if all this is true, what can we do about it?

Well here are some good things to remind yourself of before you meet the family!

1) It’s Not Your Job To Fix It

You are not responsible for what the other people in your family are feeling and experiencing. Remind yourself that everyone is feeling and experiencing what they are feeling and experiencing because of their own individual thoughts and beliefs. Their happiness or unhappiness is a result of their interpretation of what is going on. You can’t change this. You can’t prevent this from happening. This is universal law – an impersonal mechanism.

Family meetings trigger each member’s issues. And again, you can’t prevent this from happening and you can’t change this. Nor are you to blame for this happening. Again this is an impersonal mechanism.

It’s not your job to fix this or fix the other people in your family. And the reality is – you can’t. Your job is to take care of you – and to realize that your own experience is your own. You are responsible for taking care of yourself in this situation – you are not responsible for taking care of the other people.

This doesn’t mean you shouldn’t treat everyone with respect. What it does mean is that you are not responsible for the other people’s happiness. (And again, this doesn’t mean you shouldn’t be kind, considerate, polite, and loving. Nor does this mean you shouldn’t learn to communicate clearly and set limits as to what is ok for you and what is not.)

2) Mind Your Own Business

If other people have problems or issues when the family gets together, then it’s their job to figure out how to deal with their problems. He or she can go to therapy, read books, go to a 12-step program or do whatever it takes to deal with their issues. It’s not your job. Your job is to deal with your own issues.

It can be a great help to remember that you can’t know what’s good or bad in the long run for anyone in your family. What may seem like a crisis or a source of great discomfort to someone at the moment may in fact be the start of a great awakening for this person.

And this doesn’t mean you can’t say what you think. You can.

You can do what you like. Always. (And yes, all our words and actions have consequences – but this doesn’t mean you can’t do what you like. You can. You always can.)

3) It’s Not So Black and White

Remember you can all probably have a good time together even if there is some discomfort. It’s good to remember that things are usually not so black and white. Even if there is some discomfort, there will probably be some good moments too.

The reality is that your feelings and experience change and so does everyone else’s, so most family get-togethers are a mixture. And yes, it is possible to live with unresolved problems and issues. (Again, this is reality. We’re all living with unresolved problems and issues!)

You don’t have to agree about everything. You can disagree on things and still have a good time. Agreement and love are two different things. You can love someone and disagree on lots of stuff. Again, look at the reality. Do you agree with everything the people you love think or say?

You probably love each other – even if you’re mad as hell. That’s just the way it is.

4) Be Good To You

Be extra kind to yourself when being with your family triggers the feelings of your wounded inner child. If you feel bad, know that this is okay. And when this happens (and it probably will), remember it’s your job to be your own loving parent and take good care of yourself.

It helps to realize that none of these other people (no matter how good their intentions or how much they love you) can do this for you. This is your job. And with a little practice, you can do this.

I know this might sound hard, but it also helps to realize that even though you really love these people, you don’t need them to live a happy life. Getting together will probably work better for you if you’re not so desperate about wanting things to work out well. (And this doesn’t mean that this is not your preference).

And finally if meeting the family is problematic for you, it also helps to realize that meeting the family will probably continue to be problematic for you – maybe for the rest of your life. But that if you are willing to do some inner work and then keep the basic principles outlined above in mind when you meet the family, things will probably be a little easier for you each time you meet. And if not, well remember, you can survive without your family.

5) When It’s Best To Stay Away

There are also cases when it’s simply best to stay away from your family. If one or both of your parents or any other member of your family is abusive in any way, it’s your job to take care of you. And this means in situations like this, it’s probably best to stay away.

This may also be the case if one of your parents or another family member is an alcoholic, a drug addict or dangerous (violent) in any way. Unfortunately, this is the reality in some highly dysfunctional families – even if the various family members maintain that everything is okay. All this means is that they’re in denial! But just because they’re in denial, it doesn’t mean you have to be. So regardless of what they say and whether or not your family understands – if you feel abused, violated, unsafe, or shamed – stay away!

Finding Support and Getting Clarity

I also highly recommend that if you come from this kind of background, you go to a 12-step program to get a little clarity about your situation. 12-step programs, such as ACA or Al-Anon, are extremely healing and liberating for people from dysfunctional families.

Becoming a member and going to meetings regularly can help you understand your experience and why you feel like you do. When you begin to understand the mechanisms of dysfunctional families, you will better understand your wounds, insecurities and why you have such difficulty dealing with your family.

As you begin to gain a little clarity about your past, the programs can help you better understand that each and every one of us has a right to our own reality and that it’s each individual person’s job learn to take care of themselves in relation to their dysfunctional families. And yes, this is something you can learn and do!

© Barbara Berger. All Rights Reserved.

Book by this author

Are You Happy Now?Are You Happy Now? 10 Ways to Live a Happy Life
by Barbara Berger.

Click for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Barbara Berger, author of the book: Are You Happy Now?Barbara Berger has written over 15 self-empowerment books, including the international bestseller "The Road to Power / Fast Food for the Soul" (published in 30 languages), "Are You Happy Now? 10 Ways to Live a Happy Life" (more than 20 languages) and “The Awakening Human Being – A Guide to the Power of Mind”. American-born, Barbara now lives and works in Copenhagen, Denmark. In addition to her books, she offers private coaching sessions to individuals who wish to work intensely with her (in her office in Copenhagen or on Skype and telephone for people who live far away from Copenhagen). For more about Barbara Berger, see her Web site: www.beamteam.com



enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}