Любовь к женщине: радость дать удовольствие

Любовь к женщине: радость дать удовольствие

Я говорил со многими мужчинами, которые признают, что секс - это их способ любить. Физический акт секса помогает им открыть свои сердца, чтобы связаться со своими партнерами. В то время как многие женщины нуждаются в сердечном соединении, чтобы они могли быть открыты для секса. Поэтому многие пары действительно застревают. Он хочет секса, чтобы чувствовать любовь. Она хочет любви, чтобы наслаждаться сексом.

Чтобы действительно любить женщину, вы не можете использовать ее тело для удовлетворения своих потребностей. Даже если это поможет вам почувствовать любовь, она все еще может чувствовать себя привычной. В этом виде секса есть привыкание. Он использует секс как своего рода наркотик, чтобы помочь заполнить пустоту. Если на нее наложено даже малейшее давление, будь то заниматься сексом в первую очередь или делать определенные вещи во время секса, любовь выходит из окна.

Давление и любовь не могут сосуществовать

Давление и любовь не могут сосуществовать. «Давление» что-то хочет от нее. «Любовь» хочет что-то ей дать.

Сколько раз я оказывал сексуальное давление на Джойс, думая, что люблю ее. Сколько раз я обращался к сексу с места пустоты, которое нужно было заполнить, а не полноты, требующей любви. Сколько раз во время занятий любовью я нажимал Джойс на то, что ей не нравилось делать.

Хорошо, есть место для «случайного секса». Может быть время для «меня секса», а не «секс». Речь идет о консенсусе - вы оба соглашаетесь на что-то заранее. Но если она привыкнет к вам, даже немного, что-то отвлечет от отношений.

Действительно любить женщину: откройте свое сердце, чтобы любить до секса

Чтобы действительно любить женщину, вам нужно научиться открывать свое сердце, чтобы любить - прежде чем заниматься сексом. Чтобы действительно любить ее, вам нужно научиться сначала заполнять свою собственную чашу любви. Возможно, это путешествие на всю жизнь, но это первые шаги, которые имеют значение.

Если вы особенно хотите начать эмоционально-духовное исцеление, научиться по-настоящему любить себя, а не просто на словах, она это заметит. Столь сильное давление, чтобы быть твоим источником любви, будет снято с нее. Это действительно делает ее счастливой, когда она чувствует, что вы заботитесь о себе духовно и эмоционально. Она очень чувствительна к разнице между вашими успехами в любви и вашими нуждами.


Получите последние новости от InnerSelf


Иногда мы проводим круговые танцы в наших отступлениях. Иногда, в ретритах пары, мы распадаемся на круг людей внутри или вне круга женщин. Мы намеренно фокусируемся на мужчинах и женщинах, которые соединяются с другими в своем кругу. Когда женский круг молча наблюдает за мужчинами, соприкасающимися в братстве, мы последовательно слышим те же комментарии. Каждая женщина наслаждается отсутствием давления на них, чтобы стать источником любви к своему человеку.

Радость дать удовольствие

Найдите радость от наслаждения ею как самоцелью, а не как предвестником того, чтобы она дала вам удовольствие. Находят экстаз в опыте отдавать себя.

То, что я больше всего люблю заниматься любовью с Джойсом, - это те моменты, когда она ничего не делает для меня. Да, она очень любит меня в ее восприимчивости. Время стоит в эти минуты служения богине, поклоняться божественному присутствию, разделяющему тела с ней и мной.

(выдержка из предстоящей книги Висселла «На самом деле любить женщину»)


Рекомендуемые книги:

Сердца Мудрости: Практическое руководство по Рост через любовь
Джойс Vissell и Барри Vissell.

Книга, написанная Джойсом и Барри Висселем: The Hearts Wisdom: практическое руководство по развитию любвиДля многих пар романтическое блаженство ранних этапов отношений сопровождается ухабистой дорогой. Этот сценарий можно избежать с помощью другого подхода: жить от сердца. Джойс и Барри Виссел потратили больше, чем 35 лет обучения браку из своих отношений. Они показывают в этом руководстве, как устранить страх, как исцелить заблокированную сексуальность, как сказать «нет» тому, кого вы любите, и как каждая пара может учиться на ревности.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon


Об авторе (и)

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри Vissell, медсестра / врач и психиатр пару с 1964, являются консультантами у Санта-Крус, штат Калифорния. Они по праву считается среди лучших специалистов в мире по сознательного отношения и личностного роста. Они являются авторами Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, и Окончательный Матери подарков.
Вот несколько возможностей принести больше любви и роста в вашу жизнь на следующих мероприятиях, проводимых Барри и Джойсом Висселлом: Февраль 11-16, 2020 - Пары ПутешествиеAptos (для пар); Июнь 7-14, 2020 - Общее Сердце Аляски Круиз, выезжая из Сиэтла (для одиноких и пар); а также Июль 19-24, 2020 - Летнее отступление в горячих источниках Брайтенбуш, Орегон (для одиноких, пар и семей). Для получения дополнительной информации о консультациях по телефону или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Making Love to a Woman: The Joy of Giving Pleasure

Making Love to a Woman: The Joy of Giving Pleasure

I have spoken to many men who admit that sex is their way to love. The physical act of sex helps them to open their hearts to connect with their partners. Whereas many women need heart connection first so they can be open to sex. Many couples, therefore, are truly stuck. He wants sex in order to feel love. She wants love in order to enjoy sex.

To really love a woman, you can't use her body to meet your own needs. Even if it helps you to feel love, she may still feel used. There is an addictive element to this kind of sex. It's using sex as a kind of drug to help fill a void. If there is even the slightest pressure put on her, whether it's to have sex in the first place, or to do certain things during sex, love goes out the window.

Pressure and Love Cannot Coexist

Pressure and love cannot coexist. "Pressure" is wanting something from her. "Love" is wanting to give something to her.

How many times have I put sexual pressure on Joyce, thinking I was loving her. How many times have I approached sex from a place of emptiness needing to be filled, rather than fullness needing to give love. How many times during lovemaking have I pressured Joyce into doing something she didn't feel comfortable doing.

OK, there is a place for "casual sex." There can be a time for "me sex" rather than "you sex." It's about consensus - both of you agreeing to something ahead of time. But if she feels used by you, even a little, something will be taken away from the relationship.

To Really Love a Woman: Open Your Heart to Love Before Sex

To really love a woman, you need to learn how to open your heart to love - before you have sex. To really love her, you need to learn how to fill your own cup of love first. Perhaps it's the journey of a lifetime, but it's the first steps that make all the difference.

If you're willing especially to start an emotional-spiritual healing journey, to learn to really love yourself rather than merely paying lip service to it, she will notice. So much pressure to be your source of love will be taken off her. It truly makes her happy when she feels you taking care of yourself spiritually and emotionally. She is very sensitive to the difference between your advances out of love and your advances out of need. 


 Get The Latest From InnerSelf


We sometimes lead circle dances in our retreats. Sometimes, in couple's retreats, we'll break up into a circle of men inside or outside a circle of women. We deliberately focus on the men and women connecting with the others in their own circle. When the women's circle silently watches the men connecting in brotherhood, we consistently hear the same comments. Each woman delights in the lack of pressure on them to be the source of love for their man. 

The Joy of Giving Pleasure

Find the joy of giving pleasure to her as an end in itself, not as a precursor to having her give you pleasure back. Find the ecstasy in the experience of giving itself.

What I love most about making love with Joyce are those moments when she is not doing anything for me. Yes, she loves me most wonderfully in her receptivity.Time stands still in these moments of serving the goddess, of worshiping the one divine presence sharing bodies with her and me.

(excerpted from the Vissell's forthcoming book, To Really Love a Woman)


Recommended book:

The Heart's Wisdom: A Practical Guide to Growing Through Love
by Joyce Vissell and Barry Vissell.

Book written by Joyce and Barry Vissell: The Hearts Wisdom: A Practical Guide to Growing Through LoveFor many couples, the romantic bliss of a relationship's early stages is followed by a bumpy road. This scenario can be avoided with a different approach: living from the heart. Joyce and Barry Vissell have spent more than 35 years of marriage learning from their relationship. They show in this guide how to eliminate fear, how to heal blocked sexuality, how to say no to the one you love, and how every couple can learn from jealousy.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon


About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors near Santa Cruz, CA. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. They are the authors of The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift.
Here are a few opportunities to bring more love and growth into your life, at the following events led by Barry and Joyce Vissell: Jul 21-26, 2019 Shared Heart Summer Retreat at Breitenbush Hot Springs, OR; Sep 24-30, 2019 — Assisi Retreat, Italy; and Jun 7-14, 2020 Shared Heart Alaska Cruise  For further information on counseling sessions by phone or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org.

Two Recent Books (2018) by the Vissells:

To Really Love a Woman
by Barry and Joyce Vissell.

To Really Love a Woman by Joyce Vissell and Barry Vissell.How does a woman really need to be loved? How can her partner help to bring out her deepest passion, her sensuality, her creativity, her dreams, her joy, and at the same time allow her to feel safe, accepted and appreciated? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners. Although these writings refer mostly to heterosexual women and men, there is a wealth of information for LGBTQ. Our focus, after all, is how to deeply love another person, whether it be a man or a woman.

Click here for more info and/or to order this book

To Really Love a Man
by Joyce and Barry Vissell.

To Really Love a Man by Joyce and Barry Vissell.How does a man really need to be loved? How can his partner help to bring out his sensitivity, his emotions, his strength, his fire, and at the same time allow him to feel respected, secure, and acknowledged? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners. Although these writings refer mostly to heterosexual women and men, there is a wealth of information for LGBTQ. Our focus, after all, is how to deeply love another person, whether it be a man or a woman.

Click here for more info and/or to order this book

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}