Говори со мной о любви, а не о счетах и ​​уборке

Поговори со мной о любви, а не о счетах и ​​деньгах
Изображение на Бинго Наранхо

Прелюдия 24 часа в день делом для большинства женщин, в том, что все, что происходит между партнерами в течение дня. Это часто бывает трудно для человека, чтобы понять. Для женщины, прелюдия начинается тогда, когда пара просыпается утром. С этого момента, все, что ее партнер говорит, и все ее партнер делает влияет, как она будет чувствовать себя сексуально в течение дня. Это абсолютно верно, что большинство женщин нуждаются романтики.

Каждое обследование на запись поддерживает эти выводы. По словам Энн Ландерс 'обследования женщин 90,000, 72% предпочитают провести тесно и лечение нежно, а не иметь фактического полового акта. "Если вы читали мне стихи или прогуляться со мной, держась за руки, я, возможно, орального секса с вами", многие женщины говорят. Но, как один мужчина спросил: «Что поэзия имеет отношение к оральному сексу?"

Женщины нуждаются в помощи изменения ролей от них требуется в течение всего дня. С романтикой действительно помогает женщине чувствовать себя любимыми, и чувства любимого помогает ей чувствовать себя сексуальной, имеются многочисленные шаги пары можно предпринять, чтобы создать романтику в их отношения.

Дело в точку

Один Прекрасным примером является случай Мэри.

"Jeeze, Мэри. Я не могу поверить, что ты овердрафт расчетного счета снова! Не отслеживать проверки вы пишете? Не знаю, это будет стоить нам денег? Нашем Jeeze".

Глубокий голос, вытекающих из небольшого женщина, сидящая в кресле напротив меня поразило меня с первого, а затем заставил меня смеяться. Мария была имитирующий, как ее муж говорил ей, что заставляло ее чувствовать себя ярость и инфантильными.

"Роджер заставляет меня чувствовать себя настолько некомпетентны. Он всегда на меня орать о чем-то, а потом, позже, в нашей спальне, удивляется, почему я не хочу секса с ним. Я, конечно, не чувствую себя очень чувственный, когда он кричит на меня. Он всегда расстроен счета и деньги. Разве он не понимал, что я не ошибается нарочно? Я занят тоже. Я делаю все возможное. Что делает его иметь эту власть надо мной? "


Получите последние новости от InnerSelf


Конечно, Мария давала Роджер власть над ее чувствами. Ни один человек не имеет право заставить человека почувствовать что-то другое. Овердрафта расчетного счета является то, любой человек может научиться контролировать путем регистрации проверок более тщательно. Мэри продолжала описывать другие инциденты, которые оставили ее чувство недостаточной.

"Я ничего не могу правильно! Если я макароны на ужин, он ее на обед. Если я получу дом в чистоте, но игрушки детей разбросаны по всей семьей комнате, он кричит, что я не хорошая хозяйка. Если У меня встреча в вечернее время, и я прошу Роджер поставить наших малышей спать, он жалуется, потому что он был долгого трудного дня на работе. Что он думает делать весь день? "

Изменение отношения

В этом отношении мужчины сильно отличаются от женщин. Сексуальное желание мужчин кажется гораздо менее зависимым от внешних влияний, в то время как женщины сильнее реагируют на окружающую их атмосферу. У женщины может быть сотня вещей, которые должны быть «правильными», прежде чем она сможет заняться сексом. Кажется, очень мало что отвлекает мужчину от желания заниматься любовью. Поскольку многие пары не знают о различиях между мужчинами и женщинами, постоянное общение между двумя партнерами становится очень важным.

Это может быть очень расширения прав и возможностей для семейной пары, если каждый партнер пытается думать о любви как глагол. То, что вы делаете. Не то, что вы получаете. Когда партнеры любят друг друга, то естественно хочется порадовать партнера, а также желание быть довольным в ответ. но, как поведение давний партнер АА является условием для того или не дарить любовь, что любовь не может быть дано свободно. Мария должна попытаться дать ей взаимностью безоговорочно, потому что она любит Роджера.

Хотя это может быть трудным для Марии думать положительные мысли о Роджере, когда он критикует ее, она может попытаться блокировать его слова и преодолеть ее негативные чувства положительными. Мария должна показать свою любовь Роджера, несмотря на то, что он говорит. Это, вероятно, изменить отношение Роджера и поведение по отношению к ней почти сразу.

Роджер необходимо также люблю Марию безоговорочно - будет ли дом чистым и чековая книжка является сбалансированным. Только через эту безусловную любовь линий связи будет открыт.

Пары могут существенно улучшить свои отношения, поставив их любовь в действии. Как только они это сделают, и все остальное, кажется, следует более легко

Удержание магии

Мария должна сказать Роджер, как она помнит те замечательные качества о нем. Она, несомненно, будет думать о многих других, как она отвоевывает свои ухаживания и в первые годы их брака. Мария и Роджер может проводить время вместе только, вспоминая о том, когда они впервые занимались любовью, или как они приобрели некоторые из их более "интересных" предметов мебели. Обмен такими воспоминаниями за стаканом вина после того, как дети в постели, кажется, работает для многих пар

Роджер беспокоится о деньгах. Мэри может сделать серьезные усилия, чтобы не нарываться счета или преувеличивать ее расчетный счет. Может быть, она может попросить Роджера, чтобы помочь ей управлять своей бухгалтерской более эффективно. Она могла предположить, что они выделили несколько минут по вечерам в четверг, после того как дети находятся в кровати, чтобы пойти на бытовые счета.

Если улучшение Марии бюджетных навыки слишком стрессовым задача для них, чтобы управлять вместе в это время, Мария могла пойти на финансовый консультант на час или два на своих и узнать, как лучше обращаться с деньгами. Так как это ее проблема, она будет иметь, чтобы найти решение, если она хочет Роджер пойти на кричать о своей бесхозяйственности.

Это гораздо проще для партнера игнорировать ошибки Мата, когда этот человек упорно трудится, чтобы преодолеть их. Дом этой пары не в полном порядке. Чье? Необходимо определить приоритеты.

Что для этой пары важнее? Безупречный дом, в котором не осталось энергии для радости и сексуальной отдачи из-за того, что жена слишком устала в конце дня? Или беспорядок в семейной комнате, когда пара гонится, чтобы уложить детей спать, чтобы партнеры могли беспорядочно устроиться между простынями в своей спальне?

Жизнь есть ряд вариантов. Мария может объяснить Роджеру, что когда он постоянно критикует ее, он портит аппетит к сексу. Она может сказать ему, что она хочет быть с ним и попросить его, чтобы спасти его критике за записке он мог бы написать и оставить на кухне за ее читать после утренней чашки кофе.

Мария и Роджер также может хранить секрет график секса друг для друга. Если он помогает уложить детей спать, он получает звезду. Его приз может быть специальная сексуальная игрушка, эротическое видео или видео-камеру таким образом, что они могут сделать самостоятельно. Если Мэри получает звезду за то, что она сделала, что Роджер хочет, ей приз может быть красивый кусок сексуальное женское белье, некоторые духи, или, спиной потер ... В любом случае, оба получают вознаграждение. Все хотят, чтобы оценить. Партнеры нужны, чтобы спровоцировать идеи, чтобы показать, что они ценят друг друга способами, которые весело и интересно как для людей в отношениях.

Повышение Эротика

Мэри может попросить Роджера позвонить ей в течение дня. Они могут вместе спланировать, что будут делать, когда Роджер вернется домой. Мэри должна сказать ему, что ей нужно почувствовать его заботу и заботу. Мэри нужно, чтобы Роджер заставил ее почувствовать себя его приоритетом номер один.

Для Роджера важно относиться к своим клиентам с максимальной деликатностью в деловых отношениях. Мэри может напомнить Роджеру, что она его самый важный клиент в его личной жизни. Мэри должна дать ему понять (с огоньком в глазах), что она хочет купить то, что он хочет продать! Она также могла бы посоветовать, что небольшая помощь по хозяйству побудит ее доставить ему удовольствие в спальне больше, чем все его лекции о ее недостатках.

Когда Мария поняла, насколько весело все это может быть, она была в состоянии сказать Роджеру, что ей нужно (и не нужно), в духе игры. Роджер любит изюминку она показала в своем желании угодить ему. Он уважал тот факт, что Мария не хотела быть подвергнуты критике, если она не оправдали его ожиданий. Это не займет много времени для Роджера понимать, что забота и хвала идти дальше в спальню, чем требования и критика когда-либо мог.

Когда женщина находится в состоянии сказать, своего супруга, что она хочет, чтобы он знал, как четко и с любовью, они смогут лучше прожить жизнь наполнена любовью, изобилие, и взаимное удовлетворение. Секс станет приятным ожиданием для них обоих.

Печатается с разрешения издателя Adams Media. Авторское право 1994.

Статья Источник

Это было лучше на заднем сиденье - как зарядить свою сексуальную жизнь
Шерри Lehman.

Это было лучше, на заднем сиденье Шерри LehmanОбсуждает, как партнеры могут научиться сообщать о своих сексуальных потребностях партнеру, и предлагает предложения по улучшению сексуального опыта.

Информация / Заказ книги

Об авторе

Шерри Lehman

Шерри Lehman является сертифицированный терапевт Секс и лицензированными брак и семейный врач, работающий частной практикой в ​​Кливленде, штат Огайо.

Видео / Интервью с Шерри Леман: как зарядить вашу сексуальную жизнь

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и с нашими собственными эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы исцелить нашу жизнь, духовно и эмоционально…
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...

Speak To Me Of Love - Not Bills

Foreplay is a 24 hour a day affair for most women, in that it is everything that happens between partners during the day. This is often difficult for a man to understand. For a woman, foreplay begins when the couple awakens in the morning. From that moment on, everything her partner says and everything her partner does affects how she will feel sexually throughout the day. It is absolutely true that the majority of women need romance.

Every survey on record supports these findings. According to Ann Landers' survey of 90,000 women, 72% prefer to be held closely and treated tenderly rather than have actual intercourse. "If you read poetry to me or take a walk with me, holding hands, I may have oral sex with you," many women say. But, as one male asked, "What does poetry have to do with oral sex?"

Women need help changing roles required of them throughout the course of a day. Since romance does help a woman feel loved, and feeling loved helps her feel sexual, there are numerous steps couples can take to create romance in their relationship.

Case in Point

One excellent example is the case of Mary.

"Jeeze, Mary. I can't believe you've overdrawn our checking account again! Don't you keep track of the checks you write? Don't you know this will cost us money? Jeeze."

The deep voice emanating from the small woman sitting in the chair opposite me startled me at first, and then made me laugh. Mary was imitating the way her husband spoke to her that made her feel infuriated and infantile.

"Roger makes me feel so incompetent. He is always yelling at me about something, and then, later, in our bedroom, wonders why I don't want to have sex with him. I certainly don't feel very sensual when he hollers at me like that. He is always upset over bills and money. Doesn't he realize I don't make mistakes on purpose? I'm busy too. I do my best. What makes him have this power over me?"

Of course, Mary was giving Roger the power over her feelings. No one person has the power to make someone else feel something. Overdrawing the checking account is something anyone can learn to control by recording the checks more carefully. Mary continued to describe other incidents that left her feeling inadequate.


 Get The Latest From InnerSelf


"I can do nothing right! If I make pasta for dinner, he had it for lunch. If I get the house clean but the kids' toys are scattered all over the family room, he yells that I am not a good housekeeper. If I have a meeting in the evening and I ask Roger to put our two toddlers to bed, he complains because he has had a long hard day at work. What does he think I do all day?"

Change of Attitude

Men are very different than women in this way. Men's sexual desire seems so much less dependent on outside influences, whereas women respond more strongly to the atmosphere around them. A woman has a hundred things that need to be "right" before she can have sex. Very little seems to detract a man from wanting to make love. Because many couples are unaware of the discrepancies between men and women, ongoing communication between two partners becomes very important.

It can be very empowering for couples if each partner tries to think of love as a verb. Something you do. Not something you get. When partners love each other, it is natural to want to please a mate, as well as wish to be pleased in return. but, as long a a partner's behavior is a condition for whether or not to give love, that love cannot be given freely. Mary needs to try giving her affection unconditionally because she loves Roger.

Although it may be difficult for Mary to think positive thoughts about Roger when he's criticizing her, she can try to block out his words and overcome her negative feelings with positive ones. Mary needs to show Roger her love in spite of what he is saying. This will probably change Roger's attitude and behavior toward her almost immediately.

Roger needs to also love Mary unconditionally -- whether or not the house is clean and the check book is balanced. Only through this unconditional love will the lines of communication be opened.

Couples can drastically improve their relationship by putting their love into action. Once they do this, everything else seems to follow more easily

Recapture The Magic

Mary should tell Roger how she remembers those wonderful qualities about him. She is certain to think of many others as she recaptures their courtship and the early years of their marriage. Mary and Roger can spend time together alone, reminiscing about when they first made love or how they acquired some of their more "interesting" pieces of furniture. Sharing such memories over a glass of wine after the children are in bed seems to work for many couples

Roger is worried about money. Mary can make a serious effort not to run up bills or overdraw her checking account. Perhaps she could ask Roger to help her manage her accounting more effectively. She could suggest they set aside a few minutes on Thursday evenings, after the kids are in bed, to go over the household bills.

If improving Mary's budgetary skills is too stressful a task for them to manage together at this time, Mary could go to a financial advisor for an hour or two on her own and learn how to better handle money. Since it is her problem, she will have to find the solution, unless she wants Roger to go on yelling about her mismanagement.

It is much easier for a partner to overlook a mate's faults when that person is working hard to overcome them. This couple's house is not in perfect order. Whose is? Priorities need to be determined. What is more important to this couple? A spotless home with no energy left for joy and sexual abandon because the wife is too exhausted at the end of the day? Or, a mess in the family room as a couple races to get the kids to bed so the partners can nestle between the sheets in disorderly fashion in their bedroom?

Life is a series of choices. Mary can explain to Roger that when he constantly criticizes her, he spoils her appetite for sex. She can tell him she wants to be with him and ask him to save his criticism for a note he could write and leave on the kitchen counter for her to read after her morning cup of coffee.

Mary and Roger could also keep a secret sex chart for each other. If he helps put the kids to bed, he gets a star. His prize could be a special sexual toy, an erotic video, or a video camera so that they can make their own. If Mary gets the star for something she has done that Roger wants, her prize might be a beautiful piece of sexy lingerie, some perfume, or, her back rubbed... either way, both receive the reward. Everyone want to be appreciated. Partners need to instigate ideas to show that they treasure each other in ways that are fun and exciting for both people in the relationship.

Enhancing Eroticism

Mary can ask Roger to call her during the day. They can plan what they will do together when Roger gets home. Mary should tell him she needs to feel his care and concern. Mary needs for Roger to make her feel like she is his number one priority. It is important for Roger to handle his customers with the greatest sensitivity in his business relationships. Mary can remind Roger that she is his most important client in his personal life. Mary should let him know (with a twinkle in her eye) that she wants to buy what he has to sell! She could also suggest that a little help with the housework goes further in making her want to please him in the bedroom than all of his lectures about her shortcomings.

When Mary realized how much fun this could all be, she was able to tell Roger what she needed (and didn't need) in the spirit of play. Roger loved the zest she showed in wanting to please him. He respected the fact that Mary did not want to be criticized if she fell short of his expectations. It did not take long for Roger to realize that caring and praise go further in the bedroom than demands and criticism ever could.

When a woman is able to tell her mate what she wants him to know both clearly and lovingly, they will be better able to live a life filled with love, exuberance, and mutual satisfaction. Sex will become an enjoyable expectation for them both.


It Was Better In The Backseat by Sherry LehmanThis article was excerpted from:

It Was Better In The Backseat - How To Recharge Your Sex Life 
by Sherry Lehman.

Reprinted with permission of the publisher, Adams Media. Copyright.

Info/Order book


Sherry LehmanAbout The Author

Sherry Lehman is a certified Sex Therapist and licensed Marriage and Family Therapist, operating a private practice in Cleveland, Ohio.


 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}