Секс и самооценка

Маятник качается было со времен сэкономить для брака, таблетки, свободная любовь, открытый брак, ЗППП (венерические болезни) и безопасного секса. И маятник все еще находится в движении. Мы говорим о сексуальной революции. Там было и будет много сексуальных революций, пока мы признаем, что секс это не проблема.

Секс это просто поведение, которому мы придаем удивительный диапазон идентификаторов и определений, от божественного к светскому. Как то, что может быть настолько приятным, и важное значение для распространения видов, настолько запутанной?

Роли, мораль, особенности и неврозы все фигуры в этом калейдоскопе взгляд на секс. Так что традиции, теологии и стереотипов. Но самым страшным является невежество. Воспитание детей о контроле над рождаемостью, профилактике болезней, и многие основы ответственного сексуального поведения является одной из областей продолжение проблемой. Невежество на этом уровне является непростительным и имеет разрушительные, часто долго последствий диапазоне.

Более распространенной является невежество, с которым мы, как взрослые не раз пытались решить проблемы, связанные с сексом. Мы продолжаем нашу цель средства на симптомы, а не на причину: Смешение секс с любовью, особенно в любви к себе.

Легче вылечить симптом. Это потому, что лечение с себя внешние признаки `'наших' внутренней 'проблемы часто может быть выполнено с помощью таблетки или хирургического вмешательства. (Д-р Берни Сигел в своей книге, любовь, медицина и чудеса, говорит, что `Хирургия популярны, потому что интроспекция не является.) Ликвидации симптомов также может быть сделано путем государственных программ и законов. Это может быть сделано путем изменения физических лиц поведения и действий. Все это не плохо. Он часто снимает боль и неудобство, по крайней мере временно. Но если каждый из нас берет на себя ответственность за исцеление себя на самом глубоком уровне нашего внутреннего существа, эти симптомы (индивидуальные и социальные), начиная от надоедливых к смертельному исходу, вновь появится.

Симптомы в результате недостатка любви, путаница, что такое любовь и как испытать любовь, разнообразны и иногда сильно замаскирован. С хроническими соматическими заболеваниями, к эмоциональным расстройствам насилия и наркомании. Отверстие в наши души, как Карл Юнг называл его, по-прежнему манят нас исцелить его. Это остро проявляется в наше противоречивое отношение и поведение, о сексе и сексуальных проблем. Секс получает плохой рэп. Это не секс, но то, что мы с ней делаем, что мы думаем об этом, и что мы думаем о себе, что находится под вопросом. Попытки изменить или улучшить или исправить наши сексуальные вещи, выбрав определенное поведение все равно что пытаться изменить нашу личность, просто изменив нашу одежду. Мы можем выбрать безбрачия или распущенность, моногамия, разводы, повторные браки, внебрачные связи или жить в сексуальные отношения. Мы можем быть геем или гетеро-или бисексуалом. Вопрос тот же.

Любим ли мы самих себя? Есть ли у нас самоуважение и чувство собственного достоинства? Любим ли мы к другим с уважением и почтением? Разве мы простили, или же у нас еще есть горечь и боль разъедает нас? Есть ли у нас понятия о различии между получением спокойный и дать любовь? Можем ли мы получить любовь? Чисто сексуальные отношения прекрасно - давайте просто назовем это так. Одну ночь нормально - давайте просто назовем это так.

Печаль приходит, когда мы преследуем секс доказать свою привлекательность, продолжать искать близости при наличии сексуальных отношений, когда наша склонность к секс короткого замыкания на удовлетворение стремления к любви. Мы привыкли экономить секс для брака, потому что мы боялись, беременность вне брака, и наше представление о морали. Таким образом, часто мистику пола соблазнил нас в браках, которые были пусты качеств, необходимых для богатых, жизнь давно обязательств. Беременность и произошло. Противозачаточные средства для незамужних было табу. Ружье браки часто приводят в неблагополучных или неполных семей для невинных детей. И я не упомянуть двойной стандарт? Он увековечил лицемерие и вины. Мужчины могут сделать это, но женщин, вовлеченных считались `вторая рука роза» или еще хуже. Они получили вины. Девственниц получили мужей. (Саид миф!)

Потом таблетки. Свободная любовь обратились к нашим разочарованием в лицемерии и вины. Существовал чувство освобождения. У нас были варианты. Мы могли бы жить с нашим потенциальным супругом. Больше нет необходимости скрываться. Мы, женщины могут быть более честными о нашей сексуальности. Знакомства стали более открыто сексуальный. `Незаконные" беременность уже не угроза. Браки стали открытыми: Вы можете иметь случайные dalliances и поэтому может I. Он будет держать нас в тонусе и облегчить скуку.

Был недостаток - супружеские пары стали подозрительны и ревнивы. Иногда флирт стал очередным супругом. А на следующий и следующий. Открытый брак стал ничего, кроме открытой. Потом СПИДа и эскалации других венерических заболеваний. Оказалось, что нет свободной любви в конце концов.

Мы находимся в среде другой сексуальной революции. У нас есть возможность поднять его на революционные изменения исцеления. Если этого не сделать, как только СПИДа и других венерических заболеваний были уничтожены, там будут какие-то новые симптомы появляются, пытаясь заставить нас осознать наш голод по любви и чувство собственного достоинства. И маятник качнется пока мы не получим это право.

Мы начинаем, чтобы получить это право. Пары, геев и гетеросексуалов, встречаетесь раз. Они открытия дружба, уважение, даже истинную близость, а не отвлекаться на немедленный секс. Секс становится выражением этих качеств, а не суррогат.

Книги, динамики и семинары предостаточно, учит нас любить себя, уважать нашу сексуальность и сексуальные предпочтения, и прощать. Это не исключает использование нашего здравого смысла, ни ценности нашей сложной медицинской и психологической экспертизы. Но они идут по пути к исцелению себя изнутри, с целостность и мудрость.

Секс никогда не было реальной проблемой. Любовь всегда была реальной и сложных решений.

 Рекомендуемые книги:
"Повышение вашей сексуальной самооценки"
Беверли Энгель
Информация / Заказ книги


Об авторе

Карен Вольфсон является помощником министра Церкви Атланты религиозных наук. Впервые опубликовано в мысли тенденции, Атланте газета. Карен может быть достигнуто в доме № 003, 52 Исполнительный парк, С., Атланта, Джорджия 30329.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Подождите! Что ты только что сказал???
Спросите, что вы хотите: вы действительно сказали это ???
by Денис Донаван, MD, M.ED., и Дебора Макинтайр
Как дезинформация о КБР может угрожать жизни
Как дезинформация о КБР может угрожать жизни
by Тайлер Маршалл и Джонатан Н. Стя

Sex & Self Esteem

The pendulum has been swinging from the days of save yourself for marriage, to the pill, free love, open marriage, STD's (sexually transmitted diseases) and safe sex. And the pendulum is still in motion. We talk about the sexual revolution. There have been and will be many sexual revolutions until we recognize that sex is not the problem.

Sex is simply a behavior to which we attach an amazing range of identities and definitions, from the sacred to the profane. How could something that can be so pleasurable, and essential to the propagation of the species, be so confusing?

Roles, moralities, particularities and neuroses all figure in this kaleidoscope of perspective on sex. So do traditions, theologies and stereotypes. But the most frightening is ignorance. Educating children about birth control, disease prevention, and the many basics of responsible sexual conduct is one area of continued challenge. Ignorance at this level is inexcusable and has devastating, often long range consequences.

More pervasive is the ignorance with which we as adults have repeatedly tried to fix the problems associated with sex. We keep on aiming our remedies at the symptoms instead of at the underlying cause: Confusion of sex with love, particularly self-love.

It's easier to cure the symptom. That's because curing ourselves of the `outer symptoms' of our `inner' problems can often be accomplished with a pill or surgery. (Dr. Bernie Siegel in his book, Love, Medicine and Miracles, says that `Surgery is popular because introspection is not.') Elimination of symptoms can also be done by government programs and legislation. It can be done by changing individuals' behavior and actions. None of this is bad. It often alleviates pain and inconvenience, at least temporarily. But unless each of us takes responsibility for healing ourselves at the deepest level of our inner being, those symptoms (individual and social), ranging from pesky to fatal, will reappear.

Symptoms resulting from lack of love, confusion about what love is, and how to experience love are diverse and sometimes heavily disguised. From chronic physical illness, to emotional disorders to violence and addiction. The hole in our soul, as Carl Jung called it, continues to beckon us to heal it. This is acutely evident in our contradictory attitudes and behaviors about sex and sexual problems. Sex gets a bad rap. It's not sex, but what WE do with it, what WE think about it and what WE think about ourselves that is at issue. Trying to change or improve or fix our sexual stuff by selecting a particular behavior is like trying to change our identity by simply changing our clothes. We can choose celibacy or promiscuity, monogamy, divorce, remarriage, extramarital affairs or live-in sexual relationships. We may be gay or straight or bisexual. The issue is the same.

Do we love ourselves? Do we have self-respect and self-esteem? Do we love others with respect and esteem? Have we forgiven, or do we still have bitterness and hurt eating away at us? Do we have a clue about the difference between getting laid and giving love? Are we able to receive love? A purely sexual relationship is fine -- let's just call it that. A one night stand is fine -- let's just call it that.

The sadness comes when we pursue sex to prove our attractiveness; keep looking for intimacy by having sexual involvements; when our propensity for sex short-circuits the satisfaction of our longing for love. We used to save sex for marriage, because we feared pregnancy out of wedlock, and our idea of morality. Thus, often the mystique of sex seduced us into marriages that were empty of the qualities necessary for a rich, life long commitment. Pregnancy did happen. Birth control for the unmarried was a taboo. Shotgun marriages often resulted in dysfunctional or broken homes for innocent children. And did I mention the double standard? It perpetuated hypocrisy and guilt. Men could do it but the women involved were considered `second hand Rose' or worse. They got the guilt. The virgins got the husbands. (Said the myth!)

Then came the pill. Free love appealed to our disillusionment with the hypocrisy and guilt. There was a sense of liberation. We had options. We could live with our potential spouse. No more need to hide. We women could be more honest about our sexuality. Dating became more openly sexual. `Illegitimate' pregnancy was no longer a threat. Marriages became open: You can have occasional dalliances and so can I. It will keep us on our toes and alleviate boredom.

There was a flaw - married couples became suspicious and jealous. Sometimes the dalliance became the next spouse. And the next and the next. Open marriage became anything but open. Then came AIDS and an escalation of other sexually transmitted diseases. It turned out that there was no free love after all.

We're in the midst of another sexual revolution. We have the opportunity to elevate it to revolutionary healing change. If we don't, as soon as AIDS and other STD's are eradicated, there will be some new symptom appearing, trying to make us aware of our starvation for love and self-esteem. And the pendulum will swing until we get it right.

We are beginning to get it right. Couples, gay and straight, are dating again. They're discovering friendship, respect, even true intimacy instead of being distracted by immediate sex. Sex is becoming an expression of these qualities, rather than a substitute.

Books, speakers and seminars abound, teaching us to love ourselves, respect our sexuality and sexual preference, and to forgive. These don't preclude our use of common sense, nor the value of our sophisticated medical and psychological expertise. But they are leading the way to healing ourselves from within, with integrity and wisdom.

Sex has never been a real problem. Love has always been a real and challenging solution.

 Recommended book: 
"Raising Your Sexual Self-Esteem"
by Beverly Engel
Info/Order book

 

 

 

 

 


About the Author

Karen Wolfson is the Assistant Minister of the Atlanta Church of Religious Science. First published in Thought Trends, an Atlanta based newspaper. Karen can be reached at No. 003, 52 Executive Park, S., Atlanta, Georgia 30329.