Чувственный церемонии

Чувственный церемонии специальный подарок. Это физическое тепло обмена и заботы, выражение нежности. Давать этот дар удовольствие, мы предлагаем другой руководствоваться во внутренний сад. Здесь, в тихом святилище, мы питаем каждый смысл. Когда каждый смысле обогащается в кротости, сердца коснулась, и мы испытываем радость. Это лежит в основе философии. Вот несколько идей, которые помогут вам повысить уровень чувственности в вашу сексуальную жизнь.

Чувственный церемония кормления

Питания запросто может быть в сочетании с ванной, как на тайной церемонии сад, или это может быть на церемонии в себя. Вот некоторые руководящие принципы, общие для обеих ситуациях.

(Примечание редактора -. Кроме того подробную информацию о подготовке и меры подробно описаны в книге Кеннета в "SensualCeremonies") В то время как вы делаете последние штрихи, получатель может быть расслабляющим, слушая спокойную музыку. Или она может быть у камина, попивая горячий чай. Услышав неподалеку звуки приготовления пищи могут создавать напряжение, если она не может видеть активность.

Смягчение света, если это возможно. Отключите телефон и ликвидации других возможных перерывов. Не каждения слишком рано до фактического питания. Представить пищу блюдо для визуального пиршества. Пусть говорят, это только для вас. Затем спросите, есть ли там ничего, что она не желает, чтобы поесть. После установки пластины вниз, спросите, если она хотела бы быть удивлены или просить что-то особенное. Если "удивляться" это ответ, то пригласите ее закрыть глаза. Если настроение переходит на просьбу, с этим потоком.

Акцентируя внимание на чувственных ощущений

При кормлении медленно, поместите выбор только в передней части губы так, что она может пахнуть ароматом. Если она не знает о присутствии, очень легко касаться пищи к ее губам. Это кормление не является игрой в догадки. Настало время для нее будет иметь непосредственный опыт вкуса и запаха, а не обсуждать эту тему. Осторожно поощрять внимание на своих ощущениях. Поток пальцами, на дюйм выше ее язык, отжимают виноград, клубника, арбуз или и пусть сладкие соки падение капельным путем капельного. При подаче меняются вкусы и текстуры .. исследовать комбинации. Поток медленно. Подождите, пока она полностью наслаждались предыдущими порции.

Если Вы желаете попробовать тоже ... сначала спросить разрешения, чтобы служить себе Если она хочет, чтобы кормить вас, напомните ей, что это время для нее, чтобы Ему служили. Она может дать, что в качестве подарка в другой раз. Исключения всегда договорная. В какой-то момент, пусть она знает, что она указывает, когда она не насытится.


Эротический массаж
Рекомендуемые книги:


Получите последние новости от InnerSelf


Эротический массаж: сенсорный тантрической любви
Кеннет Рэй Стаббс (опубл. 1999)

Информация / Заказ книги


Об авторе

Кеннет Рэй Стаббс является сертифицированным массажистом и сертифицированных сексолог. Он был сильным влиянием Тибетского буддизма, даосской философии и индейских учений. Основной темой в работе аил Рэй считает, что чувственность и сексуальность являются неотъемлемой частью духовного освобождения. Выше была взята с разрешения своей книге «Чувственный церемонии"? 1992, опубликованной Secret Garden, 1321 Yukon пути, офис 20, Novato, CA 94947.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

Sensual Ceremonies

A sensual ceremony is a special gift. It is a physical sharing warmth and caring, an expression of tenderness. Giving this gift of pleasure, we invite another to be guided into the inner garden. Here, in the quiet of sanctuary, we nourish each sense. When each sense is nurtured in gentleness, the heart is touched and we experience joy. This is the underlying philosophy. Here are a few ideas to help you raise the level of sensuousness in your sex life.

Sensual Feeding Ceremony

A feeding ceremony can be in combination with a bath, as in a Secret Garden Ceremony, or it can be a ceremony in itself. Here are some guidelines common to both situations.

(Editor's Note.- Further in-depth information on the preparation and arrangements are detailed in Kenneth's book "SensualCeremonies") While you are making the final touches, the recipient can be relaxing, listening to quiet music. Or she could be by the fireplace, sipping hot tea. Hearing the nearby sounds of food preparation may build suspense if she cannot see the activity.

Soften the lights, if possible. Unplug the telephone and eliminate other possible interruptions. Do not burn incense too soon before the actual feeding. Present the food platter for a visual feast. Let it say, This is just for you. Then ask if there is anything there that she wishes not to eat. After setting the platter down, ask if she would like to be surprised or to request something special. If 'to be surprised" is the response, invite her to close her eyes. If the mood shifts to requesting, flow with it.

Focusing on the Sensual Sensations

When feeding slowly, place the selection just in front of her lips so that she can smell the aromas. If she is not aware of the presence, very lightly touch the food to her lips. This feeding is not intended to be a guessing game. Now is time for her to be have direct experience of taste and smell, rather than discussing the topic. Gently encourage focusing on the sensations. Feed with your fingers, an inch above her tongue, squeeze grapes, strawberries, or watermelon and let the sweet juices drop drip by drip. When serving, vary the flavors and textures.. explore combinations. Feed slowly. Wait until she has thoroughly savored the previous serving.

If you should wish to taste too... first ask permission to serve yourself Should she want to feed you, remind her that this is a time for her to be served. She can give that as a gift another time. Exceptions are always negotiable. At some point, let her know that she is to indicate when she is satiated.


 

Erotic Massage
Recommended book: 


 Get The Latest From InnerSelf


Erotic Massage: The Tantric Touch of Love
by Kenneth Ray Stubbs (publ. 1999)

Info/Order book 


About The Author

Kenneth Ray Stubbs is a certified massage therapist and a certified sexologist. He has been greatly influenced by Tibetan Buddhism, Taoist philosophy and Native American teachings. The underlying theme in ail Ray's work holds that sensuality and sexuality are integral to spiritual liberation. The above was excerpted with permission from his book, "Sensual Ceremony" ?1992, published by Secret Garden, 1321 Yukon Way, Suite 20, Novato, CA 94947.


 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}