Страстный партнерства

Чарльз и Кэролайн Muir

Страстный партнерства необходимо не только питание сексуальная энергия дает, он также нуждается в обслуживании. Сознавая обслуживания. Мы считаем, что столько же внимания, задумчивость, и внимание следует обратить на отношения, как на карьеру, семью, или причиной. К сожалению, это не популярной концепции.

Самые популярные, но менее реалистично, есть теория, что любовь, побывав сам на нас, чтобы остаться, что отношения, когда она будет создана, будет действовать на автомат, будет самостоятельной и не будет мешать партнерам получать на своей личной жизни. Кроме того, пары ожидают, что их отношения в целях развития и дополняют друг друга, профессионально, творчески, социально и экономически.

Это много, чтобы спросить о coupledom, но на самом деле любовные отношения могут обеспечить питание во всех областях жизни. Он может генерировать энергии достаточно не только для себя, но и для работы, семьи, друзей, хобби. Но этого не происходит по волшебству. Отношения, как сад. Если он не поливал, пололи, подрезают, оплодотворенных - заботиться - его выход страдает. Если это заброшенные он идет к семени. Одной из основных причин ухудшения отношений является то, что партнеры пренебрегают ими.

Другой причиной является то, что партнеры не сообщают о своих потребностях друг друга. Многие люди стесняются или боятся сказать, что им нужно для того, чтобы чувствовать себя любимыми, или все, или просто счастлива. Некоторые люди не знают слов, или они боятся, что их потребности отклонены или время думал меньше за то, что нуждающимся, или стыдятся своих потребностей. Поэтому они иногда сдерживать то, что в их сердцах и в их сознании, и когда они, наконец, они выражают себя то, тушенная слишком долго в тишине, связь выходит слишком резким или слишком плоские. Мы должны научиться общаться друг с другом, как любителей, так и партнеров, и мы должны найти другой формы общения от тех, которые мы используем в другом месте в жизни.

В дополнение к безнадзорности и отсутствия связи, предубеждения о том, что отношения должны быть также может вызвать проблемы. Эти предубеждения часто глубоко укоренившихся: они основаны на том, что мы наблюдали в отношениях наших родителей, когда мы росли, о том, как церковь, общество и средства массовой информации способствовали отношения тогда, и что является приемлемым в настоящее время и на собственные опыт общения с людьми - семьей, друзьями, любовниками - и как эти люди связаны с нами. Наши личные истории и прошлого опыта, являются частью нас самих, и поэтому, конечно, они оказывают влияние на наши партнерские отношения. Но когда мы стали парой, наши новые отношения не должны иметь историю, только настоящее и потенциальное будущее. Часть того, что мы делаем в живых отношений, по сути, создать историю вместе.

Vive La Difference

Мужчины и женщины сегодня искать подобные вещи в отношениях, и они хотят их с аналогичными градусов: Мы хотим психологической безопасности друг от друга, мы хотим, чтобы иметь возможность доверять друг другу, мы хотим поддерживать друг друга, эмоционально, насколько экономически; мы хотим поделиться аналогичным опытом, быть товарищами, а также ответственные партнеры, мы хотим, чтобы совершенствовать себя через наши отношения, и мы надеемся, что отношения будут улучшаться с нами, и действительно, мы хотим любить друг друга на всю жизнь вместе.

Тот факт, что пара разделяет аналогичные цели для их отношений служит хорошим предзнаменованием для них, потому что это означает удовлетворение пары за их сотрудничество как субъект сам по себе. Основное внимание на них как отдельную от нас, и эта точка зрения имеет важное значение для здоровья и благополучия общества.


Получите последние новости от InnerSelf


Однако, в то время как мужчины и женщины не может быть настолько отличается, что они хотят для себя, как пара, мы знаем из наших семинаров, которые они очень разные, когда дело доходит до того, что они хотят - на самом деле нужно - для себя, как сексуальная лиц в отношениях.

Близость необходимых

Например, мы обнаружили, что большинство женщин используют слово близость описать то, что является наиболее важным для них половым путем. Сексуальная близость (как указано на женщин мы встречаем) представляет собой особый вид близости, связи, глубже, чем пара может достичь физически, обмен, что выходит за рамки материала партнерства. Эта глубокая связь описывается многими женщинами как духовная связь, или, как чувство, найдя свое «родственную душу». Женщины относятся к его сердцу и душе больше, чем мозг или гениталии. Хотя, когда истинная сексуальная близость имеет место, сексуальная страсть является его побочным продуктом. Это похоже на правду во всех областях, не только секс. Когда человек становится "интимные" с предметом или проект, он становится страстным об этом - возбужденный, напряжением, включен. То же самое и с сексуальной близости - женщина возбуждается, перемешивают глубоко и физически.

Но когда не хватает интимности, когда женщина не делает, что особую связь со своим партнером, она остается неудовлетворенной на первичный уровень, потому что это потребность в близости такой глубокий. Когда не хватает интимности, трудно для многих женщин чувствовать себя страстным или быть удовлетворены, и чем больше дефицит интимности отношений, тем более бесстрастными и недовольных женщина чувствует.

Для большинства людей, однако, слово близость выражает нечто совсем другое. Большинство 20th века западные мужчины в восторге, когда они слышат женщины говорят, что она хочет половой близости - в ней нуждается. Потому что для них слова сексуальная близость означает половой акт. Так, если в начале отношений женщина, казалось, получают удовлетворительное количество сексуальной близости, измеряется количеством половой страсти Пара обменялась, и человек не делает ничего другого в сексе сегодня, кроме пытается труднее получить, чьи виноват? Что пошло не так?

Это общие вопросы для семейных пар сегодня, и они представляют собой серьезное непонимание терминов - крупный сбой в коммуникации на краеугольным камнем отношений. Легко прогнозировать обиды и гнева, разочарования и обиды, даже смущение, которые неизбежны между двумя людьми, которые не сообщили о своих основных потребностях друг с другом, который не поняли друг друга, кто работает на ошибочных предположениях, возможно, в течение многих лет. И легко представить себе, как их отношения будут страдать.

Потому что потребность в сексуальной близости является настолько основополагающим для женщин, она должна быть определена каждая женщина для себя, а затем она должна сообщить о своем личном смысл ее любовником. Это не так легко сделать. По своей природе, и физически, женщины сексуальное интроверты, они содержат свою сексуальность. Их половые органы, наиболее чувствительные места, внутренние и защищенные. Это не трудно понять, как это может повлиять на способность женщины говорить о ее глубоких сексуальных чувств, как защитный она может чувствовать себя в них. Но женщины обязательно должны быть в состоянии сделать ее любовник понять, что означает близость к ней. Когда она делает, ее усилия будут вознаграждены сторицей.

Это гораздо менее трудным для большинства людей, чтобы передать то, что им нужно для себя в качестве сексуального существа, или выразить то, что держит их страстные. Сексуального характера человека принципиально экстраверт, и он проецирует очевидные физические доказательства того, что превращает его в. Все очень просто секс превращается большинство мужчин на. Секс делает их страстными. Мужчины любят секс - они любят двумя телами, голые, запутанный вместе. Мужчины без ума от женщин, которые любят секс. Близость может быть хорошо, конечно, психологическую и эмоциональную совместимость важны, но для подавляющего большинства из тех, с которыми мы работаем, секс является барометром здоровья их отношения, и здоровых отношений является одним с хорошими количество хорошего секса. Чтобы упростить (есть много исключений и градации этих чувств), большинство женщин хотят сердечную или душевный опыт в любви, большинство мужчин хотят железистой один.

Какой ответ?

У нас есть различные желания, мужчины и женщины - они являются физиологическими, основной нашей мужской и женской природы. Они, кажется, если бы не друг напротив друга, по крайней мере не в соединении. Как эти различия могут быть согласованы? Решение основано частично на тантрический "образ жизни", которая была разработана века назад специально для домовладельцев - то есть пар. Тантрических текстов о том, как явных различий между полами может быть использован в качестве позитивной силы в партнерстве, как правильное сочетание этих различий может привести к почти алхимическая реакция, эфир, в котором все процветает, в котором сад Ваши отношения с всплесками цвета и новую жизнь и рост, и вы и ваш любимый процветать.


Тантра: искусство сознавая Любящие Чарльз и Кэролайн MuirЭта статья была взята из:

Тантра: искусство сознавая Любящие
Чарльз и Кэролайн Muir
.

Выше, взято из книги, Тантра: искусство сознавая Любящая, опубликованной Меркурий Дом Инк

Информация / Заказ книги


Чарльз и Кэролайн MuirОб авторах

Чарльз и Кэролайн Muir запустить Источник Школа Йоги и Тантры: The Art Of сознавая Любящие семинары на Мауи, Гавайи. Они появились на национальном телевидении в качестве экспертов тантрического секса. Muirs можно связаться по адресу: PO Box 69-B, Paia, Мауи, Гавайи 96779. Посетите веб-сайт www.stardancertantra.com


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Passionate Partnership

Charles and Caroline Muir

A passionate partnership not only needs the nourishment sexual energy provides, it also needs maintenance. Conscious maintenance. We believe that as much care, thoughtfulness, and attention should be paid to a relationship as to a career, a family, or a cause. Unfortunately, this is not a popular concept.

More popular, but less realistic, is the theory that love, having visited itself upon us, is here to stay; that a relationship, once established, will operate on automatic, will be self-sustaining, and will not interfere with the partners getting on with their individual lives. Furthermore, couples expect their relationship to augment and complement each other professionally, creatively, socially, and economically.

That's a lot to ask of coupledom; but in fact a loving relationship can provide nourishment in all areas of life. It can generate energy enough not only for itself but also for work, family, friends, hobbies. But this doesn't happen by magic. A relationship is like a garden. If it's not watered, weeded, pruned, fertilized -- cared for -- its yield suffers. If it's untended it goes to seed. One of the main reasons relationships deteriorate is that the partners neglect them.

Another reason is that partners don't communicate their needs to one another. Many people are too shy or too afraid to say what they need in order to feel loved, or whole, or just happy. Some people don't know the words, or they are afraid of having their needs rejected or of being thought less of for being needy, or they are ashamed of their needs. So they sometimes hold back what's in their hearts or on their minds, and when they finally do express themselves having stewed too long in silence, the communication comes out a little too sharp, or too flat. We need to learn how to communicate with one another as lovers and as partners, and we need to find a different form of communication from the ones we use elsewhere in life.

In addition to neglect and lack of communication, preconceptions about what the relationship should be can also cause problems. These preconceptions are often deep-rooted: they are based on what we observed of our parents' relationship while we were growing up; on how church, society, and the media promoted relationships then, and on what is acceptable now; and on our own experiences in relating to people -- family, friends, lovers -- and how these people have related to us. Our personal histories and past experiences are part of who we are, and so of course they have an influence on our partnerships. But when we become a couple, our new relationship should have no history, only a present and a potential future. Part of what we do in living the relationship, in fact, is to create a history for it together.

Vive La Difference

Men and women today look for similar things in a relationship and they desire them to similar degrees: We want psychological security from one another; we want to be able to trust one another; we want to support one another, emotionally as much as economically; we want to share similar experiences, to be playmates as well as responsible partners; we want to improve ourselves through our relationship and we hope that the relationship will improve with us; and truly, we want to love one another for a lifetime together.

The fact that a couple shares similar goals for their relationship bodes well for them because it signifies the couple's appreciation for their partnership as an entity in and of itself. It focuses them on it as separate from us, and this point of view is crucial to the health and well-being of the partnership.

However, while men and women may not be so different in what they want for themselves as a couple, we know from our seminars that they are very different when it comes to what they want -- in fact, need -- for themselves as sexual individuals in the relationship.

Intimacy Is Needed

For example, we have found that most women use the word intimacy to describe what is most important to them sexually. Sexual intimacy (as expressed by the women we meet) is a special kind of closeness, a communication that is deeper than the couple can achieve physically, a sharing that goes beyond material partnership. This profound connection is described by many women as a spiritual connection, or as the feeling of having found one's "soulmate". Women relate it to the heart or the soul more than to the brain or the genitals. Although when true sexual intimacy does occur, sexual passion is its by-product. This seems to be true in all areas, not just sex. When one becomes "intimate" with a subject or project, one becomes passionate about it -- excited, energized, turned on. It's the same with sexual intimacy -- a woman is aroused, stirred deeply and physically.

But when intimacy is missing, when a woman doesn't make that special connection with her partner, she remains unsatisfied at a primal level because this need for intimacy is so deep. When intimacy is missing, it's hard for many women to feel passionate or to be satisfied, and the more deficient in intimacy a relationship becomes, the more dispassionate and dissatisfied the woman feels.

For most men, however, the word intimacy conveys something very different. Most 20th century western men are ecstatic when they hear a woman say she wants sexual intimacy -- needs it. Because to them the words sexual intimacy mean intercourse. So if in the beginning of the relationship the woman seemed to be getting a satisfactory amount of sexual intimacy, measured by the amount of sexual passion the couple exchanged, and the man's not doing anything different in sex today except trying harder to get some, whose fault is it? What went wrong?

These are common questions for couples today, and they represent a serious misunderstanding of terms -- a major failure in communication at the very cornerstone of the relationship. It's easy to project the resentment and anger, the frustration and hurt feelings, even the embarrassment, that are bound to occur between two people who haven't communicated their most basic needs to one another, who have misunderstood one another, who have been operating on incorrect assumptions, perhaps for years. And it's easy to envision how their relationship will suffer.

Because the need for sexual intimacy is so basic to women, it must be defined by each woman for herself, and then she must communicate its personal meaning to her lover. This is not so easy to do. By nature and physically, women are sexual introverts; they contain their sexuality. Their sexual organs, their most sensitive places, are internal and protected. It's not difficult to understand how this might affect a woman's ability to speak out about her deepest sexual feelings, how protective she might feel about them. But a woman absolutely must be able to make her lover understand what intimacy means to her. When she does, her effort will be rewarded a thousandfold.

It's far less difficult for most men to communicate what they need for themselves as sexual beings, or to express what keeps them passionate. Man's sexual nature is fundamentally extroverted, and he projects obvious physical evidence of what turns him on. Quite simply sex turns most men on. Sex makes them passionate. Men love sex -- they love two bodies, naked, tangled together. Men are crazy about women who love sex. Intimacy may be nice, certainly psychological and emotional compatibility are important, but for the vast majority of the men we work with, sex is a barometer for the health of their relationships, and a healthy relationship is one with a goodly quantity of good sex. To oversimplify (there are many exceptions and gradations to these feelings), most women want a heartfelt or soulful experience in love, most men want a glandular one.

What Is The Answer?

We have different desires, men and women -- they are physiological, basic to our male and female natures. They seem, if not opposite to one another, at least not conjunct. How can these differences be reconciled? The solution is based in part on the tantric "lifestyle" that was designed centuries ago specifically for householders -- that is, couples. The tantric texts are explicit on how the differences between the sexes can be used as a positive force in a partnership, how the proper combination of these differences can produce a near-alchemical reaction, an ether in which everything flourishes, in which the garden of your relationship bursts with color and new life and growth, and you and your beloved thrive.


Tantra: The Art of Conscious Loving by Charles and Caroline MuirThis article was excerpted from:

Tantra: The Art of Conscious Loving
by Charles and Caroline Muir
.

The above was excerpted from the book, Tantra: The Art of Conscious Loving, published by Mercury House Inc. 

Info/Order book 


Charles and Caroline MuirAbout The Authors

Charles and Caroline Muir run the Source School of Yoga and Tantra: The Art Of Conscious Loving Seminars on Maui, Hawaii. They have appeared on national television as tantric sex experts. The Muirs can be reached at: P.O. Box 69-B, Paia, Maui, Hawaii 96779. Visit their website at www.stardancertantra.com