Младенческая Сексуальность

Все, что случилось с нами в детстве, каждое прикосновение получил каждый реакции мы чувствовали к нашей сексуальности, помнится, в нашем подсознании. Мы сохранили эти воспоминания нашего первого прикосновения, связь с нашими матерями и отцами, питание, туалет подготовка, проведение, и воспитание, которое спровоцировало, как результат, когда мы создаем интимные переживания с нашими партнерами.

Опыт Рождений

Как люди реагируют на наше рождение влияет, как мы чувствуем о нашей сексуальности. Если ребенок чувствует разочарование, или ничего, кроме полной радости вокруг своей сексуальности, как растет ребенок может стать сексуально путать. При рождении ребенка уязвим, и обнажат, и никогда прежде не были затронуты человеческие руки. Если прикосновение грубой, или если ребенок рассматривается как объект, когда он / она очищается и тронут, он / она может решить, касаясь не чувствовать себя хорошо, и это больно. Как ребенок коснулся является важным фактором в том, как она хотела, чтобы быть сексуально коснулись как взрослый.

Если шнур ребенка разрезается слишком быстро или, грубо говоря, ребенок может решить, дыхание болезненным. Эти дети могут неосознанно задерживают дыхание, когда они находятся в новых или страшные ситуации. Часто люди, затаив дыхание, когда занимаются сексом. Секс действительно повышается, когда люди отпустить страх и дышать. Чем мы дышим, тем больше удовольствия есть в сексе. Эта модель задерживая дыхание начала свое право при рождении резки кабеля.

Секс поднимает вопросы рождения и уязвимости. Связь период между матерью, отцом и ребенком является также важным времени. Это время, когда выбор делается между ощущением отдельности или чувства связаны с другими человеческими существами.

Вскармливания младенцев и секс

В прошлом дети были только принес их матери во время кормления. Тогда они были бы отделяется от матери и отправили обратно в детскую. Из-за этого, эти дети узнали, что они должны были ждать еда, наслаждение и любовь, и после того, как они получили его, они должны были отделиться Поскольку эти дети становились старше и налаженные отношения, они могут только почувствовать связь во время секса, а потом резко стал отдельно. (Старый одну ночь стенд синдром).

Любопытно, что мужчины, которые не кормила может быть навязчивой идеей с большой грудью женщин. Людей, которых я интервью, которые не кормят грудью часто признают, что они привлекают, и одержимых, мысли быть с большой грудью женщин. Если они занимаются сексом с женщинами с маленькой грудью они разочарованы и чувствуют, что они не могут есть то, что они хотят. Навязчивая идея с большой грудью происходит потому, что для младенца, материнскую грудь выглядит очень большой! Грудном человек, как правило, включена в грудь, но он также включен в женские лица, ног и других частей женского тела. Одержимость большая грудь просто не кажется, что для мужчин, которые были удовлетворены, как дети на грудном вскармливании.

Независимо от того ребенка кормили по требованию или по расписанию, имеет важное значение в будущих решениях это может сделать о любви. Например, человек, которого кормят по требованию может показаться слишком требовательным о желании секса, любви и привязанности. В то время как их партнер, который был график кормили, чувствует себя надо ждать, чтобы получить то, что вы хотите. Эта динамика может создать борьба и расстроен, потому что эти два человека не синхронизированы в сроки и решения о жизни.

Рождений, секс и вы

Удивительно, что мы так много происходит в течение первых двух лет нашей жизни, что мы сознательно не помню. Эти первые два года очень важны для кондиционирования лет для нашей сексуальности и чувственности. Эти решения о том, сексуальные существа; испытывает удовольствие, ощущение, что удовольствие не виновен, получение, что вы хотите, как и когда вы хотите, прикосновения и, как это чувствует, чувствовать себя в безопасности и подключен к другому человеку.

При опросе людей о том, что их родители были ласковы в присутствии детей, я нашел прямую связь между этим, и действительно ли те же самые люди чувствовали себя комфортно показывает привязанность на публике. Взрослые, которые никогда не видели своих родителей действует нежно друг к другу, когда они росли, сказал, что они с трудом время ласковая в общественных местах.

Так же, как рождения, пол, является очень сложным временем, с большим холдинга, прикосновения, поцелуи и подключения. Сколько вы были тронуты, щекотали, и играл с таким ребенком будет также оказывать влияние, как вы относитесь прикосновения и быть ласковой. Некоторые люди имеют так много страха и смущения о сексуальности, что они боятся, чтобы показать любовь и получать любовь от своих партнеров в общественных местах.

Начало активизировать и стимулировать ваш разум, чтобы вспомнить свой младенчестве, и какие решения вы сделали. Если вам не нравятся решения, которые вы сделали в младенчестве, и, следовательно, результаты у вас есть в вашей жизни, вы можете выбрать из них, и сделать другой выбор.


Эта статья была взята из:

Сексуальная эволюция
Ронда Levand.

Выше была взята с разрешения "Сексуальная эволюция" по Ронда Levand,? 1991, опубликованной Небесные искусств. Ронда можно добраться на: 3770 Greenview Drive, Мариетта, штат Джорджия.

Информация / Заказ книги


Об авторе

Ронда Levand имеет степень магистра в области детской психологии в Университете штата Калифорния, является лицензированным rebirther и руководитель любящий Обучение отношений в районе Атланты.

Другая статья этого автора.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ваш мозг каменного века ест вас живым
Ваш мозг каменного века ест вас живым
by Майкл Коттон, округ Колумбия
Медитация - это только первый шаг
Медитация - это только первый шаг
by Доктор Мигель Фариас и доктор Кэтрин Викхольм
Подождите! Что ты только что сказал???
Спросите, что вы хотите: вы действительно сказали это ???
by Денис Донаван, MD, M.ED., и Дебора Макинтайр
В защиту ультрапроцессированных продуктов
В защиту ультрапроцессированных продуктов
by Сильвен Шарлебуа и Джанет Мьюзик

Infant Sexuality

Everything that happened to us in our infancy, every touch received, every reaction we felt to our sexuality, is remembered in our subconscious minds. We have stored these memories of our first touch, bonding with our mothers and fathers, feeding, toilet training, holding, and nurturing, to be triggered off as results when we create intimate experiences with our partners.

The Birthing Experience

How people react at our birth affects how we feel about our sexuality. If the baby feels disappointment, or anything other than complete joy around its sexuality, as it grows up the child could become sexually confused. At birth, a baby is vulnerable and naked, and has never before been touched by human hands. If the touching is rough, or if the baby is treated as an object when she/he is cleaned or touched, she/he may decide touching doesn't feel good, or it hurts. How a baby is touched is an important factor in how it will like to be touched sexually as an adult.

If the baby's cord is cut too quickly or roughly, the baby may decide breathing is painful. These babies may unconsciously hold their breath whenever they are in a new or fearful situation. Often people hold their breath when having sex. Sex is really enhanced when people let go of fear and breathe. The more we breathe, the more pleasure there is in sex. This pattern of holding one's breath start right at birth with the cutting of the cord.

Sex brings up birth issues and vulnerability. The bonding period between mother, father and baby is also an important time. This is when the choice is made between feeling separate or feeling connected to other human beings.

Infant Feeding And Sex

In the past, babies were only brought to their mothers at feeding time. Then they would be separates from their mother and taken back to the nursery. Because of this, these babies learned that they had to wait for food, pleasure and affection; and after they received it, they had to separate As these babies grew older and established relationships, they could only feel connected during sex, and then abruptly became separate. (The old one-night-stand syndrome.)

Interestingly enough, men who were not nursed may have an obsession with big-breasted women. The men I have interviewed who were not breastfed often admit they are attracted to, and obsessed with, thoughts of being with big-breasted women. If they have sex with women with small breasts they are disappointed, and feel they can't have what they want. The obsession with big breasts occurs because, to an infant, the mother's breast looks really big! The breastfed man is usually turned on to breasts, but he is also turned on to women's faces, legs, and other parts of the feminine body. The obsession with big breasts just doesn't seem to be there for men who were satisfied as babies by being breastfed.

Whether an infant was fed on demand or on a schedule is important in future decisions it may make about affection. For example, a person who was fed on demand may appear too demanding about wanting sex, love, or affection. Whereas, their partner, who was schedule-fed, feels one must wait to receive what you want. This dynamic can create struggle and upset, because these two people are out of sync in their timing and decisions about life.

Birthing, Sex and You

It's amazing that we have so much going on in the first two years of our lives that we don't consciously remember. These first two years are very important conditioning years for our sexuality and sensuality. These decisions are about being a sexual being; experiencing pleasure; feeling that pleasure is innocent; receiving what you want, how and when you want it; being touched and how that feels; feeling safe and connected to another human being.


 Get The Latest From InnerSelf


When interviewing people about whether their parents were affectionate in front of the children, I found a direct correlation between this, and whether or not the same people felt comfortable showing affection in public. The adults who had never seen their parents acting affectionately toward each other when they were growing up, said they had a hard time being affectionate in public.

Just like birth, sex is a very vulnerable time, with lots of holding, touching, kissing and connecting. How much you were touched, tickled, and played with as an infant would also influence how you feel about being touched and being affectionate. Some people have so much fear and embarrassment about sexuality, that they are afraid to show affection or receive affection from their partners in public.

Begin to activate and stimulate your mind to remembering your infancy, and what decisions you made. If you don't like the decisions you made in infancy, and thus the results you have in your life, you can choose out of them, and make other choices.


This article was excerpted from:

Sexual Evolution
by Rhonda Levand.

The above was excerpted with permission from, "Sexual Evolution" by Rhonda Levand, ?1991, published by Celestial Arts. Rhonda can be reached at: 3770 Greenview Drive, Marietta, GA.

Info/Order book 


About The Author

Rhonda Levand holds a masters degree in child psychology from California State University, is a licensed rebirther and manager of the Loving Relations Training in the Atlanta area.

Another article by this author.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}