Повышение вашей сексуальной жизни - для здоровой предстательной железы -

Ларри Клапп, доктора философии, доктора

Хорошее здоровье - и здоровую простату - зависит от регулярного, счастливой сексуальной жизни. Простаты мышцы. Как и все мышцы, она должна быть использована, если она хочет оставаться сильным. Регулярное использование также помогает очистить железы. Это не случайно, что самая высокая заболеваемость раком предстательной железы происходит в безбрачии мужчин. Для некоторых мужчин, раз в неделю может быть нужное количество секса, в то время как для других это один или несколько раз в день, или раз в месяц. Существует не магическое число, которое гарантирует хорошее здоровье. Лучше всего делать то, что чувствует себя хорошо и не вызывает усталости после него. Но просто заниматься сексом недостаточно. В идеале, секс больше, чем физический акт - это любящий союз со своим партнером.

Секс и здоровой предстательной железы

К сожалению, многие люди, не имеющие столько секса, сколько они хотели бы - и нужно - для здоровой физической и эмоциональной жизни. Не от нужды пытаться, но из-за отсутствия понимания. Когда человек впервые встречает человека, который станет его возлюбленной и / или супруга, он может чувствовать себя практически сексуальную энергию в воздухе, она никогда не заканчивается, это само генерации. Быть рядом с этим человеком, просто думая о них, увеличивает его желание. И, подобно ему, его партнеру легко вызвала.

Со временем, однако, сексуальная энергия, кажется, исчезают. Однажды во время прилива, то теперь в упадке. Если раньше, как почти всегда заинтересованы в наслаждаться сексом, теперь кажется, что один или оба из них постоянно усталым или не интересно. Пол не имеет привлечение он когда-то был. Энергия, которая обратила их в нее, и вырос из него, испарится. И, как сексуальная энергия исчезает из отношений, так это страсть, сексуальную активность, близость - и в конечном итоге любовь.

Как сохранить сексуальную энергию с нагнетателем

Но это не должно быть так. Сексуальная энергия отношения могут оставаться наддувом, как это было в начале. Физического соединения, которые, казалось так остро на ранних стадиях отношений может оставаться сильным, что обусловлено увеличением физической и эмоциональной близости. Любовь между двумя людьми может оставаться сильным и углубляться на всех уровнях, как бы ни устали или заняты они.

Ключ заботы: думать об этом и работать на нем. Страстная, волнующая любовь может "попасть" из ниоткуда в разы, но остается только, если он постоянно воспитывать, пригласили обратно, и рассматривается в качестве почетного гостя. Так же, как мы тщательно убирать дом до почетного гостя прибыл, как мы тщательно планировать и готовить еду, так же, как мы тратим много времени, думая о том, что наш почетный гость хотел бы сделать, поэтому мы должны думать, планировать, подготовить и воспитать страстной любви.

Что душит наши физические и эмоциональные страсти?

Несмотря на физическую и эмоциональную страсть может оставаться высокими на протяжении пожизненного отношения, часто недоступны по небрежности, плохая связь, предубеждений и различных целей.

Мы не сознательно пренебрегают нашей любви. Скорее, мы увязнуть в работе, семейных обязанностей, стрижка газонов, и пытается убежать один день в неделю, чтобы пообщаться с ребятами. Все это необходимо, но это занимает много времени вдали от преследования страсти.


Получите последние новости от InnerSelf


Ни мы сознательно не общаться. Но часто мы слишком смущен, чтобы сказать, что мы должны сказать. Мы не знаем, что сказать и как сказать. Мы можем бояться появления слабых, нищих, спорить, требовательный, нечетные, или "грязной". А иногда мы даже не понимаем, чем нужно сказать, чтобы наши потребности невыраженной, наш гнев репрессированных, и наши тушеные разочарование пока не дойдем до точки кипения. Когда мы, наконец, сделать сказать, наши просьбы и предложения могут выйти звучание больше похоже на обвинения или таких посягательств. Наш партнер отступает оборонительно или контратаки, и борьба линии проведены.

Ожидания и трудности в общении

Наши трудности связи усиливаются наши предубеждения. У всех нас есть представление о связи и брак - представления о роли мужчин и женщин основаны или наша семья, культурной и религиозной принадлежности. Предубеждения обязаны вызвать проблемы, если они прекрасно ласточкин хвост с вашим партнером, который вряд ли удастся. В какой-то момент, вы будете знать, что они должны делать или говорить некоторые вещи, что они в равной степени, что они не должны делать или говорить.

Даже если мы внимательно отнестись к нашим возлюбленным, умело общаться, и избавить себя от предубеждений, мы по-прежнему сталкиваются с трудным препятствием: очень разные ожидания и потребности мужчин и женщин. Мужчины и женщины равны, но они очень разные физически и эмоционально. Их потребности разные, и они идут об удовлетворении этих потребностей по-разному.

Интим: Секс или эмоциональное и духовное родство?

И мужчины, и женщины хотят близости. Но для человека, близость означает, секс - и в большом количестве. Что же касается человека, то, чем больше секса, тем больше близости и лучшие отношения. Для женщины, близость нечто совсем другое. Это замечательная духовная близость к ней человека, такое ощущение, что она нашла свою родственную душу. Для мужчин близость физическую материю. Для женщин, близость является продуктом чувства и сердце. Это не удивительно, учитывая, что мужчины по своей природе являются сексуальными существами. Наши половые органы за пределами нашего тела, наш интерес к женщине сделали очевидным эрекции, и наше биологическое стремление состоит в распространении на "охоту" и "завоевание".

В то время как мужчина является сексуальным "экстраверт", женщина, как правило, сексуальный "интроверт". Ее половые органы находятся в ней, она имеет проблемы, говоря о ее глубоких желаний и чувств, она является закрытой и защитные. Она должна чувствовать себя любимой и удобной, прежде чем она откроет - как образно или буквально - к человеку. Для женщин, сексуальная страсть является результатом близости. Когда женщины считают, что особую духовную связь со своими партнера они могут стать по-настоящему страстными. Когда они не считают, что близость, они могут искать бесплодно внутри себя страсти, но он не будет там, и они не будут удовлетворены сексом. Отсутствие страсти, и не находя удовлетворения, они, естественно, отвернуться от пола.

С широким безнадзорности, плохая связь, предубеждений, и различные потребности и цели, это не удивительно, что многие отношения увядают, и половой акт становится яблоком раздора или ушел совсем. И это не удивительно, что многие отношения не имеют страсть духовной и физической любви. Но это не должно быть так. Вы и ваш партнер может быть страстной пары, объединенные в страстной физической и духовной любви, пока вы не расстаться с землей.

Конечная нота: это секс лекарство от рака?

Не только секс удовольствие, это хорошо для простаты - и может предотвратить рак. Доктор Banrejee из Королевской больницы Манчестера в Англии обнаружили корреляцию между количеством семяизвержений, а риск возникновения рака простаты. Врач разделить 423 мужчин, начиная с 60 в 80 лет, на две группы: 274 который раком простаты, и 149 кто этого не сделал. Когда мужчины оценили их частоты эякуляции в течение многих лет они были наиболее сексуально активны, было обнаружено, что те, кто попал с раком простаты эякуляция гораздо реже, в среднем, чем у мужчин, избежать этого заболевания. (Полный% 31 рака без мужчины эякуляция 5 в 7 раза в неделю, по сравнению с 13% с раком).

Если вы начали практиковать тантрический секс или остаться с текущей практикой, я призываю вас, чтобы иметь регулярный, любящих секс. В дополнение к физическим удовольствиям и льгот, любящих сексуальные отношения улучшает и углубляет отношения с вашим партнером, способствуя общему здоровью и благополучию.


Повышение вашей сексуальной жизни для здоровой предстательной железы Эта статья была взята с разрешения fromL

Ларри Клапп книги:
Простата здравоохранения 90 дней

Опубликовано Hay House, www.hayhouse.com

Информация / Заказ книги || Портфель заказов на ленте.


Об авторе

Повышение вашей сексуальной жизни для здоровой предстательной железыЛарри Клапп, доктор философии, доктор юридических наук, был поставлен диагноз рака предстательной железы в 1990. Учитывая ограниченные возможности операции и излучения, он начал интенсивные исследования в самовосстановления альтернатив и разработаны для лечения рака предстательной железы, которую он успешно используется для лечения самого себя. Сегодня, без рака, он продолжает свои исследования, помогая другим исцелить его через серию аудиокассет и общенациональной презентации. Он является соавтором Пробудить Целитель В. Посетите веб-сайт Ларри Клаппа на http://www.prostate90.com.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Enhance Your Sex Life - for a healthier prostate -

Larry Clapp, Ph.D., JD

Good health -- and a healthy prostate -- depend on a regular, happy sex life. The prostate is a muscle. Like all muscles, it must be used if it is to remain strong. Regular use also helps to cleanse the gland. It's no accident that the highest incidence of prostate cancer occurs in celibate men. For some men, once a week may the right amount of sex, while for others it is once or more a day, or once a month. There is no magic number that guarantees good health. It's best just to do what feels good and doesn't cause fatigue afterwards. But simply having sex is not enough. Ideally, sex is more than a physical act -- it is a loving union with your partner.

Sex and a Healthy Prostate

Unfortunately, many men are not having as much sex as they would like -- or need -- for a healthy physical and emotional life. Not from want of trying, but from lack of understanding. When a man first meets the person who will become his lover and/or spouse, he can practically feel the sexual energy in the air; it's never-ending, it's self generating. Being near this person, simply thinking about them, increases his desire. And, like him, his partner is easily aroused.

With time, however, the sexual energy seems to fade away. Once at high tide, it's now at low ebb. Where before, both were almost always interested in enjoying sex, now it seems that one or both of them are constantly tired or not interested. Sex doesn't have the attraction it once had. The energy that drew them into it, and grew from it, has dissipated. And as sexual energy fades from a relationship, so does passion, sexual activity, intimacy -- and eventually love.

How To Keep Sexual Energy Supercharged

But it doesn't have to be that way. The sexual energy of a relationship can remain as supercharged as it was in the beginning. The physical connection that seemed so urgent in the early stages of the relationship can remain strong, driven by increasing physical and emotional intimacy. The love between two people can remain strong and grow deeper on all levels, no matter how tired or busy they are.

The key is caring: thinking about it and working at it. Passionate, exciting love may "hit" out of the blue at times, but it remains only if it's continually nurtured, invited back, and treated as an honored guest. Just as we carefully clean the house before the honored guest arrives, just as we carefully plan and cook the meal, just as we spend a great deal of time thinking about what our honored guest would like to do, so must we think, plan, prepare, and nurture passionate love.

What Smothers Our Physical & Emotional Passion?

Although physical and emotional passion can remain high throughout a lifelong relationship, it is often dimmed by neglect, poor communication, preconceptions, and differing goals.

We don't deliberately neglect our love. Rather, we get caught up in work, family obligations, mowing the lawn, and trying to get away one day a week to hang out with the guys. All of this is necessary, but it takes time away from the pursuit of passion.


 Get The Latest From InnerSelf


Neither do we deliberately fail to communicate. But often we are too embarrassed to say what we need to say. We don't know what to say, or how to say it. We may feel afraid of appearing weak, needy, argumentative, demanding, odd, or "dirty". And sometimes we don't even realize anything needs to be said, so our needs are unexpressed, our angers repressed, and our disappointment stews until we reach the boiling point. When we finally do speak, our requests or suggestions may come out sounding more like accusations or attacks. Our partner pulls back defensively or counterattacks, and the battle lines are drawn.

Expectations & Communication Difficulties

Our communication difficulties are exacerbated by our preconceptions. We all have notions about relationships and marriage -- ideas about male and female roles based or our family, cultural, and religious background. Preconceptions are bound to cause problems unless they dovetail perfectly with your partner's, which is unlikely. At some point, you'll know they should be doing or saying some thing that they are equally sure they shouldn't do or say.

Even if we pay careful attention to our lover, communicate expertly, and rid ourself of preconceptions, we still face a difficult hurdle: the very different expectations and needs of men and women. Men and women are equal, but they are very different physically and emotionally. Their needs are different, and they go about satisfying those needs in different ways.

Intimacy: Sex or Emotional & Spiritual Closeness?

Both men and women want intimacy. But to a man, intimacy means sex -- and lots of it. As far as a man is concerned, more sex means more intimacy and a better relationship. To a woman, intimacy is something very different. It's a wonderful spiritual closeness to her man, a feeling that she has found her soulmate. For men, intimacy is a physical matter. For women, intimacy is a product of the feelings and heart. That's not surprising, given that men are by nature sexual beings. Our genitalia are on the outside of our bodies, our interest in a woman is made obvious by an erection, and our biologic urge is to propagate by "hunting" and "conquering".

While a man is a sexual "extrovert", a woman is generally a sexual "introvert". Her sexual organs are within her, she has trouble speaking of her deepest longings and feelings, she is closed and protective. She must feel loved and comfortable before she will open up -- either figuratively or literally -- to a man. For women, sexual passion is a result of intimacy. When women feel that special spiritual connection with their mate they can become truly passionate. When they don't feel that intimacy, they may search fruitlessly inside themselves for passion, but it will not be there, and they will not be satisfied with sex. Lacking passion, and not finding satisfaction, they will naturally turn away from sex.

With widespread neglect, poor communication, preconceptions, and differing needs and goals, it's no wonder that so many relationships wither, and sexual intercourse becomes a bone of contention or is gone entirely. And it's no wonder that so many relationships lack the passion of spiritual and physical love. But it doesn't have to be that way. You and your partner can be a passionate couple, united in passionate physical and spiritual love, until you depart this earth.

A FINAL NOTE: IS SEX A CURE FOR CANCER?

Not only is sex fun, it's good for your prostate -- and may prevent cancer. Dr. Banrejee of the Manchester Royal Infirmary in England found a correlation between the number of ejaculations and the risk of prostate cancer. The doctor divided 423 men, ranging from 60 to 80 years old, into two groups: 274 who had prostate cancer, and 149 who did not. When the men estimated their ejaculatory frequency during the years they were most sexually active, it was found that the ones who wound up with prostate cancer ejaculated much less frequently, on average, than did men who avoided the disease. (A full 31% of the cancer-free men had ejaculated 5 to 7 times per week, compared with only 13% of those with the cancer.)

Whether you begin practicing tantric sex or remain with your current practices, I urge you to have regular, loving sex. In addition to the physical pleasures and benefits, a loving sexual relationship improves and deepens your relationship with your partner, promoting overall health and well-being.


Enhance your Sex Life for a Healthier Prostate Gland This article was excerpted by permission fromL

Larry Clapp's book:
Prostate Health in 90 Days

Published by Hay House, www.hayhouse.com

Info/Order this book   ||     Order book on tape.


About The Author

Enhance your Sex Life for a Healthier Prostate GlandLARRY CLAPP, Ph.D., J.D., was diagnosed with prostate cancer in 1990. Given the limited options of surgery and radiation, he began intensive research into self-healing alternatives and developed a treatment for prostate cancer which he successfully used to cure himself. Today, cancer-free, he continues his research while helping others to heal through his audiotape series and nationwide presentations. He is co-author of Awaken the Healer Within. Visit Larry Clapp's website at http://www.prostate90.com.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}