Автобусы Candy полосы

секс и инвалидов

Автобусы Candy полосы

Лоренцо В. Милам

TЗдесь большой книги, которую я прочитал лет двадцать назад. Это было по сексолог из Скандинавии. Она писала о том, что она называла "сексуальным меньшинствам". Она сказала, что наибольшее сексуальных меньшинств являются инвалидами, особенно те, которые находятся в больницах и домах престарелых. Она сказала, что этика эти места требуют, чтобы мы не должны иметь половой свободы бы то ни было: ни любви, ни страсти, нет выхода.

People заперт в таких складах делают двойную работу. Общество подавлено секс по очевидным причинам: потому что это так неловко, власть это так непонятно. (Как и религия, и деньги, весь вопрос о сексе создал такую ​​запутанную паутину страха.)

Sбывшие и инвалидов? Это вдвойне чревато. Инвалиды не должны думать, хотите, нужно, быть в состоянии заниматься сексом. Это противоречие в терминах, а в понимании. Мы стали евнухами общества.

Bут (как один из моих любимых писателей сказал) мы плотины сексуальности свой страх и риск. Она может быть направлена ​​и перенаправлен, - но когда мы пытаемся блокировать свою силу полностью, мы создаем монстров, как внутри, так и без.

I см. парализованных, MS'ers, старые polios, слепых, сердечного приступа жертвы, положив свою сексуальность на задний план, или, хуже того, пытаясь поправить огонь полностью. Сексуальность перестает быть проблемой (по их мнению). Отсутствие сексуальность становится предпочтение, не так ли?

Сексуальные Воспоминания

Aя то помню этого замечательного крюк из Швеции о сексуальных меньшинств. Врач, который писал, что хочет создать эти автобусы, это цирк автобусов. И что они будут таскать? Шлюхи!

TОн проститутки будут автобусах в больших больницах. Вы знаете их, вы их знаете хорошо тем, серый, темно больниц и домов престарелых, своей серой оливково-зеленые стены, и их запахи, запахи распада и грусть, и высохшие горя Мы все известные места, как, что .

TОн шлюхи приходил, десяток из них, пятнадцати, два десятка. Каждый будет назначен пациенту, или два любить, дарить любовь, чтобы, провести. В первый раз за долгое время, для некоторых больных (я чуть не написал заключенных). Для некоторых из них, впервые в истории.

Aм для тех, кто не смог получить его Или для тех, кто не чувствовал там, внизу? Манипуляции, визуальные стимулы, слова, слова прошептал в уши, руки стимулирует любую часть тела, любой части, где чувства любви были переданы. (И они переехали куда-то, они всегда делают: на шею, мочки ушей, губы, плечи, подмышки: они говорят, что это одна из самых чувственных частях тела). Руки везде и сладким шепотом.

A Карнавал любви. Каждый месяц, красно-белый полосатый желто-колесных автобусов будет тянуть до дома престарелых в городе: "хроники", "пациентов" уделяется большое gouts любви, от профессионалов.

Wульд медсестры не возмутились? Конечно. Политиков? В ужасе! Создание? Редакционных бы летать. Вы слышали, что они делали в больнице ветеринары? Они напуска (то, что они их называют?) "Хроники", они позволяют им иметь шлюх в палатах! Вы можете в это поверить? Шлюхи платят деньги налогоплательщиков.

Aя все будут потрясены, возмущены, пытаясь остановить его ... это, это ... происходит на наших складах, за инвалидами. Каждый ... все ... кроме Чарли.

Как насчет Чарли?

Charlie был там в Доме ветеранов в течение двадцати нет, давайте посмотрим, что это двадцать два года в настоящее время. Он просто лежит, смотрит телевизор, курение сигарет. Санитары его кормить, чистить его. У него нет семьи, нет никого, кто приходит к ним. Был дядя, обратно, то когда? 1970? 1972? Старик, наконец, умер или просто ушел, никогда не видел

Charlie иногда думает, в дни, тогда, когда ему было восемнадцать лет, прежде чем он (или кто) никогда не слышали о Вьетнаме. Его так молод, полон мочи и уксуса - выходить со своей девушкой, Жанин, а иногда поздно ночью, она будет держать его в передней части старого купе ("Плимут 59, загар, с крылом юбки), она будет держите его, держите его так крепко, и это было, как он собирается лопнуть, ощущение ее мягкие волосы на лице, что чудесный аромат, что это было?-запах женщины. И они будут так близко, что он думал, что будет взрыв ... это было до Вьетнама, и мины. Они рассказали ему о шахтах, но он никогда не догадались, никогда не догадались, что мины могли сделать, чтобы тело, ноги, нежные части его там, в душе.

Шлюхи ... будут назначены пациенту, или два
- Любить, дарить любовь, чтобы, провести.

Hэлектронной никогда не догадался. Мы, дети были так невинны, так уж невинной ... И с тех пор ... что ж это было? ... С 1965-более двух десятилетий Чарли был, во-первых, в больнице ветеранов (два с половиной года, двенадцать операций, не многие из них успешно). А потом здесь, в доме для престарелых. Его семья? Они просто вымерли. Как и его друзей. Вымерли, или пропали без вести. Теперь есть санитары, и помощники, и другие пациенты ... и телевизор ... звук выстрела, ракет и бомб, на телевидении, она все еще толчки ему, когда он слышит его. Шум войны, на телевидении, и шум в палате, обед лоток подходит. Иногда он ест-но в основном он просто лежит, курит верблюдов. И нет никого, кроме медсестры, чтобы напомнить ему о Джанин, и через два десятка лет назад ...

EКаждый человек считает, что "шлюха автобус" является скандал. Все в городе. Кроме Чарли и несколько его приятелей по палате. Потому что то, что он не знал в течение двадцати лет. Прикосновение женщины ... смотреть, как она приближается к нему. Ее руки. Ее волосы падают просто так ... Это было двадцать лет. "Боже мой", он думает: "Как красиво ... ее руки, и глаза ее для меня ...". Каждый это против него. Кроме Чарли ... и несколько его приятелей, там в палате ...

секс и инвалидовЭта статья была взята из книги "CripZen, Лоренцо В. Милам? 1993, Печатается с разрешения издателя, мо-мо Press, PO Box 3490, Сан-Диего, Калифорния 92163.

Информация / Заказ книги


Об авторе

Лоренцо Милам был передан как "выживший по случаю потери кормильца". Инвалиды на протяжении сорока лет, он является автором девяти книг, в том числе двух романов. Его последняя книга путешествий, "Blob, что съел Оахака», был номинирован на Пулитцеровскую премию 1992.

секс и инвалидов
enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

The Candy Stripe Buses

 

The Candy Stripe Buses

by Lorenzo W. Milam 

There is a grand book I read twenty years ago. It was by a sex therapist from Scandinavia. She was writing about what she called "the sexual minorities." She said that the greatest sexual minorities are the permanently disabled, especially those who are in hospitals and nursing homes. She said that the ethics of these places dictate that we should have no sexual freedom whatsoever: no love, no passion, no exit.

People locked in such warehouses are doing double duty. Society has suppressed sex for the obvious reasons: because it is so embarrassing, the power of it is so incomprehensible. (Like religion, and money-the whole question of sex has created such a tangled web of fear.)

Sex and the disabled? It's doubly fraught. The disabled are not supposed to think of, want, need, be able to have sex. It is a contradiction in terms, and in comprehension. We've become society's eunuchs.

But (as one of my favorite writers said) we dam sexuality at our own risk. It can be channeled and redirected — but when we try to block its force totally, we create monsters, both within and without.

I see quadriplegics, MS'ers, old polios, the blind, heart-attack victims, putting their sexuality on the back burner, or, worse, trying to snuff the flames entirely. Sexuality thus ceases to be a problem (they think). Lack of sexuality becomes a preference, right?

Sexual Remembrances

And then I remember this wonderful hook from Sweden about sexual minorities. The doctor who wrote it wanted to set up these buses, these CIRCUS buses. And what would they be carrying around? Whores!

The prostitutes would be bussed into the big hospitals. You know them, you know them well—those drab, dark hospitals and nursing homes, with their drab olive-green walls, and their smells —the smells of decay and sadness-and dried-up grief We've all known places like that.

The whores would come in, a dozen of them, fifteen, two dozen. Each would be assigned a patient, or two—to love, to give love to, to hold. The first time in a long time, for some of the patients (I almost wrote prisoners). For some of them, the first time—ever.

And for those who couldn't get it up Or for those who had no feeling down there? Manipulation, visual stimulus, words, words whispered in the ears, hands stimulating any part of the body, any part where the feelings of love had been transferred. (And they have moved somewhere; they always do: to the neck, the earlobes, the lips, the shoulders; the armpits: they say that's one of the most sensuous parts of the body.) The hands everywhere—and sweet whispers.

A carnival of love. Every month, the red-and-white striped, yellow-wheeled buses would pull up to the nursing homes in the city: the "chronics", the "patients" given great gouts of love, from professionals.

Would the nurses be scandalized? Of course. The politicians? Horrified! The establishment? The editorials would fly. Did you hear what they were doing at the Vets' hospital? They are letting—(what do they call them?) the "chronics", they are letting them have whores on the wards! Can you believe it? Whores getting paid with taxpayers' money.

And everyone would be appalled, outraged, trying to stop it...this, this... going on in our warehouses, for the Permanently Disabled. Everyone... everyone... except Charlie.

What About Charlie?

Charlie has been there at the Veteran's Home for twenty—no, let's see, it's twenty-two years now. He just lies there, watching television, smoking cigarettes. The orderlies feed him, clean him up. He has no family—no one who comes to see him. There was an uncle, back, when? 1970? 1972? The old fellow finally died or just went away, was never seen again

Charlie sometimes thinks on the days, back then, when he was eighteen, before he (or anyone) ever heard of Viet Nam. Him so young, full of piss and vinegar - going out with his girl, Janine, and sometimes late at night, she would hold him, in the front of the old coupe (a '59 Plymouth, tan, with fender skirts) she would hold him, hold him so tight, and it was like he was going to burst, the feel of her soft hair on his face, that wonderful aroma—what was it?—the smell of woman. And they would be so close that he thought he was going to burst...that was before Viet Nam, and the land mines. They had told him about the mines, but he never guessed, never ever guessed what a land mine could do to the body, to the legs, to the gentle parts of him down there, to the soul.

The whores...would be assigned a patient, or two 
- to love, to give love to, to hold.

He had never guessed. We kids were so innocent, so very innocent...And since then... what has it been?... since 1965—over two decades Charlie has been, first, in the Veteran's hospital (two and a half years, twelve operations; not many of them successful). And then here in the nursing home. His family? They've just died off. Like his friends. Died off, or disappeared. Now there are the orderlies, and the aides, and the other patients... and the TV...The sound of shooting—rockets, and the bombs, on TV, it still jolts him some when he hears it. The noises of war, on TV, and the noises of the ward, the dinner tray coming up. Sometimes he eats—but mostly he just lies there, smoking Camels. And there's no one except the nurses to remind him of Janine, and the time two decades ago...

Everyone thinks the "Whore Bus" is a scandal. Everyone in town. Except Charlie—and a few of his buddies on the ward. Because there is something he hasn't known for twenty years. The touch of a woman... watching her as she comes close to him. Her hands. Her hair falling down just SO... It's been twenty years. "My God," he thinks: "How beautiful...her hands, and her eyes. For me..." Everyone's against it. Except Charlie... and a few of his buddies, there on the ward...

sex and the disabledThis article was excerpted from the book "CripZen', by Lorenzo W. Milam ?1993, Reprinted with permission of the publisher, Mho & Mho Press, P.O. Box 3490, San Diego, CA 92163.

Info/Order book


About The Author

Lorenzo Milam has been referred to as the "survivor's survivor." Disabled for over forty years, he is the author of nine books, including two novels. His most recent travel book, "The Blob That Ate Oaxaca," was nominated for the 1992 Pulitzer Prize. 

sex and the disabled