Бисексуальность и гомосексуальность

Ваша душа не имеет пола. Каждая душа имеет разные доли мужчин (сфокусированного) и женского (творческой) энергии, но каждый имеет как мужской и женской энергий, и каждая душа может относиться энергично и любой другой. Душа в этом смысле является бисексуалом - он может принять любую сторону в творческий акт. Такая гибкость является естественным состоянием Вселенной. Или вы не выразить эту бисексуальность через физический секс, каждый имеет возможность связать в некотором роде как мужской и женской энергии, а должен, если он не станет односторонним. Она является общей для людей, чтобы быть физически бисексуалом или иной степени во многих из их жизни. Кроме того, практически каждый человек имеет хотя бы одну жизнь, в которой он является гомосексуалистом, потому что это часть жизни на земле.

Когда вы находитесь в мужском теле, основной уроки о мужской энергии, а в женском теле, о женской энергии. Однако, чем больше жизней у вас в мужских и женских органов, тем меньше ваша личность ограничена пол вашего настоящего тела. Таким образом, можно одновременно использовать мужской и женской энергий по мере необходимости.

Удовлетворение сексуальные отношения, как вы определяете их. При прочих равных, у вас больше балансировка секс с человеком противоположного пола, потому что, по определению, что такое обратное баланса. Однако это не лишает сексуального опыта с представителями того же пола. Если сексуальный опыт соответствует Вашим потребностям и удовлетворяющие вас, вот что важно. Выбор быть гетеросексуальными, гомосексуальными, бисексуалов, или несексуальные индивидуален. Есть не неправильный выбор. Каждая душа выберет каждый из этих вариантов на тот или иной момент для того, чтобы испытать роста.

Физическое тело имеет тенденции в стороне от жизни личности в нем. Например, в сорок лет физическое тело, как правило, наиболее удобным с другими примерно в том же возрастном диапазоне. Тем не менее, человек, живущий в организме может чувствовать себя по-разному, по тем или иным причинам, а также свести на нет стремление организма. Например, он, возможно, заключил договор до жизни, чтобы сцепиться с теми, кто оказывается намного старше или моложе, чем он. Или он может иметь нерешенные вопросы, которые он может работать с старше или моложе партнер. Таким образом, он привлекает к таким партнерам.

Существует гораздо больше для вас, чем ваше физическое тело. Вы сумма всех ваших частей. Этот аспект баланс между противоположными полами является лишь одним из элементов много, что может способствовать сексуальное удовлетворение в отношениях. Если он отсутствует, потому что вы с кем-то из вашего пола, есть много других элементов, которые могут принести удовлетворение. Это не "неправильными". Бисексуальность и гомосексуальность являются действительными.

Ваша сексуальная ориентация не была конкретно определяется вашей души перед вашей жизни началась, а, скорее, вы бессознательно выбрал его в раннем детстве в то же время вы выбрали другие ключевые идеи, на основе которой вашей жизни. Тем не менее, ваша душа может настроить свою жизнь, чтобы указать его в определенном направлении, по его выбору семьи динамики и обстоятельств, среди других вещей. Ваш жизненный план, который включает в себя соглашения и кармические долги будут погашены, можно сделать конкретный выбор сексуальность почти неизбежным. Прошлое факторов жизни разрабатываемые в настоящее жизни также влияют на этот выбор. Тем не менее, сам выбор происходит на уровне личности, так как личность имеет свободную волю. Личность обычно ратифицирует влияет на душу, но она не может.

Некоторые души нужно однополых отношений для внутреннего баланса. Например, те, кто не был мужчина часто и кто хочет узнать, насколько они могут о мужской энергии может выбрать как родиться в мужских телах и иметь сексуальные отношения с мужчинами, как способ, отражающие их собственный опыт к ним . Души могут также использовать гомосексуализм, чтобы узнать, что любящие отношения с того же пола, если их однополые отношения, часто недружественных в жизни, когда они были гетеросексуалами. Те, кто преследовал гомосексуалистов в прошлой жизни может выбрать гомосексуализм как способ научиться состраданию.

Часто фиксированной гомосексуализм является реакцией на чрезмерную поляризацию культуры на мужскую и женскую. Как и во многих других культурах, ваша склонны видеть мужественности и женственности в терминах «или / или», а не как два взаимосвязанных аспекта одной вещи на континууме. Они способствовали как крайняя, ограниченный, и жестких стереотипов, а не всеобъемлющий аспекты человеческого потенциала. Чем мягче качеств мужественности и больше внимания качествам женщины не адекватно признать и уважать. Те, кто проявляет их часто видели, как не вполне приемлемо и не могут просто быть тем, кем они являются.


Получите последние новости от InnerSelf


В раннем возрасте, многие дети получают сообщение, что они должны вписываться в сексуальные стереотипы пола в. Мальчики часто подавляют свои мягкие черты, и девочек, их более целенаправленной них. Эта ситуация начала меняться в обществе, но есть длинный путь. Маленькие дети, которые находят сексуальных стереотипов своего пола неприемлемые, недостижима, или оба, могут отождествлять себя с другими. Этот фактор в некоторых гомосексуализм.

Другим фактором может быть нерешенным гнев по отношению к противоположному полу. Если это присутствует, ребенок может отрицать, что пол в сексуальном плане. Конечно, отношения ребенка с родителями, а также убеждения он приносит в прошлых жизнях, могут влиять на его сексуальную ориентацию, так что гнев по отношению к родителю противоположного пола может быть доминирующим влиянием.

Как и все те, кто выбирают однополой ориентации просто потому, что они хотят, потому что это принесет ценные уроки, а не в качестве реакции на внешние факторы, как правило, легче, более комфортно.

Многие, кто относят себя к строго гетеросексуальной или гомосексуальной способны бисексуальности и может быть более комфортно, если этот вариант был действительно открыть в них, не обязательно для совершения полового акта, но по крайней мере, физически выражения любви. Если их границы не были столь жесткими, они будут иметь больше свободы, чтобы выразить любовь к другим людям в любой способами представляется целесообразным.

Любая стимуляция организма в приятный способ может быть истолковано как сексуальное. Вот почему те, кто гомофобных иногда трудно даже обнимать кого-то одного и того же пола. Объятие может быть приятным, и что вызывает опасения, что они в настоящее время сексуальных с членом того же пола. Имея такие жесткие определения своей сексуальностью не способствует любовные отношения. Мы предлагаем открытость, позволяя вашему опыту быть все, что он, естественно, есть.


бисексуальности Эта статья взята с разрешения:

Любить от души - Создание мощные отношения
Пастырь по Hoodwin.

Информация / Заказ книги

Больше книг этого автора


Пастырь HoodwinОб авторе

Пастырь Hoodwin является интуитивно понятным, ведущий семинара, и учителя. Он также делает прошлой жизни терапии, консультирования и направления коучинга (учить других на канал). Он является автором Путешествие Your Soul-Channel исследует Ченнелинг и Майкл учения, медитации для самопознания этнографические путешествия для общения с самим собой. Пастырь можно связаться по адресу [Электронная почта защищена] или позвонить по бесплатному номеру 877-SUMMERJoy (877-786-6375). Его веб-сайт http://summerjoy.com.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
by Бенджамин Дж. Гриффитс и Саймон Ханслмайр
3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд
Кокосовая вода хороша для вас?
Кокосовая вода хороша для вас?
by Александра Хансен

Bisexuality or Homosexuality

Your soul has no gender. Each soul has varying percentages of male (focused) and female (creative) energy, but everyone has both male and female energies, and each soul can relate energetically to any other. The soul in this sense is bisexual -- it can take either side in a creative act. This flexibility is the natural state of the universe. Whether or not you express this bisexuality through physical sex, everyone has the ability to relate in some way to both male and female energy, and must, if he is not to become one-sided. It is common for people to be physically bisexual to some degree in many of their lifetimes. In addition, virtually everyone will have at least one lifetime in which he is homosexual, because that is part of life on earth. 

When you are in a male body, your primary lessons are about male energy, and in a female body, about female energy. However, the more lifetimes you have in both male and female bodies, the less your identity is limited to the sex of your present body. Therefore, you can use both your male and female energies as appropriate.

Satisfying sexual relationships are as you define them. All other things being equal, you have more balancing sex with someone of the opposite gender because, by definition, what is opposite is balancing. However, this does not invalidate sexual experiences with members of the same gender. If a sexual experience fulfills your particular needs and is satisfying to you, that is what matters. The choice to be heterosexual, homosexual, bisexual, or nonsexual is individual. There are no wrong choices. Every soul will choose each of those options at one time or another in order to experience growth.

The physical body has tendencies apart from the personality living in it. For example, a forty-year-old physical body tends to be most comfortable with others in approximately the same age range. Nevertheless, the person living in the body may feel differently, for whatever reasons, and nullify the body's tendency. For instance, he may have made an agreement before the lifetime to mate with someone who happens to be much older or younger than he is. Or, he may have unresolved issues that he can work out with an older or younger partner. Therefore, he is attracted to such partners.

There is much more to you than your physical body. You are the total of all your parts. This aspect of balance between opposite genders is just one element of many that can contribute to sexual satisfaction in a relationship. If it is missing because you are with someone of your own gender, there are many other elements that can bring satisfaction. It is not "wrong". Bisexuality and homosexuality are valid.

Your sexual orientation was not specifically determined by your soul before your lifetime began; rather, you unconsciously chose it early in childhood at the same time you chose other key ideas on which to base your life. However, your soul can set up your life to point it in a certain direction through its choice of family dynamics and circumstances, among other things. Your life plan, which includes agreements and karmic debts to be repaid, can also make a particular choice of sexuality all but inevitable. Past life factors being worked on in the present lifetime also influence this choice. Nonetheless, the choice itself occurs on the level of personality, since the personality has free will. The personality usually ratifies the soul's influences, but it may not.

Some souls need same-sex relationships for internal balance. For example, those who have not been male frequently and who want to learn as much as they can about male energy might choose both to be born into male bodies and to have sexual relationships with males as a way of reflecting their own experience back to them. Souls may also use homosexuality to learn to have loving relationships with the same sex if their same-sex relationships were often unloving in lifetimes when they were heterosexual. Those who persecuted homosexuals in a previous life may choose homosexuality as a way to learn compassion.

Often fixed homosexuality is a reaction to a culture's excessive polarization of the masculine and feminine. Like many other cultures, yours tend to see masculinity and femininity in terms of "either/or", rather than as two interrelated aspects of one thing on a continuum. They are promoted as extreme, limited, and rigid stereotypes rather than all-encompassing aspects of human potential. The softer qualities of manhood and the more focused qualities of womanhood are not adequately acknowledged and respected. Those who exhibit them are often seen as not being fully acceptable and are not allowed to simply be who they are.


 Get The Latest From InnerSelf


At an early age, many children are given the message that they must fit into their gender's sexual stereotype. Boys often repress their softer traits, and girls, their more focused ones. This has begun to change in society, but there is a long way to go. Young children who find their own gender's sexual stereotype unacceptable, unattainable, or both, might identify with the other. This is a factor in some homosexuality.

Another factor can be unresolved rage toward the opposite sex. Where this is present, a child might reject that gender sexually. Of course, a child's relationship with his parents, as well as beliefs he brings in from past lifetimes, can influence his sexual orientation, so rage toward the opposite sex parent can be a dominant influence.

As with anything, those who choose same-sex orientation simply because they want to, because it will bring valuable lessons, rather than in reaction to external factors, tend to have an easier, more comfortable experience.

Many who classify themselves as strictly heterosexual or homosexual are capable of bisexuality and might be more comfortable if that option were truly open in them, not necessarily for sexual intercourse, but at least for physically expressing affection. If their boundaries were not so rigid, they would have greater freedom to express love to others in whatever ways seem appropriate.

Any stimulation of the body in a pleasurable way can be construed as being sexual. This is why those who are homophobic sometimes have difficulty even hugging someone of the same sex. A hug can be pleasurable, and that brings up fears that they are being sexual with a member of the same sex. Having such rigid definitions of one's sexuality is not conducive to loving relationships. We encourage openness, letting your experience be whatever it naturally is.


bisexuality This article is excerpted with permission from:

Loving from Your Soul -- Creating Powerful Relationships
by Shepherd Hoodwin.

Info/Order this book

More books by this author


Shepherd HoodwinAbout The Author

Shepherd Hoodwin is an intuitive, workshop leader, and teacher. He also does past-life therapy, counseling, and channeling coaching (teaching others to channel). He is the author of The Journey of Your Soul-A Channel Explores Channeling and the Michael Teachings, Meditations for Self-Discovery-Guided Journeys for Communicating with Your Inner Self. Shepherd can be contacted at [email protected] or call toll-free at 877-SUMMERJoy (877-786-6375). His web site is http://summerjoy.com.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}