Привлечение и эстетика

Вопрос о том, что мы считаем привлекательным для других и что мы можем сделать, чтобы улучшить свои собственные лучшие активы, является основной проблемой, по крайней мере, в течение части нашей жизни. К сожалению, идеальные любители сексуальных фантазий обычно совершенно нереалистичны, потому что наши отношения с ними чрезмерно упрощены, им не хватает близости, связей или эмоциональной приверженности. Главное удовольствие в представлении соблазнения или соблазнения вашим фэнтезийным любовником - это его или ее недоступность в реальной жизни. Понимание секретов притяжения позволит вам общаться с другими людьми более наполненным образом.

HEAT от погони

Мужская любовь к The Chase универсальна, хотя в 21st веке она может измениться. Похоже, что женщины наконец-то перестают играть пассивную роль в ранних ритуалах невербального сексуального соблазнения. Традиционно, казалось, что мужчины всегда должны были делать первый шаг, будь то охота на еду, чтобы накормить потенциального потомства, борьба с соперниками за приз руки девы или стремление к бесконечным письменным, спетым или устным заявлениям о романтической любви. В сопровождении многочисленных подарков, начиная от одиночных собранных цветов до сундуков с сокровищами.

Разве это был глупый мужской заговор, чтобы держать женщину пассивной, слабой и уязвимой? Или же реальность заключается в том, что женщинам всегда приходилось очень разборчиво выбирать своего супруга, так как после его принятия долгосрочные последствия воспитания ребенка огромны. Последний пункт имеет некоторую правду, первый менее убедителен. Женщины редко бывают действительно «пассивными», когда их убеждают потенциальные любовники. Обычно именно женщины с тонким разнообразием невербальных сигналов в сочетании с более высокой визуальной точностью и обычно повышенной интуицией инициируют погоню. Приглашение на этот ритуал человек не может устоять. Как он может, когда один взгляд через комнату может зажечь сердце?

Традиционно, женщина бросила перчатку, и если у мужчины были достаточно широко открытые глаза, чтобы обнаружить это, он, как ожидали, поднимет это и начнет бежать. Этот феномен «погони» может быть связан с неотразимостью пикабу; это, безусловно, похожий динамический процесс, и в нем также есть элемент вуайеристского удовольствия. Женский вводный гамбит подобен тому, как показывают краткий проблеск сокровища без необходимой карты, чтобы помочь в его обнаружении.

Тем не менее, кажется, что все меняется. Особенно в Северной Америке в настоящее время довольно часто женщины делают первый открытый шаг, начинают разговор, даже развязны и напористы, когда в присутствии мужчины она находит привлекательным, и вместо того, чтобы «следовать», она принимает физическое привести в пошаговой лестнице невербального поведения, которое ведет к полному сексуальному обязательству. Большинство культур, тем не менее, все еще ожидают, что мужчина, очевидно, проявит инициативу, в то время как в действительности будет следовать ее тонким командам. Возможно, идеал будет достигнут, когда каждый мужчина и женщина несут равную ответственность и активно участвуют в развитии сексуальных отношений.

Приняв равенство, большинству из нас еще предстоит пройти долгий путь. Идеал, однако, должен быть в центре внимания. Это избавляет нас от сильной эмоциональной боли неразделенной любви и бесконечного, почти навязчивого преследования того, кто просто не любит нас или не любит нас таким же образом.

Одно ошибочное утверждение многих авторов состоит в том, что бесконечная настойчивость, особенно людьми, в конечном итоге убедит человека в правильности точки зрения истца; то есть можно побудить кого-то полюбить вас, пойти с вами в постель или полюбить вас. Такое мышление потенциально опасно для обеих заинтересованных сторон, потому что, если в результате возникают какие-то отношения, более неохотный партнер не будет чувствовать себя легко в этих отношениях. Слишком часто люди в конечном итоге оказываются неподходящим партнером, несмотря на то, что они интуитивно читают собственный язык или язык тела своего партнера. Предупреждающие мысли типа «Вы действительно не любите этого человека, так почему вы позволяете им целовать вас?» порождает не привязанность, а самоотвращение. Слушайте эти предупреждения и действуйте на них. Иногда ваша разумная голова скажет вам одно, а ваше чувствующее сердце предложит другое. (Мужчины, как правило, больше думают, а женщины больше чувствуют.) Если вы обычно действуете из одного источника внутренней информации, остановитесь, чтобы спросить себя о чувствах или мыслях, порожденных другим источником.

TUNE IN

Конечно, со временем люди начинают любить людей, в то время как «любовь с первого взгляда» иногда теряется. Ничто в жизни не является конкретным; мы постоянно меняем свои вкусы. То, что и кого мы считаем привлекательным, очень изменчиво - мы все дружим хотя бы с одним человеком, который нам не понравился, когда мы впервые встретились с ним. Точно так же, как первые впечатления о людях могут быть совершенно неверными, наши чувства влечения иногда ненадежны.


Получите последние новости от InnerSelf


Чем уверен в ваших симпатиях и неприязни, тем привлекательнее вы для других, потому что уверенность в себе обычно оценивается как привлекательная. Но помните, что быть хорошим слушателем вместе с проявлением чувствительности к чувствам окружающих может быть не менее привлекательным.

Ваша эстетическая интуиция очень важна. Будьте осторожны, насколько вы позволяете вашему навязчивому интеллекту мускулы на территории, где лучше всего доминируют ваши интуитивные чувства. Настройтесь на свой собственный язык тела, когда вы приближаетесь к человеку противоположного пола.

Практика самоанализа повысит вашу способность читать невербальные сигналы других. Если вы обнаружите, что вы говорите одно, а думаете или делаете что-то другое, изучите свои невербальные сообщения и соответственно измените произнесенные слова. Интеграция мыслей и чувств - трудная цель, к которой стоит стремиться.

Постоянное напоминание себе о том, что вы можете изменить свое мнение о других людях и то, что привлекает вас к ним, - это способ избежать ограничений в жизни, которые мы слишком часто строим вокруг нас. По мере того, как вы усиливаете свою любовь к разнообразию и свой любовный роман с жизнью, ваша любовь к себе будет расти. Стараясь быть оптимистичным и позитивным, вы можете достичь гораздо более высокого уровня удовлетворенности в своей жизни и развить понимание того, что более широкий охват того, что привлекательно для вас в других людях, значительно повысит вероятность вашей встречи с кем-то, с кем вы являетесь очень привлекает и кто привлекает вас.

У всех нас есть ожидания от персонажей и личностей людей, и мы основываем их на внешнем виде. Исследования показывают, что эти ожидания обычно неточны. Нас постоянно бомбардируют воспринимаемые СМИ образы того, что является привлекательным, но большинство из нас не может сравниться с этими изображениями.


Секреты сексуального языка тела Мартина Ллойда-Эллиотта.Эта статья была взята из книги:

Секреты сексуального Язык тела
Мартин Ллойд-Эллиот.

Перепечатано с разрешения редакции Ulysses Press. © 1994. http://www.ulyssespress.com

Информация / Заказ этой книги.


Об авторе

Мартин Ллойд-Эллиотт учился в Лондонском университете и Лондонском институте изучения сексуальности человека. Он является сертифицированным советом психологом, работающим психологом-консультантом и психотерапевтом с акцентом на языке тела. Он является автором Секреты сексуального Язык тела и город загорелся.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

Attraction & Aesthetics

The question of what we find attractive in others and what we can do to enhance our own best assets is a major preoccupation during at least some part of our lives. Sadly, the ideal lovers of sexual fantasies are usually completely unrealistic because our relationship to them is over-simplistic, lacking intimacy, bonding, or emotional commitment. A principal pleasure in imagining seducing or being seduced by your fantasy lover is his or her unavailability in real life. Understanding the secrets of attraction will enable you to relate to others in a more fulfilling way.

THE HEAT OF THE CHASE

The male love of The Chase is universal, though this may be changing in the 21st century. It seems that women are finally breaking out of the passive role within the early rituals of non-verbal sexual seduction. Traditionally, it would appear that men have always been expected to make the first move, whether hunting for food to feed potential offspring, fighting rivals for the prize of a maiden's hand, or wooing with endless written, sung, or spoken declarations of romantic love, accompanied by numerous presents ranging from single handpicked flowers to trunk loads of treasure.

Has all this been a foolish male conspiracy to keep womankind passive, weak, and vulnerable? Or is the reality that women have always had to be very choosy about selecting their mate as, once committed, the long-term consequences of child-rearing are enormous. The latter point has some truth, the former is less convincing. Women are rarely truly 'passive' when they are being persuaded by potential lovers. It is usually the women who, with a subtle variety of non-verbal signals combined with higher visual accuracy and a generally elevated intuition, initiate the chase. An invitation to this ritual a man cannot resist. How can he, when one glance across a room can set a heart aflame?

Traditionally, the woman has thrown down the gauntlet and if the man has had his eyes open wide enough to spot it he has been expected to pick it up and start running. This 'chase' phenomenon may link with the irresistibility of peek-a-boo; it is certainly a similar dynamic process, and also has an element of voyeuristic pleasure to it too. The feminine opening gambit is like being shown a brief glimpse of treasure without the requisite map to aid in its discovery.

However, it seems things are changing. In North America especially, it is now quite common for a woman to make the first overt move, to initiate conversation, even to swagger and strut when in the presence of a man she finds attractive, and rather than 'follow' she takes the physical lead in proceeding up the step-by-step ladder of nonverbal behaviors that lead to a full sexual commitment. Most cultures, though, still expect the man to apparently take the initiative while in reality following her subtle commands. Perhaps an ideal will be reached when each male and female takes an equal responsibility and active engagement in advancing into a sexual relationship.

In accepting equality most of us still have a long way to go. The ideal, however, should be kept in the forefront of the mind. It spares us the intense emotional pain of unrequited love and the endless, almost compulsive pursuit of someone who just does not fancy us or love us in the same way.

One fallacious contention of many writers is that endless persistence, particularly by men, will eventually persuade a person of the correctness of the suitor's point of view; that is to say, it is possible to talk someone into liking you, going to bed with you or loving you. This kind of thinking is potentially dangerous for both parties concerned because if a relationship of some sort does result the more reluctant partner will not feel easy in that relationship. All too often people end up with an unsuitable partner despite their intuitive reading of their own or their partner's body language. Warning thoughts such as, 'You really don't fancy this person, so why are you letting them kiss you?' breed not affection but self-revulsion. Listen to these warnings and act upon them. Sometimes your reasoning head will tell you one thing and your feeling heart will suggest another. (Men tend to be more thinking and women more feeling.) If you normally act upon one source of internal information, stop a while to ask yourself about the feelings or thoughts generated by the other source.

TUNE IN

Of course people do grow to love people over time, while 'love at first sight' is sometimes lost. Nothing in life is concrete; we change in our tastes all the time. What and who we find attractive is highly fluid -- we are all friends with at least one person whom we did not like when we first met them. In the same way that first impressions about people can be completely wrong, our feelings of attraction are sometimes unreliable.


 Get The Latest From InnerSelf


The surer you are of your own likes and dislikes the more attractive you are to others, because self-confidence is usually rated as being attractive. But remember that being a good listener, together with showing sensitivity to the feelings of those around you, can be equally attractive.

Your aesthetic intuition counts for a lot. Be careful how much you let your intrusive intellect muscle in on territory best dominated by your gut feelings. Tune in to your own body language as you come close to someone of the opposite sex.

Practicing self-analysis will heighten your ability to read the non-verbal signals of others. If you find yourself in the common bind of saying one thing and thinking or doing another, examine your own non-verbal messages and change your spoken words accordingly. The integration of thoughts and feelings is a difficult goal worth striving for.

Continually reminding yourself that you are able to change your mind about other people and what attracts you to them is a way of escaping the limitations in life that we all too often construct around us. As you enhance your love of variety and your love affair with life, so your love of yourself will grow. By trying to be optimistic and positive you can obtain a much greater level of contentment in your life, and develop an understanding that a wider scope of what is attractive to you in other people will greatly enhance the likelihood of your meeting someone to whom you are very attracted and who is attracted to you.

We all have expectations of people's characters and personalities and we base these on physical appearance. Research shows these expectations are usually inaccurate. We are continually bombarded with mass-media-conceived images of what is attractive, yet most of us fail to match these images.


Secrets of Sexual Body Language by Martin Lloyd-Elliott. This article was excerpted from the book:

Secrets of Sexual Body Language
by Martin Lloyd-Elliott.

Reprinted with permission of the publisher, Ulysses Press. ©1994. http://www.ulyssespress.com

Info/Order this book.


About The Author

Martin Lloyd-Elliott studied at the University of London and the London Institute for the Study of Human Sexuality. He is a board-certified psychologist working as a counseling psychologist and psychotherapist with a focus on body language. He is the author of Secrets of Sexual Body Language and City Ablaze.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}