Мастурбация

Мои первые послебрачные отношения были сексуальным поворотным моментом. Блейк был захватывающим человеком. В возрасте сорока двух лет, имея достаточно денег для выхода на пенсию, он вырвался из своих трудоголических способов, как профессор и издатель, чтобы получить удовольствие и душевное спокойствие. Вскоре после развода он прекратил терапию, вышел из привыкания к лекарствам, назначенным его доктором, и перестал пить свои ритуальные мартини перед ужином. В то время, когда мы встречались, я три года проглатывал алкоголь, поэтому мы оба были абсолютно свободны от наркотиков. Мы начали заниматься сексом.

Я намеревался исследовать секс страстно и глубоко без вмешательства церкви или государства.

Мы оба были в восторге от нашей интенсивной, экспериментальной любви. Хороший секс быстро изменил мой образ экстаза. Раньше я был благодарен за один оргазм во время занятий любовью. Что вы не знаете, вы не пропустите. Теперь у меня было несколько оргазмов, и их интенсивность действительно беспокоила меня. После каждого большого, мне нужно было успокоить Блейка. Он думал, что соседи слышат меня? Он был уверен, что я не повреждаю свое тело? Было ли это действительно хорошо с ним, когда я так продолжал? Это было мое знакомство с удовольствием, беспокойством, страхом иметь слишком много хорошего. Он сказал мне, что я сексуально чувствительная женщина его мечтаний.

Открытие сексуальной связи

Это было волнение, чтобы говорить честно и открыто о сексе. Наши поисковые беседы быстро попали на тему брака, моногамии и сексуальных репрессий. Я рассказал ему о моей женской мастурбации с виной, и он рассказал мне о нем. Он говорил о «тонировании» секса, который сложился во время его брака в 17 году. Lovemaking стал полностью предсказуемым, и сексуальные ограничения и отсутствие общения также удручали. Он скрывал лишние оргазмы, мастурбируя в ванной. Хотя он жаждал сексуального разнообразия, он согласился быть моногамным, и он был слишком идеалист, чтобы искать внебрачный секс. Его единственной альтернативой была мастурбация, которая была бы в порядке, если бы он мог радостно сделать это. Но, как и я, ему было больно от разочарования и вины. Поскольку его чувство собственного достоинства было подорвано этим процессом, он стал считать себя грязным стариком.

В ходе наших обсуждений я начал понимать, как наша целая антисексуальная социальная система подавила нас. Мы не могли даже коснуться наших собственных тел для сексуального удовлетворения, не чувствуя себя больным или виноватым. Это осознание вызвало у меня такое гневливание, что я решил раз и навсегда избавить от сексуальной вины. Это больше не будет частью моей жизни.

Я намеревался исследовать секс страстно и глубоко без вмешательства церкви или государства. Лучший способ узнать о сексе и удовольствии - это иметь любовника с открытым умом. Блейк и я быстро перешли за рамки традиционных сексуальных ролей. С нашей здоровой любознательностью мы оба экспериментировали с тем, чтобы быть восприимчивым и напористым, будучи сверху или снизу, и мы по очереди делали друг друга с оральным сексом и эротическими «ручными работами».

Сексуальных утех

Это было особое собрание умов, а также тела, когда мы собрались вместе. Какая радость заключалась в том, чтобы найти мужчину, который согласился со мной о сексе! Мы начали собирать информацию о сексе, которая поддерживала наши представления о важности мастурбации. Мастера и Джонсон только что опубликовали свои выводы о женской сексуальности, которые разрушили идею Фрейда о «зрелых вагинальных оргазмах». Они обнаружили, что все оргазмы сосредоточены в клиторе, и что классификация оргазмов как клиторальных или вагинальных была неправильной.

Со всем этим прекрасным сексом я был удивлен, обнаружив, что я мастурбирую больше, не меньше, когда мы не были вместе.

Мы оба знали, что мастурбация спасла наш сексуальный настрой, и мы поклялись, что мы больше никогда не будем считать ее сексуальной активностью «второго курса». Хотя мы решили, что мастурбация будет естественной частью нашего сексуального обмена, на самом деле совместное использование ее в первый раз было трудным для нас обоих. В конце концов, мастурбация была частной деятельностью всю нашу жизнь. Естественно, этот новый вид воздействия заставил меня чувствовать себя очень уязвимым. Как только я дал понять, что я не зависим от него за мой оргазм, я столкнулся с возможностью расстроить его романтический образ. Я чувствовал себя осторожным в том, чтобы рисковать с сексуальной честностью. В этот момент любая критика от него заставила бы меня сбежать обратно в старую миссионерскую позицию.


Получите последние новости от InnerSelf


Сначала я решил, что мне нужно подняться достаточно, чтобы посмотреть, как я мастурбирую перед зеркалом. Когда я увидел, что я не выгляжу забавным или странным, но просто сексуальным и напряженным, я был поражен. До этого момента у меня не было визуального образа себя как сексуального существа. С этой новой эротической информацией я смог совершить прорыв с Блейком. Мы отпраздновали наш День сексуальной независимости, показывая друг другу, что у нас могут быть первоклассные оргазмы. Мы оба любили его! Мастурбируя вместе, де-мистифицировал романтический образ оргазма, и я спустился с пьедестала, чтобы стать сексуальным.

Общество не спеша предоставлять какие-либо положительные образы для разведенных людей, одиноких родителей, выживших партнеров или пожилых геев, которые в конечном итоге живут в одиночестве. Идеализированный образ молодой романтической пары, чья любовь друг к другу таинственно побеждает всех, заставит нас через наши двадцатые годы, но, как Ромео и Джульетта, помогает умереть молодым. Выходить замуж и оставаться вместе навсегда может работать для некоторых людей; для миллионов других это не так. Должна быть больше поддержки положительных аспектов двух людей, «разлученных». Мы должны быть поздравлены. Развод - это не провал, а одиночество не обязательно означает одиночество. Два из самых счастливых дней в моей жизни - это день, когда я вышла замуж, и в тот день, когда я развелся.

Ни Блейк, ни я не хотели снова жениться, и мы не хотели жить вместе. Мы провели первую половину своей жизни, погруженной в «единство». Теперь мы хотели заниматься искусством «обособленности». Мы хотели узнать, кто мы такие, как люди. Это была радикальная концепция в 1966, и друзья думали, что мы сумасшедшие. Почему любители хотят провести время отдельно? После года эротической любви мы отправились сеять наш эротический овес отдельно, убедившись, что сексуальная любовь была инклюзивной, а не эксклюзивной.

Делая для себя

Изучение того, как жить, не владея другим человеком, происходило поэтапно. Сначала Блейк и я остановились. Мы начали встречаться с другими людьми и обменивались информацией о наших успехах и неудачах. Мы обнаружили радость совместного использования эротической любви друг с другом и несколькими другими людьми одновременно. Мы больше не ожидали, что наш сексуальный обмен будет длиться «навсегда». Теперь мы могли бы просто наслаждаться этим до тех пор, пока это было хорошо.

Будучи целым человеком, я вернулся в тот период в детстве, что я любил лучшее. Это было незадолго до того, как все начали идти устойчиво. Мы болтались в небольших группах, и мир казался большим с большими возможностями. Но в средней школе общение с друзьями в субботу вечером стало воспоминанием, потому что внезапно все путешествовали по двум, как ноев ковчег.

В течение пяти лет мы с Блейком достигли критической точки. Старый сексуальный заряд уменьшился, и мы хотели, чтобы наши первичные сексуальные контакты с другими людьми. В традиционных отношениях нам пришлось бы жертвовать сексом за безопасность пребывания вместе. Еще через пять лет мы будем обманывать друг друга тайными делами. Однако наша радикальная идея обособленности окупилась. Не было никакой драмы любви-ненависти, и у меня не было желания уничтожать себя отчаянием или яростью. Мы даже удвоились с нашими новыми любовниками и продолжали быть хорошими друзьями.

Все мои любовники имели возможность стать друзьями, и все мои друзья имели возможность стать любовниками. Я продолжил экспериментировать с соседями по комнате, живущими в общине и делясь каникулами с моими эротическими друзьями по всему миру. Моя безопасность для преклонного возраста стала более полной в настоящее время. Лучше, чем акции голубых фишек, имели любовь к себе, хорошее здоровье, творчество и большую эротическую семью друзей.

Мы с Блейком продолжали оставаться важной частью жизни друг друга, разделяя динамичный диалог, основанный на взаимном интересе к сексу. Наша значимая дружба продолжается и по сей день. Это история любви.

Статья Источник:

Секс для одного: радость самолюбия
Бетти Додсон.

© 1987, издательство Crown Publishers, Inc., 201 East 50th St, Нью-Йорк 10022.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Об авторе

Бетти Додсон, художник, писатель и преподаватель секса, уже два десятилетия публично выступает за сексуальное освобождение женщин. Она является международным автором сексуальной самопомощи и вскоре получит степень доктора философии. из Института человеческой сексуальности. С Бетти можно связаться по адресу: 121 Madison Ave., Нью-Йорк 10016.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Masturbation

My first post-marital relationship was a sexual turning point. Blake was an exciting man. At the age of forty-two, with enough money to retire, he'd wrenched himself away from his workaholic ways as a professor and publisher to seek pleasure and peace of mind. Soon after his divorce, he quit therapy, came off the addictive pills prescribed by his doctor, and stopped drinking his ritual martinis before dinner. At the time we met, I'd been off alcohol for three years, so we were both completely drug free. We started mainlining sex.

I intended to explore sex passionately and in depth without the interference of church or state.

We were both delighted with our intense, experimental love affair. Good sex quickly changed my image of ecstasy. In the past I'd been grateful for one orgasm during lovemaking. What you don't know, you don't miss. Now I was having several orgasms, and their intensity actually alarmed me. After every big one, I needed reassurance from Blake. Did he think the neighbors could hear me? Was he sure that I wasn't damaging my body? Was it really okay with him when I carried on like that? It was my introduction to pleasure anxiety, the fear of having too much of a good thing. He told me I was the sexually responsive woman of his dreams.

Open Sexual Communication

It was a thrill to be able to talk honestly and openly about sex. Our exploratory conversations quickly got onto the subject of marriage, monogamy, and sexual repression. I told him about my guilt-ridden marital masturbation, and he told me about his. He talked about the "toning down" of sex that had evolved during his 17 year marriage. Lovemaking had become totally predictable, and the sexual constraints and lack of communication had also been depressing. He was sneaking extra orgasms by masturbating in the bathroom. Though he longed for sexual variety, he had agreed to be monogamous, and he was too idealistic to seek extramarital sex. His only alternative was masturbation, which would have been okay if he could have done it joyfully. But, like me, he'd felt sick with frustration and guilt. As his self-esteem was eroded by this process, he began to regard himself as a dirty old man.

Through our discussions, I began to understand how our whole anti-sexual social system had repressed us. We couldn't even touch our own bodies for sexual gratification without feeling sick or guilty. That realization made me so angry that I resolved to banish sexual guilt from my mind once and for all. It would no longer be part of my life.

I intended to explore sex passionately and in depth without the interference of church or state. The best way to learn about sex and pleasure was to have a lover with an open mind. Blake and I quickly moved beyond traditional sex roles. With our healthy inquisitiveness, we both experimented with being receptive and assertive by being on the top or bottom, and we took turns doing each other with oral sex and erotic "hand jobs."

Sexual Joys

It was a special meeting of minds as well as bodies when we got together. What a joy it was to find a man who agreed with me about sex! We started gathering bits of sex information that supported our ideas about the importance of masturbation. Masters and Johnson had just published their findings on female sexuality, which demolished Freud's idea of "mature vaginal orgasms." They found all orgasms centered in the clitoris, and that categorizing orgasms as clitoral or vaginal was incorrect.

With all that wonderful sex, I was surprised to discover I was masturbating more, not less, whenever we weren't together.

We both knew that masturbation had saved our sexual sanity, and we vowed that we'd never again consider it a "second rate" sexual activity. Although we'd decided that masturbation would be a natural part of our sexual exchange, actually sharing it for the first time was difficult for both of us. After all, masturbation had been a private activity our entire lives. Naturally this new kind of exposure made me feel very vulnerable. Once I made it clear that I wasn't dependent on him for my orgasm, I was confronting the possibility of upsetting his romantic image. I felt tentative about taking such a big risk with sexual honesty. At that point, any criticism from him would have sent me scurrying right back into the old missionary position.


 Get The Latest From InnerSelf


First I decided I had to get up enough nerve to watch myself masturbate in front of a mirror alone. When I saw I didn't look funny or strange, but simply sexual and intense, I was amazed. Until that moment, I had no visual image of myself as a sexual being. With this new erotic information, I was able to make the breakthrough with Blake. We celebrated our Sexual Independence Day by showing each other that we could have first-rate orgasms by ourselves. We both loved it! Masturbating together de-mystified the romantic image of orgasm, and I stepped down from my pedestal to become a sexual equal.

Society has been slow to provide any positive images for divorced people, single parents, surviving partners, or older gay people who end up living alone. The idealized image of the young romantic couple whose love for each other mysteriously conquers all will get us through our twenties, but like Romeo and Juliet, it helps to die young. Getting married and staying together forever may work for some people; for millions of others it doesn't. There needs to be more support for the positive aspects of two people "getting apart." We should be congratulated. Divorce doesn't mean failure, and living alone doesn't necessarily mean loneliness. Two of the happiest days of my life were the day I got married and the day I got divorced.

Neither Blake nor I wanted to get married again, nor did we want to live together. We'd spent the first half of our lives immersed in "togetherness." Now we wanted to practice the art of "separateness." We wanted to find out who we were as individuals. It was a radical concept in 1966, and friends thought we were crazy. Why would lovers want to spend time apart? After a year of erotic loving, we set out to sow our erotic oats separately, convinced that sexual love was inclusive, not exclusive.

Doing For Yourself

Learning how to live without owning another person went in stages. First Blake and I stopped going steady. We started dating other people and exchanged information about our successes and failures. We discovered the joy of sharing erotic love with each other and several other people at the same time. We no longer expected our sexual exchange to last "forever." Now we could simply enjoy it for as long as it was good.

Being a whole person took me back to that period in my childhood that I loved the best. It was just before everyone started going steady. We hung out in small groups, and the world seemed larger with more possibilities. But by high school, hanging out with friends on Saturday night became a memory because suddenly everyone traveled in twos, like Noah's ark.

Within five years Blake and I reached a critical point. The old sexual charge had diminished, and we wanted to have our primary sexual exchanges with other people. In a traditional relationship, we would have had to sacrifice sex for the security of staying together. In another five years, we would have been cheating on each other with clandestine affairs. However, our radical idea of separateness paid off. There was no love-hate drama, and I had no urge to destroy myself with despair or rage. We even double-dated with our new lovers and continued to be good friends.

All of my lovers had the potential for becoming friends, and all of my friends had the potential for becoming lovers. I went on to experiment with having roommates, living communally, and sharing vacations with my erotic friends all over the world. My security for old age was living more fully in the now. Better than blue-chip stocks was having self-love, good health, creative work, and a big erotic family of friends.

Blake and I have continued to be an important part of each other's lives, sharing a dynamic dialogue based on a mutual interest in sex. Our meaningful friendship goes on to this day. It's a different kind of love story.

Article Source:

Sex For One: The Joy Of Self Loving
by Betty Dodson.

©1987, published by Crown Publishers, Inc., 201 East 50th St, New York 10022.

Click here for more info and/or to order this book

About The Author

BETTY DODSON, artist, author, and sex educator, has been a public advocate for women's sexual liberation for two decades. She is an international author of sexual self-help and will soon receive a Ph.D. from the Institute for Human Sexuality. Betty can be reached at: 121 Madison Ave., New York 10016.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}