Женская мудрость и старение: положительная роль мудрой женщины и кроны

Женская мудрость и старение: положительная роль мудрой женщины и кроны

До 1900 женщины не проживали много лет после менопаузы. И если они это сделали, они, как правило, выглядели намного старше, чем были на самом деле. Можно также подумать, что именно так термин «крона» стал ассоциироваться со смертью. Но на самом деле связи между смертью и кроной происходили от последователей Великой Матери-Богини, которые считали, что у кроны есть способность как восстановить, так и отнять жизнь.

Эта ошибка кроны, связанная со старостью, возникла в прошлые века, когда женщины, достигшие статуса кроны, сделали это без помощи современной медицины и правильного питания.

На протяжении многих лет термин «крона» получил много неблагоприятной славы. На протяжении веков выражение использовалось для описания внешнего вида женщины, а не ее способности мыслить и действовать на ее ногах. Охарактеризовать женщину как крону, и люди вызывают в воображении картину старой, дрянной, черносливной бабушки с кислым взглядом на ее лице. Или они предполагают, что вы имели в виду ведьму, термин, который также получил свою долю негативной рекламы.

Времена меняются: Крона мудрости

К счастью, времена меняются, и по большей части слово «крона» теперь точно используется как синоним женщины, которая не только олицетворяет постменопаузальную мудрость, но и разделяет ее с миром. Это время, когда мудрость и исцеление женского менопаузального путешествия ускоряются в ее сердце, и ее желание поделиться всем, что она узнала, заставляет ее вернуться во внешний мир. Итак, так же, как девичьи годы символизировали время, когда женщина родила себя, а детородные годы - время, когда она родила других, годы кроны символизируют время, когда женщина рождает планету, делясь всем этим она узнала.

Этот седьмой и последний ритуал плавания начинается, когда женщина в постменопаузальной ситуации отступает от острова своего внутреннего мира и возвращается на баржу. Опять же, менопаузальная баржа представляет силу женской психики и ее способность кататься по водам эмоций, не тонуя. Теперь баржа стала намного сильнее, совершив две поездки по озеру (одна во время менархе, когда она впервые отправилась во внешний мир и, конечно, самая последняя, ​​когда она отправилась из внешнего мира обратно в Авалон). К счастью, эта третья поездка отличается от двух других. В отличие от первых двух поездок, когда воды озера были мутными и грубыми, поездка обратно во внешний мир успокаивает душу женщины. Женщина в постменопаузе более уверена и уверена в себе; она знает эти воды, и она знает свою баржу. Затем путешествие становится целесообразным, и она сразу же возвращается на берег своего внешнего мира.

Нестареющая мудрость и целительные силы

Женщина официально увенчала крону в тот момент, когда она активно покидает внешний мир и начинает делиться своей безвременной мудростью и целебными силами с планетой. Торжественное венчание кроны обычно остается незамеченным теми, кто находится во внешнем мире, но на острове Авалон мудрая женщина и мудрый ребенок празднуют это радостное событие. Ибо это венчание символизирует смешение двух миров. Наконец, внутренний мир женской души свободно распространяется на планету в форме духовного дарения, а путешествующая женщина получает титул Богини и Кроны.

Важно помнить, что не обязательно, чтобы 50 считался кроной. Кроны бывают разных возрастов и размеров. Я знаю женщин, которые воплотили постменопаузальную мудрость кроны к тому времени, когда они были 30, и я знаю женщин, которые были 70 и до сих пор не достигли этого.


Получите последние новости от InnerSelf


Просто потому, что женщина путешествовала во внутренний мир Авалона и имела свой последний период, не означает, что она тоже достигла статуса кроны. Официально или неофициально увенчанная кроной означает быть готовым вернуться и служить внешнему миру как Материнская Богиня. Это означает, что женщина желает и может поделиться своей мудростью не только с другими женщинами ее племени, но и с мужчинами. И именно с властью кроны женщина возвращается во внешний мир, чтобы перенаправить планету и распространить то, что она узнала, со всеми живыми существами.

Готовность служить

Мать Тереза ​​была, вероятно, самой известной кроной. Ее имя и память являются синонимами словарной службы. Она олицетворяла Богиню Матери так, как это было у немногих женщин. Она начала утешать одного человека на улицах Калькутты и в итоге утешила планету мужчин, женщин и детей. Что сделало ее таким прекрасным примером мудрости кроны? Я считаю, что это была ее готовность служить. Не ее способность или сколько она действительно утешала и служила, но ее желание попытаться выполнить задачу. Она не боялась дотянуться до умирающего, и она не боялась протянуть руку к жизни. Для нее это была вторая натура. Но мы не все должны быть Матерью Терезой, чтобы воплотить Богиню. Мы должны быть готовы служить нашим племенам.

Другая, возможно, менее известная, но, тем не менее, настоящая крона, была моей прабабушкой. Когда я была молодой девушкой, мне нравилось наблюдать за этой женщиной, которую мы называли «Толстая мама», кормить цыплят на ее ферме. Она была короткой, толстой женщиной с толстыми предплечьями и сильными, мускулистыми ногами. Ее фартук был наполнен семенами, и каждые несколько шагов она брала, она доходила до ее фартука и хватала кусок корма и беспорядочно бросала птенцов. Толстая мама олицетворяла крону, и она не только питала цыплят, но и питала умы своей семьи. Вот что такое крона; это означает, что нужно пересаживать планету и кормить младших «птенцов». Это означает вернуть то, что вы узнали в своем путешествии, и бросить его по всей планете.

На самом деле, эта готовность служить является второй натурой для большинства женщин. Фактически, большинство добровольцев в любой данной организации составляют женщины. То, что мешает некоторым женщинам достичь статуса кроны в последние годы, заключается в их неспособности дифференцироваться между служением, что означает способствовать благополучию других и быть подчиненным, что означает быть полезным в более низкой способности , Часто случается так, что женщина настолько выгорает из-за того, что ее используют в худшем порядке, что она восстает против того, чтобы быть полезной для других в любом качестве. Этот тип мышления является основным фактором (наряду с уменьшением уровня гормонов) в депрессии и беспокойстве женщины среднего возраста. Дополнительный элемент входит в игру для женщин, которые не работали за пределами дома.

Женщины после менопаузы

Часто бывает опускающийся период, который доминирует над настроением женщины, когда дети уходят из дома. С одной стороны, женщина в постклимактерическом периоде в восторге, чтобы увидеть, как ее отпрыск летит, а с другой - она ​​одиноко сидит на пустое гнездо без яиц. Она рада избавиться от напряженности, которая приходит с воспитанием детей, но в то же время она чувствует, что в ее сердце осталась дыра. И действительно, это было так. Тем не менее, это время, когда служение обществу может не только надолго заполнить эту дыру, но и расширить ее сердце. В это время женщина, достигшая мудрости кроны, слышит призыв своих племен, свою общину и подходит к вызову. Она либо получает оплачиваемую, творческую позицию, либо она добровольно предлагает свое время многим агентствам, которые хотели бы воспользоваться способами мудрых женщин.

Женщины, как кролики, становятся бабочками, которые не только вышли из своих кукол, но взлетели и парят в саду Бога. Это великолепные существа с сильными, красочными крыльями, которые опыляют землю. Их длинные, тонкие, мистические антенны предупреждают и направляют их туда, где им нужно добровольно и кому они должны служить. Это время, когда женщины оттачивают свои навыки и ищут новые. Их мудрость сейчас находится на пике, и им нужно поделиться ею с тем, кто хочет и достаточно умен, чтобы слушать. К сожалению, наша культура не так хорошо осведомлена о мудрости кроны, какой она должна быть. По-прежнему существует стигма против престарелых, особенно женщин.

Мудрость старения населения

Но настало время для Америки и таких культур, как она, наконец, признать мудрость ее стареющего населения. Когда мы перейдем в следующее столетие, большинство населения будет старше 55. На самом деле, к 50 году на этой великой планете будет жить 2005 миллион женщин в постменопаузе, живущих и дышащих на этой великой планете. Никогда еще планета не созрела, чтобы поглотить знания тех, кто будет держать кровь в двадцать первом веке. И мы, как кроны, не должны позволять Матери-Земле. Мы не должны допустить друг друга.

Кроны нашей земли не должны отступать от своих престолов мудрости. Они должны обменять свои качалки на пьедесталы и их вязальные иглы для скипетров. Пришло время признать мудрость лет кроны и с гордостью носить титул. Это также время, когда женщины в постменопаузе не только видят и говорят правду, но и активно ищут истину во всем, что они делают.

Самое главное, что кроны нашей земли должны заниматься рассказом историй. Ибо истинная мудрость никогда не может быть использована и испытана, пока она не будет распространена. Мы должны свидетельствовать о путешествиях друг друга, и мы должны рассказать, что мы знаем всем, кто будет слушать. Молодые девы должны знать, чего ожидать от своего менопаузального путешествия во внутренний мир, и их нужно предупредить о том, что происходит, когда они отдают свои тюлени. Молодым мальчикам тоже нужно научить силу и мудрость Богини и кроны. Им нужно показать, как уважать и ценить интуитивную природу женщины. Когда крона рассказывает, что она знает, честно и с открытым сердцем, она становится мандалой, исцеляющим, завершенным кругом для своих сестер. Она становится не только рассказчиком, но и носителем мудрости, но сама становится самой историей.

Итак, теперь наша путешествующая женщина в конце своего рейса. Она обняла внутренний мир внутри и вернулась на берег внешнего мира, а не как ребенок, но с властью и силой кроны. Она навсегда стала рассказчиком и рассказом. Она, действительно, целая и святая. Она является женской мудростью на своем пике. Она является кульминацией Евы, Марии и Великой Богини внутри. Она действительно все, что Великое Божество создало ее.

Печатается с разрешения издателя,
Пресса Санта-Моники. © 2000.
www.santamonicapress.com

Статья Источник

Семь священных обрядов менопаузы: духовное путешествие в мудрую женщину
Кристи на Meisenbach Бойлан.

Семь священных обрядов менопаузы на Кристи Meisenbach Бойлан.Семь священных обрядов менопаузы является новаторской работой, которая откроет новый способ для женщин справиться с эмоциональными и физическими проблемами менопаузы.
Отправляясь на неизведанную территорию, Кристи Майзенбах Бойлан берет интригующий и оригинальный взгляд на семь ритуалов, которые женщины в период менопаузы совершают в своем путешествии в годы мудрой женщины. Автор Майзенбах Бойлан считает, что эти семь церемониальных вех следует рассматривать как праздники, а не как симптомы болезни, и что жизненный путь менопаузы - это не только то, как тело женщины борется за исправление гормонального дисбаланса, но и душу.

Информация / Заказ книги.

Об авторе

старение

Кристи Meisenbach Бойлан, автор и Семь священных обрядов менопаузы и Семь священных обрядах менархе, является бывшим издателем The Parent Track Magazine. Она начала писать о проблемах женщин и отношениях между духовным ростом и колебаниями гормонов после ее собственной менопаузальной трансформации, в результате чего получили высокую оценку Семь священных обрядов менопаузы.

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Кристи Майзенбах Бойлан; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Feminine Wisdom and Aging: The Positive Role of the Wise Woman and Crone

Feminine Wisdom and Aging: The Positive Role of the Wise Woman and Crone

Before the 1900s, women didn't live many more years past the age of menopause. And if they did, they tended to look much older than they actually were. One might also think that this is how the term "crone" became associated with death. But in fact, the ties between death and the crone originated from the followers of the Great Mother Goddess who believed that the crone had the ability to both restore and take away life.

This fallacy of a crone being associated with old age originated in centuries past, when women who had achieved the status of crone did so without the help of modern medicine and proper nutrition.

The term "crone" has received a great deal of unfavorable notoriety over the years. For centuries, the expression was used to describe a woman's appearance rather than her ability to think and act on her feet. Characterize a woman as a crone, and people would conjure up a picture of an old, decrepit, prune-like grandmother with a sour look on her face. Or they would assume you were referring to a witch, a term which has also received its share of negative publicity.

The Times Are Changing: Crone Wisdom

Thankfully, times are changing, and for the most part, the word "crone" is now accurately being used as a synonym for a woman who not only embodies postmenopausal wisdom, but shares it with the world. It is the time when the wisdom and healing of a woman's menopausal journey quickens in her heart, and her desire to share all that she has learned drives her back to the outer world. And so, just as the maiden years symbolized the time when a woman gave birth to herself, and the childbearing years the time when she gave birth to others, the crone years symbolize the time when a woman gives birth to the planet by sharing all that she has learned.

This seventh, and last, ritual of the voyage, begins when the postmenopausal woman steps off of the island of her inner world and back onto the barge. Again, the menopausal barge represents the strength of a woman's psyche and her ability to ride across the waters of emotion without sinking. The barge is much stronger now, having made two trips across the lake (one during menarche when she first journeyed to the outer world, and of course the most recent one, when she journeyed from the outer world back to Avalon). Fortunately, this third trip is quite different than either of the other two. Unlike the first two trips, when the waters of the lake were murky and rough, the trip back to the outer world is soothing to the woman's soul. The postmenopausal woman is more confident and self-assured; she knows these waters and she knows her barge. The journey then becomes an expedient one, and she arrives back on the shores of her outer world almost immediately.

Ageless Wisdom and Healing Powers

A woman is officially crowned a crone the moment she proactively reenters the outer world, and begins sharing her ageless wisdom and healing powers with the planet. The ceremonious crowning of a crone usually goes unnoticed by those in the outer world, but back on the island of Avalon the wise-woman and wise-child are both celebrating this joyous event. For this crowning symbolizes a blending of two worlds. At last the inner world of the woman's soul is spread freely out onto the planet in the form of spiritual gift-giving, and the journeying woman earns the title of Goddess and Crone.

It is important to remember that one doesn't have to have lived to be 50 to be considered a crone, though. Crones come in all ages and sizes. I've known women who have embodied the postmenopausal wisdom of the crone by the time they were 30, and I've known women who were 70 and still hadn't achieved it.


 Get The Latest From InnerSelf


Just because a woman has journeyed to the inner world of Avalon and had her last period, doesn't mean she has reached the status of crone, either. Being officially, or unofficially, crowned a crone means being ready to return and serve the outer world as Mother Goddess. It signifies that a woman is willing and able to share her wisdom, not only with the other women of her tribe, but with the men as well. And it is with the authority of the crone that the woman returns to the outer world to reseed the planet and spread what she has learned with all living creatures.

Willingness to Serve

Mother Teresa was probably the best known crone. Her name and memory is synonymous with the word service. She personified the Mother Goddess in a way that few women have. She started out by comforting one man on the streets of Calcutta, and ended up comforting a planet of men, women, and children. What made her a such a wonderful example of crone wisdom? I believe it was her willingness to serve. Not her ability or how many she actually did comfort and serve, but her willingness to attempt the task. She wasn't afraid to reach out to the dying and she wasn't afraid to reach out to the living. It was second nature to her. But we don't all have to be Mother Teresas in order to embody the Goddess. We only have to be willing to serve our tribes.

Another, perhaps lesser known but nonetheless genuine crone, was my great-grandmother. When I was a young girl, I loved to watch this woman, who we called "Fat Mamma," feed the chickens on her farm. She was a short, stout woman with thick forearms and strong, muscular legs. Her apron would be filled with seeds, and every few steps she took, she would reach into her apron and grab a fistful of feed and throw it haphazardly out to the chicks. Fat Mamma embodied the crone, and she not only nourished the chickens but she nourished the minds of her family as well. This is what being a crone is all about; it means reseeding the planet and feeding the younger "chicks." It means bringing back what you learned on your journey and tossing it all over the planet.

Actually, this willingness to serve is second nature to most women. In fact, the majority of volunteers at any given organization are women. What stops some women from achieving the status of crone in their latter years, though, is their inability to differentiate between being of service, which means to contribute to the welfare of others, and being subservient, which means to be useful in an inferior capacity. What often happens is that a woman is so burned out from being used in an inferior manner, that she rebels against being of use to others in any capacity. This type of thinking is a major factor (along with decreasing hormone levels) in a woman's midlife depression and anxiety. An additional element comes in to play for women who have not been employed outside of the home.

Postmenopausal Woman

There is often a let down period that dominates a woman's moods when the children leave home. On one hand, the postmenopausal woman is ecstatic to see her offspring fly, and on the other she finds it lonely sitting on an empty, eggless nest. She is glad to be rid of the busyness that comes with raising children, but at the same time she feels as though a hole has been left in her heart. And indeed it has been. However, this is the time when being of service to the community can not only permanently fill that hole, but can expand her heart as well. At this time, a woman who has achieved the wisdom of the crone hears the calling of her tribes, her community, and steps up to the challenge. She either obtains a paid, creative position, or she volunteers her time to the many agencies who would love to benefit from a wise woman's ways.

As crones, women become the butterflies who have not only emerged from their chrysalis, but have taken flight and are soaring across God's garden. They are the magnificent creatures with strong, colorful wings that pollinate the land. Their long, thin, mystical antennas alert and navigate them to where they need to volunteer and whom they need to serve. This is the time for women to hone their skills and seek out new ones. Their wisdom is at its peak now, and they need to share it with whoever is willing and intelligent enough to listen. Unfortunately, our culture is not as aware of the wisdom of the crone as it should be. There is still a stigma against the aged, especially women.

Wisdom of the Aging Population

But the time has come for America, and cultures like her, to finally acknowledge the wisdom of its aging population. As we pass into the next century, the majority of the population will be over the age of 55. In fact, there will be 50 million postmenopausal women living and breathing on this great planet by the year 2005. Never has the planet been so ripe to absorb the knowledge from those who will be holding the blood in the twenty-first century. And we, as crones, must not let Mother Earth down. We must not let each other down.

The crones of our land must not back down off their thrones of wisdom. They must exchange their rocking chairs for pedestals, and their knitting needles for scepters. It is time to acknowledge the wisdom of the crone years and be proud to wear the title. It is also time that postmenopausal women not only envision and speak the truth, but that they actively seek out the truth in everything they do.

Most importantly, the crones of our land must take up storytelling. For true wisdom can never be harnessed and experienced until it is shared. We must bear witness to each other's journeys, and we must tell what we know to all who will listen. Young maidens need to know what to expect of their own menopausal journey to the inner world, and they need to be warned of what happens once they give their sealskins away. Young boys, too, need to be taught the power and wisdom of the Goddess and crone. They need to be shown how to respect and appreciate a woman's intuitive nature. When a crone tells what she knows, truthfully and with an open heart, she becomes the mandala, the healing, completed circle for her sisters. She becomes not only a storyteller, and bearer of wisdom, but she becomes the story itself.

And so now our journeying woman is at the end of her voyage. She has embraced the internal world within and returned to the shores of the outer world, not as childbearer, but with the authority and power of the crone. She has forever become the storyteller and the story. She is, truly, whole and holy. She is feminine wisdom at its peak. She is the culmination of Eve, and Mary, and the Great Goddess within. She is truly all that The Great Divine created her to be.

Reprinted with permission of the publisher,
Santa Monica Press. ©2000.
www.santamonicapress.com

Article Source

The Seven Sacred Rites of Menopause: The Spiritual Journey to the Wise-Woman Years
by Kristi Meisenbach Boylan.

The Seven Sacred Rites of Menopause by Kristi Meisenbach Boylan.The Seven Sacred Rites of Menopause is a groundbreaking work that will usher in a new way for women to cope with the emotional and physical challenges of menopause.
Venturing into uncharted territory, Kristi Meisenbach Boylan takes an intriguing and original look at the seven rituals that menopausal women move through on their voyage to the wise-woman years. Author Meisenbach Boylan believes that these seven ceremonial milestones should be viewed as celebrations—not as symptoms of an illness—and that the menopausal life passage isn't just about a woman's body fighting to correct hormonal imbalances, but is really about the soul

Info/Order this book.

About the Author

aging

Kristi Meisenbach Boylan, the author of both The Seven Sacred Rites of Menopause and The Seven Sacred Rites of Menarche, is the former publisher of The Parent Track Magazine. She began writing about women's issues and the relationship between spiritual growth and fluctuating hormones after her own menopausal transformation, resulting in the widely praised The Seven Sacred Rites of Menopause

Books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Kristi Meisenbach Boylan;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}