Тантрический исцеления

Тантрических практик обратиться к нам на физическом, интеллектуальном и духовном уровнях. Есть аспекты Тантры, которые говорят о качествах найти на каждом из этих уровней. В нашем исследовании тантрических текстов, мы обнаружили, что экстраполяция аспекты Тантры исцеления может быть полезна в качестве терапии для того, что мы могли бы называться психосексуального раны.

Мы используем слово "экстраполяция", потому что вид лечения пары тантрического необходимые пять тысяч лет назад - в этой области, в любом случае - это не сравнимо с исцеления мы современности требуют. В начале практики индуистской тантрической йоги опыт и научил сексуальные игры и сексуальный союз как акт радостный праздник, как демонстрация связность, как символическое утверждение о единстве присущих отношений пары, и как средство для достижения духовного величия. Таким образом, сексуальные "hangups" не были распространены, и тантрические "исцеление" означало совсем не то, что мы подразумеваем, когда мы применяем его для пары сегодня.

Интересно, что тантрический книги относятся к нашей эпохи - это рубеже веков периода - как часть эпохи тьмы Кали Юги на санскрите, и речь идет о вполне конкретных примитивных сексуальных нашей эры в эволюционном статусе. Ведические писания (глубокое тело индийской философии и стипендии), также указывает на этот раз, как век тьмы и описывает его как период ", когда общество достигает стадии, когда собственность дает звание, богатство становится единственным источником добродетели ... ложь Источником успеха в жизни ... и когда внешние атрибуты путают с внутренней религии ".

К счастью, на тот же календарь, мы находимся на самом краю тьмы века сего, в самые последние годы в этом возрасте, и собирается повторно ввести Возраст истины, или Сатья-юги. И мы видим доказательства того, что мы движемся в этом направлении. Там, кажется, больше из нас, кто прилагает усилия, чтобы познать себя и друг друга лучше, желающих, чтобы пролить свет на все, темнота существует внутри нас, и кто стремится к свету путь для других, чтобы иметь положительное значение в этом мире , будь с партнером или в одиночку.

Секс в эпоху тьмы

Попробуем теперь, чтобы пролить свет на некоторые проблемы, мы, дети, в Dark Age сталкиваются. Мы начнем со смешанным мы получили сообщения о сексе с детства. Большинство мальчиков, например, обратите внимание на очень раннем возрасте как хороший секс чувствует себя с помощью мастурбации, и большинство из них сообщили в недвусмысленных выражениях, не делать этого. Большинство религий пытаются регулировать секс с законами говорит нам, как и когда оно может быть осуществлено, и тяжелые наказания для тех, кто не подчиняется этим законам. Наши тела не делают нравственное суждение о сексе, но многие из нас впитывает видение нашей церкви и наших родителей, и можем ли мы продолжать принимать эту концепцию как истину, мы по-прежнему носить с нами сообщение, что, за исключением особых обстоятельств, секс это плохо. Даже во время сексуальной революции, когда сравнительно свободный сексуальной свободы практикуется, многие люди остались уверены в "правильности" этой свободой. Это не так легко вычеркнуть уроки предыдущего поколения в два десятилетия.

В результате, есть много людей в самом расцвете своих сексуальных лет - от тридцати до шестидесяти лет - ходить с смутно виновным прошлого, будь то реальные или воображаемые. При подключении вины, которая определяется как "состояние в совершении преступления или преступления против моральных или уголовного права", к сексуальности, вы делаете это оскорбительным и преступным. И так же, как чувство вины часто несет в себе меру раскаяния с ним, поэтому может сексом. Те, кто страдает с "тонким знанием", что они делают это неправильно, потому что они не состоят в браке, или потому что они не продолжения рода, или даже на более глубоком уровне, потому что они чувствуют себя недостойными подобного удовольствия испытать от секса , вероятно, чувствуют себя как виновный и раскаяния.

Кроме того, с натиском со СПИДом, мы пришли к ассоциированным секс с возможностью заболевания. Конечно, это не новое явление, венерические заболевания были вокруг в течение многих столетий. Но мы родились повезло, современная медицина дала нам средства, чтобы избежать серьезных половых инфекций - вплоть до СПИДа.

Другой характерной мы связываем с сексом стыда. Мы узнаем, когда мы очень молоды, чтобы не говорить и коснуться наших половых органов в общественных местах. Это хорошо говорить о других частях тела, но не те, второй чакры. Даже наше искусство исцеления, даже сознательно, целостный практиков, нежелания обращаться к сексуальному центру. Массаж, например, является приемлемым, когда применяется к любой части тела, кроме сексуальной области.


Получите последние новости от InnerSelf


Среди пар с которыми мы работаем, мы находим много негативных отпечатков привязаны к этим сексуальной области. И женщины, и мужчины, например, имеют негативные ассоциации в отношении менструаций. Некоторые люди находятся в сложном положении, даже тошноту, о целом представление о ней. Для женщин, может быть связь с физической болью, со страхом смущение, «случайностей», с эмоциональными приливами, которые иногда сопровождают менструации. Каждый из нас связывают потерю крови с травмой и травмой, и никто не чувствует себя хорошо об этом.

Вынужденное эрекции и преждевременной эякуляции могут сделать люди чувствуют себя из-под контроля, и небезопасно. Оргазм сам по себе является неконтролируемый физический спазм. И мы все обеспокоены появлением наших половых органов на тот или иной момент. Это слишком большой или слишком маленький? Являются ли они правильной формы? Есть запах?

Многие из нас также узнали, действительно порочных аксиому, что "хорошие девочки не делают этого". Мальчиков учили, что единственный вид девушка, которую они должны были "любовь" (как в брак или иметь серьезные отношения с ним) был одним из тех, кто хорошо не было. Девушки получили такое же сообщение, и поэтому в ужасе (или притворялись), когда мальчик попытался дотронуться до них - Какую девушку он думает я? Очевидно, что "любовь" исключить секс и наоборот.

Даже если мы признаем это как старая программа, большинство из нас по-прежнему нести эти данные внутри себя. В большинстве случаев это неуместно воспитание не мешает нам найти партнера, и, будучи любителем, но даже тогда, когда мы отказываемся от исходных данных старой программы периодически вспыхивает, превращаясь в тонкий фактор в том, как мы видим себя в нашей сексуальности, и в наших отношениях. Даже если наши сексуальные истории не вызывает открытого проблемы, она может иметь скрытое влияние на нашу способность проецировать любовь и чувствовать любовь через сексуальный центр.

Как будто эти огромные негативный отпечаток на вопрос о сексуальности было недостаточно обременения, мы в этом возрасте Тьмы затруднялся тем, что мы необразованны в сексе. В отличие от восточных Tantricas из прошлых дней, мы приходим к нашим сексуальным пробуждением неловко, страшно, и очень в темноте. Даже сложные, сексуально опытных, образованных, иначе мирские люди работают на ошибочных предположениях и сексуальной дезинформации. Многие из нас никогда не понимают, даже после нескольких лет сексуальные отношения, в полной мере потенциал возможного в сексуальную связь.

В дополнение ко всем этим факторам, которые на самом деле просто композитного слоя влияния, является основным внешним степени, мы тащил вокруг внутренних личный рекорд памяти, что еще более непосредственным, чем наше культурное воспитание. Эти личные сексуальные переживания, возможно, разочарованы, или больно, или пугали нас гораздо больше, чем они предоставили нам радость. Согласно тантрической книги, эти переживания столько симптом век тьмы, поскольку они являются продуктом человека.

Очевидно, что все этот негатив будет иметь негативное влияние на наше настоящее и будущее сексуальности. Применение принципов тантрического может устранить рубцы травлению нашей сексуальной жизни, как личной, так и культурных. Снова и снова мы видели, это произойдет, потому что Тантра адреса отрицательного на самом глубоком уровне. Она охватывает все Инь, или темный, из его аспектов и сопоставляет его с противоположной ян, или свет, качество.

Тантрическая йога является балансирование. Когда возникает дисгармония пару тантрических делает целенаправленный, сознательный пересмотр в атмосфере, уравновешивая противоположные или отрицательные импульсы своего тела. Когда Tantricas обмен сексуальной любви, они основаны на их отдельные центры импульса или телесные чакры, чтобы сбалансировать инь и ян, женского и мужского, отрицательные и положительные. Таким же образом, равновесие может быть достигнуто за негативное сексуальных историй мы предлагаем отношений. Тантра непосредственно обращается к области, где психическая или физическая травма может существовать. Он использует любовь, как мазь, в качестве тонизирующего средства, в качестве панацеи для сексуальной раны.

Это не просто образ системы терапии - фрейдистский, юнгианской, или гештальт, групповая или индивидуальная - которые не требуют для открывания, яркий свет на эту проблему. Освещение что-то очень ян, или положительное, жест, что сразу же сказывается на негативную ситуацию. Тантра утверждает, что негативные отпечатки от сексуальных предрассудков и прошлого опыта, чтобы их дома в районе второй чакры, как травмы, амбиции и страх отдых в третью чакру, и heartbreaks в четвертом. Тантрический исцеление требует, чтобы мы обращаемся непосредственно пострадавших чакры.

Первый шаг к исцелению нашей сексуальной рубцов сиять свет на вторую чакру, чтобы мы могли "видеть", что создает короткое замыкание, или блок, или страх, или холод, или гнев, или просто сумасшествие. Мы используем методы тантрической медитации, чтобы сделать свет - создать атмосферу, мы можем видеть через, которое сияет, то есть власть, чтобы поднять нас, и нам двигаться в темноте.

ПАРТНЕРЫ как целители

Когда партнеры целители друг к другу, когда они создают свет внутри друг друга, как вид лучевой терапии для лечения боли и страха и недоверия, они делают глубокие связи. Это соединение состоит из двух форм энергии: энергия близости и энергии сексуальной страсти. Это два основных ингредиентов в тантрических любящий.

Тантрических текстах определить четвертый или сердечная чакра, которая является местом близости, как центр отчетливо ретроградной энергии для мужчин и прогрессивной энергии для женщин. Четвертая чакра человек может быть изображен как колесо вращается против часовой стрелки, в то время как женщины вращается по часовой стрелке. Его в состоянии возврата, ее способна преобразования. Такова природа мужчины и женщины, как говорят древние писания. В связи с этим, для большинства мужчин психосексуальных трудностей и отрицательный сексуальный отпечатки подал во второй чакре найти совместимый негативной атмосферы в четвертую чакру, и часто переводить на трудности в достижении и выражает интимность.

С другой стороны второй чакры, дом сексуальной энергии и мотивации, является центром ретроградной энергии для женщин, для мужчин это координационный центр для трансмутируемых власти. Таким образом, негативный сексуальный пропаганды обращается к отрицательной второй женщиной-центра и домики там трудности в выражении себя в сексуальном плане, и часто, как трудности в достижении удовлетворяющего сексуальности вообще.

И вот мы, мужчины и женщины, каждый опытный в области дефицит в других. В комбинации, в итоге, пара может свести на нет дефицита, обучая друг друга секретов их отдельные сильные стороны. Они могут использовать искусство, наука, и ритуала тантрических занятий любовью для достижения мощного исцеления йога, или союз - открывать двери друг с другом, друг за друга, и сами отношения. Эта йога может заменить темные воспоминания с яркими, создайте новое понимание значения сексу и сексуальности и партнерства, и изгнать ревность, собственнические и другие призраки прошлого в условиях абсолютной уверенности в себе выгоды тантрической пары в практике искусства.


тантрического исцеленияЭта статья взята из тантры: Искусство сознавая Любящая, Чарльз и Кэролайн Muir. ? 1989. Опубликовано Меркурий Дом Инк Печатается с разрешения авторов.

Информация / Заказ книги.


Об авторах

тантрического исцеленияЧарльз и Кэролайн Muir запустить Источник Школа Йоги и Тантры: Искусство сознавая Любящие семинары на Мауи, Гавайи. Они появились на национальном телевидении в качестве экспертов тантрического секса. Для получения дополнительной информации о Чарльзе и Каролин Мюра Тантра домой учебных программ на аудио-и видеокассеты и их Гавайских семинары отпуск, обращайтесь: Источник школы тантры, PO Box 69-B, Paia, Мауи, Гавайи 96779 или посетите веб-сайт http://www.sourcetantra.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Tantric Healing

Tantric practices address us on the physical, intellectual, and spiritual levels. There are aspects of Tantra that speak to qualities found on each of these levels. In our study of the tantric texts, we have found that extrapolation from Tantra's healing aspects can be useful as a therapy for what we might refer to as psychosexual wounds.

We use the word "extrapolation" because the kind of healing tantric couples needed five thousand years ago -- in this area, anyway -- is not comparable with the healing we of the modern age require. The early Hindu practitioners of tantric yoga experienced and taught sexual play and sexual union as an act of joyful celebration, as a demonstration of connectedness, as a symbolic affirmation of the unity inherent in a couple's relationship, and as a means for achieving spiritual sublimity. So sexual "hangups" were not prevalent, and tantric "healing" meant something quite different from what we mean when we apply it to couples today.

 
 
 

It's interesting that the tantric books refer to our age -- this turn-of-the-century period -- as part of the Age of Darkness, Kali Yuga in Sanskrit, and the reference is quite specific regarding our era's primitive sexual evolutionary status. Vedic scripture (a profound body of Hindu philosophy and scholarship) also identifies this time as the Age of Darkness and describes it as a period "when society reaches a stage where property confers rank, wealth becomes the only source of virtue ... falsehood the source of success in life ... and when outer trappings are confused with inner religion."

Fortunately, by the same calendar, we are at the very edge of this darkness, in the very last years of this age, and about to reenter the Age of Truth, or Satya Yuga. And we do see evidence that we are moving in that direction. There seem to be more of us who are making an effort to know ourselves and one another better, who desire to cast light on whatever darkness exists inside ourselves, and who seek to light a path for others, to make a positive difference in this world, whether with a partner or alone.

SEX IN THE AGE OF DARKNESS

Let us try now to cast light on some of the problems we children of the Dark Age are facing. We'll begin with the mixed messages we received about sex from childhood on. Most boys, for example, notice at a very young age how good sex feels through masturbation, and most are told in no uncertain terms not to do it. Most religions attempt to regulate sex with laws telling us how and when it may be practiced, and with dire penalties for those who disobey these laws. Our bodies make no moral judgment on sex, but many of us absorb the vision of our church or our parents, and whether or not we continue to accept this vision as true, we still carry with us the message that, except under special circumstances, sex is bad. Even during the sexual revolution, when a comparatively uninhibited sexual freedom was practiced, many individuals remained uncertain of the "rightness" of this freedom. It is not easy to expunge a previous generation's lessons in a decade or two.

As a result, there are a lot of people in the prime of their sexual years -- from thirty to sixty years old -- walking around with a vaguely guilty past, whether real or imagined. When you attach guilt, which is defined as "the state of having committed an offense or crime against moral or penal law," to sexuality, you make it offensive and criminal. And just as guilt often carries a measure of remorse with it, so may sex. Those who suffer with the "subtle knowledge" that what they are doing is wrong because they aren't married, or because they are not procreating, or on even deeper levels, because they feel unworthy of the kind of pleasure to be experienced from sex, are likely to feel both guilty and remorseful.

Furthermore, with the onslaught of AIDS, we have come to associate sex with the possibility of disease. Of course, this is not a new phenomenon; venereal diseases have been around for centuries. But we were born lucky; modern medicine gave us the means to avoid serious sexual infections -- until AIDS.

Another characteristic we associate with sex is shame. We learn when we are very young not to talk about or touch our genitals in public. It's okay to talk about other body parts, but not those of the second chakra. Even our healing arts, even conscious, holistic practitioners, avoid addressing the sexual center. Massage, for instance, is acceptable when applied to any part of the body other than the sexual areas.


 Get The Latest From InnerSelf


Among the couples we work with, we find many negative imprints attached to these sexual areas. Both women and men, for example, have negative associations regarding menstruation. Some men are uneasy, even queasy, about the whole idea of it. For women, there may be an association with physical pain, with a fear of embarrassment, of "accidents," with the emotional tides that sometimes accompany menstruation. All of us associate loss of blood with injury and trauma, and no one feels good about that.

Involuntary erections and premature ejaculations can make men feel out of control and insecure. Orgasm itself is an uncontrolled physical spasm. And we have all worried about the appearance of our sexual parts at one time or another. Is it too big, or too small? Are they the right shape? Is there an odor?

Many of us also learned the truly perverse axiom that "nice girls don't do it." Boys were taught that the only kind of girl they were supposed to "love" (as in marry or have a serious relationship with) was one of those nice ones who didn't. Girls got the same message, and were therefore horrified (or pretended to be) when a boy tried to touch them -- What kind of girl does he think I am? Obviously, "love" excluded sex and vice versa.

Even though we may recognize this as an old program, most of us still carry these data within ourselves. In most cases this inappropriate indoctrination doesn't prevent us from finding a partner and being a lover; but even when we reject the original data the old programming occasionally flares up, becoming a subtle factor in the way we see ourselves, in our sexuality, and in our relationships. Even if our sexual history doesn't cause overt problems, it can have a covert effect on our ability to project love and to feel love through the sexual center.

As if these enormous negative imprints on the issue of sexuality were not enough of an encumbrance, we of this Age of Darkness are further burdened by the fact that we are uneducated in sex. Unlike the eastern Tantricas of days past, we come to our sexual awakening awkwardly, fearfully, and very much in the dark. Even sophisticated, sexually experienced, well-educated, otherwise worldly people operate on fallacious sexual assumptions and misinformation. Many of us never realize, even after years of sexual relationships, the full potential possible in sexual union.

In addition to all of these factors, which are really just a composite layer of influence that is to a major degree external, we are toting around an internal personal memory record that is even more immediate than our cultural indoctrination. These personal sexual experiences may have disappointed, or hurt, or frightened us far more than they provided us joy. According to the tantric books, these experiences are as much a symptom of the Age of Darkness as they are a product of the individual.

Obviously, all this negativity is going to have a negative effect on our present and future sexuality. The application of tantric principles can eliminate the scars etched by our sexual history, both personal and cultural. Time and again we have seen this happen, because Tantra addresses negativity on the very deepest levels. It encompasses every yin, or dark, aspect of it and matches it with its opposite yang, or light, quality.

Tantric yoga is a balancing act. When disharmony occurs the tantric couple makes a purposeful, conscious revision in the atmosphere by balancing their bodies' opposing or negative impulses. When Tantricas exchange sexual love, they draw on their separate impulse centers or bodily chakras to balance yin and yang, feminine and masculine, negative and positive. In the same way, balance can be achieved for the negative sexual histories we bring to a relationship. Tantra directly addresses the area where psychic or physical injury may exist. It uses love as a salve, as a tonic, as a panacea for sexual wounds.

It is not easy to image a system of therapy -- Freudian, Jungian, or gestalt, group or individual -- that doesn't require, for openers, shining light on the problem. Lighting something is a very yang, or positive, gesture that immediately affects a negative situation. Tantra asserts that negative imprints from sexual preconceptions and past experiences make their home in the region of the second chakra, just as injuries sustained by ambition or fear rest in the third chakra, and heartbreaks in the fourth. Tantric healing requires that we address the afflicted chakra directly.

The first step toward healing our sexual scars is to shine light on the second chakra so we can "see" what is creating the short circuit, or the block, or fear, or coldness, or anger, or just plain craziness. We use tantric meditation techniques to make the light -- to create an atmosphere we can see through, one that is radiant, that has the power to uplift us and move us through the darkness.

PARTNERS AS HEALERS

When partners are healers to each other, when they create light inside each other as a kind of radiation therapy for pain or fear or distrust, they make a profound connection. This connection involves two forms of energy: the energy of intimacy and the energy of sexual passion. These are the two main ingredients in tantric loving.

Tantric texts identify the fourth or heart chakra, which is the seat of intimacy, as a center of distinctly retrograde energy for men and progressive energy for women. The man's fourth chakra may be pictured as a wheel spinning in a counterclockwise direction, while the woman's is spinning clockwise. His is in a state of reversion, hers is capable of conversion. This is the nature of men and women, say the ancient writings. Because of this, for most men psychosexual difficulties and negative sexual imprints lodged in the second chakra find a compatible negative atmosphere in the fourth chakra, and often translate into difficulty in achieving and expressing intimacy.

On the other hand the second chakra, home of sexual energy and motivation, is a center of retrograde energy for women, while for men it is a focal point for transmutable power. So negative sexual propaganda is drawn to a woman's negative second center and lodges there as difficulty in expressing herself sexually, and often as difficulty in achieving a satisfying sexuality at all.

So here we are, men and women, each proficient in an area of deficiency in the other. In combination, in balance, the couple can nullify deficiency by teaching one another the secrets of their separate strengths. They can use the art, science, and ritual of tantric lovemaking to achieve a powerful healing yoga, or union -- to open doors to one another, for one another, and for the relationship itself. This yoga can replace dark memories with a bright present, create a new understanding of the meaning of sex and sexuality and partnership, and banish jealousy, possessiveness, and other ghosts of the past in the face of the absolute self-assurance the tantric couple gains in the practice of the art.

 


tantric healingThis article is excerpted from Tantra: The Art of Conscious Loving, by Charles & Caroline Muir. ?1989. Published by Mercury House Inc. Reprinted with permission of the authors.

Info/Order this book.

 

 

 


About the Authors

tantric healingCharles and Caroline Muir run the Source School of Yoga and Tantra: The Art of Conscious Loving Seminars on Maui, Hawaii. They have appeared on national television as tantric sex experts. For more information about Charles and Caroline Muir's Tantra home study programs on audio and video cassettes and their Hawaiian vacation seminars, contact: Source School of Tantra, P.O. Box 69-B, Paia, Maui, Hawaii 96779 or visit their website at http://www.sourcetantra.com

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}