Как восстановить сексуальную работу

Как восстановить сексуальную работу

«Уже очевидно и хорошо принят тот факт, что любопытства относительно истинной природы и доступности психической сексуальной техники человека недостаточно. Мы не будем преследовать вас с повторением уже известных факторов, которые сами по себе контролируют или, по крайней мере, влияют качество сексуальной деятельности.

«Менее хорошо известно, что умственные и более тонкие факторы оказывают на мужчин и женщин способность выполнять удовлетворительно сексуально по требованию. Эти определенные субъективные факторы сами по себе более сильно зависят от умственной и духовной обусловленности, больше о мыслях и чувствах , по внешнему виду, чем на так называемых фактах физических или экономических условий. И, прежде всего, мало что известно о том, насколько зависимы, в свою очередь, как ум, так и физические факторы от факторов, связанных с питанием и химией тела, мало принимаемых или контролируемых широкой общественностью.

«Есть действительно несколько способов восстановить большую часть сексуальной активности. Высокий тон физической обусловленности позволяет человеку принимать в большем количестве кислорода, необходимого для того, чтобы сохранить внутренние пожары, чтобы было доступно большее количество адреналина, чтобы возбудить физические структуры с наивысшей скоростью потребления энергии, т. е. для обеспечения эффективного карбюрации. В свою очередь, как только большее потребление кислорода восстанавливается, сердечные мышцы могут снова накачивать требуемое количество кровотока, чтобы обеспечить припухлость соответствующих мужских и женских половых устройство.

Роль, которое играет в сексуальной деятельности

«И, конечно же, есть также фактор психического ОТНОШЕНИЯ. Из-за того, что первичная роль играет в связанных процессах ментального потока, место и сила ума влиять на относительную эффективность сексуального поведения не могут остаться незамеченными.

«Более тонкие влияния, воздействующие на общую способность или интерес к функционированию сексуально, ощущаются на трех различимых уровнях. Тогда, вместо того, чтобы быть между ногами, правильный и полный доступ к высотам сексуального наслаждения требует надлежащего кондиционирования и балансировки на каждом уровне для духовные потоки, Прана, Кундалини, интегрировать и активизировать каждую соответствующую деятельность на каждом и на всех трех уровнях. Без правильных интегрированных и сбалансированных потоков тока человеческая пара не сможет испытать высоты и наслаждения, которые преданный и пара Тантры могут испытать.

«Разумеется, человеческая раса будет делать, принимая любые формы и степени сексуального выражения, которыми вы можете наслаждаться. Однако почти всегда возможно, что копулятивные пары будут еще больше усиливать свой сексуальный опыт благодаря ПРАВИЛЬНОМУ УПРАЖНЕНИЮ, МЫШЛЕНИЕ И ПРАВИЛЬНЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ.

«Когда дело доходит до окончательных штрихов, нужно избавиться от ментальных узоров, без записанного программирования, которое обычно контролирует то, что его автономная система защиты и управления эго позволяет влиять на сексуальные процессы. Когда у человека есть записи табу и травмы, связанные с сексуальной деятельностью, человеку становится трудно или невозможно испытать энергетические потоки, достаточно сильные, чтобы гарантировать полезную эрекцию у мужчины или соответствующее оргазмическое состояние у самки.

«Мы говорим вам, что состояние подсознания со всем его программированием, работающим постоянно без сознательного направления или обнаружения, является более крупным фактором в сексуальной деятельности и удовольствии человека, чем любой другой, за исключением фактического хирургического или физиологического повреждения соответствующего нервного линий связи.

«Любой, кто подготовит себя к опыту только и всегда на самом высоком уровне сексуального наслаждения, добьется успеха, чтобы начать углубленную программу самопознания для обновления, обновления и исправления связанных с сексом процессов и записей, работающих с уровня ниже осознание.

«Подсознательные записи, связанные с травмой, нарушением, чувством неадекватности в любой части человеческой психики или запретами из семейных или культурных источников, вины, опасениями об открытии, беременности или болезни ... все, вероятно, все еще работают, чтобы уменьшить свои свобода быть сексуальным существом. Ингибирование прошлых жизней переносится, даже религиозные обеты, принятые в более ранних воплощениях, часто по-прежнему влияют на возвращенную воплощенную душу.

«В настоящий момент мы подытожим нашу позицию, требующую надлежащего раскрытия и сбалансирования трех факторов, чтобы репродуктивные процессы человека были доступны в их наивысшем рабочем состоянии для наслаждения, в отличие от только достаточного либидо для воспроизведения.

Превышение удовлетворенности вожделения

«Пусть будет признано, что есть скрытый выигрыш за то, что он предпринял попытку обеспечить свои сексуальные выражения на самых высоких уровнях взаимного наслаждения ... превосходя удовлетворение похоти, какими бы заманчивыми ни было. Величайшее одухотворенное наслаждение производит или привлекает только самые высокие уровни духовных существ в воплощение. Когда они предпринимаются в целях как отдыха, так и воспроизводства, волны Духа излучают через галактическое пространство галактики, как будто реклама, которая дает возможность воплотиться, генерируется, так что заинтересованные кандидаты могут считать себя заинтересованными.

«Можно было бы заподозрить, что любое вовлечение наркотиков в сексуальные процессы будет иметь прямое или косвенное влияние на способность и способность наслаждаться. Использование методов контрацепции также может улучшить или уменьшить удовольствие, которое может быть испытано. Когда несколько методов контрацепции одновременно, высоты доступного удовольствия уменьшаются, даже если некоторые участвующие пары не желают или не могут наслаждаться сексуальностью без них. Возможно, небольшое удовольствие лучше, чем отсутствие вообще, но долгосрочные последствия должны по крайней мере, считаться.

«Например, пусть предполагается, что использование простого базового презерватива по дизайну хорошо служит для сохранения мужских жидкостей и порой уменьшает вероятность передачи болезни от одного партнера к другому. Но в то же время это наблюдаемо ясно, что ослабленные потоки тока также действуют, чтобы уменьшить интенсивность силы кундалини, делая сексуальное общение менее приятным.

«Другие химические продукты, широко известные как способные предотвращать беременность и инициируя аборты, доступны в США и Франции. Как и в случае с« Пилюлькой », все они широко используются. Многие пользователи осторожно относятся к ветрам, когда« На пилюлю », но страх перед беременностью подчиняется другим страхам, таким как чувство вины, соблюдение приличия, действие укоренившихся социальных или религиозных факторов, которые, в свою очередь, напрямую связаны с принятым программным обеспечением внутреннего самоуправления, действующим во время сексуальной связи или союза ,

Известно, что стимуляторы, принимаемые для повышения сексуальной активности, но почти всегда присутствуют с усложняющими факторами. Некоторые члены семейства травяных конопли (из которых мы получаем выражение «сопутствующее блаженство»), как известно, улавливают половые области кровью , чтобы стимулировать припухлость, но пользователь рискует неконтролируемым кровоизлиянием.Что составляет избыток, широко варьируется от одного человека к другому. Более или менее очевидно, что возраст или ветхие тела не соответствуют состоянию, насыщенному алкоголем или другими умеренно умеренными жидкостями и продукты питания, способствуют ухудшению возможностей даже для простого любовного создания, наслаждения ... рекреационного использования сексуального оборудования для человека и запрещения доступа к более высоким уровням сенсации.

«Похоже, что высшее наслаждение божественной способностью использовать сексуальную активность для удовольствия в значительной степени зависит не только от тонких текущих потоков, но и от того, насколько хорошо наблюдаются другие субъективные факторы, такие как социальные мощи времени , о психологических, физиологических биологических факторах и / или об относительной чувствительности к более тонким длинам волн человеческой души и ума.

Субъективные факторы работают в сексуальной деятельности

«Тот факт, что субъективные факторы действуют, часто отмечается, когда один человек чувствует некоторое внутреннее отвращение или притяжение к другому человеку. Тонкие факторы прошлой жизни могут или не могут действовать, чтобы поощрять или предотвращать сексуальную активность, поскольку могут возникать одни и те же чувства от бессознательного программирования, но фактор отвращения или притяжения снимается или почитается по-разному.

«Когда человек начал сознательно готовиться к приему высших сил или энергий, настоящих духовных энергий, он становится сенсибилизирован к тем же самым менее очевидным силам, действующим у других людей, помимо его собственных. Он постепенно становится восприимчивым к ИДЕЯ, в которой действуют тонкие сексуальные силы, которые часто интерпретируются более фундаментальным образом, чем психическая близость. Тогда, вместо того, чтобы Бог сообщал паре, чтобы совокупляться, вполне вероятно, что какое-то старое химическое или запрограммированное состояние Акаши возбуждает непризнанные источники Слишком часто присутствие или действие Любви полностью отсутствует!

«Человеческое эго-самость почти дико креативно в поиске оправданий и в организации способов делать то, что хочет, или найти оправдания для НЕ того, чтобы делать то же самое. Следовательно, когда человек утверждает, что« Бог хочет, чтобы я сделал это , или что «Дьявол заставил меня это сделать», часто интересно и хорошо смотреть глубже в первопричину, чтобы его призывы проявлялись сексуально.

«Во вселенной существуют действительно разрозненные силы, чаще всего люди, которые умерли, не будучи действительно удовлетворенными сексуальными аспектами воплощенной жизни. Они по-прежнему ищут условия и восприимчивые или контролируемые люди, чтобы делать для них и ЧЕРЕЗ им то, что они есть не говоря уже о том, что духовное владение может присутствовать и действовать, как когда люди предаются наркотиками, алкоголем и сексуальными оргиями. Таким образом, лица в оргиастических ситуациях способствуют их более позднему разрозненному недовольству, и в конечном итоге требуется постоянство самой Жизни, чтобы освободиться от таких движущих сил.

«Чем глубже участие человека в оргиастической деятельности, тем больше жизней требуется для того, чтобы освободить эту душу от увлечения до такой захватывающей деятельности. Такая деятельность увековечена через реинкарнацию до тех пор, пока острота не сгорит сама по себе. В сущности, дегенеративные по своей природе такие души рисуют или оттягивают себя в последующие или последующие жизненные волны. Если преследовать до обычного конца, можно ограничить себя Вечной тьмой, «внешней тьмой» Библии.

«На этом мы надеемся и надеемся, что мы сделали наши баллы достаточно сильными и достаточно четко, чтобы мы продемонстрировали, что вы МОЖЕТЕ И МОЖЕТЕ увеличить свои собственные сексуальные отношения. Мы, по крайней мере, разоблачили вас в процессе работы в человеке, поэтому что вы будете стремиться совершенствовать себя в Сейме, в мышлении, в физических упражнениях и в использовании Разговорного слова, чтобы проявлять условия взаимно удовлетворительного характера, и что нужно действительно подготовиться к самому себе, чтобы жить и наслаждаться жизнью на ВСЕ УРОВНИ ... одновременно!

«Возможно, вы начинаете понимать, что сексуальные отношения на высших уровнях едва ли о чем подумали, в спешке, чтобы выйти и« заложить ».

«Теперь давайте дополнительно признаем, что наступает время, когда человеку не понадобится половой акт, чтобы создать дополнительные формы для входящего духа или для выражения максимально возможного сродства. Это действительно возможно и продемонстрировано в (известными автору), возможно, что более высокий уровень близости может быть выражен БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СЕКСУАЛЬНЫХ ОРГАНОВ. Становится вопросом, чем учиться различать то, что известно и практикуется как ЛИЧНОЕ ЛЮБОВЬ в сравнении с тем, что называется TRANSPERSONAL или просто как ИМПЕРСОНАЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ ... любовь без физического секса, как известно и часто практикуется на Земле.

Статья Источник:

Избиение Тантры в ее собственной игре: духовная сексуальность
Артур Lythe, к.т.н.

Печатается с разрешения издателя Новая Сокол публикации. www.newfalcon.com

Информация / Заказ книги.

Об авторе

Доктор Артур Lythe является прихожанином в церкви Внутреннего Света и получил степень доктора философии в области электротехники. После ухода из карьеры в области спутниковых систем связи, он стал всемирно известен как автор, динамик, и духовный наставник. Он работает полный рабочий день в поддержку своего руководства. Он является основателем нового века стипендия, Inc, New-Age тайны школы.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = сексуальная производительность; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

How to Restore Sexual Performance

sexuality

How to Restore Sexual Performance

"Already apparent and well accepted is the fact that there is little enough curiosity regarding the true nature and availability of the human psychic sexual machinery. We shall not belabor you with repetition of already well-known factors, which in themselves control or at least influence the quality of one's sexual performance.

"Less well known is the effect which mental and more subtle factors have on both the male and the female ability to perform satisfactorily sexually on demand. Those certain subjective factors are in themselves more heavily dependent upon mental and spiritual conditioning, more on thoughts and feelings, on appearances, than they are on the so-called facts of physical or economic conditions. And most of all, it is but little realized how dependent in turn both the mind and the physical factors are upon dietary and body chemistry factors as yet but little accepted or controlled by the general public.

"There are indeed several ways to restore most of one's sexual performance. A high tone of physical conditioning enables a person to take in the larger amounts of Oxygen needed to keep the inner fires burning, so that larger amounts of Adrenaline are available to stir the physical structures to their highest rate of energy consumption, i.e., to assure efficient carburetion. In turn, once the greater oxygen consumption is restored, the heart muscles can again pump the required amounts of blood flow to assure tumescence of the respective male and female sexual apparatus.

Role That Attitude Plays In Sexual Performance

"And of course, there is also the factor of mental ATTITUDE. Because of the primary role attitude plays in the associated mental current flow processes, the place and power of the mind to influence the relative efficiency of one's sexual performance cannot go unnoticed.

"The subtler influences operating in one's overall ability or interest in functioning sexually are experienced on three discernible levels. Then, rather than just being between the legs, proper and full access to the heights of sexual enjoyment requires proper conditioning and balancing on each level for the spiritual currents, the Prana, the Kundalini, to integrate and energize each corresponding activity on each and on all three of those levels. Without said properly integrated and balanced current flows, it is impossible for a human couple to experience the heights and delights which the Tantra devotee and couple can experience.

"Of course, the human race will make do, accepting whatever forms and degrees of sexual expression are at hand to enjoy. However, it is almost always feasible for copulating couples to further heighten their sexual experience by PROPER EXERCISE, PROPER EATING HABITS, PROPER THINKING, and PROPER ENVIRONMENTAL FACTORS.

"When it comes down to putting on the finishing touches, one needs to be freed of mental patterns, free of recorded programming which usually controls what its autonomous ego-defense and control system permits to influence the sexual processes. When a person has recordings of taboos and trauma connected with sexual activities, it becomes difficult or impossible for the person to experience energy flows strong enough to guarantee a useful erection in the male, or a corresponding orgasmic condition in the female.

"We are telling you that the condition of the subconscious mind, with all its programming operating constantly without conscious direction or detection, is a larger single factor in human sexual performance and pleasure than any other, excepting actual surgical or physiological damage to the associated neural communication lines.

"Anyone who would prepare himself to experience only and always the highest levels of sexual enjoyment will do well to commence an in-depth program of self-discovery to renew, update and remedy the sex-related processes and recordings operating from below the level of awareness.

"Subconscious recordings at all related to trauma, violation, feelings of inadequacy in any portion of the human psyche, or inhibitions from family or cultural sources, guilt, fears of discovery or pregnancy or disease . . . all are probably still operating to reduce one's freedom to be a sexual being. Inhibitions from past-lives are carried forward, even religious vows taken in earlier incarnations, often are still influencing the returned incarnate soul.

"We summarize our position at the moment as requiring three factors to be properly opened and balanced, so that the human reproductive processes shall be available in their highest working condition for enjoyment, as contrasted to only enough libido to reproduce.

Transcending The Satisfactions Of Lust

"Let it be recognized that there is a hidden payoff for having undertaken to provide one's sexual expressions at the very highest levels of mutual enjoyment . . . transcending the satisfactions of lust, however enticing. The greatest spiritualized enjoyment produces or attracts only the highest levels of spirit beings into incarnation. When undertaken for the purposes of both recreation and reproduction, the waves of Spirit radiate through neighborhood galactic space, as if advertising that an opportunity to incarnate is being generated, so that interested candidates can consider themselves being solicited.

"One might suspect that any involvement of drugs into the sexual processes would have direct or indirect effects on one's capacity for and ability to enjoy himself. Use of contraceptive methods also can improve or lessen the enjoyment capable of being experienced. When several contraceptive methods are employed simultaneously, the heights of available enjoyment are diminished, to be sure, even if some participating couples are unwilling or unable to enjoy sexuality without them! Perhaps having a little pleasure is better than having none at all, but the long-term effects should at least be considered.

"For example, let it be contemplated that use of the simple basic condom by design serves well to retain the male fluids, and at times diminishing the possibility of disease transfer from one partner to the other. But at the same time, it is observable clairvoyantly that lessened current flows also are operating to reduce the intensity of the kundalini force, making sexual intercourse a less pleasurable thing.

"Other chemical products widely known to be capable of preventing pregnancy and initiating abortion are available in the USA and France. As with 'the Pill', all are widely used. Many users throw caution to the winds when 'On the Pill,' but the fear of pregnancy is subordinated to other fears, such as guilt, the exercise of propriety, the operation of ingrained social or religious factors. These in turn directly relate to the accepted inner-self programming operating at the time of a sexual liaison or union.

"Stimulants taken to enhance sexual performance are known to be available, but almost always are attended with complicating factors. Certain members of the herbal Cannabis family (from which we derive the expression 'connubial bliss') are known to gorge the sexual areas with blood, to promote tumescence, but the user risks uncontrollable hemorrhaging. What constitutes excess differs widely from one person to the next. It is more or less obvious that age, or decrepitating bodies, out of condition, sated with alcohol or other mind-deadening fluids and foods, serve to impair one's capacity even for simple love-making, enjoyment . . . recreational use of the human sexual equipment, and deny access to the higher sensate levels.

"Then it appears that one's highest enjoyment of the god-given capacity to use sexual activity for pleasure is heavily dependent, not only on subtle current flows, but also on how well one observes other subjective factors, such as the Social Mores of the times, on psychological, physiological an biological factors, and/or on one's relative responsiveness to the subtler wavelengths of the human soul and mind.

Subjective Factors Are Operating In Sexual Performance

"The fact that subjective factors are operating is often noted when one person feels some inner revulsion or attraction to another person. Subtle past-life factors may or may not be operating to encourage or to prevent sexual activity, because the same feelings can be generated from one's unconscious programming, but the disgust or attraction factor is removed or honored in different ways.

"When a person has begun consciously to prepare for reception of the higher forces or energies, the real spiritual energies, he becomes sensitized to those same lesser-evident forces operating in other persons, in addition to his own. He gradually becomes susceptible to the IDEA that subtle sexual forces are operating, which are often interpretations of a more fundamental nature than a psychic affinity. Then, rather than God telling a couple to copulate, it is entirely probable that some old chemical or programmed Akashic condition is stirring up unrecognized sources. Too often the presence or operation of Love is entirely absent!

"The human ego-self is almost wildly creative in finding excuses for, and in arranging ways to do what it wants to do, or in finding excuses for NOT doing same. Hence, when a person claims that 'God wants me to do this,' or that 'the Devil made me do it,' it is often interesting and well to look deeper into the root cause for one's urges to manifest sexually.

"There are indeed discarnate forces operating in the universe, most often humans who died without having ever really satisfied themselves in the sexual aspects of incarnate life. They are still seeking conditions and receptive or controllable humans to do FOR them and THROUGH them what they are unable to do without having flesh of their own. Simply stated, this means that spiritual possession may be present and operating, as when persons indulge in drugs, alcohol, and sexual orgies. Persons in orgiastic situations thus contribute to their own later discarnate dissatisfactions, and ultimately are required by the ongoingness of Life Itself to relieve themselves of such driving forces.

"The deeper is one's participation in orgiastic activity, the more lifetimes are required to release said soul from entrapment to such addictive activity. Such activity is perpetuated through reincarnation until the urgency burns itself out. Basically degenerative in nature, such souls draw or relegate themselves into later or following lifewaves. If pursued to the usual end, one can confine self to the Eternal Darkness, the 'outer darkness' of the Bible.

"At this point we hope and trust that we have made our points strongly enough and clearly enough so we have shown that you CAN and MAY enhance your own sexual intercommunication activities. We have at least exposed you to the processes at work in the human so that you will strive to perfect yourself in Diet, in Thought, in Physical Exercise, and in use of the Spoken Word to manifest conditions of a mutually satisfactory nature, and that one must indeed prepare himself and herself for living in and enjoying life on ALL LEVELS . . . simultaneously!

"Perhaps you are beginning to cognize that sexual relations on the higher levels have hardly been thought about, in the rush to go out and 'get laid.'

"Now, let it be additionally recognized that there comes a time when the human will not need sexual intercourse, either to create additional forms for incoming spirit, or for expression of the highest possible affinities. It is indeed possible, and has been demonstrated in present-life circumstances (by persons known to the author) that it is possible for a higher level of affinity to be expressed WITHOUT THE USE OF HUMAN SEXUAL ORGANS. It becomes a matter then of learning to differentiate between what is known and practiced as PERSONAL LOVE versus what is called TRANSPERSONAL or simply as IMPERSONAL LOVE . . . love without physical sex as known and often practiced on Earth.

Article Source:

sexualityBeating Tantra at Its Own Game: Spiritual Sexuality
by Arthur Lythe, Ph.D.

Reprinted with permission of the publisher New Falcon Publications. www.newfalcon.com

Info/Order this book.

About the Author

sexualityDr. Arthur Lythe is an ordained minister in the church of Inner Light and earned his Ph.D. in Electrical Engineering. Since retiring from a career in Satellite Communications Systems, he has become internationally known as an author, speaker, and spiritual counselor. He works full time in support of his guides. He is the founder of The New Age Fellowship, Inc., a New-Age Mystery School.

Related Books

Sexual Performance Anxiety:How Desire To Be Liked Is Leading Men Towards Psychological Erectile Dysfunction (Mental Impotence)
sexualityAuthor: Leon Miklai
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook

Buy Now

Curing sexual performance anxiety: A mans guide to discover life long sexual health,erections, libido and vitality
sexualityAuthor: Brian Powerz
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook

Buy Now

Erectile Dysfunction: How To Get Rock-Solid Erections - Libido, Erection, Sexual Health & Sexuality (Prostate, ED, Testosterone, Kegel, Performance Anxiety, Premature Ejaculation, Orgasm)
sexualityAuthor: Michael J. Howard
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $29.97

Buy Now

sexuality
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

I get by with a little help from my friends