Подлинное сексуальное образование не требует эзотерических сексуальных методов

Подлинное сексуальное образование не требует эзотерических сексуальных методов

Когда большинство людей думают о слове "секс" они думают о совокуплении, а не жизнь. Они думают, что происходит в течение определенного периода времени с конкретными физическими органами (включая, возможно, немного ласки и afterplay), и они ограничивают пола к этому.

С моими учениками я не часто говорю подробно о конкретных сексуальных практиках. Мы вообще говорили о подходе к сексу, но я остался в стороне от конкретного обучения таосской, буддийской или индуистской тантрической технологии. Одна из причин заключается в том, что присоединение мужчины и женщины к подлинному сексуальному общению не нуждается в обучении.

В академическом плане, если бы наша жизнь была предана основной работе, которую мы делали, если бы наша жизнь была свободна от недостатка судороги, если бы наша жизнь не определялась стратегией выживания, наивысшие формы сексуального общения будут проходить очень естественно из в наших отношениях как пара. Никакая инструкция не потребуется.

Изучение жизни

Несколько лет назад было две книги, которые были очень популярны на некоторое время - один на применение мужской сексуальной энергии и один на использование женской сексуальной энергии. Каждый читал их и волнуясь обо всех методов. Один из мужчин в нашем обществе читал книгу о женской сексуальности, а другой человек спросил его о том, почему он читал, что одна, а для мужчин. Он сказал что-то вроде: "Я узнал больше от чтения этой книги, чем я имею в годы учебы женщин".

Меня снова поразило, как легко соблазнять нас техникой, и как мы не часто хотим учиться на самой жизни. Этот человек думал, что все описания техники означают что-то. Но техника - это круто, нереально, умственно. Это правда, что если вы читаете эти книги и используете методы, вы можете получить довольно сильный шум, но это не главное. Человек не нуждается в книгах по сексуальной энергии, если все, что он хочет сделать, - это куча женщин, которые считают, что он лучший винт, который у них когда-либо был.

С другой стороны, если мужчина или женщина действительно заинтересованы в том, что такое сексуальная энергия и что это означает, все эти методы не составляют многого. Это потому, что использование их сделает вас только машиной-механиком. Вы сможете эффективно управлять энергией, даже блестяще, и 99% людей, которым вы манипулируете ими, будут поражены. Но ничто из этого не имеет ничего общего с трансформационными возможностями секса, поскольку я говорю об этом в этой книге или о том, что мы делаем в духовной работе вместе. Вы можете поэкспериментировать с такими вещами здесь и там, если вы не пропустите момент. Но, по сути, все это не хватает.

Вам не нужно знать, какие мышцы зажать, когда дышать, а когда выдох, когда пересечь глаза, и когда положить руки на шею партнера. Вам не нужно читать Камасутру или Ананда Ранг или сад ароматный.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Спонтанные и естественные

Можете ли вы представить себе два Баулы готовится к сексу - сидя перед другом и, глядя в глаза друг другу, чтобы попасть в настроение? Ни в коем случае! Когда Баулы готовы это сделать, они это делают. Они решения друг друга. Они идут на это. Страсть! Существует все это прохладное дерьмо, все это работает до этого ... все это держаться подальше друг от друга, так как некоторые тантрических книг рекомендую. Если они хотят ласки, они получают там и ласки. Они используют свои руки, ноги, уши, все, что они могут использовать. Они не следят за каждым дыханием и каждая мысль, как человек входит в женщину. Ничего из этого материала.

Секс должен быть естественным. Если вы собираетесь делать тантру, он должен быть спонтанным, природные тантры, и если вы любите кого-то достаточно глубоко вы будете делать тантру. Вид обычных "получать ваши скалы с" отношение, которое существует вокруг секса является функцией эгоизма. Если вы не эгоистична и к собственному удовлетворению, не на первом месте, даже если есть подсознание диски, вы обнаружите, тантра естественно в интимных отношениях, и в отношениях с друзьями. Тантра работает с друзьями. Вы откроете для себя он, естественно, если вы не эгоистичны в отношениях, хотя это может занять некоторое время.

Стратегия выживания

Что нужно для вашей жизни, чтобы быть свободным от стратегии выживания (обширный репертуар попыток эго, чтобы выжить в качестве отдельной, независимой организацией, все из которых держать один в иллюзию отделенности от Бога), в любой момент. Затем, сексуальные общение будет самым естественным выражением любви связаны между партнерами. "Половое воспитание" с моей точки зрения, по существу о работе с отрицанием, спутанность сознания, потеря сознания, судороги, отдачи, реакционная - называйте как угодно. Если вы прояснить препятствия в этой области, вам не нужно половое воспитание. Существенным желание вступить в общение и путешествия по лабиринту любви между мужчиной и женщиной вполне инстинктивное. Он не нуждается в обучении.

Мужчина и женщина, а полярность в большой универсальной схеме вещей, на самом деле знаем, что путь через лабиринт. Вы будете знать путь, когда ничто не стоит между ваших знаний (который я имею в виду в качестве органических Невинность "- термин, который характеризует основные основой бытия всего сущего;? Существенных разведки бытия или само существование, как это показано в специализированных формы. Для человека, работать "из органических невинности" означает жить так, как тела, так как "тело знает," интуитивно), и ваше путешествием. Все вещи, которые стоят между вещи, которые вам нужно работать.

Таким образом, тренироваться в эзотерических сексуальных техниках, в манипуляциях с системами организма, значит ставить телегу перед лошадью. Когда вы правильно подключили лошадь, это все, что вам нужно сделать. Понять намерение гораздо, гораздо важнее, чем какое-либо рассмотрение конкретных приемов - как делать что-либо. Сексуальная энергия жива в жизни, в отношениях. Методы, подобные тем, которые описаны в книгах, обезличивают. Они превращают жизнь в бизнес, гениталии в инструменты, людей в механиков или компьютерных операторов.

Использование методов «спящего человека» (терминология, используемая Гурджиевым и другими, для обозначения состояния бессознательного человека, который еще не пробудился к своей функции работы, или осознал, что его существенное состояние не является отдельным от Бога), не помочь разбудить его, но служит для укрепления принципов, на которых сон или привычка возникают и поддерживаются. Это очень опасно для работы.

Удаление препятствий

Мы не должны обучать себя. Единственное, что мы должны сделать, это удалить препятствия накладываются на нас в качестве основных существ. Когда то, что мы работаем над практикуется свободный сложности и путаницы, мы будем чувственные существа, когда мы должны быть. Мы будем в сексуальном общении с партнером, когда, что называется для. Мы также, по сути, находится в сексуальном общении с природой. Никто, не злобный дух, был наложенный эти вещи на нас. Состояние человека является состояние человека.

Состояние человека дает нам определенные проблемы, и когда мы успешно выполнили те задачи, остальное это чистый инстинкт.

Основная задача, конечно, решает стратегии выживания, так что оно перестает быть автономным определяющим фактором в нашей момента к моменту функционирования. Вы не следовать инстинкту с ума. После инстинкт идет не видеть указатели впереди вас и, зная, в какую сторону идти.

После инстинкт означает быть «то, что хотел, и необходимо в данный момент», то есть, находясь в соответствие с волей Бога.

Вот и все, что нужно сделать.

Статья Источник

Алхимия любви и секса,
Ли Lozowick.

Перепечатано с разрешения издателя Hohm Press, © 1996. http://www.hohmpress.com

Информация / Заказ этой книги.

Об авторе

Ли Лозовик был американским духовным учителем, который преподавал тысячи людей с 1975, как в США, так и в Европе. Он также был поэтом, автором песен и автором пятнадцати книг научной литературы, в том числе: Сознавая Воспитание; Алхимия трансформацииИ Алхимия любви и секса. Многие из его книги были переведены. Его поэзия варьируется от рок-лирики до бхакти (религиозного) мистицизма. Ли жил в северной Аризоне и ежегодно ездил в Индию, Францию ​​и Германию, где проводил семинары на тему духовной жизни. Ли скончался 16 ноября 2010 года (66 лет).

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел
 

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Смещение фокуса от наркомана к мудрецу
Смещение фокуса с того, чтобы быть сломленным, на лучшее
by Алан Коэн
Многие из нас настолько увлеклись тем, что не так в отношениях с нами, что дисфункция ...
луч света сияет на Мачу-Пикчу
Медитация: священное шаманское путешествие в Мачу-Пикчу
by Вера Лопес и Линда Стар Вольф доктор философии.
Сделайте глубокий вдох и закройте глаза. Выдохните полностью и позвольте себе полностью стать…
Неделя гороскопа: 21-27 июня 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 21-27 июня 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Как ходить за здоровьем, фитнесом и душевным спокойствием
Как ходить за здоровьем, фитнесом и душевным спокойствием
by Джеймс Endredy
Для большинства людей ходьба - это занятие, не требующее мыслей или намерений - это редко даже…
Настройка на язык природы
Настройка на язык природы
by Фэй Джонстон
Поскольку мы являемся частью природы, подобно растениям и животному миру, у нас есть способность…
Будь здесь сейчас! Что сделано, то сделано!
Что сделано, то сделано: будь здесь сейчас!
by Мария Т. Рассел
50 лет назад, в 1971 году, Рам Дасс издал книгу под названием «Будь здесь и сейчас». Все еще хорошо…
Я родился во времена поздней династии Восточная Хань ...
Я родился во времена поздней династии Восточная Хань ...
by Дена Мерриам
Я родился во времена поздней династии Восточная Хань (25–220 гг. Н. Э.) В семье ярых даосов, которые ...
Исцеление инаковости: ваши изменения, отраженные в сообществе
Исцеление инаковости: ваши изменения, отраженные в сообществе
by Стейси Л. Райхерцер, доктор философии
Поиск сообщества исцеления, использование в нем, возможно, принятие стыда и ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ногти COVID: эти изменения на ваших ногтях могут указывать на коронавирус
Эти изменения на ваших ногтях могут указывать на то, что у вас коронавирус
by Василиос Василиу, старший клинический преподаватель сердечно-сосудистой медицины, Университет Восточной Англии
Основными признаками COVID-19 являются лихорадка, кашель, усталость и потеря чувства вкуса и запаха.…
Разделение и изоляция против общества и сострадания
Разделение и изоляция против общества и сострадания
by Лоуренс Дучин
Когда мы находимся в обществе, мы автоматически оказываемся на службе тем, кто в этом нуждается, потому что знаем их ...
Исцеление инаковости: ваши изменения, отраженные в сообществе
Исцеление инаковости: ваши изменения, отраженные в сообществе
by Стейси Л. Райхерцер, доктор философии
Поиск сообщества исцеления, использование в нем, возможно, принятие стыда и ...
Восстановление земель вокруг заброшенных нефтяных и газовых скважин освободило бы миллионы акров лесов, сельскохозяйственных угодий и лугов.
Как освободить миллионы акров лесов, сельскохозяйственных угодий и лугов
by Мэтью Д. Моран, профессор биологии колледжа Хендрикс
В инфраструктурном плане президента Джо Байдена предлагается потратить 16 миллиардов долларов на закупку старых месторождений нефти и газа ...
Моделирование поведения - лучший учитель: уважение должно быть взаимным
Моделирование поведения - лучший учитель: уважение должно быть взаимным
by Кармен Виктория Гампер
Социально уважаемое поведение - это усвоенное поведение, и некоторые из его характеристик (например, манеры поведения за столом) варьируются ...
Осознанное общение и жизнь с элементалами
Осознанное общение и жизнь с элементалами
by Томас Майер
Даже если мы не осознаем этого, мы живем в царстве элементальных существ. Везде,…
изображение
Как различные культуры или деревья помогают удалять углекислый газ из воздуха
by Себастьян Лойцингер, доцент Оклендского технологического университета
Было бы полезно провести скоординированную по всей стране массовую посадку деревьев и растений…
пустые качели
Что за спешка? Взгляд в прошлое - 20/20
by Карл Грир, доктор психологических наук
В течение многих лет я был слишком поглощен своим собственным миром, чтобы полностью присутствовать для других людей - я был на ...
Пожилая пара использует треккинговые палки во время пеших прогулок.
Пешие тренировки полезны не только для тела, но и для разума.
by Линдси Боттомс, читатель по физическим упражнениям и физиологии здоровья, Университет Хартфордшира
До COVID-19 популярность пеших прогулок была нисходящей как среди взрослых, так и среди детей. Но…
Один Бог, множество религий: учимся принимать, любить и уважать все творение
Один Бог, множество религий: учимся принимать, любить и уважать все творение
by Аурелио Arreaza
Когда человек изучает и понимает основные концепции и учения великих религий, он становится…
Дремая для максимальной эффективности
Дремая для максимальной эффективности
by Элен Сент-Джеймс
Если вы похожи на большинство людей, вы работаете с максимальной эффективностью в течение первого или двух часов своего…
молодой подросток с крашеной розовой челкой выглядит грустно на открытом воздухе
Отказ и изоляция - это не одно и то же для детей-подростков
by Мэтт Шипман - штат Северная Каролина
Отвержение сверстников и изоляция в социальных сетях - это не одно и то же в раннем подростковом возрасте, согласно ...
Первый Духовный Закон Успеха - Закон Чистой Потенциальности
Приведение в действие первого духовного закона успеха
by Дипак Чопра
В своем сущностном состоянии мы являемся чистым сознанием. Чистое сознание - это чистая потенциальность; это…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Genuine Sex Education Does Not Require Esoteric Sexual Techniques

Genuine Sex Education Does Not Require Esoteric Sexual Techniques

When most people think of the word "sex" they think of copulation, not Life. They think of what happens for a specific period of time with specific physical organs, (possibly including a little foreplay and afterplay), and they limit sex to that.

With my students I do not often speak in detail about specific sexual practices. We have talked generally about an approach to sex, but I have stayed away from specific instruction in Taoist, Buddhist, or Hindu tantric technology. One of the reasons is that the joining of man and woman in genuine sexual communion doesn't need instruction.

Academically, if our lives were surrendered to the essential Work we were doing, if our lives were free of the handicap of the cramp, if our lives were not defined by the strategy of survival, the highest forms of sexual communion would flow very naturally from within our relationship as a couple. No instruction would be necessary.

Learning From Life Itself

A few years ago there were two books that were very popular for awhile -- one on the use of male sexual energy and one on the use of female sexual energy. Everyone was reading them and getting excited about all the techniques. One of the men in our community was reading the book on female sexuality, and another man asked him about why he was reading that one instead of the one for men. He said something like, "I've learned more from reading this book than I have in years of studying women."

It struck me again how easily seduced we are by techniques, and how unwilling we often are to learn from life itself. That person thought that all of the descriptions of techniques meant something. But the techniques are cool, unreal, mental. It's true that if you read those books and use the techniques you can get a pretty strong buzz on, but that's not the point. A man doesn't need books on sexual energy if all he wants to do is have a bunch of women think he is the best screw they ever had.

On the other hand, if a man or a woman is really interested in what sexual energy is and what it means, all those techniques don't amount to much. That is because the use of them will only make you an energy-mechanic-machine. You will be able to manipulate energy very effectively, even brilliantly, and 99% of the people on whom you manipulate it will be wildly impressed. But none of that has anything to do with the transformational possibilities of sex as I'm speaking of it in this book, or with what we are doing in spiritual work together. You can experiment with those kinds of things here and there if you don't miss the point. But, essentially it's all missing the point.

You don't need to know which muscles to clamp, when to breathe in and when to breathe out, when to cross your eyes, and when to put your hands around your partner's neck. You don't need to read the Kama Sutra or the Ananda Rang or The Perfumed Garden.

Spontaneous and Natural

Can you imagine two Bauls getting ready to have sex -- sitting in front of one another and looking into one another's eyes to get into the mood? No way! When Bauls are ready to do it, they do it. They tackle one another. They go for it. Passion! There is none of this cool shit, none of this working up to it ... none of this staying away from one another, as some Tantric books recommend. If they want to caress, they get in there and caress. They use their hands, their feet, their ears, anything they can use. They don't watch every breath and every thought as the man enters the woman. None of that stuff.

Sex has got to be natural. If you're going to do tantra, it should be spontaneous, natural tantra; and if you love someone deeply enough you will do tantra. The kind of conventional "getting your rocks off" attitude that exists around sex is a function of selfishness. If you are not selfish and your own satisfaction doesn't come first, even if there are subconscious drives, you will discover tantra naturally in your intimate relationships, and in relationships with friends also. Tantra works between friends. You will discover it naturally if you are not selfish in a relationship, although it might take a little while.

The Strategy of Survival

What you need is for your life to be free of the strategy of survival (the vast repertoire of ego's attempts to survive as a separate, independent entity, all of which keep one under the illusion of separation from God), in every moment. Then, sexual communion will be the most natural expression of bonded love between mates. "Sex Education" from my viewpoint is essentially about working with denial, confusion, unconsciousness, the cramp, recoil, reactivity -- whatever you call it. If you clear up the obstacles in that domain, you don't need sex education. The essential urge to join in communion and travel through the labyrinth of love between man and woman is completely instinctual. It needs no training.

Man and woman, as polarities in the great universal scheme of things, actually know the way through that labyrinth. You will know the way when nothing stands in between your knowledge (which I refer to as ?Organic Innocence' - a term which characterizes the basic ground of being of all existence; the essential intelligence of being or existence itself as it shows up in particularized forms. For human beings, to function "from Organic Innocence" means to live as the body, because "the body knows," intuitively), and your journeying. All the things that do stand in between are the things that you need to work on.

So, to train yourself in esoteric sexual techniques, in the manipulation of body systems, is putting the cart before the horse. When you have hooked the horse up properly, that's all you need to do. To understand intention is far, far more important than any consideration of specific techniques -- of how to do anything. Sexual energy is alive in life, in being in relationship. Techniques like those in books depersonalize. They turn life into business, genitals into tools, people into mechanics or computer operators.

The use of techniques by "sleeping man" (terminology used by Gurdjieff and others to indicate the condition of the unconscious human who has not yet awakened to his work function, or realized his essential condition as being non-separate from God) doesn't help to wake him, but serves to reinforce the principles upon which sleep or habit arises and is sustained. That is very dangerous to one's work.

Removing the Obstacles

We don't have to train ourselves. The only thing we have to do is remove the obstacles superimposed upon us as essential beings. When the things we are working on are practiced free of complication and confusion, we will be sensual beings when we need to be. We will be in sexual communion with our partner when that's called for. We will also, in fact, be in sexual communion with nature. No one, no malevolent spirit, has superimposed these things on us. The human condition is the human condition.

The human condition gives us certain challenges, and when we have successfully met those challenges, the rest of it is pure instinct.

The primary challenge, of course, is resolving the strategy of survival so that it ceases to be the autonomous governing factor in our moment-to-moment functioning. You don't follow instinct with your mind. Following instinct is not a matter of seeing signposts ahead of you and knowing which way to go.

Following instinct means being "what is wanted and needed in the moment", that is, being in alignment with the Will of God.

That's all there is to it.

Article Source

genuine sex education

The Alchemy of Love and Sex, ,
by Lee Lozowick.

Reprinted with permission, ©1996, of the publisher, Hohm Press. http://www.hohmpress.com

Info/Order this book.

About the Author

genuine sex education

Lee Lozowick was an American spiritual teacher who taught thousands of people since 1975, both in the U.S. and Europe. He was also a poet, songwriter, and author of fifteen books of non-fiction, including: Conscious Parenting; The Alchemy of Transformation; and The Alchemy of Love and Sex. Many of his books have been translated. His poetry ranges from rock lyrics to bhakti (devotional) mysticism. Lee was based in northern Arizona and traveled yearly to India, France and Germany, where he gave seminars on the subject of spiritual life. Lee passed away on 16 November 2010 (aged 66).