Секс после шестидесяти

Если вы не верите, что секс после шестидесяти, даже семьдесят и восемьдесят, просто читал медицинские книги. Они скажут вам, что, да, есть, может быть, чуть-чуть реже, капельку менее жарко, но она там будет для вас обоих, и все мы, навсегда, так сказать. К сожалению, эти книги были написаны людьми, в тридцатые и сороковые годы мечтает о собственном будущем.

Когда человек говорит мне, что он выдыхаться в секс-отдела,
Я скажу ему: "Считайте свои благословения, вы сбежали
из лап жестокого тирана. Наслаждайтесь!
- Ричард Дж. NEEDHAM

В начале близких отношений, секса по органам и железам и позиций и куда ставить, что, поскольку в начале происходит, любовь это все о сексе. Много позже, секс все о любви.

Существует много хороших мелодия играет на старой скрипке.
- Скоро.

С появлением противозачаточных таблеток, которые обещают эрекции до конца времен, кажется, авторов песен, возможно, был прав с самого начала: секрет истинной любви является правильным химии. И эта таблетка может сделать химию права, даже если это не так. Но, хотя Виагра действительно работает, картина не может быть действительно так уж радужно, как широкой общественности было верить. Очень многое зависит от общего состояния здоровья обоих партнеров, и бедные общее состояние здоровья в пожилом возрасте является слишком общим. Он принимает только один больной партнера, чтобы остановить семейное полового акта, таблетки или нет таблетку.

Является ли секс нужно?
- EB WHITE / Джеймс Тербер, книга название (1929)

Является ли чрезмерная импотенция медицинской проблемой, которая действительно необходима для решения? Должны ли страховые компании платить за Виагру и другие рецепты, предназначенные для лечения импотенции по возрасту? Нет вопроса, что секс является основным человеческим отвлечением. Фраза «Лучше, чем секс», на самом деле означает, что ничего не лучше, по крайней мере, ничто не приносит такого немедленного удовлетворения, такого сильного физического удовлетворения. Никто более шестидесяти не хочет прекратить есть. Еда это хорошо. Так что прохладный напиток в прекрасный день с деревьями, шелестящими в легком ветре. Так что это секс. Итог: Мы все хотим жить как полные существа как можно дольше. Продолжающаяся сексуальная жизнь является одним из компонентов человека, который делает нас полными.

Когда я был 19, я хотел 19-летней женщины.
Теперь, когда я 95, я все еще желают 19-летней женщины.
- Объяснить Джордж Бернс (1896-1996)


Получите последние новости от InnerSelf


В браках, которые длились сорок или более лет партнеры не только привыкли друг к другу, они состарились вместе. Некоторые люди способны справиться с этой ситуацией с сочетанием любви, гордости и преданности. Другие видят в нем развивается кошмар.

Может любителей, которые упали друг на друга в начале двадцатых годов, когда они были энергичные, молодые и сексуальные, остаются любителями в шестидесятых, семидесятых или за ее пределами, когда так много изменилось? Ответ есть, некоторые могут, некоторые не могут. Для тех, кто может, награды значительны и когда произойдет неизбежное и смерти заставляет разделение на них, оставшиеся в живых партнер найдете много утешение в том, что их союз выдержал, победил, выстоял до конца. Те, кто нарушает и занимать новые, молодые партнеры могут насладиться кратким эйфории антракт, но по-прежнему в одиночку решать возможные пределы их собственной смертности.

Использовать ее или потерять его.
- Скоро.

Врач тщательно объяснил возведение варианты его бессильный больной сердцем, которые не могли принимать Виагру. Там может быть операция, чтобы вставить или надувные или полу-жесткими устройство в свой член, и обещает сделать общение невозможно без нормальной эрекции. Он мог дать себе инъекции, если его страх перед иглами не превышает его желание полового акта. Или он мог вставить крошечную капсулу дюйм или около того в его пенис работать свои чудеса, но с возможными побочными эффектами похож на резкий удар в пах. Но лечение врач наиболее рекомендуется был $ 400 плюс пластиковый насос. Мужчина вставляет свой член в трубку, и он или его партнер насосы для создания вакуума, которая должна вызвать эрекцию. Кольцо помещается вокруг основы, надеюсь, теперь жесткий пенис и сооружение будет удален. Это действительно работает, врач заверить его, передав вполне графический цветной брошюры. Но то, что доктор, вероятно, не говорите человеку, что просто кататься по обычной, повседневной презерватив он вероятнее всего, может получить те же результаты при очень низкой цене.

Разве это не странно, что желание должно столько лет живут дольше производительности?
- Уильям Шекспир, король Генрих IV, Часть II (1598)

Один из самых замечательных вещей, о последней любовью жизни в том, что прелюдия может длиться до месяца. "Speedy" Гонсалес должен был молодым человеком, потому что это не такая вещь, как беглый прошлых лет семьдесят.

Lover, Come Back To Me
- Оскар Хаммерстайн II, песня название (1928)

Любовь не заканчивается сексом. Любовь прочнее, чем секс. Любовь чище, чем секс. Когда это будет право, секс бонус часть любви. Когда все закончится, секс является разделяемой памяти, что делает любовь продолжает быть особенным. В то время как половое сношение может быть прекращено, сам секс задерживается в уме и теле, так что любители остаются любителями до конца.


Любить жизнь после шестидесятиЭта статья взята с разрешения:

Любить жизнь после шестидесяти
Том Paugh.

© 2000. Печатается с разрешения издателя, Willow Creek прессы. http://www.willowcreekpress.com

Информация / Заказ книги.

Об авторе

Том Paugh был редактором главного спорта зарубежья журнал с 1977 в 1994, когда он вышел в отставку. Выпускник Colgate University, он был офицером разведки ВВС США, газетный репортер, обозреватель журнала и функция писатель, профессиональный фотограф на открытом воздухе и акварели художника. В марте он обратился 1999 70 и он продолжает писать, рисовать и фотографировать. Вместе с Анной, его жена 45 лет, он делит свое время между южной Флориде и Северной Вирджинии.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Sex After Sixty

If you don't believe that there is sex after sixty, even seventy and eighty, just read the medical books. They will tell you that, yes, there is; perhaps a tiny bit less often, a smidgen less hot, but it will be there for both of you, all of us, forever, so to speak. Unfortunately, these books were written by people in their thirties and forties fantasizing about their own futures.

When a man tells me he's run out of steam in the sex department,
I'll tell him, 'Count your blessings; you've escaped
from the clutches of a cruel tyrant. Enjoy!'
-- RICHARD J. NEEDHAM

In the beginning of a close relationship, sex is about organs and glands and positions and where to put what because in the early going, love is all about sex. Much later on, sex is all about love.

There is many a good tune played on an old fiddle.
-- ANON.

With the advent of the pill that promises erections till the end of time, it seems the song writers may have been right all along: the secret of true love is the right chemistry. And this pill can make the chemistry right even when it's wrong. But, though Viagra does indeed work, the picture may not really be quite so rosy as the general public has been led to believe. A great deal depends on the general health of both the partners, and poor general health in later life is all too common. It only takes one ill partner to halt marital sexual intercourse, pill or no pill.

Is Sex Necessary?
-- E. B. WHITE/JAMES THURBER, book title (1929)

Is over-the-hill impotence a medical problem that really needed solving? Should insurance companies pay for Viagra and other prescriptions designed to cure impotence by age? No question that sex is the primary human distraction. The phrase, "It's better than sex," really means nothing is better, at least nothing brings such immediate gratification, such powerful physical satisfaction. No one over sixty wants to quit eating. Food is good. So is a cool drink on a beautiful day with trees rustling in a light wind. So is sex. Bottom line: We all want to live as complete beings for as long as possible. A continuing sex life is one of the human components that makes us complete.

When I was 19, I desired 19-year-old women.
Now that I am 95, I still desire 19-year-old women.
-- attributed to GEORGE BURNS (1896-1996)


 Get The Latest From InnerSelf


In marriages that have lasted forty or more years the partners have not only grown used to one another, they have grown old together. Some people are able to deal with this situation with a combination of love, pride and devotion. Others see it as a developing nightmare.

Can lovers who fell for one another in their early twenties when they were vigorous, youthful and sexy, remain lovers in their sixties, seventies or beyond when so much has changed? Answer is, some can, some can't. For those who can, the rewards are considerable and when the inevitable happens and death forces separation upon them, the surviving partner will find much solace in the knowledge that their union endured, overcame, persevered to the end. Those who break up and take up with new, younger partners may enjoy a brief euphoric interlude, but are still left to face the eventual limits of their own mortality.

Use it or lose it.
-- ANON.

The doctor carefully explained erection options to his impotent heart patient who could not take Viagra. There could be surgery to insert either an inflatable or a semi-stiff device into his penis, both promising to make intercourse possible without a normal erection. He could give himself an injection if his fear of needles didn't exceed his desire for intercourse. Or, he could insert a tiny capsule an inch or so into his penis to work its wonders but with probable side effects similar to a sharp kick in the groin. But the cure the doctor most highly recommended was a $400-plus plastic pump. The male inserts his penis into a tube and he or his partner pumps to create a vacuum which should cause an erection. A ring is then placed around the base of the hopefully now stiff penis and the contraption is removed. This really works, the doctor will assure him, handing over a quite graphic color brochure. But what the doctor will probably not tell the man is that by simply rolling on an ordinary, everyday condom he can likely get the same results at a very low cost.

Is it not strange that desire should so many years outlive performance?
-- WILLIAM SHAKESPEARE, King Henry IV Part II (1598)

One of the most wonderful things about latter life lovemaking is that foreplay can last up to a month. "Speedy" Gonzales must have been a young man because there's is no such thing as a quickie past the age of seventy.

Lover, Come Back To Me
-- OSCAR HAMMERSTEIN II, song title (1928)

Love doesn't end with sex. Love is more enduring than sex. Love is purer than sex. When it's going right, sex is the bonus part of love. When it's over, sex is the shared memory that makes love continue to be special. While sexual intercourse may cease, sex itself lingers in the mind and body so that lovers remain lovers until the end.


Loving Life After SixtyThis article is excerpted with permission from:

Loving Life after Sixty
by Tom Paugh.

©2000. Reprinted with permission of the publisher, Willow Creek Press. http://www.willowcreekpress.com

Info/Order this book.

About the Author

Tom Paugh was editor-in-chief of Sports Afield magazine from 1977 to 1994, when he retired. A graduate of Colgate University, he has been a USAF intelligence officer, a newspaper reporter, magazine columnist and feature writer, professional outdoor photographer and watercolor artist. In March, 1999 he turned 70 and he continues to write, paint and photograph. Along with Anne, his wife of 45 years, he divides his time between south Florida and northern Virginia.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}