Почему конопля может быть более безопасной альтернативой для людей, употребляющих наркотики во время секса

Почему конопля может быть более безопасной альтернативой для людей, употребляющих наркотики во время секса Некоторые мужчины сексуального и гендерного меньшинства, употребляющие наркотики для сексуального удовольствия, могут найти лучшую, менее вредную альтернативу каннабису. (Шаттерстки)

Не каждый является поклонником рок-н-ролла, но для многих секс и наркотики - отличное сочетание. Соединение этих двух может привести к очень приятному опыту с усиленными физическими и психологическими эффектами, включая увеличенные чувства близости, уверенности и удовольствия.

К сожалению, некоторые комбинации секса и наркотиков связаны со значительным вредом. Например, использование по отдельности или в сочетании с другими веществами сексуального использования кристаллического метамфетамина (мет) геями, бисексуалами и другими мужчинами, имеющими половые контакты с мужчинами, в практике, часто называемой «хемосекс» или «вечеринка и игра» » был определен в качестве ключевой движущей силы ВИЧ-инфекции, депрессия, беспокойство и самоубийство. Для многих мужчин сексуальных и гендерных меньшинств участие в хемосексе мотивировано желанием максимизировать удовольствие, снизить запреты и уменьшить чувство тревоги и стыда.

К сожалению, в настоящее время у нас нет эффективных стратегий снижения рисков, связанных с сексуальным употреблением наркотиков. как мет, Однако в исследование, проведенное нашей исследовательской группой в Центре по использованию веществ в Британской Колумбии (BCCSU)мы нашли убедительные доказательства того, что каннабис может сыграть свою роль в борьбе с этим вредом.

Почему конопля может быть более безопасной альтернативой для людей, употребляющих наркотики во время секса Каннабис может быть более безопасной заменой другим, более вредным формам хемосекса. (Шаттерстки)

Конопля и секс

В нашем исследовании мы обнаружили, что использование каннабиса во время половых функций является стратегическим ресурсом для группы молодых цисгендерных и транссексуальных, геев, би и сексуальных меньшинств в возрасте от 15 до 30 лет в Ванкувере. Участники исследования сообщили, что они использовали каннабис для достижения определенных физических и психологических эффектов, в том числе максимизации удовольствия и общительности с сексуальными партнерами, а также снижения уровня тревоги и подавленности.

Наши результаты показывают, что каннабис может потенциально использоваться в качестве более безопасной альтернативы веществам, обычно связанным с хемексексом, включая кристаллический метамфетамин.

Исследования начал раскрывать некоторые из полезных последствий употребления каннабиса. Исследования показали, что каннабис эффективен для лечение болии помогает уменьшить симптомы тревоги и Посттравматическое стрессовое расстройство.


Получите последние новости от InnerSelf


Наше исследование предполагает, что некоторые из этих эффектов могут также переноситься в сексуализированные условия: молодые сексуальные и гендерные мужчины, опрошенные для этого исследования, сообщили, что употребляли каннабис для усиления приятных физических ощущений и уменьшения боли во время восприимчивого анального секса, а также для снижения подавления и управлять чувствами тревоги вокруг сексуальных встреч.

Почему конопля может быть более безопасной альтернативой для людей, употребляющих наркотики во время секса Мужчины сексуального и гендерного меньшинств, употребляющие наркотики для секса, могут посчитать каннабис более безопасным вариантом для нахождения сексуального удовольствия и близости. (Шаттерстки)

В нашем исследовании мы обнаружили, что употребление каннабиса может позволить мужчинам получить более глубокое чувство сексуальной свободы и близости в контексте исторического стигматизации однополого секса, Другими словами, сексуальное употребление каннабиса может помочь мужчинам, живущим в сексуальных и гендерных меньшинствах, преодолеть чувство тревоги и стыда, возникающее в результате интернализованной гомофобии, бифобии и / или трансфобии, так, чтобы они могли более полно наслаждаться сексом, который они хотят.

В дополнение к высокому уровню стресса, испытываемого мужчинами сексуального и гендерного меньшинств из-за их идентичности, мы также обнаружили, что широкое использование приложений для сексуального подключения (таких как Grindr и SCRUFF) способствовало усилению переживаний по поводу сексуальных контактов в этой группе. ,

В частности, некоторые мужчины описывают беспокойство по поводу своей внешности и выражают беспокойство по поводу встречи с новыми сексуальными партнерами в первый раз. Например, один участник сказал:

«Приложения для знакомств могут подорвать вашу самооценку, потому что на фотографиях мы все выглядим лучше, чем в реальной жизни. Так что возникает много беспокойств, связанных с фактической встречей с человеком (в реальной жизни), и вы знаете, ожидания ».

Для этих мужчин использование каннабиса может помочь облегчить некоторые их проблемы, связанные с сексуальными контактами, путем снижения запретов и оказания им помощи в установлении близости и связи.

Текущий контекст COVID-19

Эта идея создания близости и связи может быть особенно важной во время пандемии COVID-19, в которой руководящие принципы физического дистанцирования просят людей оставаться дома и избегать ненужных прогулок. Во всем мире, людей просят прекратить общение лично.

Почему конопля может быть более безопасной альтернативой для людей, употребляющих наркотики во время секса Пандемия COVID-19 усложнила социальные связи, особенно для мужчин сексуального и гендерного меньшинства. Конопля может помочь снизить запрет (Шаттерстки.)

Это беспрецедентное время заставило многих почувствовать одинокий и изолированный, Каннабис может оказаться полезным в эти времена, чтобы помочь развить чувство близости и связанности в виртуальных условиях, и, таким образом, облегчить онлайн-подключения.

Например, каннабис может функционировать как своего рода социальная смазка и разрушать социально обусловленные границы, обеспечивая запреты, в то же время позволяя людям оставаться в безопасности и соблюдать директивы общественного здравоохранения. То есть каннабис может помочь в удовлетворении сексуального опыта в Интернете без дополнительного риска личного контакта.

Учитывая, что контексты, модели и мотивы использования каннабиса для секса тесно связаны с тем, что обычно ассоциируется с хемексексом, мы будем продолжать смотреть на то, как каннабис может уменьшить или заменить более вредные наркотики, используемые в сексе. Недавние исследования в Канаде и других странах показали, что Употребление каннабиса может быть полезным для уменьшения и / или замены других потенциально более вредных наркотиков.

Наша работа основывается на этом, предполагая, что каннабис может также использоваться в качестве меры снижения вреда в сексуальных контекстах. Будь то из-за пандемии или из-за вреда, связанного с хемексексом, необходимость обеспечения безопасности мужчин сексуального и гендерного меньшинства остается жизненно важной.Беседа

Об авторе

Наташа Родитель, аспирант в области человеческого развития, обучения и культуры, Университет Британской Колумбии и Род Найт, доцент кафедры медицины, Университет Британской Колумбии

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Секреты Великих Браков Чарли Блума и Линды БлумРекомендуемые книги:

Секреты великих браков: настоящая правда от настоящих пар о длительной любви
Чарли Блумом и Линдой Блум.

The Blooms дистиллируют реальную мудрость от экстраординарных пар 27 в позитивные действия, которые любая пара может предпринять для достижения или восстановления не только хорошего брака, но и великого.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Why Cannabis May Be A Safer Alternative For People Who Use Drugs During Sex

Why Cannabis May Be A Safer Alternative For People Who Use Drugs During Sex Some sexual and gender minority men who use drug for sexual pleasure may find a better, less harmful alternative in cannabis. (Shutterstock)

Not everyone is a fan of rock ‘n’ roll but, for many people, sex and drugs make a great combination. Pairing the two can lead to a highly enjoyable experience, with heightened physical and psychological effects including increased feelings of intimacy, confidence and pleasure.

Unfortunately, some combinations of sex and drugs are associated with significant harms. For example, used alone or in combination with other substances, the sexualized use of crystal methamphetamine (meth) by gay, bisexual and other men who have sex with men in a practice often referred to as “chemsex” or “party ‘n’ play” has been identified as a key driver of HIV infection, depression, anxiety and suicide. For many sexual and gender minority men, participation in chemsex is motivated by a desire to maximize pleasure, lower inhibitions and decrease feelings of anxiety and shame.

Unfortunately, we do not currently have effective strategies to reduce the risks associated with the sexualized use of drugs like meth. However, in a study produced by our research team at the British Columbia Centre on Substance Use (BCCSU), we found compelling evidence that cannabis may have a role to play in addressing these harms.

Why Cannabis May Be A Safer Alternative For People Who Use Drugs During Sex Cannabis may be a safer substitute for other, more harmful forms of chemsex. (Shutterstock)

Cannabis and sex

In our study, we found that using cannabis during sex functions as a strategic resource for a group of young cisgender and transgender, gay, bi and sexual minority men between 15 to 30 years old in Vancouver. The study’s participants reported that they used cannabis to achieve certain physical and psychological effects, including maximizing pleasure and sociability with sex partners and decreasing anxiety and inhibitions.

Our findings suggest that cannabis may have the potential to be used as a safer alternative to substances typically associated with chemsex, including crystal meth.

Research has begun to uncover some of the beneficial effects of cannabis use. Studies have found that cannabis is effective for the treatment of pain, and is helpful in reducing symptoms of anxiety and post-traumatic stress disorder.


 Get The Latest From InnerSelf


Our study suggests that some of these effects may also carry over into sexualized settings: the young sexual and gender minority men interviewed for this research reported using cannabis to increase pleasurable physical sensations and to decrease pain during receptive anal sex, as well as to lower inhibitions and manage feelings of anxiety around sexual encounters.

Why Cannabis May Be A Safer Alternative For People Who Use Drugs During Sex Sexual and gender minority men who use drugs for sex may find cannabis to be a safer option for finding sexual pleasure and intimacy. (Shutterstock)

In our study, we found that the use of cannabis can allow men to access a deeper sense of sexual freedom and intimacy in a context where same-sex sex is historically stigmatized. In other words, the sexualized use of cannabis can help sexual and gender minority men overcome feelings of anxiety and shame resulting from internalized homophobia, biphobia and/or transphobia, so that they can more fully enjoy the sex they want.

In addition to the high levels of stress experienced by sexual and gender minority men owing to their identities, we also found that the widespread use of sexual hookup apps (like Grindr and SCRUFF) has contributed to increased experiences of anxiety around sexual encounters for this group.

Specifically, some men describe feeling anxious about their physical appearance and express concerns around meeting new sex partners for the first time. For example, one participant said:

“Dating apps can shatter your self-esteem because we all look better in photos than we do in real life. So there’s a lot of anxiety that comes with actually meeting the person (in real life), and you know, expectations.”

For these men, using cannabis can help alleviate some of their concerns around sexual encounters by lowering inhibitions and helping them to create intimacy and connection.

The current context of COVID-19

This idea of creating intimacy and connection may be particularly important during the COVID-19 pandemic in which physical distancing guidelines ask people to stay home and avoid unnecessary outings. Globally, people are being asked to stop hooking up in person.

Why Cannabis May Be A Safer Alternative For People Who Use Drugs During Sex The COVID-19 pandemic has made social connections more difficult, especially for sexual and gender minority men. Cannabis can help lower inhibitions (Shutterstock.)

This unprecedented time has led many to feel lonely and isolated. Cannabis may prove useful in these times to help cultivate feelings of intimacy and connectedness in virtual settings, and thus facilitate online hookups.

For instance, cannabis can function as a kind of social lubricant and break down socially conditioned boundaries, enabling disinhibitions while still allowing people to stay safe and follow public health directives. That is, cannabis can help facilitate satisfying online sexual experiences without the added risk of hooking up in person.

Given that the contexts, patterns and motivations for using cannabis for sex align closely with those typically associated with chemsex, we will keep looking at how cannabis may be able to reduce or replace more harmful drugs used with sex. Recent studies in Canada and elsewhere have shown that cannabis use can be helpful in tapering and/or replacing other potentially more harmful drugs.

Our work builds on this, suggesting cannabis may also be used as a harm reduction measure in sexual contexts. Whether it’s because of a pandemic or due to harms associated with chemsex, the need to keep sexual and gender minority men safe remains vital.The Conversation

About The Author

Natasha Parent, PhD Student in Human Development, Learning and Culture, University of British Columbia and Rod Knight, Assistant Professor, Department of Medicine, University of British Columbia

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Secrets of Great Marriages by Charlie Bloom and Linda BloomRecommended book:

Secrets of Great Marriages: Real Truth from Real Couples about Lasting Love
by Charlie Bloom and Linda Bloom.

The Blooms distill real-world wisdom from 27 extraordinary couples into positive actions any couple can take to achieve or regain not just a good marriage but a great one.

For more information or to order this book.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…