Это нормально для девушек мастурбировать?

Это нормально для девушек мастурбировать? Это нормально для девушек и женщин мастурбировать. Нина Мейл Гордон / Беседа, CC BY-NC-ND

Это нормально для девушек мастурбировать и есть ли последствия для здоровья? Я - девушка, которая случайно обнаружила, как мастурбировать, когда я была совсем маленькой, и продолжала заниматься ею и потом, стоит ли мне беспокоиться об этом? Повлияет ли это на мой будущий сексуальный опыт?

Ключевые моменты

  • Это нормально для девушек и женщин мастурбировать
  • это была австралийская женщина-хирург, которая помогла нам полностью понять клитор
  • польза для здоровья от мастурбации (в том числе облегчение боли и стресса)
  • нет правильной или неправильной частоты для мастурбации.

Привет, и спасибо, что подняли эту действительно важную тему. Вы задали несколько замечательных вопросов, и я надеюсь, что ответы будут обнадеживающими! Прежде всего: да, это нормально, что девушки и женщины мастурбируют.

Что такое мастурбация?

Мастурбация - это когда человек касается собственных гениталий для сексуального возбуждения и удовольствия и часто приводит к оргазму. Это может касаться других частей вашего тела, которые чувствуют себя хорошо, таких как соски. Многие люди используют свои пальцы и руки, но некоторые могут использовать такие предметы, как секс-игрушки.

Мастурбация - это то, что люди делают для себя, хотя «взаимная мастурбация» относится к людям, касающимся гениталий друг друга по той же причине.

Кто мастурбирует?

В большом австралийском обзор, 42% женщин сказали, что они мастурбировали в прошлом году (по сравнению с 72% мужчин). В этом опросе участвовали люди в возрасте от 16 до 69, и в Австралии нет недавней информации по этой теме о подростках младшего возраста.

A учиться в США смотрели только на 14-17-летних детей и обнаружили, что к 17-летнему возрасту более 58% женщин сказали, что они мастурбировали, по сравнению с 80% 17-летних мужчин. Так что это довольно часто, и также возможно, что девушки и женщины просто не любят говорить, что они мастурбировали.

Традиционно мастурбация была чем-то приемлемым для мальчиков. Только недавно мы стали говорить о женской мастурбации более открыто.


Получите последние новости от InnerSelf


Это нормально для девушек мастурбировать? Беседа, CC BY-ND

Для большинства женщин полезно знать, что клитор является наиболее сексуально чувствительной частью тела. Австралийское исследование, упомянутое выше, также показало, что когда мужчина и женщина занимаются сексом, женщины с гораздо большей вероятностью испытывают оргазм, когда ее гениталии касаются непосредственно руками или посредством орального секса. Это из-за того, где находится клитор.

Это пучок нервов и кровеносных сосудов в форме треугольника, который раздувается и ощущается покалыванием и приятным при стимуляции. Кончик его торчит над отверстием, из которого выходит крошка (мочеиспускательный канал), но он простирается до 10 сантиметров позади стенок влагалища. Вот почему также может быть приятно иметь предмет (включая пальцы или пенис) внутри влагалища, толкающий руки клитора. Для большей части истории клитор не был полностью понят или оценен. Это был австралийский хирург и женщина обнаружил, насколько обширным это было.

Польза для здоровья от мастурбации

Есть много пользы для здоровья от мастурбации. Мастурбирует и испытывает оргазм может облегчить боль периода и стресс.

Это также отличный способ изучить свое тело и узнать, что чувствует себя хорошо, что облегчит общение с партнером, когда придет время. Это также сексуальная практика, которая не может привести к беременности или ИППП.

Вы упомянули об открытии мастурбации, когда вы были совсем молоды. Родители и опекуны сообщать наблюдать, как даже очень маленькие дети касаются своих половых органов, потому что это хорошо. Хотя тело должно пройти половое созревание, прежде чем человек сможет испытать зрелое сексуальное возбуждение, ясно, что дети также испытывают приятные ощущения.

Вы также упоминаете мастурбацию «вкл и выкл». Нет правильной или неправильной частоты для мастурбации - это только проблема, если человек чувствует, что он мешает повседневной жизни.

Потому что сексуальность у людей связана с эмоциями, мыслями и убеждениями, способностью испытывать удовольствие и оргазм меняется чрезвычайно. Негативные чувства, такие как вина или стыд, могут быть связаны с мастурбацией, особенно если человек вырос с определенными негативными убеждениями по этому поводу.

Существует давний двойной стандарт о том, что женщины могут наслаждаться сексом, что, как вы заметили, означает, что не всегда легко говорить о них.

Об авторе

Мелисса Кан, доцент, Технологический университет Сиднея

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Is It Normal For Girls To Masturbate?

Is It Normal For Girls To Masturbate? It is normal for girls and women to masturbate. Nina Maile Gordon/The Conversation, CC BY-NC-ND

Is it normal for girls to masturbate and are there any health consequences? I am a girl who accidentally discovered how to masturbate when I was quite young and continued it on and off afterwards, should I be worried about this? Will this affect my future sexual experience?

Key points

  • It is normal for girls and women to masturbate
  • it was a female Australian surgeon who helped us fully understand the clitoris
  • there are health benefits to masturbating (including relieving period pain and stress)
  • there is no right or wrong frequency for masturbation.

Hi there, and thanks for bringing up this really important topic. You’ve asked some great questions and I hope the answers will be reassuring! First of all: yes it’s completely normal for girls and women to masturbate.

What is masturbation?

Masturbation is when a person touches their own genitals for sexual arousal and pleasure, and often leads to orgasm. It can include touching other parts of your body that feel good, such as the nipples. Many people use their fingers and hands, but some might use objects such as sex toys.

Masturbation is something people do to themselves, although “mutual masturbation” refers to people touching each others’ genitals for the same reason.

Who masturbates?

In a large Australian survey, 42% of women said they had masturbated in the past year (compared to 72% of men). This survey included people aged 16 to 69 years of age, and there is no recent information on this topic in Australia on younger teens.

A study in the US looked only at 14- to 17-year-olds and found by 17 years of age, over 58% of females said they masturbated, compared to 80% of 17-year-old males. So it’s pretty common, and it’s also possible girls and women just don’t like to say they’ve masturbated.

Traditionally, masturbation has been something that is acceptable for boys. It’s only recently we’ve started talking about female masturbation more openly.


 Get The Latest From InnerSelf


Is It Normal For Girls To Masturbate? The Conversation, CC BY-ND

It’s useful to know for most females the clitoris is the most sexually sensitive part of the body. The Australian study mentioned above also showed when a man and a woman have sex, women were much more likely to have an orgasm when her genitals were touched directly using hands or through oral sex. This is because of where the clitoris is.

It’s a wishbone-shaped bundle of nerves and blood vessels that will swell up and feel tingly and pleasurable when stimulated. The tip of it pokes out above the hole where wee comes out (the urethra) but it extends up to 10 centimetres behind the sides of the vagina. This is why it can also feel good to have an object (including fingers or a penis) inside the vagina pushing against the arms of the clitoris.For most of history, the clitoris was not fully understood or appreciated. It was an Australian surgeon – and a woman – who discovered how extensive it was.

Health benefits of masturbation

There are plenty of health benefits from masturbation. Masturbating and having an orgasm can relieve period pain and stress.

It’s also a great way to explore your body and know what feels good, which will make it easier to communicate to a partner when the time comes. It is also a sexual practice that cannot cause pregnancy or lead to an STI.

You mentioned discovering masturbation when you were quite young. Parents and caretakers report observing even very young children touching their genitals because it feels good. Although the body needs to go through puberty before a person can experience mature sexual arousal, it’s clear children also experience pleasurable sensations.

You also mention masturbating “on and off”. There is no right or wrong frequency for masturbating – it’s only a problem if a person feels it’s interfering with daily life.

Because sexuality in humans is linked to emotions, thoughts and beliefs, the ability to experience pleasure and orgasm does vary enormously. Negative feelings such as guilt or shame can be associated with masturbation especially if a person has grown up with specific negative beliefs about it.

There has been a long standing double standard about females being able to enjoy sex which, as you have noticed, means it’s not always easy to talk about.

About The Author

Melissa Kang, Associate professor, University of Technology Sydney

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}