Почему сексуальное желание может вызвать настоящую связь

Почему сексуальное желание может вызвать настоящую связь

Секс помогает начать романтические отношения между потенциальными партнерами, новое исследование находит.

«Секс может заложить основу для углубления эмоциональной связи между незнакомцами», - говорит ведущий писатель Гурит Бирнбаум, социальный психолог и доцент психологии в Междисциплинарном центре Герцлии в Израиле. «Это относится как к мужчинам, так и к женщинам. Секс побуждает людей соединяться, независимо от пола ».

Исследование, которое появляется в Журнал социальных и личных отношений, был ограничен гетеросексуальными отношениями. Согласно Бирнбауму, некоторые считают, что мужчины чаще, чем женщины, инициируют отношения, когда они сексуально возбуждаются, но когда кто-то фокусируется на более тонких стратегиях, инициирующих отношения, таких как предоставление помощи, эта модель не выполняется: на самом деле, как мужчины, так и женщины пытаются связаться с потенциальными партнерами при сексуальном возбуждении.

В четырех взаимосвязанных исследованиях участники встретились с новым знакомством противоположного пола в личной встрече. Исследователи демонстрируют, что сексуальное желание вызывает поведение, которое может способствовать эмоциональной связи во время этих встреч.

«Хотя сексуальные побуждения и эмоциональные привязанности являются разными чувствами, эволюционные и социальные процессы, вероятно, сделали людей особенно склонными к романтической привязанности к партнерам, к которым они сексуально привязаны», - говорит соавтор Гарри Рейс, профессор психологии в университете Рочестера.

Привлекательный незнакомец

В первом исследовании исследователи выяснили, будет ли сексуальное влечение к новому знакомству связано с невербальными сигналами, сигнализирующими об интересе в отношениях. Это так называемое непосредственное поведение проявляется в синхронизации движений, тесной физической близости и частом зрительном контакте с инсайдером, который работал с учеными. Участники исследования, всех из которых идентифицировали как одиноких в дополнение к гетеросексуальным, были завербованы в университете в центральном Израиле.

В исследование 1 были включены женщины 36 и мужчины 22, которые синхронизировали губы с предварительно записанной музыкой с привлекательным инсайдером, изучающим противоположный пол. После этого участники оценили свое желание инсайдера, которого они считали другим участником. Ученые выяснили, что чем больше желание участника к инсайдеру, тем больше их непосредственное поведение по отношению к инсайдеру и синхронизация с ним.

Исследование 2 повторило находку с женщинами 38 и мужчинами 42, которых попросили потанцевать с привлекательным инсайдером противоположного пола, которого они считали участником исследования. Опять же, исследователи обнаружили прямую связь между синхронизацией движения тела и желанием инсайдера.


Получите последние новости от InnerSelf


Исследование 3 включало женщин 42 и мужчин 42 и установило причинно-следственную связь между активацией системы сексуального поведения и поведением, которое помогает инициировать отношения. Для того, чтобы активировать половую систему, исследователи использовали подсознательный техник заливную, в котором они прошили эротические, не-порнографические изображения для 30 миллисекунд на экране, участники которого не знали видеть.

Затем участники общались со вторым участником исследования - по сути, потенциальным партнером - обсуждая межличностные дилеммы, находясь на камере. Затем судьи оценили поведение участников, которое выражало отзывчивость и заботу. Ученые обнаружили, что активация сексуальной системы также привела к поведению, которое предполагает заботу о благополучии потенциального партнера - установленный сигнал для интереса в отношениях.

Исследование 4 включало женщин 50 и мужчин 50. Половина группы наблюдала эротический, без порнографического видео сцены из фильма The Boy Next Door, Другая половина смотрела нейтральное видео о тропических лесах в Южной Америке.

Затем участникам исследования был назначен привлекательный инсайдерский пол противоположного пола, и им было предложено выполнить устное задание. Инсайдер сделал вид, что застрял на третьем вопросе, и попросил участника о помощи. Исследователи обнаружили, что те участники, которые смотрели сцену эротического кино, быстрее помогали, затрачивали больше времени и воспринимались как более полезные, чем нейтральная группа контроля видео.

Склеивание ради ребенка?

Что же тогда может объяснить роль секса в развитии партнерских отношений? Человеческое сексуальное поведение эволюционировало для обеспечения воспроизводства Таким образом, секс и производство потомства не зависят от формирования привязанности между партнерами. Тем не менее длительная беспомощность человеческих детей По словам Бирнбаума, содействие в разработке механизмов, позволяющих сексуальным партнерам связывать друг друга, чтобы они могли совместно заботиться о своих детях. «На протяжении всей истории человечества сближение родителей значительно увеличивало шансы детей на выживание», - говорит она.

Предыдущие исследования нейровизуализации показали, что похожие области мозга (хвостатая, инсула и путамен) активируются, когда человек испытывает либо сексуальное желание, либо романтическую любовь. Исследователи полагают, что этот паттерн намекает на неврологический путь, который вызывает сексуальную активацию - нервные процессы, лежащие в основе сексуального ответа, - чтобы влиять на эмоциональную связь.

Они приходят к выводу, что переживание сексуального влечения между ранее незнакомыми незнакомцами может помочь в поведении, которое развивает личную близость и связь.

«Сексуальное желание может играть причинно важную роль в развитии отношений», - говорит Бирнбаум. «Это магнетизм, который удерживает партнеров достаточно долго, чтобы сформировалась связь».

Поддержку исследования оказал Binational Science Foundation (BSF).

источник: Университет Рочестера

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = хорошие отношения; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why Sexual Desire Can Spark A Real Connection

relationships

Why Sexual Desire Can Spark A Real Connection

Sex helps initiate romantic relationships between potential partners, a new study finds.

“Sex may set the stage for deepening the emotional connection between strangers,” says lead author Gurit Birnbaum, a social psychologist and associate professor of psychology at Interdisciplinary Center Herzliya in Israel. “This holds true for both men and women. Sex motivates human beings to connect, regardless of gender.”

The study, which appears in the Journal of Social and Personal Relationships, was limited to heterosexual relationships. According to Birnbaum, some believe that men are more likely than women to initiate relationships when sexually aroused, but when one focuses on more subtle relationship-initiating strategies, such as providing help, this pattern does not hold true: in fact, both men and women try to connect with potential partners when sexually aroused.

In four interrelated studies, participants met a new acquaintance of the opposite sex in a face-to-face encounter. The researchers demonstrate that sexual desire triggers behaviors that can promote emotional bonding during these encounters.

“Although sexual urges and emotional attachments are distinct feelings, evolutionary and social processes likely have rendered humans particularly prone to becoming romantically attached to partners to whom they are sexually attracted,” says coauthor Harry Reis, a professor of psychology at the University of Rochester.

An attractive stranger

In the first study, the researchers looked at whether sexual desire for a new acquaintance would be associated with non-verbal cues signaling relationship interest. These so-called immediacy behaviors are displayed in the synchronization of movements, close physical proximity, and frequent eye contact with a study insider who worked with the scientists. The study participants, all of whom identified as single in addition to heterosexual, were recruited at a university in central Israel.

Study 1 included 36 women and 22 men who lip-synched to pre-recorded music with an attractive, opposite-sex study insider. Afterwards, participants rated their desire for the insider, whom they believed to be another participant. The scientists found that the greater the participant’s desire for the insider, the greater their immediacy behaviors towards, and synchronization with, the insider.

Study 2 replicated the finding with 38 women and 42 men who were asked to slow dance with an attractive, opposite-sex insider, whom they believed to be a study participant. Again, the researchers found a direct association between synchronization of body movement and desire for the insider.

Study 3 included 42 women and 42 men and established a causal connection between activating the sexual behavior system and behaviors that help initiate relationships. In order to activate the sexual system, the researchers used a subliminal priming technique in which they flashed an erotic, non-pornographic image for 30 milliseconds on a screen, which participants were not aware of seeing.

Next, participants interacted with a second study participant—essentially a potential partner—discussing interpersonal dilemmas while on camera. Afterwards judges rated the participants’ behaviors that conveyed responsiveness and caring. The scientists found the activation of the sexual system also resulted in behaviors that suggested caring about a potential partner’s well-being—an established signal for interest in a relationship.

Study 4 included 50 women and 50 men. Half the group watched an erotic, non-pornographic video scene from the movie The Boy Next Door. The other half watched a neutral video of rainforests in South America.

Next, study participants were assigned an attractive opposite-sex insider and told to complete a verbal reasoning task. The insider pretended to get stuck on the third question and asked the participant for help. The researchers found that those participants who had watched the erotic movie scene were quicker to help, invested more time, and were perceived as more helpful, than the neutral video control group.

Bonding for baby’s sake?

What then could explain the role of sex in fostering partnerships? Human sexual behavior evolved to ensure reproduction. As such, sex and producing offspring don’t depend on forming an attachment between partners. However, the prolonged helplessness of human children promoted the development of mechanisms that keep sexual partners bonded to each other so that they can jointly care for their offspring, says Birnbaum. “Throughout human history, parents’ bonding greatly increased the children’s survival chances,” she says.

Prior neuroimaging research has shown that similar brain regions (the caudate, insula, and putamen) are activated when a person experiences either sexual desire or romantic love. The researchers surmise that this pattern hints at a neurological pathway that causes sexual activation—the neural processes that underlie a sexual response—to affect emotional bonding.

They conclude that experiencing sexual desire between previously unacquainted strangers may help facilitate behaviors that cultivate personal closeness and bonding.

“Sexual desire may play a causally important role in the development of relationships,” says Birnbaum. “It’s the magnetism that holds partners together long enough for an attachment bond to form.”

Support for the research came from the Binational Science Foundation (BSF).

Source: University of Rochester

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=great relationships;maxresults=3}

relationships
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

Support A Good Job!