Дорогие мужчины: как понять женщин

Дорогие мужчины: Как понять женщин - Барри Vissell

Могут ли мужчины и женщины понимают друг друга? Иногда кажется, что стена между полами является непроницаемым.

При отступлении мой ежегодный мужчин в прошлом месяце, женщинам трудно понять, стал центральной темой. Один за другим люди поделился своими проблемами со своим партнером женского пола. Во время обеда в субботу вечером, после очень глубокого и уязвимых день для мужчин, я чувствовал необходимость дать группе перерыв на вечер - может быть, что-то сделать светлее или более интересной.

Один из мужчин, и я придумал забавную пародию. Я бы притвориться его женой (кто я на самом деле знал), и он будет пытаться понять и общаться со мной. Мы придумали некоторые довольно забавные линии. Кроме мы понятия не имели, что было действительно в магазине для нас!

Вечерняя программа началась с несколькими мужчинами делиться своими музыкальными талантами. Тогда я представил мою идею. Я чувствовала себя уязвимой, хотя это было мое намерение, чтобы держать его свет. Это было еще риск для меня. Я нашел женский вид шарф, чтобы положить вокруг моей головы. Человек, и я побежал через нашу полу-капустник репетировали, некоторые из которых были смешные, и некоторые из них более серьезное.

Когда мы сделали еще один человек поднял руку с вопросом к жене (меня), "я храпит?" Я сразу пошутил назад, "Только тогда, когда вы спите».

Интрига продолжает разрастаться ... Сдвиги и глубоко

Я ожидал подобных глупых вопросов, но, без всякого предупреждения, настроение смещается со слов другого человека к своей жене: «Я так стараюсь, чтобы защитить вас. Я делаю так много, чтобы убедиться, что вы чувствовали себя в безопасности. Почему мы не больше связано? "Он смотрел, как он был на грани слез.

Хотя его настоящая жена не могла бы сказать, что это, я почувствовала, что ее ответ и сочувственно говорили: "Ты так занят, будучи сильным в нашем браке, вы редко дать мне шанс, чтобы защитить вас. Если бы вы только приходите ко мне за помощью, или опираться на свои силы, он сделает меня такой счастливой. Мы бы тогда гораздо ближе ".


Получите последние новости от InnerSelf


Он начал плакать и сказал: "Я никогда не понимал этого. Я была так уязвима здесь, в этом отступлении мужчин, но я не показать вам это часть меня. Спасибо, что помогли мне понять ".

Мое намерение света и причудливых вечером превращается в нечто гораздо более значимое.

Дорогие мужчины: Как понять женщин - Барри VissellЕще один человек говорил с его "женой"

"Я вижу, как вы боитесь. Я просто не знаю, как помочь вам с вашими страхами ... "

Я прервал его, чувствуя, что его жена хотела бы большинство говорят: "Вместо того, чтобы так много внимания на мои страхи, которые, признаюсь, я, может быть, слишком много говорить о, мне нужно услышать о ваших страхах".

Опять же, сообщение от женщины (и женщины в меня): остановить приписывая все уязвимости для меня. Будьте более уязвимыми себя. Вместо того, чтобы исправить меня, который держит меня слабым, позволь мне помочь тебе, что делает меня сильным.

Он получил его. И я обнаружил, что становится все более и более энергичными. Я действительно получаю в этот особый вид ролевой игры, которая была, оказывается, гораздо больше, чем ролевой игры.

Значительные вопросы для важных партнеров

Хотя настроение в группе превратился очень серьезные, все мужчины были в этом также. Как-то Барри, лидер мастерская и человек, приняли заднее сиденье. На его место была особенная женщина каждого человека. Даже одинокие мужчины задали вопросы значительное партнерами из своего прошлого.

Следующий человек обратился с бывшим любовником. "У нас было так много неприятностей общения. Вы спросите меня глубокий вопрос. Я хотел бы начать, чтобы обдумать ответ, но прежде, чем я мог даже начать говорить, спросите Вы меня еще один вопрос. Это было бы свести меня с ума, так что я в конечном итоге бессловесное, и в конечном итоге, женщина-меньше ".

У меня не было размышлять долго ответа. Женщина во мне говорил: "Я, как и многие женщины, я так хорошо осведомлен в моих чувствах, что они всегда кажутся на поверхности, легко доступны. Я должен был дать вам больше времени, чтобы ответить на мои чувства ориентированные вопросы. Теперь я вижу, что это просто заняло больше времени для вас, чтобы добраться до ваших чувств. Каждый раз, когда я получил нетерпеливы и спросил другой вопрос, он обратил создать резервную копию вашей головы и вы должны были начать процесс снова. Это было моей стороны. Ваше участие не остановить меня, чтобы дать себе время. Вместо этого, вы только что получили больше молчать. Может быть, мы все равно будем вместе, если мы оба понимали это динамический ... "

Будучи уязвимым и выражать глубокие чувства

То, что я "планируется" продлится, возможно, пятнадцать минут, закончился длительный полтора часа. Каждый человек в комнате должны понять нечто важное о женщине в его жизни. Мы закончили с немного больше музыки, а затем назвал его вечером. Только я не мог спать. В течение следующих нескольких часов я проснулся. Я активирована моя внутренняя женщина, моя женская сторона, и я на самом деле была некоторая трудность, возвращаясь к моей мужской стороны. Это было волнующее. Я лежал в постели углублению моего понимания Джойсу, что ей нужно от меня, особенно моей собственной уязвимости и выражение моих глубоких чувств.

Я желаю каждому человеку может иметь мой опыт такой глубокой сонастройки с внутренней женщиной. Я считаю, это было бы так помочь его отношения с женщинами. В конце концов, я глубоко верю, как души, мы как мужчины, так и женщины. Принимая рождения как одного пола, только, кажется, частично затмит выражением другого пола. Для меня он просто взял в субботу вечером отступления мужчин к более глубоко довести данную точку зрения.


Книга в соавторстве с Барри Vissell:

Общие отношения Сердце Джойс и Барри Vissell.Общие отношения Сердце: Отношения Посвящения и праздники
Джойс и Барри Vissell.

Эта книга для тех, кто учится красоту и мощь моногамные или отношениях. Для более глубокого мы идем с одним человеком, тем больше мы узнаем о себе. Кроме того, тем меньше мы прячем в себе, тем больше наше сердце доступным для других, и чем глубже наша способность для радости.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу


Об авторе (и)

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри VissellПара медсестер / психотерапевтов и психиатров с 1964 года - консультанты в Санта-Крус, Калифорния, которые увлечены сознательными отношениями и личностно-духовным ростом. Они широко признаны одними из лучших в мире экспертов по сознательным отношениям и личностному росту. Joye & Barry являются авторами 9 книг, в том числе Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, и Окончательный Матери подарков, Позвоните 831-684-2299 для получения дополнительной информации о консультациях по телефону / видео, онлайн или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org для их бесплатного ежемесячного электронного heartletter, их обновленный график, и вдохновляющим прошлом статей по многим темам, об отношениях и жизни от сердца.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Dear Men: How To Understand Women

Dear Men: How To Understand Women -- by Barry Vissell

Can men and women really understand each other? Sometimes it seems like the wall between the sexes is impenetrable.

At my annual men’s retreat last month, the difficulty understanding women became a central theme. One after another of the men shared his challenges with his female partner. During dinner on Saturday night, after a very deep and vulnerable day for the men, I was feeling the need to give the group a break for the evening – maybe do something lighter or more entertaining.

One of the men and I came up with a funny skit. I would pretend to be his wife (who I actually knew), and he would try to understand and communicate with me. We came up with some pretty funny lines. Except we had no idea what was really in store for us!

The evening program began with several of the men sharing their musical talents. Then I introduced my idea. I felt vulnerable, even though it was my intention to keep it light. It was still a risk for me. I found a feminine-looking scarf to put around my head. The man and I ran through our semi-rehearsed skit, some of which was funny, and some of it more serious.

When we were done, another man raised his hand with a question for his wife (me), “Do I snore?” I instantly quipped back, “Only when you sleep.”

The Plot Thickens... and Shifts Deeply

I fully expected these kinds of silly questions but, without warning, the mood shifted with another man’s words to his wife, “I try so hard to protect you. I do so much to make sure you feel safe. Why aren’t we more connected?” He looked like he was on the verge of tears.

Although his real wife might not be able to say this, I felt her answer and compassionately spoke, “You’re so busy being the strong one in our marriage, you rarely give me a chance to protect you. If you would only come to me for help, or lean on my strength, it would make me so happy. We would then be so much closer.”


 Get The Latest From InnerSelf


He started crying and spoke, “I never realized that. I’ve been so vulnerable here at this men’s retreat, but I don’t show you this part of me. Thank you for helping me understand.”

My intention of a light and whimsical evening was turning into something much more meaningful.

Dear Men: How To Understand Women -- by Barry VissellAnother man spoke to his “wife:”

“I see how afraid you are. I just don’t know how to help you with your fears…”

I interrupted him, feeling what his wife would want to most say, “Rather than focus so much on my fears which, I admit, I maybe talk too much about, I need to hear about your fears.”

Again, the message from the women (and the woman in me): stop attributing all the vulnerability to me. Be more vulnerable yourself. Rather than trying to fix me, which keeps me weak, let me help you, which makes me strong.

He got it. And I found myself getting more and more energized. I was really getting into this special kind of role-playing, which was turning out to be so much more than role-playing.

Significant Questions for Significant Partners

Even though the mood in the group had turned very serious, all the men were into it as well. Somehow Barry, the workshop leader and the man, had taken a back seat. In his place was every man’s special woman. Even the single men addressed questions to the significant partners from their past.

The next man addressed a former lover. “We had so much trouble communicating. You would ask me a deep question. I would start to ponder the answer but before I could even start to speak, you would ask me another question. This would drive me crazy, so I ended up wordless, and ultimately, woman-less.”

I didn’t have to ponder long for an answer. The woman in me spoke, “I, like many women, am so clued in to my feelings that they always seem to be on the surface, easily accessed. I should have given you more time to answer my feeling-oriented questions. I see now that it just took longer for you to get to your feelings. Each time I got impatient and asked another question, it drew you back up to your head and you had to start the process again. This was my part. Your part was not stopping me to give yourself the time. Instead, you just got more silent. Maybe we would still be together if we both understood this dynamic…”

Being Vulnerable and Expressing Deeper Feelings

What I “planned” to last perhaps fifteen minutes, ended up lasting one and a half hours. Every man in the room got to understand something important about a woman in his life. We ended with a little more music and then called it an evening. Except I couldn’t sleep. For the next few hours I was wide awake. I had activated my inner woman, my feminine side, and I actually had some difficulty getting back to my masculine side. It was exhilarating. I lay in bed deepening my understanding of Joyce, what she needed from me, especially my own vulnerability and the expression of my deeper feelings.

I wish every man could have my experience of such deep attunement with the inner woman. I believe it would so much help his relationships with women. In the end, I deeply believe, as souls, we are both male and female. Taking birth as one sex just seems to partially eclipse the expression of the other sex. For me, it just took the Saturday evening of a men’s retreat to more deeply drive this point home.


Book co-authored by Barry Vissell:

The Shared Heart Relationship by Joyce & Barry Vissell. The Shared Heart Relationship: Relationship Initiations and Celebrations
by Joyce & Barry Vissell.

This book is for those of us who are learning the beauty and power of the monogamous or committed relationship. For the deeper we go with one other person, the more we learn about ourselves. In addition, the less we hide in ourselves, the more our heart is available to others, and the deeper our capacity for joy.

For more info and/or to order this book


About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors, near Santa Cruz CA, who are passionate about conscious relationship and personal-spiritual growth. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. Joye & Barry are the authors of 9 books, including The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift. Call 831-684-2299 for further information on counseling sessions by phone/video, online, or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org for their free monthly e-heartletter, their updated schedule, and inspiring past articles on many topics about relationship and living from the heart.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…