Являются ли отношения работа дьявола?

Являются ли отношения работа дьявола? Тим Ray

Когда-то много тысяч лет назад, сам дьявол сидел в кипящей корпоративной штаб-квартирой в аду, глядя на его миссии. В нем говорилось:

"Для того, чтобы столько людей, сколько возможно
как несчастна, как возможно
так долго, как это возможно ".

Дьявол на самом деле немного депрессии, потому что он чувствовал, что это действительно было не очень хорошо для дьявола и Ко с миссией в данный момент. Несмотря на его настойчивые усилия, люди во всем мире, как правило, очень счастливы и довольны. Люди просто шляться вокруг любить себя и друг друга, и чувствую себя неплохо обо всем.

Зло план: как заставить людей Несчастный

Таким образом, дьявол знал, что он должен был сделать что-то резкое Он должен придумать что-то, что бы действительно надрать задницу и заставить людей чувствовать себя ужасно несчастной и отчаянно.

И это было, когда он получил самые блестящие идеи! Идея, что будет - без тени сомнения - действительно сделать его миссия и видение делает столько людей, сколько возможно, как несчастна, как возможность как можно дольше - реальность. А идея была ...

ОТНОШЕНИЯ!

Да! Конечно, это было им! Дьявол уже могли видеть это. Одна большая ложь - или серия лежит, - что были настолько огромны и убедительны, что они будут делать люди отчаянно несчастны с самого детства ...


Получите последние новости от InnerSelf


Дьявол начал лихорадочно писать свой план вниз:

Ли дьявола номер 1 об отношениях

Любовь, которую я ищу находится вне меня.

Это блестящая, просто блестящая мысль Дьявол, как он прыгал вверх и вниз с энтузиазмом на его огненно-рыжие трон. Если я могу просто получить достаточно людей, чтобы верить, что любовь они ищут вне себя ... это будет действительно потрясающие.

Brilliant. Теперь, когда основная концепция была на месте, пришло время добавить немного больше боли ... Он, он, он.

Ли дьявола номер 2 об отношениях

Любовь, которую я ищу зависит от другого человека.

Это хорошо, очень, очень хорошо подумал Дьявол, удивил своим блеском. Я действительно что-то ... да я на самом деле! Amazing ...

А вот еще один ...!

Ли дьявола номер 3 об отношениях

Я могу только испытать любовь, что я ищу с одним особенным человеком.

Являются ли отношения работа дьявола? Тим RayЕще более замечательно! Он уже видел Дьявола & Ко с рекламной кампанией по всему миру поддерживается интернет баннеров на всех языках, провозглашая такие вещи, как "один и только", "Soul Mates", "любовь в вашей жизни". Дьявол уже чувствовал, спутанность сознания, подавляющее тоску, страшную нищету и одиночество все, вплоть до его пятнадцать большие пальцы ног. Миллионы и миллионы людей во всем мире, которые бы действительно верят, что они могут испытывать только любовь, которую они стремятся с одной специальный человек - даже не совсем понимая, кто это один специальный человек был!

И если на самом деле повезло найти этого человека, не было никакой гарантии, что этот человек будет любить вас. И нет гарантии, что он или она не была уже в другом отношения. Да, это было замечательно! Просто блестящий.

Если дьявол мог заставить людей поверить, что это будет конец всего, что тошнотворно, обидчивый-Фили милого милочки материал, который процветает на Земле в данный момент. Это был бы конец всех тех счастливых людей, которые просто ходили любить все и всех ...

И последнее, но не менее ...

Ли дьявола номер 4 об отношениях

Это только настоящая любовь, если отношения длятся вечно.

С этой лжи, дьявол мог быть уверен, что люди будут оставаться несчастным ни на что. Если бы они были не в отношениях, они были бы несчастны, потому что они считают, что любовь, которую они стремятся был вне себя и зависит от другого человека. И если бы они были в отношениях, где партнеры разошлись, а это дьявольская ложь - (что это только настоящая любовь, если отношения не вечно) - будет держать их в отношения независимо от того, что они действительно чувствовали. А те немногие, кто действительно будет достаточно храбрым, чтобы отделить всегда оглядываемся на отношения и чувствую, что это один большой провал.

Хм .... Дьявол знал, что это последняя ложь была довольно далеко, и что было бы довольно трудно заставить людей верить в это. Таким образом, он полагал, что он хотел бы добавить немного больше ложь, чтобы поддержать это один. Он решил, что он хотел распространить слово, что это был Сам Бог - Top Dog - кто провозгласил эту ложь, чтобы быть честным истины Божьей. Дьявол хотел бы убедиться, что все религии в мире учит, что отношения были только подлинное и реальное, если партнеры приняли торжественную клятву, что они будут любить друг друга и быть вместе навсегда - ни на что!

Ха-ха-ха - я блестящей или что? Дьявол просто не мог остановиться хлопая себя по бедрам с чисто дьявольской радостью.

План действий: Продажа Колоссальный вранье Человечеству

Ладно - пока все хорошо. Теперь настало время для действий - и не только мало действий. Нет, нет, нет. Дьявол знал, что если он собирается продать такой колоссальный вранье человечества, он действительно должен выкатить самым массовым промыванием мозгов кампанию мир когда-либо видел. Поэтому он называется во всех его отделов продаж и маркетинга, и все его отделы брендинга и все они работали день и ночь развивающихся кампанию, что бы сделать даже самое невероятное заключается называется расизма, национализма, сексизма, возраст-изма и материализма исчезают в сравнении. Кампания дьявола лжи был бы мега-гига-супер-пупер рекламную кампанию о «единственной» состоит из триллионов поп-песен и музыкальных клипов и телевизионных сериалов и фильмов и женских журналов и книг и романов, подкрепленные моды и косметической промышленности - все вещание нон-стоп днем ​​и ночью упаковке дьявола лжи об отношениях ....

Теперь я удивляюсь, как гениальный план дьявола оказалось ...?

© 2010, 2012 Тим Ray. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Финдхорн Press. www.findhornpress.com


Эта статья была адаптирована с разрешения из книги:

101 отношений мифы: Как остановить их от Саботаж Ваше счастье
Тим Ray.

Мифы 101 Отношения: Как остановить их от Саботаж Ваше счастье Тим Ray.Борьба много общих заблуждений о любви, это прямой разговор, с чувством юмора руководство внимательно посмотреть на безумие современного отношения. Руководство использует простой "mythbusting" методы для повышения самосознания и избежать ошибочной идеи. Гарантированно обеспечить большую ясность и довольство между двумя людьми, эта ссылка содержит провокационные - и столь необходимого - социальный комментарий в юмористической форме.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Об авторе

Тим Ray, автор книги "Мифы 101 Отношения: Как остановить их от Саботаж Ваше счастье"Тим Ray популярный журналист и блоггер отношения, и появился в отношениях программ на телевидении, был приглашенным лектором в школе терапии пар, и имеет частную практику консультирования. Он называет свою работу «Получение Реал" и это означает, что он, как жить счастливой жизнью просыпаться природа реальности и тем, как работает ум. "Mythbusting" является важной составной частью этого процесса, в котором Тим помогает людям определить и исследовать мысли и убеждения, которые делают их несчастными. Тим работает в тесном контакте с матерью Барбара Бергер и вместе они поделились своими "Getting Real" наблюдения и инструменты в Дании и других странах в течение многих лет. Посетите веб-сайт: www.beamteam.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Are Relationships The Work of The Devil?

Are Relationships The Work of The Devil? by Tim Ray

Once upon a time many thousands of years ago, the Devil Himself was sitting in his boiling hot corporate headquarters in Hell, looking at his mission statement. It read:

"To make as many people as possible
as unhappy as possible
for as long as possible."

The Devil was actually a bit depressed because he felt that it really wasn't going so well for the Devil & Co.'s mission at the moment. Despite his persistent efforts, people all around the world were generally very happy and satisfied. People were just loafing around loving themselves and each other and feeling really quite good about everything.

The Evil Plan: How to Make People Miserable

So the Devil knew he had to do something drastic He would have to come up with something that would really kick ass and make people feel dreadfully unhappy and desperate.

And that was when he got the most brilliant idea! An idea that would — without a shadow of a doubt — really make his mission and vision of making as many people as possible as unhappy as possible for as long as possible — a reality. And the idea was...

RELATIONSHIPS!

Yes! Of course, that was it! The Devil could already see it. One big lie — or a series of lies — that were so huge and convincing that they would make people desperately unhappy right from childhood...


 Get The Latest From InnerSelf


The Devil started frantically writing his plan down:

The Devil's Lie No. 1 about Relationships

The love that I seek is outside of me.

This is brilliant, just brilliant thought the Devil as he hopped up and down enthusiastically on his flaming red throne. If I can just get enough people to believe that the love they seek is outside themselves... it will be truly awesome.

Brilliant. Now that the basic concept was in place, it was time to add a little more pain... he, he, he.

The Devil's Lie No. 2 about Relationships

The love that I seek is dependent on another person.

This is good, really, really good thought the Devil, surprised by his own brilliance. I'm really something... yes I really am! Amazing...

And here's another one...!

The Devil's Lie No. 3 about Relationships

I can only experience the love that I seek with one special person.

Are Relationships The Work of The Devil? by Tim RayEven more brilliant! He could already see the Devil & Co.'s worldwide advertising campaign supported by Internet banners in every language proclaiming things like "The One and Only", "Soul Mates", "The Love of Your Life". The Devil could already feel the confusion, the overwhelming longing, the terrible misery and loneliness all the way down to his fifteen big toes. Millions and millions of people all around the world who would actually believe that they could only experience the love they seek with one special person — without ever quite knowing who this one special person was!

And if one was actually lucky enough to find this person; there was no guarantee that this person would love you back. And no guarantee that he or she wasn't already in another relationship. Yes it was brilliant! Just brilliant.

If the Devil could get people to believe this, it would be the end of all that nauseating, touchy-feely lovey-dovey stuff that was flourishing on earth at the moment. It would be the end of all those happy people who just went around loving everything and everyone...

And last but not least...

The Devil's Lie No. 4 about Relationships

It's only true love if the relationship lasts forever.

With this lie, the Devil could be sure that people would stay unhappy no matter what. If they weren't in a relationship, they'd be unhappy because they'd believe that the love that they seek was outside of themselves and dependent on another person. And if they were in a relationship where the partners drifted apart, well this devilish lie — (that it's only true love if the relationship lasts forever) — would keep them in the relationship no matter what they really felt. And the few who actually would be brave enough to separate would always look back at the relationship and feel it was one big failure.

Hmmmm....The Devil was aware that this last lie was pretty far out and that it would be pretty difficult to get people to believe it. So he figured he'd add a little extra lie to back this one up. He decided he'd spread the word that it was God Himself — the Top Dog — who proclaimed this lie to be the God's honest Truth. The Devil would make sure that all religions in the world taught that a relationship was only genuine and real if the partners took a solemn oath that they would love each other and stay together forever — no matter what!

Ha ha ha — am I brilliant or what? The Devil just couldn't stop slapping his thighs with pure devilish joy.

The Action Plan: Selling a Colossal Pack of Lies to Humanity

Okay — so far so good. Now it was time for action — and not just a little action. No, no, no. The Devil knew that if he was going to sell such a colossal pack of lies to humanity, he'd really have to roll out the most massive brainwashing campaign the world had ever seen. So he called in all his sales and marketing people and all his branding departments and they all worked day and night developing a campaign that would make even the most incredible lies called racism, nationalism, sexism, age-ism and materialism fade in comparison. The Devil's campaign of lies would be a mega-giga-super-duper advertising campaign about "The One and Only" made up of a million trillion pop songs and music videos and TV series and movies and women's magazines and books and novels, backed by the fashion and cosmetic industries — all broadcasting non-stop day and night the Devil's pack of lies about relationships....

Now I wonder how the Devil's brilliant plan turned out...?

©2010, 2012 by Tim Ray. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Findhorn Press. www.findhornpress.com


This article was adapted with permission from the book:

101 Relationship Myths: How to Stop Them from Sabotaging Your Happiness
by Tim Ray.

101 Relationship Myths: How to Stop Them from Sabotaging Your Happiness by Tim Ray.Challenging many common delusions about love, this straight-talking, humorous guide takes a closer look at the insanity of modern-day relationships. The handbook uses simple “mythbusting” techniques for increasing self-awareness and avoiding misguided ideas. Guaranteed to provide greater clarity and contentment between any two people, this reference provides provocative — and much-needed — social commentary in a humorous fashion.

For more info and /or to order this book on Amazon.


About the Author

Tim Ray, author of "101 Relationship Myths: How to Stop Them from Sabotaging Your Happiness"Tim Ray is a popular relationship columnist and blogger, and has appeared in relationship programs on TV, been a guest lecturer at couples’ therapy school, and has a private counselling practice. He calls his work “Getting Real” and by this he means how to live a happy life by waking up to the nature of reality and the way the mind works. "Mythbusting" is an important part of this process in which Tim helps people identify and investigate the thoughts and beliefs that make them unhappy. Tim works closely with his mother Barbara Berger and together they have shared their "Getting Real" observations and tools in Denmark and other countries for many years. Visit their website: www.beamteam.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…