Миф о низкой отношения обслуживание

Миф о низкой отношения обслуживание

В фильме «Гарри встретил Салли», Билли Кристал в характере Гарри говорит Мэг Райан, как Салли: "Есть два типа женщин:. Низкие эксплуатационные расходы и высокое содержание"

"Кто я", просит Салли.

Гарри отвечает: "Ты худший, вы высокое содержание, но ты думаешь, низкие эксплуатационные расходы".

У отношений слишком много работы?

Время от времени, Джойс и я слышу, как люди относятся к своему партнеру, мужские, так и женского пола, а высокое содержание, то есть отношений занимает слишком много работы. Естественно, есть подводное течение несправедливость и даже негодование, как если бы они делали покупки для хорошего подержанного автомобиля и был продан лимона.

И это их жалобы: связь занимает слишком много времени, а их партнер слишком много потребностей, их партнер слишком чувствительна, повреждена или слишком больно от прошлого.

Существует ощущение, что отношения должны быть проще. Но, как мы писали в Общие сердца"Ваш ум будет естественно искать самый простой человек, чтобы быть с, с кем нет борьбы, нет шероховатостей выработать, но ваше сердце, вашу истинную внутреннюю сущность, будет стремиться человек, который может лучше всего помочь вам в вашем поиске к истине. Ум ищет легкого отношения. Сердце ищет духовного партнера ".

Какие Вы желаете: поверхностные отношения или глубокой связи?

Только низкие отношения обслуживания являются поверхностными те, где нет глубоких связей и не выражение чувств, кроме, возможно, гнев. Может быть, это возможность иметь низкий уход за садом. Каждый год я готовлю подняли участки постели. Я возделывать землю, фрезерование в свежий компост (хорошо, возможно, что часть не очень низкие эксплуатационные расходы). Потом посадить моего семян овощей и обеспечить «проливной дождь» линию вдоль каждой строки. С батарейным питанием таймер управляет тщательно рассчитаны поставки воды, чтобы сохранить семена влажной. Теперь я могу идти мой веселый путь без постоянного внимания к грядкам. Не так ли? Неправильно.


Получите последние новости от InnerSelf


Независимо от того, насколько тщательно я, сорняки прорастают до наряду рассады овощных культур, требующих моего постоянного внимания. Вода таймеры не являются идеальными. Иногда они неисправности или батареи умирают. Проливной дождь линия может сломаться или стать подключен. Gophers найти свой путь в кровати.

И не в последнюю очередь, Сэм, наш пожилой кот, любит использовать свой грядки, как его производства на заказ за пределами ящик для мусора, рытье его отверстия и рассеяние саженцев. Неважно, как сильно я стараюсь, чтобы мой огород низкие эксплуатационные расходы, я просто не будет иметь хороший урожай, если я ставлю во времени и усилий. Это мой выбор, чтобы рассмотреть это тяжелая работа или радость.

Все глубокие отношения являются High Maintenance

Миф о низкой отношения обслуживаниеВсе глубокие отношения высокого содержания. Реальная близость требует времени, много времени. Настоящая любовь требует принятия друг друга потребностей, а связь чувств, особенно уязвимы чувства под гнев. Как и мой огород, то это ваш выбор, чтобы рассмотреть это тяжелая работа или радость.

Раньше я иногда думаю, Джойс, как высокое содержание. Ее глубокая чувствительность не позволил мне уйти ни с чем меньше любви. Я думаю, что я делал маленькие просьбы или комментарии, и она будет чувствовать боль.

Сначала он определенно чувствовал несправедливость. Я думал, что я сделал небольшое дело, и она получила его в большое дело. Затем я хотел бы получить оборонительных и обвинять ее начала аргумент, основанный на ее боль из прошлого, а не то, что я только что сказал, в данный момент.

Мне понадобилось лет со сроком погашения в понимаю, что имеют равное участие во всех конфликтах, развивать свою чувствительность, чтобы почувствовать скрытый гнев или разочарование за моей казалось бы, невинные слова. Теперь я глубоко благодарен за чувствительность Джойса. Как она пишет в статье, и я полностью согласен, "Там нет такого понятия, как слишком чувствительный. Это красиво чувствительный ".

От обиды на доверие и близость

Раньше я возмущаться сколько Джойс нужна моя любовь, мое время, и мое внимание. Я чувствовала, что она была слишком "нуждающимся". На самом деле, я был в отрицании своей необходимости для ее любви. Я был настолько занят, претендующих на независимость, всего человека, сильным и полным внутри себя, что я не видел (или не хотел видеть) маленький мальчик во мне, кто нуждается в большой любовью и вниманием.

В самом деле, я был настолько занят, заметив, как Джойс высокое содержание, что я был слеп к себе, как высокое содержание. Я не смотрел на мой эгоизм, как настойчиво я пытался по-своему, как я сделал свой собственный желания и хочет более важным, чем ее. Я была так занята прогнозы замечать Джойса, боль от ее прошлого, что я часто скучала по своим собственным.

Правда, Джойс и я одинаково высокое содержание, и мы не смогли бы его каким-либо другим способом. Я люблю проводить больше времени с ней. Я люблю длинные, глубокие переговоры так же, как она это делает. Когда мы споткнулся недопонимания или обидеть, но часть процесса может быть болезненным и трудным, он всегда стоит времени и усилий, ибо он приносит нам и новую любовь и понимание.

Это может занять нас много времени, чтобы принять трудное решение, потому что все чувства, которые должны быть отсортированы, но мы научились доверять нашим процессом и иметь терпение по отношению к медлительности. Не торопясь, миролюбие может проникать окончательное решение и принести еще больше близости к нашим отношениям. Плоды ухоженные отношения стоят все усилия, труд любви.


Эта статья была написана по-c0 автора:

Общие сердце: Отношения Посвящения и праздники
Джойс и Барри Vissell.

Общие отношения Сердце Джойс и Барри Vissell.Эта книга предназначена в качестве руководства для тех, кто желает личных отношений. Но более того, это руководство для тех из нас, которые хотят наши отношения, чтобы служить в качестве средства для духовного пробуждения. Эта книга для тех из нас, искренность и мужество, чтобы взглянуть на наши желания, страхи, гнев, нашу полную человека. Ибо, как мы принимаем наше человечество с любовью и состраданием, так и мы будем открывать наши сердца к тому, что больше, чем человек в нас. Как мы принимаем, а не ненависть, наши ограничения, мы обнаруживаем, охватывающей наше совершенство, а также.

Нажмите здесь, чтобы информация и / или купить эту книгу.


Об авторе (и)

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри VissellПара медсестер / психотерапевтов и психиатров с 1964 года - консультанты в Санта-Крус, Калифорния, которые увлечены сознательными отношениями и личностно-духовным ростом. Они широко признаны одними из лучших в мире экспертов по сознательным отношениям и личностному росту. Joye & Barry являются авторами 9 книг, в том числе Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, и Окончательный Матери подарков, Позвоните 831-684-2299 для получения дополнительной информации о консультациях по телефону / видео, онлайн или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org для их бесплатного ежемесячного электронного heartletter, их обновленный график, и вдохновляющим прошлом статей по многим темам, об отношениях и жизни от сердца.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
by Филипп Руссо и Бретт Митчелл

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

The Myth of the Low Maintenance Relationship

The Myth of the Low Maintenance Relationship

In the movie, “Harry Met Sally,” Billy Crystal’s character Harry says to Meg Ryan as Sally, “There are two kinds of women: low maintenance and high maintenance.”

“Which one am I,” asks Sally.

Harry answers, “You’re the worst kind; you’re high maintenance but you think you’re low maintenance.”

Do Relationships Take Too Much Work?

From time to time, Joyce and I hear people refer to their partner, male as well as female, as high maintenance, meaning the relationship takes too much work. Naturally, there is an undercurrent of unfairness and even resentment, as if they were shopping for a good used car and got sold a lemon.

And these are their complaints: the relationship takes too much of their time; their partner has too many needs; their partner is too sensitive, or too damaged from past hurts.

There is the feeling that relationships should be easier. But, as we wrote in The Shared Heart, “Your mind will naturally seek the easiest person to be with, one with whom there is no struggle, no rough edges to work out; but your heart, your true inner self, will seek the person who can best help you in your search for truth. The mind seeks an easy relationship. The heart seeks a spiritual partner.”

Which Do You Desire: Superficial Relationships or Deep Communication?

The only low maintenance relationships are superficial ones, where there is no deep communication and no expression of feelings other than perhaps anger. Maybe it’s possible to have a low maintenance garden. Every year I prepare my raised bed plots. I cultivate the soil, rototilling in fresh compost (OK, maybe that part is not so low maintenance). Then I plant my vegetable seeds and secure a “soaker” line along each row. A battery-operated timer controls a carefully calculated delivery of water to keep the seeds damp. Now I can go my merry way without constant attention to the garden beds. Right? Wrong.


 Get The Latest From InnerSelf


No matter how careful I am, weeds sprout up alongside the vegetable seedlings, requiring my constant attention. Water timers are not perfect. Sometimes they malfunction or the batteries die. The soaker line might break or become plugged. Gophers find their way into the beds.

And last but not least, Sam, our elderly cat, loves to use my vegetable beds as his made-to-order outside litter box, digging his holes and scattering the seedlings. No matter how hard I try to make my vegetable garden low maintenance, I’m just not going to have a good crop unless I put in the time and effort. It’s my choice to consider this drudgery or joy.

All Deep Relationships are High Maintenance

The Myth of the Low Maintenance RelationshipAll deep relationships are high maintenance. Real intimacy requires time, lots of time. Real love requires acceptance of one another’s needs, and communication of feelings, especially the vulnerable feelings underneath anger. Like my vegetable garden, it’s your choice to consider this drudgery or joy.

I used to sometimes think of Joyce as high maintenance. Her deep sensitivity wouldn’t let me get away with anything less than love. I would think I was making a tiny little request or comment, and she would feel hurt.

At first it definitely felt unfair. I thought I did a little thing, and she received it as a big thing. Then I would get defensive and accuse her of starting an argument based on her hurts from the past rather than what I had just said in the moment.

It has taken me years of maturing to realize I have an equal part in every conflict, to develop my own sensitivity to feel the hidden anger or frustration behind my seemingly innocent words. Now I am deeply grateful for Joyce’s sensitivity. As she wrote in an article, and I wholeheartedly agree, “There’s no such thing as being too sensitive. It’s beautifully sensitive.”

From Resentment to Trust and Closeness

I used to resent how much Joyce needed my love, my time, and my attention. I felt she was too “needy.” In reality, I was in denial of my own need for her love. I was so busy pretending to be independent, a whole person, strong and complete within myself, that I couldn’t see (or wouldn’t see) the little boy inside me who needed lots of love and attention.

In fact, I was so busy noticing Joyce as high maintenance, that I was blind to myself as high maintenance. I wasn’t looking at my selfishness, how insistently I tried to get my own way, the way I made my own desires and wants more important than hers. I used to be so busy noticing Joyce’s projections, the pain from her past, that I often missed my own.

Truth is, Joyce and I are both equally high maintenance, and we wouldn’t have it any other way. I love spending extra time with her. I love the long, deep talks just as much as she does. When we get tripped up over miscommunication or hurt feelings, though parts of the process may be painful or difficult, it’s always worth the time and effort for it brings us both new love and understanding.

It may take us a long time to make a difficult decision because of all the feelings that have to be sorted out, but we have learned to trust our process and have patience with the slowness. Without rushing, peacefulness can permeate the final decision and bring even more closeness to our relationship. The fruits of a well-tended relationship are worth all the effort, the labor of love.


This article was written by the c0-author of:

The Shared Heart: Relationship Initiations and Celebrations
by Joyce & Barry Vissell.

The Shared Heart Relationship by Joyce & Barry Vissell. This book is intended as a guide for those who desire personal relationships. But more than this, it is a guide for those of us who want our relationships to serve as vehicles for our spiritual awakening. This book is for those of us with the sincerity and courage to look at our desires, fears, anger-our full human condition. For as we accept our humanity with love and compassion, so will we also open our hearts to that which is more than human in us. As we embrace, rather than hate, our limitations, we find ourselves embracing our perfection as well.

Click here for Info and/or to Purchase this book.


About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors, near Santa Cruz CA, who are passionate about conscious relationship and personal-spiritual growth. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. Joye & Barry are the authors of 9 books, including The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift. Call 831-684-2299 for further information on counseling sessions by phone/video, online, or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org for their free monthly e-heartletter, their updated schedule, and inspiring past articles on many topics about relationship and living from the heart.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…