Как создать заботу, воспитание и заботу

Как заботиться и создавать заботу и воспитание

Примечание редактора. Несмотря на то, что эта статья адресована женщинам, ее информация может быть применима и к мужчинам в отношениях ... Когда вы читаете, вы можете просто поменять слово «женщина» на «мужчина».

Помнишь, как ты светился, когда впервые был влюблен? Людям нравилось быть вокруг вас, потому что вы излучали счастье. Любовь, которую вы поделили с вашим человеком, сделала жизнь показательной, и вы были уверены, что будете счастливы навсегда. Мы здесь, чтобы успокоить вас, что вы снова можете иметь нежные, щедрые, сердечные отношения ... и это может быть даже лучше, чем когда-либо прежде.

Естественно, что отношения имеют отлив и поток, растут более или менее интимно по мере сдвига обстоятельств. Отношения нуждаются в заботе и воспитании, и часто трудно понять, что делать. Не было бы здорово, если бы проблемы, с которыми вы сталкиваетесь со своим мужчиной, могли показаться столь же незначительными, как и при первом знакомстве?

Вероятно, вы искали причины, по которым ваши отношения не такие теплые, любящие и сострадательные, как вам хотелось бы. Мы знаем, как это сложно, и мы рады сообщить вам, что вам больше не нужно делать это самостоятельно. Мы поможем вам найти реальные причины, по которым ваши отношения могут быть не такими, какие вы хотите - и вы можете быть удивлены тем, что найдете.

Мы поможем вам, что нет ничего плохого с тобой ... что на самом деле, вы гораздо более мощным в ваших отношениях, чем вы могли себе вообразить. Мы поможем Вам научиться использовать свою власть для себя ... так что вы можете иметь счастливый, веселый, сочный, волнующий, принятии, добрые отношения, которые Вы хотите. Это не только возможно, это ближе, чем вы поверите. Вы можете иметь его, вы это заслужили ... и мы будем направлять вас там.

Розово-окрашенные очки

Это естественно для фильтрации новую любовь через розовые линзы, чтобы все выглядело легко с самого начала. Мы все это сделать. Это часть того, что позволяет нам открыть наши сердца, и пусть кто-то в нашу жизнь. Любовь и признательность мы чувствуем, первоначально достаточно сильны, чтобы переопределить любые вопросы, которые приходят. Через некоторое время, однако, проблемы становятся все яснее и яснее - не так ли?

Сегодня вам может быть невозможно снова поставить ваши розовые очки. Тем не менее, вы можете поставить вопросы в перспективе, чтобы они не казались такими огромными или непреодолимыми. Верьте или нет, вполне вероятно, что проблемы, с которыми вы сейчас сталкиваетесь, были очевидны с самого начала - вы, возможно, не видели их, потому что вы были одеты в розовые очки.


Получите последние новости от InnerSelf


К сожалению, вы не можете вернуться в прошлое и пережить те дни, когда вы были уверены, что ваша любовь преодолеет любые препятствия. Вы также не можете махать волшебной палочкой и превращать его в принца. Исправляя время-путешествие и сказки, то какие у вас варианты в реальном мире?

1. Вы можете сохранить ваши отношения так оно и есть. Не надо читать дальше.

2. Вы можете ждать его изменить. Удачи! Вы уже заметили, что не происходит, по крайней мере не на графику, не так ли?

3. Вы можете выйти из отношений в целом. Это вариант, который, вероятно, выглядит заманчиво, когда вы расстроены и сердиты. Будьте осторожны, хотя - история имеет тенденцию повторяться. Вопросы вы выйдете на эти отношения может вернуться к преследовать вас в следующем. Это стоит сделать работу ... прежде чем принимать какие-либо резкие решения.

4. Вы можете согреть ваше сердце к нему снова. Когда вы позволяете ваше сердце тепло, смягчают и открыть к нему, вы позволяете место для оздоровления и омоложения произойдет. Прогрев ваше сердце не для него, хотя он и пойдет на пользу. Это для вас. Когда ваше сердце согревается, вы можете вернуть свет, что как только смягчить проблемы и есть страсть, любовь, нежность и возвращения.

Дверь #1, #2, #3 или #4?

Первые два варианта относительно неактивной. Вы можете уже выбрать те варианты, месяцы, годы или десятилетия. Для того, чтобы изменить вещи, то, возможно, вы захотите, чтобы выбрать другой вариант. Вариант № 3 может быть самым заманчивым и, кажется, самый простой. Тем не менее, вы не выбрали его. Почему? Потому что вы любите его. В некоторых случаях, в результате чего может быть по-настоящему правильный выбор. Если вас насилию, было бы хорошо, чтобы прийти в себя от такой ситуации. Если вы не злоупотребляли, однако, Вариант № 4 рекомендуется.

Вариант № 4, согревая сердца к вашему человека, является очень хорошим выбором. Когда ваше сердце тепло и вы открыты для любви к человеку, то в одиночку перемещать динамику отношений в. Ваш мужчина начнет чувствовать себя более любят и ценят. Это хорошо для него, и что более важно, что это здорово для вас - потому что, когда он чувствует себя более любят и ценят, он будет более склонен хотим сделать вас счастливыми.

Когда любовь присутствует, большинство вещей может быть исправлено. Мы все люди, и все мы делаем все возможное. Это может показаться не все время, но если мы сможем сделать это лучше, мы будем делать это лучше - не так ли?

Вы делаете все возможное, и ваш человек также делает все возможное. Помните об этом, когда вы начнете открывать для него свое сердце.

Если вы сердитесь или разочарованы ...

Если с вашим человеком все осложнилось, вы можете рассердиться на него или разочароваться в нем. У вас есть веские причины для ваших чувств. Нелегко делиться своей жизнью с человеческим днем, днем, каждый день, весь день.

Тем не менее, в ваших интересах было бы желать как можно больше отложить свой гнев или разочарование. Нарушение требует много энергии. Почему не направлять эту энергию на то, что вы хотите? Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь себе перенаправить свою энергию.

Дайте себе шесть месяцев

Возможно, вы пытаетесь решить, оставаться или не оставаться в ваших отношениях. Чтение этой книги поможет вам решить, потому что это изменит ситуацию так, как вы даже не сможете себе представить прямо сейчас.

Но изменение не всегда происходит за одну ночь. Позвольте себе шесть месяцев, чтобы увидеть, где ваши отношения идут, прежде чем принимать какие-либо важные решения. Если это кажется слишком длинным, дайте себе три месяца, а затем, если необходимо, увеличьте его. Вам нужно время, чтобы получить умение приближаться к вашему человеку по-другому, и ему нужно время, чтобы ответить вам по-другому. Вы стоите того времени, которое требуется.

Держите обе ноги внутри двери

Когда что-то идет не так, вы, вероятно, думаете о том, чтобы оставить свои отношения, и вам может быть трудно быть готовым сделать то, что нужно, чтобы вещи улучшались. Как это может стать лучше, когда вы уже на полпути?

На данный момент, сделайте шаг назад и решите остаться в отношениях за то количество времени, которое вы себе позволили. Скажите себе: «Я здесь. Дверь закрыта, и у меня обе ноги внутри. Мое внимание - это разобраться с ним».

У вас есть гораздо больше шансов иметь ваши отношения улучшаются, когда вы полны решимости работать над ней. Если ничего не изменится после того, выделено время, то вы можете решить, что делать дальше. Если что-то начинает меняться, давайте себя поощрять ... и держать на хранение в.

Будьте готовы к тому, чтобы это было по-другому

Это вселенная с пробной ошибкой. Иногда единственный способ, которым мы в конечном итоге понимаем это правильно, - это ошибиться во много раз.

Выполнение чего-то нового пути требует практики. Ваша готовность экспериментировать в ваших отношениях имеет решающее значение.

Предположим, что ваш человек хорош ...

Да, вы можете очень рассердиться на него прямо сейчас - или вы можете чувствовать себя разочарованным или подавленным. Тем не менее пребывание с этим гневом или отставкой затрудняет заветное поведение.

Вы влюбились в него и хотели быть с ним в какой-то момент, верно? У него должно быть много хороших качеств, чтобы вы выбрали его.

... Если Он не

Есть несколько человек, которые не любят женщин или могут существовать, чтобы сделать жизнь трудной для нас. Если у вас есть один из них, вы можете не справиться с этим. Если вы подвергаетесь насилию, и ваши друзья умоляют вас оставить его, возможно, вам нужно сделать именно это.

Но «плохих» мужчин гораздо меньше, чем мы склонны думать. Вы, наверное, подумали, что ваш человек был потрясающим сначала. Будучи открытым для повторного подключения к этому ощущению, вы в конечном итоге позволят вам снова лелеять его. Мы покажем тебе как.

Мы намерены, что при чтении этой книги вы обретете силу, чтобы заботиться о себе в отношениях. В любом случае, убедитесь, что ваш первый приоритет - это вы. Вы заслуживаете того, чтобы быть счастливым и заботливым.

Помните, как вы думаете и говорите о Нем

Если у вас есть привычка жаловаться на него, подавлять его и думать о нем отрицательно ... знать, что вы думаете и говорите.

Если вы постоянно разговариваете со своими подругами о том, чтобы оставить его, например, вы каждый раз наносите ущерб своим отношениям с ним, и вы не создаете много места для работы.

Знайте, что вы делаете это для себя

Нет, несправедливо, что вы делаете работу, и он может и не быть.

Но если вы хотите быть счастливыми, вы стоите делать все, что можете. Вы стоите того времени и внимания, которое требуется, чтобы лелеять так, как вы этого хотите.

Признать часть вас, которая хочет, чтобы она работала

Существует часть вас, которая хочет, чтобы ваши отношения лучше - или оставили бы его уже. Пусть это часть вас открыта для верующих вещи могут стать лучше, и вы можете иметь отношений вы хотите.

Печатается с разрешения издателя,
Жизненные книги. © 2004. www.lifeworksgroup.com

Статья Источник

Как быть желаннойКак быть желанной: Руководство по Имея любовь вы хотите
Мэрилин Graman и Морин Уолш.

Информация / Заказ книги

Больше книг этих авторов

Об авторах

Мэрилин GramanМорин УолшМэрилин Граман - психотерапевт, основанный в Нью-йоркской Гринвич-Виллидж. Она разрабатывает и поставляет большую часть курсов Life works. Морин Уолш разделяет свое время между Санта-Фе и Лос-Анджелесом, где она руководит разработкой новых проектов, создает и представляет специализированные курсы. Она является бизнес-руководителем Life Works. С 1984 они предлагали семинары, семинары, отступления и интенсивные мероприятия для поддержки людей, которые больше того, чего хотят в жизни. В 2002 они запустили Life Works Books. Совместно Мэрилин и Морин привносят в 50 многолетний опыт своих теплых, проницательных и четких путеводителей. Они являются авторами этих двух книг: Женский Power Within и Существует не принц и другие истины вашу маму никогда не говорил тебе.

Видео / Интервью с Мэрилин Граман о взаимоотношениях как духовном пути

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
by Сальваторе Доменик Моргера

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

How To Create a Caring, Nurturing Relationship and Be Cherished

How To Be Cherished and Create a Caring and Nurturing Relationship

Editor's Note: While this article is addressed to women, it's information can be applied just as well for a man in a relationship... As you are reading, you can simply substitute the word "woman" for "man", etc.

Remember how you glowed when you were first in love? People loved being around you because you radiated happiness. The love you shared with your man made life seem good, and you were sure you'd be happy forever. We are here to reassure you that you can have a tender, generous, warm-hearted relationship again...and it can be even better than ever before.

It is natural for relationships to have an ebb and flow, to grow more or less intimate as circumstances shift. Relationships need care and nurturing, and often it's hard to know what to do. Wouldn't it be great if the problems you are having with your man could seem as insignificant as they did when you first met?

You have probably been searching for reasons why your relationship isn't as warm, loving, and compassionate as you'd like. We know how difficult that can be, and we're happy to tell you that you don't have to do it all on your own anymore. We will help guide you to find the real reasons why your relationship might not be all you desire — and you may be surprised at what you find.

We will help you see that there's nothing wrong with you... that in fact, you are far more powerful in your relationship than you ever imagined. We will help you learn to use your power for yourself... so you can have the happy, fun, luscious, exciting, accepting, kindhearted relationship you desire. Not only is it possible, it's closer than you would believe. You can have it, you deserve it... and we will guide you there.

Rose-Colored Glasses

It's natural to filter a new love through rosy lenses that make things look easy at the beginning. We all do it. It's part of what allows us to open our hearts and let someone into our lives. The love and appreciation we feel initially are strong enough to override any issues that come up. After a while, though, the issues become clearer and clearer — don't they?

Today, it may be impossible for you to put your rose-colored glasses back on. Yet you can put the issues back into perspective so they don't seem so huge or insurmountable. Believe it or not, it's likely that the issues you're having now were evident from the beginning — you just may not have seen them because you were wearing rose-colored glasses.


 Get The Latest From InnerSelf


Unfortunately you can't travel back in time and relive the days when you were sure your love would overcome any obstacle. Neither can you wave a magic wand and turn him into a prince. Ruling out time-travel and fairy tales, then, what are your options in the real world?

1. You can keep your relationship the way it is. No need to read any further.

2. You can wait for him to change. Good luck! You've already noticed that's not happening, at least not on your time schedule, right?

3. You can get out of the relationship altogether. This is an option that probably looks tempting when you are upset and angry. Beware, though — history tends to repeat itself. The issues you walk out on in this relationship may come back to haunt you in the next. It's worth doing the work ... before making any drastic decisions.

4. You can warm your heart toward him again. When you allow your heart to warm, soften, and open toward him, you allow room for healing and rejuvenation to happen. Warming your heart is not for him, though he will benefit. It's for you. When your heart is warmed, you can recapture the glow that once softened the problems and have the passion, love, and tenderness return.

Door #1, #2, #3, or #4?

The first two options are relatively nonactive. You may have already been choosing those options for months, years, or decades. In order for things to change, then, you'll probably want to pick another option. Option #3 may be the most tempting and seem the easiest. Yet you haven't chosen it. Why? Because you love him. In some cases, leaving may truly be the right option. If you are being abused, it would be good to get yourself out of such a situation. If you are not being abused, however, Option #4 is recommended.

Option #4, warming your heart toward your man, is a very powerful choice. When your heart is warm and you are open to loving your man, you single-handedly shift the relationship's dynamics. Your man will begin to feel more loved and appreciated. That's nice for him, and more importantly it's great for you — because when he feels more loved and appreciated he will be more inclined to want to make you happy.

When love is present, most things can be fixed. We are all human, and we are all doing the best we can. It may not seem like it all the time, yet if we could be doing it better we would be doing it better — wouldn't we?

You are doing the best you can, and your man is also doing the best he can. Keeping this in mind will help as you begin opening your heart to him.

If You Are Angry or Disappointed...

If things have gotten difficult with your man, you may be angry at him or disappointed in him. You have good reasons for your feelings. It's not easy to share your life with a man day in, day out, every day, all day.

Yet it would be to your benefit to be willing to put aside your anger or disappointment as much as possible. Being upset takes a lot of energy. Why not channel that energy toward having what you want? There are a few things you can do to help yourself redirect your energy.

Give Yourself Six Months

You may be trying to decide whether or not to stay in your relationship. Reading this book will help you make up your mind because it will shift things in ways you may not even be able to imagine right now.

Yet change doesn't always happen overnight. Allow yourself six months to see where your relationship is going before making any major decisions. If that seems too long, give yourself three months, then extend it if necessary. You need time to get the knack of approaching your man differently, and he needs time to respond to you differently. You are worth the time it takes.

Keep Both Feet Inside The Door

When things go wrong you probably think about leaving your relationship, and you may find it difficult to be willing to do what it takes for things to improve. How can it get better when you're already halfway out the door?

For now, step back inside and commit to staying in the relationship for the amount of time you've allowed yourself. Say to yourself, "I'm here. The door is closed and I have both feet inside. My focus is to work it out with him."

You have a much better chance of having your relationship improve when you are committed to working on it. If nothing changes after your allotted period of time, then you can decide what to do next. If things are beginning to change, let yourself be encouraged... and keep on keeping on.

Be Willing To Have It Be Different

This is a trial-and-error universe. Sometimes the only way we end up getting it right is by getting it wrong many times.

Doing something a new way takes practice. Your willingness to experiment in your relationship is crucial.

Assume That Your Man Is Good...

Yes, you may be very angry with him right now — or you may feel disappointed or resigned. Yet staying with that anger or resignation makes it difficult to be cherished.

You fell in love with him and wanted to be with him at one point, right? He must have a lot of good qualities for you to have chosen him.

...Unless He's Not

There are a few men out there who don't like women, or who may exist to make life difficult for us. If you have one of those, you may not be able to work things out. If you are being abused and your friends are begging you to leave him, it might be that you need to do just that.

Yet the "bad" men are far fewer than we tend to think. You probably thought your man was terrific at first. Being open to reconnecting to that feeling will ultimately allow you to be cherished by him again. We will show you how.

We intend that in reading this book you gain the strength to care for yourself within the relationship. Whatever the case, make sure your first priority is you. You deserve to be happy and cherished.

Be Aware Of How You Think and Speak About Him

If you're in the habit of complaining about him, putting him down, and thinking negatively about him... be aware that what you think and speak matters.

If you are constantly talking with your girlfriends about leaving him, for example, you are damaging your relationship with him each time, and you aren't creating a lot of space to work things out.

Know That You're Doing This For Yourself

No, it isn't fair that you're doing the work and he may not be.

Yet if you want to be happy, you are worth doing whatever you can. You are worth the time and attention it takes to be cherished in the way you desire.

Acknowledge The Part Of You That Wants It To Work

There is a part of you that wants your relationship to get better — or you would have left him already. Let that part of you be open to believing things can get better and you can have the relationship you want.

Reprinted with permission of the publisher,
Life Work Books. ©2004. www.lifeworksgroup.com

Article Source

How To Be CherishedHow To Be Cherished: A Guide to Having the Love You Desire
by Marilyn Graman & Maureen Walsh.

Info/Order this book

About the Authors

Marilyn GramanMaureen WalshMarilyn Graman is a psychotherapist based in New York's Greenwich Village. She designs and delivers most of the courses Life works offers. Maureen Walsh divides her time between Santa Fe and Los Angeles, where she guides the development of new projects, and creates and presents specialized courses. She is the business head of Life Works. Since 1984 they have been offering workshops, seminars, retreats and intensives to support people having more of what they want in life. In 2002 they launched Life Works Books. Together Marilyn and Maureen bring over 50 combined years of experience to their warm, insightful and clear-headed guidebooks. They are the authors of these two books: The Female Power Within and There is No Prince and Other Truths Your Mother Never Told You.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}