Поделитесь своим секретом и войдите в мир внутреннего мира

Поделитесь своим секретом и войдите в мир внутреннего мира

Спокойно, подумайте над тем, что вы больше всего хотите, чтобы о вас никто не знал. Может быть, у вас был роман или работа на носу; может быть, вы что-то украли, обманули подоходный налог или сделали аборт. Иногда грязный поступок кажется абсурдом. У меня была женщина, которая в слезах призналась мне, что много лет назад она отдала семейную собаку, когда они двигались, и она сказала своим детям, что она убежала.

Я буквально видел, как бремя снималось с нее, когда она делилась этим со мной. Затем она рассказала своим взрослым детям, что она сделала, и они с готовностью простили ее. Когда я увидел ее в следующий раз, она была другим человеком. Она знала, что ее любили и принимали независимо от того, что она сделала - что-то, чего она не знала раньше.

Обмен заботится

Ваш секрет может быть таким же банальным, как нежелание людей знать, что ваша машина сдана в аренду или что вы должны людям деньги. Может быть, это из-за того, что вы хотели бы быть худощавым, чтобы вы оделись в Goodwill, или чтобы вы пропустили церковь однажды в 1972. Что бы это ни было, найдите время подумать об одной вещи, которую вы больше всего хотите сохранить в тайне. Хорошо, понял? Единственное, что вы хотите, чтобы никто не знал. Убедитесь, что вы ясно об этом, и завершите это предложение. Единственное, что я не хочу, чтобы кто-то знал обо мне, это то, что:
______ _______ ________ _______.

Теперь для шага #2, иди скажи кому-нибудь. «Arruuuggghhh. Я никому не скажу, что это», - обычный ответ. Вот почему вы этого не сделали, но если бы вы знали, насколько лучше вы себя чувствуете сейчас и всю оставшуюся жизнь, вы бы выбежали и кричали об этом с крыши.

Хотя это не имеет значения, кому вы говорите, может быть полезно выбрать подходящего человека. Возможно, неэффективно говорить своей теще-католичке, что ты изменял ее дочери, и ты можешь не захотеть громко говорить приходу, что жаждешь жены проповедника. Важно то, что вы делаете это. Подумай о худшем, что ты когда-либо делал, и найди кого-нибудь, кому ты можешь рассказать Выберите кого-нибудь, кто не оторвется от ручки, и закричите на вас о безответственной вши, которой вы являетесь. Если вы ходите в церковь, это может сделать ваш проповедник, или, возможно, проповедник другой церкви, или, возможно, проповедник другой церкви в другом городе или стране.

Вы можете одеться в худшую одежду и отправиться в центр города с бутылкой в ​​сумке. Сядьте в грязный переулок и завяжите разговор первым выпавшим вином. Послушайте его горе и его философию некоторое время, а затем разгружайте его. По сравнению с тем, что вы только что услышали, у вас, вероятно, не будет особых проблем с тем, чтобы сказать ему, что вы украли деньги на обед в классе 3rd или что вы думаете, что ваша мать подонок. Полегче с ним, хотя. Он, вероятно, рассмеет вас из переулка, если подумает, что это ваш большой жизненный секрет, которым вы с ним делитесь. Я знаю, это звучит абсурдно, но вы не только почувствуете себя лучше, но, вероятно, тоже чему-то научитесь.

Вопреки распространенному мнению, вино может служить вам как и проповеднику. Вы также можете обнаружить, что у него есть один из самых практических советов, которые вы когда-либо слышали. Проповедник не имеет данного Богом права прощать вас, но вы будете думать, что он это делает, потому что вы действительно почувствуете себя лучше, когда расскажете ему свой секрет. Причина, по которой проповедники иногда работают лучше, заключается в том, что мы верим, что они представляют Бога. Как только мы понимаем, что все мы представляем Бога, титул человека, которому мы доверяем, становится спорным. Кроме того, вы, возможно, оказываете одолжение для вина: он, вероятно, не получает столько возможностей для облегчения бремени, как проповедник.

Однажды я разговаривал с одним мужчиной, который чувствовал, что он живет в глубине греха, потому что он считает привлекательными женщин, не являющихся его женой. Я сказал ему, что я тоже нашел женщин, кроме его жены, привлекательными. Что он думает? Что мы должны идти по жизни, пока не найдем самую привлекательную женщину в мире, не женимся на ней и не изменим наши оптические синапсы мозга, чтобы мы жили в заблуждении, что мы, и мы одни, поженились на Афродите? Чем еще можно объяснить его абсурдную веру?

Это твоя реальность

Наши секреты могут показаться нелепыми для других, но для нас они - наша реальность, и они кажутся настолько реальными, такими зловещими и такими плохими, что мы скорее откажемся от своей жизни, чем узнаем правду.

Откуда у нас эти абсурдные убеждения? Вероятно, из лучших побуждений «эксперты» называют родителей, учителей, духовенства и других крупных людей. Возможно, они даже не сказали этого, но это была наша интерпретация, и в то время мы, вероятно, полагали, что они говорят за Бога или что они были Богом. Но теперь, когда мы «выросли», пришло время избавиться от этого бремени.

Механика этого в том, что мы наши секреты. Мы становимся тем, что держим внутри. Если мы транслируем сокровища и храним мусор, мы становимся мусором. Если мы берем сокровище для себя и раскрываем наш мусор, мы становимся сокровищем. Это не значит, что вам нужно разносить грязное белье по всему городу, это просто означает, что вы должны выгрузить свой дополнительный багаж на кого-то другого. Не беспокойтесь о них, они немедленно выбросят мусор, как вы сделали бы много лет назад, если бы знали только как.

Эти секреты - это бремя, которое вам не нужно носить с собой. Не потому, что они плохие или потому что это грех, а потому, что требуются усилия, чтобы скрыть правду, и это усилие истощает вас каждую минуту - оно изгоняет живительную силу прямо из вашего существа. Это не будет легким шагом, но, вероятно, это будет один из самых быстрых и эффективных шагов, которые вы можете предпринять в мире мира, который вас ожидает. Так или иначе, сделай это.

Отпусти страха

Если ты пообещаешь рассказать свой секрет, я скажу тебе один из моих. Хорошо. Готовы? Вы думали о своем, теперь вот один из моих. Я боюсь опубликовать эту книгу. Это может показаться не таким уж большим для вас, но для меня это настоящий страх, и я не хочу, чтобы кто-то это знал, но я чувствую себя намного лучше, зная, что вы знаете, что независимо от того, насколько успешна или неудачна эта книга, Я настоящий человек с настоящими страхами, и его публикация сталкивается с одним из моих страхов и делает маленький шаг навстречу моей божественной судьбе.

Теперь скажите мне, в чем ваш секрет?

Печатается с разрешения издателя,
Andante Publishing.

Статья Источник

25 Вещи, которые вы можете сделать, чтобы чувствовать себя еще лучше прямо сейчас
Билл Чендлер.

25 Вещи, которые вы можете сделать, чтобы чувствовать себя еще лучше прямо сейчас Биллом Чендлером.Беззаботный, вдохновляющий и позитивно неотразимый подход к повышению качества вашей жизни и обогащению жизни тех, кто вас окружает. Восхитительная смесь юмора и наводящих на размышления историй, приправленных здравым смыслом, который изменит вашу жизнь - прямо сейчас! Все, что мы делаем, это для того, чтобы мы чувствовали себя лучше. Без исключений. Это может показаться тривиальной эгоцентричной вещью, которую мы тратим на нашу драгоценную жизнь, но на самом деле это наша единственная цель быть здесь. Мы придерживаемся всех религий, всей психологии и всех теологий, чтобы помочь нам в этом начинании.

Информация / Заказ книги. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Билл Чендлер - мотивационный оратор, изобретатель, консультант и предприниматель. Он живет в Центральном Вашингтоне с женой и четырьмя детьми.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Share Your Secret and Enter the World of Inner Peace

Share Your Secret and Enter the World of Inner Peace

Quietly, to yourself, think of the one thing you most want no one to know about you. Maybe you had an affair, or a nose job; maybe you stole something once, cheated on your income taxes or had an abortion. Sometimes the dirty deed seems absurd. I had a woman confess to me in tears that years ago she had given away the family dog when they were moving, and she had told her kids it had run away.

I could literally see the burden lift from her as she shared the experience with me. She then proceeded to tell her now adult children what she had done and they readily forgave her. When I saw her next she was a different person. She knew that she was loved and accepted regardless of what she had done - - something she hadn't known before.

Sharing Is Caring

Your secret could be as trivial as not wanting people to know that your car is leased or that you owe people money. Maybe it is that you wish you were skinny, that you got your dress at Goodwill, or that you skipped church once back in 1972. Whatever it is, take a moment to think of the one thing you most want to keep secret. Okay, got it? The one thing you want no one to know. Make sure you're clear about this and complete this sentence: The one thing I don't want anyone to know about me is that:
______ _______ ________ _______ .

Now for step #2, go tell someone. "Arruuuggghhh. No way am I going to tell anyone that" is the usual response. That's why you haven't, but if you knew how much better you'd feel right now, and for the rest of your life, you'd run out and shout it from the roof top.

Although it doesn't really matter who you tell, it might be helpful to pick an appropriate person. It may not be effective to tell your Catholic mother-in-law that you cheated on her daughter, and you may not want to tell the parish loud mouth that you lust after the preacher's wife. The important thing is that you do it. Think of the worst thing you have ever done and find someone you can tell. Pick someone who won't fly off the handle and scream at you about the irresponsible louse you are. If you're a church goer, your preacher might do, or maybe the preacher of a different church, or maybe the preacher of a different church in a different city or country.

You might want to dress in your worst clothes and go downtown with a bottle in a bag. Sit in a dirty alley and strike up a conversation with the first wino that comes along. Listen to his woes and his philosophy for a while, and then unload on him. Compared to what you've just heard you probably won't have much trouble telling him that you stole lunch money in 3rd grade or that you think your mother's a creep. Go easy on him though. He'll probably laugh you out of the alley if he thinks this is your big life secret you're sharing with him. I know this sounds absurd, but not only will you feel better, you'll probably learn something too.

Contrary to popular belief, the wino may serve you every bit as well as the preacher. You may also find that he has some of the most practical counsel you've ever heard. The preacher does not have any God-given right to forgive you, but you will think he does because you will truly feel better when you tell him your secret. The reason preachers sometimes work better is because we believe they represent God. Once we understand that we all represent God, the title of the person we choose to confide in becomes moot. Besides, you might be doing the wino a favor he probably doesn't get as many opportunities to relieve burdens as the preacher does.


 Get The Latest From InnerSelf


I once spoke with one man who felt that he was living in the depths of sin because he found women other than his wife attractive. I told him that I, too, found women other than his wife attractive. What does he think? That we're supposed to go through life until we find the most attractive woman in the world, marry her, and have our optical brain synapses altered so that we live in the delusion that we, and we alone, have married Aphrodite? What else could explain his absurd belief?

It's Your Reality

Our secrets may seem ridiculous to others, yet to us they are our reality and they seem so real, and so ominous, and so bad, that we would rather give up our life than have the truth be known.

Where do we get these absurd beliefs? Probably from well-meaning "experts" called parents, teachers, clergy and other big people. They may not have even said it, but it was our interpretation, and at the time we probably believed they were speaking for God, or that they were God. But now that we're "grown up", it's time to dump these burdens.

The mechanics of it is that we are our secrets. We become what we hold inside. If we broadcast the treasure and keep the trash, we become the trash. If we keep the treasure to ourselves and reveal our trash, we become the treasure. This doesn't mean you have to spread your dirty laundry all over town, it just means that you have to unload your extra baggage on someone else. Don't worry about them, they'll throw the trash away immediately, like you would have done years ago if you had only known how.

These secrets are a burden that you need not carry around. Not because they are bad or because it's a sin, but because it takes effort to conceal truth, and this effort drains you every minute -- it zaps the life-giving force right out of your being. This will not be an easy step, but it is likely to be one of the most rapid and effective steps you can take into the world of peace that awaits you. So do it anyway.

Letting Go Of Fear

If you promise to tell your secret I'll tell you one of mine. Okay. Ready? You've thought of yours, now here is one of mine. I am scared to publish this book. That may not seem like much to you, but to me it is a real fear, and I don't want anyone to know it, but I do feel much better knowing that you know that no matter how successful or unsuccessful this book is, I am a real person with real fears, and that publishing it is facing one of my fears and taking one small step toward my divine destiny.

Now, tell me, what is your secret?

Reprinted with permission of the publisher,
Andante Publishing.

Article Source

25 Things You Can Do To Feel Even Better Right Now
by Bill Chandler.

25 Things You Can Do To Feel Even Better Right Now by Bill Chandler.A lighthearted, inspirational and positively irresistible approach to enhancing the quality of your life and enriching the lives of those around you. A delightful blend of humor and thought-provoking stories sprinkled with common-sense wisdom that will change your life - Right Now! Everything we do is in an effort to make us feel better. No exceptions. This may seem like a trivial self-centered thing to spend our precious lifetime doing, but it is actually our one and only purpose for being here. We adhere to all religion, all psychology, and all theology in an effort to help us in this endeavor.

Info/Order book. Also available as a Kindle edition.

About The Author

Bill Chandler is a motivational speaker, inventor, counselor and entrepreneur. He lives in Central Washington with his wife and four children.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}