Люби себя, тогда люби своего соседа как самого себя

Люби себя, тогда люби своего соседа как самого себя
Изображение на Элизабет Леунерт

Мы поговорим о поведенческой модификации. Я думаю, что на протяжении всей вашей жизни, буквально, вы были наводнены ошибочной информацией. Трудно попытаться выяснить, что правильно. Вы наводнены всеми типами моралистического поведения, заповедей, церковных правил и закона. Поведенческая модификация, вероятно, самая упрощенная.

Наш Господь сказал: «Люби ближнего твоего, как самого себя». Теперь позвольте мне более подробно остановиться на этом. Позвольте мне попытаться освободить часть бремени вины, которое у вас может быть. Есть люди, которых вы не можете любить. Но много раз, потому что «Люби ближнего твоего» дано тебе, ты убежден, что неправильно не любить других.

Вы должны стараться любить душу каждого и желать им всего наилучшего. Но вам определенно не обязательно нравиться их поведение или поступки. Это неправильно - не любить. Целые люди решили, что им нравится и не нравится, пути, по которым они идут, пути, по которым они не будут следовать.

Оставаться рядом с человеком, которого вы сильно не любите, неправильно. Это разрушает этого человека и себя. Многие браки, дружба и семейные отношения строятся на попытках остаться рядом с человеком, которого нельзя терпеть. Это вызывает у вас чувство вины и душевную боль и останавливает ваш духовный рост. Вы так усердно трудитесь, чтобы быть «идеальным» без причины. Иисус рекомендует, чтобы вы «подняли свой поддон и ушли».

Самый Духовный Путь

Когда вы даете кому-то совет (все люди заполнены советами для всех), никогда не давайте совет, который, по вашему мнению, будет вам полезен, или то, что вы хотите. Постарайся быть объективным. Это самая духовная дорога.

Всякий раз, когда кто-то спрашивает у вас мнение или совет, не усваивайте его; скорее попытайтесь поставить себя на место этого человека. Опять же, очень духовная модификация.

Позаботьтесь больше о себе. Награди себя. В течение одной недели старайтесь делать все, что вы хотите сделать именно для вас. В течение одной недели попробуйте. Я гарантирую, что к концу недели вы не только будете делать что-то для себя, но и будете делать больше для других людей, чем когда-либо прежде.


Получите последние новости от InnerSelf


Величайший вызов

Как только вы можете любить себя, столько любви начинает исходить. Если вы обнаружите, что вы человек, который не любит людей, вы испытываете большие трудности. Самая большая проблема, которую вы когда-либо испытывали в этой жизни, - это ужиться с другими людьми. Это не значит, что им нужно нравиться или постоянно выдавать больше, чем это возможно по-человечески. Это означает возможность распознать, насколько совместимы с вами другие.

Вы знаете, что Иисус не любил всех? Ему не нравились фарисеи. Он не мог выносить суды. Он не мог устоять перед правителями Рима. Но он заботился обо всех людях. Вы это понимаете?

Невозможно постоянно ходить, любя всех по-настоящему. Когда вы пытаетесь любить всех, вы уменьшаете слово любовь. Вы так часто употребляете слово «любовь», что когда дело доходит до настоящей любви и заботы, у вас больше нет возможности выразить это.

Ищите настоящую любовь

Я могу сказать, что большинство из вас «любят» и «заботятся» о других, но очень немногие из вас в физической жизни знают, что такое настоящая любовь. Это не потому, что вы несовершенны. Это потому, что на вашем плане существования это почти невозможно. Увлечение, наверное, самая близкая вещь.

Поскольку вы получаете краткий обзор этого чувства с партнером, вы постоянно ищете следующее, в своем сленге, «исправить». Чем старше вы становитесь, тем более изношенным вы из жизни, тем меньше он приходит. Что-то еще должно заменить его - чем-то глубже, зная, что вы заканчиваете свой контракт с Богом, тогда вы пойдете домой.

Задержка вашего духовного роста?

Если вы постоянно увязли в горе или что должно было быть или что не было, вы будете калечить свой духовный рост. Если вы постоянно задаетесь вопросом, что люди думают о вас, вы бросаете твой рост. Это делает вас беззаботным, бесчувственным человеком? Возможно, согласно мировой норме, но не в более широкой схеме жизни.

Каждый из вас индивидуально один, прокладывая себе путь по определенному пути, чтобы вернуться туда, откуда вы пришли. Вы можете выбрать партнеров и спутников на этом пути, но, как я уже говорил, из-за вашего физического тела и из-за того, что вы не можете слиться, каждый из вас изолирован. Мы, ваши духовные руководители, вероятно, ближе вам, чем любой человек может когда-либо быть.

Чрезмерное и навязчивое беспокойство

Не будьте так навязчивы в следующий день, в следующем году, проблемы с деньгами и так далее. Вы можете ответить: «Но я должен жить». Да, вы должны жить, но все будет только так или иначе. Поверьте мне, когда я вам скажу: почти все выживают в деньгах, заботятся о бизнесе, забота о любви. Так много лишнего времени тратится на то, что уже предопределено вами и другими людьми.

Деньги очень похожи на любовь. Это предназначено для того, чтобы быть взятым и выданным. Если деньги берутся и удерживаются, они ничего не воспроизводят. Люди слишком страшно обеспокоены материалистическими владениями.

Люди спрашивают меня: «Я слишком материалистичен?» Я почти каждый раз повторял «нет». Очень редко я видел человека, независимо от его владений, домов или автомобилей, который, как мне кажется, действительно пойман в материальной жадности.

Теперь, что касается имущества, люди могут оказаться втянутыми в материализм, слишком заботясь о том, что люди думают о них, слишком почти самосознательно. Это ловится в материи.

Это так просто. Вы заботитесь о большинстве людей. Вы надеетесь, что они позаботятся о вас. Если они этого не сделают, есть и другие. Вот что делает вас более духовными.

Выдержка перепечатана с разрешения редакции
Hay House Inc, www.hayhouse.com. Copyright 2000.

Статья Источник

Природа добра и зла
Сильвия Браун.

Природа добра и зла Сильвия Браун.Эта книга дает вам философские рамки для понимания природы добра и зла. Когда вы видите, как зло возникло и почему оно процветает в нашем мире, вы более готовы противостоять ему и преодолеть его. Знание - это сила, и эта книга дает вам огромный импульс силы, чтобы увидеть более широкую картину Божьего плана.

Информация / Заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Больше книг этого автора.

Об авторе

Сильвия Браун

Сильвия Браун была автором Приключения психической, Жизнь на другой сторонеи С другой стороны и назад, Среди множество других работ. Посетите ее сайт: www.sylvia.org.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Мифы и заблуждения о менопаузе и о том, как может помочь медицина Сасанг
Мифы и заблуждения о менопаузе и о том, как может помочь медицина Сасанг
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Love Yourself, Then, Love Your Neighbor As Yourself

Love Yourself,Then, Love Your Neighbor As Yourself
Image by Elisabeth Leunert

We're going to talk about behavioral modification. I think that all through your lifetimes, literally, you've been inundated with erroneous information. It becomes terribly hard to try to figure out what's right. You're inundated by all types of moralistic behavior, commandments, church rules, and law. Behavioral modification is probably the most simplistic.

Our Lord said, "Love your neighbor as yourself." Now, let me get more specific about that. Let me try to release some of the burdens of guilt you may have. There are people whom you cannot possibly like. Yet many times, because "Love your neighbor" has been given to you, you are convinced that it's wrong to dislike others.

You must try to love everyone's soul and wish them the best. But you certainly don't have to like their behavior or actions.It is wrong not to dislike. Whole people have decided likes and dislikes, paths in which they follow, paths in which they won't follow.

To stay around a person that you intensely dislike is wrong. It disintegrates that person and yourself. Many marriages, friendships, and family relationships are built upon trying to stay around a person that one cannot tolerate. This causes you guilt and heartache and stunts your spiritual growth. You're laboring so hard to be "perfect" for no reason. Jesus recommends that you "pick up your pallet and walk away."

The Most Spiritual Road

When you give someone advice (all human beings are filled with advice for everyone), don't ever give advice that you think will apply to you, or what you would like. Try to be objective. That is the most spiritual road.

Whenever someone asks you for an opinion or advice, don't internalize it; rather, try to put yourself in that person's place. There, again, is a very spiritual modification.

Care more for yourself. Reward yourself. For one week, try to do everything that you wish to do just for you. For one week, try it. I guarantee that by the end of the week, you will not only be doing things for you, but you'll be doing more for other people than ever before.


 Get The Latest From InnerSelf


The Greatest Challenge

Once you can love yourself, so much love begins to emanate. If you find that you're a person who doesn't like people, you're in great difficulty. The greatest challenge that you'll ever have in this life is to get along with other people. That doesn't mean having to like them or constantly give out more than is humanly possible. It means being able to discern how compatible with you others will be.

Do you know that Jesus did not like everyone? He did not like the Pharisees. He could not stand the courts. He could not abide the rulers of Rome. Yet he cared for all people. Do you understand that?

It's impossible for you to walk around constantly, truly loving everyone. When you try to love everyone, you've diminished the word love. You use the word love so much that when it comes to truly loving and caring, you have no way to express it anymore.

Looking for True Love

Most of you, I can truly say, "like" and "care" for others, but very few of you in physical life know what true love is. This is not because you're deficient. It's because on your plane of existence, it's nearly impossible. Infatuation is probably the closest thing.

Because you get a brief glimpse of this feeling with a partner, you're constantly looking for the next, in your slang, "fix." The older you get and the more worn down you are from life, the less it comes. Something else must replace it -- some deeper knowing that you're finishing out your contract with God, then you will go Home.

Stunting Your Spiritual Growth?

If you're constantly bogged down with grief or what should have been or what was not, you'll stunt your spiritual growth. If you're constantly wondering what people think of you, you stunt your growth. Does this make you an uncaring, unfeeling human being? Maybe according to the world's norm, but not in the bigger scheme of life.

Every single one of you is individually alone, making your way on a well-defined path to get back where you came from. You may select partners and companions along the way, but as I've stated before, because of your physical body and because you cannot merge, every single one of you is isolated. We, your spirit guides, are probably closer to you than any human being can ever be.

Excessive and Obsessive Worrying

Don't be so obsessive about the next day, the next year, money problems, and so on. You may reply, "But I have to live." Yes, you have to live, but things are only going to be one way or the other. Believe me when I tell you: Almost everyone survives the money worries, the business worries, the love worries. So much excessive time is spent worrying about what is already predestined by you and the other individuals anyway.

Money is a great deal like love. It's meant to be taken in and given out. If money is taken in and held, it does not reproduce anything. People become too terribly concerned about materialistic holdings.

People have asked me, "Am I too materialistic?" Almost every time, I have reiterated, "No." Very rarely have I seen a person, regardless of their holdings or houses or cars, who I feel is truly caught in material greed.

Now, as far as possessions, people can get caught up in materialism by caring too much in almost a self-conscious way what people think of them. That is being caught in matter.

It is so simple. You care for the majority of people. You hope they care for you. If they don't, there are others who will. That's what makes you more spiritual.

Excerpt reprinted with permission of the publisher
Hay House Inc., www.hayhouse.com. Copyright 2000.

Article Source

The Nature of Good and Evil
by Sylvia Browne.

The Nature of Good and Evil by Sylvia Browne.This book gives you the philosophical framework to understand the nature of good and evil. When you see how evil originated, and why it thrives in our world, you are more prepared to face it and overcome it. Knowledge is power, and this book gives you an enormous power boost to see the bigger picture of God’s plan.

Info/Order this book. Also available as a Kindle edition.

More books by this author.

About The Author

Sylvia Browne

Sylvia Browne was the author of Adventures of a Psychic, Life on the Other Side, and The Other Side and Back, among numerous other works. Visit her website at: www.sylvia.org.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…