Лицом к лицу: динамика близости и любви

Лицом к лицу: динамика близости и любви
Изображение на Хари Прабово

В нашей культуре, после сотен лет сексуальный отказ, маятник качнулся в другую сторону. Сейчас в нашем обществе озабоченность сексуальности. Существует вряд ли это место, где свой след не может быть найдено. Все это делает его трудно почувствовать глубоко личный, интимный, и святой функции, что сексуальная энергия может сыграть в нашей жизни.

Несмотря на степень, в которой сексуальность пронизывает культуру, коллективная вина истории все еще чувствуется. Мы были социализированы, чтобы с подозрением относиться к удовольствию, жить вдали от наших тел и поддерживать жесткий контроль над своими чувствами.

В культуре, пронизана чувством вины, сексуальной путаницы, и тело стыда, сексуальную силу часто неправильно. Но когда вошел в радость, нежность и уважение, он становится не только источником большой жизненной силы, а руководство к пути сердца.

Нам доверяют нашим сексуальным аппетитом, власть и способность к чувствуют себя не так, что мы будем определяться, но, чтобы мы могли питать и поддерживать, укреплять и переехал. Поток сексуальное возбуждение в организме, сама по себе, исцеления дар. Там нужно будет ничего о нашем сексуальном опыте, который удаляет нас от священного. В действительности, сексуальный союз может быть ритуальным выражением, которое объединяет тело и дух в божественном танце творения.

Конфликт между партнерами

Поскольку мы являемся развивающимися существами, наша потребность или отсутствие потребности в сексуальном самовыражении изменятся и изменятся. Иногда двум людям может показаться невозможным оставаться гармоничным в взаимном желании в течение любого длительного периода времени. Существует огромное понимание, если мы можем глубоко слушать, когда между нами возникает недостаток гармонии.

Мы являемся носителями подарков, передавая сообщения себе и друг другу посредством нашего сексуального обмена. Способность оставаться спокойной, чтобы слышать эти сообщения, требует огромной дисциплины - дисциплины не жаловаться, не обвинять, не бояться, не сомневаться и не судить. Это, на самом деле, высшая дисциплина безусловной любви и любопытства.

Есть много причин, почему два человека взяты сексуально друг с другом. Существует необходимость быть уверены, чтобы успокоить друга, забыть отдельности, чтобы быть безопасным, чтобы чувствовать себя живыми и яркими, чтобы быть единым, чтобы чувствовать себя в общении с того, чтобы отразить одиночества, чувствуют свою ценность, чтобы быть на мгновение полное , чтобы исполнить свой долг, чтобы преодолеть скуку ежедневно, прикоснуться к таинственной, чтобы пробудить жизненную силу, которая потребляется мощность больше, чем ум, исцелять недоразумений, претендовать на нашу территорию, чтобы восстановить наш ласковый трюм, дать то, что мы считаем, что другие хотят, чтобы сохранить мир, чтобы выразить нежность, и так далее и далее. Все причины действуют, все они являются частью глубоких стремление к цельности и любви.


Получите последние новости от InnerSelf


Но каждый по другой причине влечет за собой другой области энергетики. Некоторые из этих полей являются взаимно совместимыми, а некоторые нет. Если, например, мы стремимся быть уверены, что нас любят и ценят, и наш партнер дает то, что он или она считает долгом, никто из нас не будут удовлетворены.

Во времена несвязность, если мы можем тесно и с глубоким доверием предприятие вместе в самых уязвимых honesties, мы начнем открывать там понимание того, что в конечном итоге может привести к исцелению.

Выходя за пределы страха

Мы получили несколько атрибутов, как мощный, летучие, и сложной, как наша сексуальность. Для нашей сексуальности часто становится центром, где непризнанные страхи, надежды, ожидания, печали и подняться на поверхность.

Требуется мужество, чтобы выйти за пределы нашего страха и фактически признает, что был похоронен внутри нас, но, когда мы делаем, мы открываем путь для общения, радости и глубоких открытий.

Чем больше мы можем рассказать о себе с нашего любимого, тем более сексуальной гармонии мы будем пользоваться, и тем больше будет наша способность обнаружить и вылечить все страхи и заблуждения, которые мешают нам наши истинные способности к близости, удовольствия и удовлетворения.

Близость и смирение

Мы были социализированы в этой культуре верят в романтические фантазии, в которых два человека встречаются, влюбляются, живут долго и счастливо, и не нужно никому.

Это, как мы все в конце концов обнаружить, это просто сказка, и ищет это отвлекает нас от возможности более полноценной путешествие, полное открытий, путешествие, которое может привести нас глубже в себя и друг в друга.

Безусловно, мы предлагаем не только нашей любви к отношениям, но и наши раны и растерянность. В отношениях начинает созревать, мы стали немного больше готовности отпустить образ, который мы считали, мы должны поддерживать для того, чтобы любить или быть любимым. Мы становимся готовы рискнуть показывает больше себя, больше тех местах, где мы считаем, что мы несовершенны.

Лицом к лицу

Исцеление отношений дает нам мужество себя, чтобы увидеть эти отношения и поведения, которые не являются в соответствии с нашими сущностного бытия. Они показывают нам, каким образом мы дистанцируемся от других, и позволит нам увидеть, как мы защищаем эти привычки и убеждения, что компромисс нашего благополучия и благополучия наших отношений. Как признают и разделяют эти модели, они могут стать отменено. Конфликт, чувство вины, печаль, и все другие страшные эмоции могут привести нас к месту, где раненый ребенок ждет в подполье, так что то, что было больно могут быть привлечены к здоровью.

При желании нашего сердца является исцелить самих себя и друг друга, то каждый отдельный момент может стать приглашение перейти к любви. Когда мы открываем для себя и для наших любимых с честью и общее признание, нечто чудесное происходит. В полном смешении наш дух, мы вновь, укрепили его и доставить к нашей высшей возможности. Наша любовь стала мостом не только к себе и друг к другу, но и сама жизнь.

Критика и Интим

Есть времена, во всех интимных отношений, когда мы хотим выразить другому человеку, что он или она делает то, что мы чувствуем себя не в соответствие с его духом.

Это деликатный момент. Ведь когда мы разделяем любую критику, отношение, которое мы придерживаемся к другому, и то, как мы говорим, являются неотъемлемой частью послания, которое мы передаем. Общение становится трудным для восприятия, если мы общаемся из чувства разлуки или снисхождения, если мы горькие, осуждающие или злые или если нам нужен другой человек, чтобы измениться.

Существует гораздо большая вероятность того, что наше общение будет услышано и получено, когда мы воспринимаем другого как по существу здорового и целостного, и когда мы говорим с принятием и уважением того, кем он или она уже является.

Мы все время от времени использовали наши интимные отношения как место, чтобы излить свои разочарования. Однако исцеляющие отношения требуют безупречной ответственности и бесконечной справедливости и уважения. Только тогда может развиться достаточное доверие, чтобы дрожащие сердца могли глубоко открыться друг другу и рискнуть быть известными.

Печатается с разрешения издателя
HJ Kramer / Библиотека нового мира.
www.newworldlibrary.com

Статья Источник:

Секрет Ктулху сердце: Размышления о поисках гармонии в меняющемся мире
Джон Роббинс и Энн Mortifee.

Секрет Ктулху сердце Джон Роббинс и Энн Mortifee.Автор бестселлеров «Диета для новой Америки и восстановление нашего здоровья» показывает читателям, как привить гармонию в их жизнь и достичь внутреннего мира с помощью шестидесяти медитаций.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу

Об авторах

Джон РоббинсДЖОН РОББИНС является автором всемирно известной диеты для Новой Америки и восстановления здоровья. Получив Премию Рэйчел Карсон 1994 года, он является основателем EarthSave International, некоммерческой организации, которая поддерживает выбор здоровой пищи, сохранение окружающей среды и более сострадательный мир. Посетите сайт EarthSave International по адресу http://www.earthsave.org.

Энн МортифиANN MORTIFEE является одним из самых выдающихся творческих и исполнительских художников Канады. Она получила многочисленные награды, в том числе Орден Канады за выдающийся вклад в искусство исполнения и исцеления. Известный учитель и руководитель цеха, некоторые из ее тем включают в себя «Сострадание» и «Исцеляющая сила музыки», «Освобождение вашего внутреннего голоса» и «Целебное путешествие». Посетите ее веб-сайт по адресу http://www.annmortifee.com.

Видео / презентация с Джоном Роббинсом: не выбирай отчаяния

Видео / Интервью с Энн Мортифи: Влюбленный в Тайну

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
by Барб ДеПри, доктор медицины
Обнаружение собственных ворот в душу
Обнаружение собственных ворот в душу
by Серж Беддингтон-Беренс
Когда ты спиной к стене
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...
Женщины возникают: вас увидят, услышат и начнут действовать
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я назвал эту статью «Женщины возникают: будьте замечены, услышаны и действуйте», и хотя я имею в виду женщин, упомянутых в видео ниже, я также говорю о каждой из нас. И не только из тех ...

Facing Ourselves: The Dynamics of Intimacy and Love

Facing Ourselves: The Dynamics of Intimacy and Love
Image by hary prabowo

In our culture, after hundreds of years of sexual denial, the pendulum has swung the other way. Now our society has a preoccupation with sexuality. There is hardly a place where its mark cannot be found. All this makes it difficult to feel the deeply personal, intimate, and holy function that sexual energy can play in our lives.

Despite the degree to which sexuality permeates the culture, the collective guilt of history can still be felt. We have been socialized to be suspicious of pleasure, to live removed from our bodies, and to maintain a tight rein over our feelings.

In a culture riddled with guilt, sexual confusion, and body shame, the sexual force has often been misused. Yet when entered with joy, tenderness, and respect, it becomes not only a source of great vitality, but a guide to the ways of the heart.

We are entrusted with our sexual appetite, power, and capacity for feeling not so that we will be driven by it, but so that we may be nourished and upheld, strengthened and moved. The flow of sexual excitement in the body is, in and of itself, a healing gift. There need be nothing about our sexual experience that removes us from the sacred. In fact, sexual union can be the ritual expression that unites body and spirit in a divine dance of Creation.

Conflict Between Partners

Because we are evolving beings, our need or lack of need for sexual expression will flux and change. It may sometimes feel impossible for two people to remain harmonious in a mutual level of desire for any prolonged length of time. There is tremendous understanding available if we are able to listen deeply whenever a lack of harmony arises between us.

We are gift bearers, bringing messages to ourselves and to one another through our sexual sharing. The ability to remain still enough to hear these messages requires tremendous discipline -- the discipline of not complaining, of not blaming, of not fearing or doubting or judging. It is, in fact, the ultimate discipline of unconditional love and curiosity.

There are many reasons why two people are drawn sexually to one another. There is the need to be reassured, to reassure the other, to forget separateness, to be safe, to feel alive and vibrant, to be united, to feel in communion with, to ward off loneliness, to feel valued, to be momentarily complete, to do our duty, to transcend the daily boredom, to touch the mysterious, to awaken the life force, to be consumed by a power greater than the mind, to heal misunderstandings, to claim our territory, to reinstate our affectionate hold, to give what we believe the other wants, to keep peace, to express tenderness, and on and on and on. All of the reasons are valid; all of them are part of a deep urge toward wholeness and love.


 Get The Latest From InnerSelf


But each different reason carries with it a different energy field. Some of these fields are mutually compatible, and some are not. If, for example, we are longing to be reassured that we are loved and valued, and our partner is giving what he or she considers to be a duty, neither of us will be satisfied.

During times of disconnectedness, if we can intimately and with deep trust venture together into our most vulnerable honesties, we will begin to discover there the understanding that can eventually lead to healing.

Going Beyond Fear

We have been given few attributes as potent, volatile, and complex as our sexuality. For our sexuality often becomes a focal point where unacknowledged fears, hopes, expectations, and griefs rise to the surface.

It takes courage to go beyond our fear and actually acknowledge what is buried within us, but, when we do, we open the way for communion, joy, and profound discovery.

The more we can share about ourselves with our beloved, the more sexual harmony we will enjoy, and the greater will be our ability to discover and heal all the fears and misconceptions that keep us from our true capacity for intimacy, pleasure, and fulfillment.

Intimacy and Humility

We have been socialized in this culture to believe in a romantic fantasy in which two people meet, fall in love, live happily ever after, and never need anyone else.

This, we all eventually discover, is merely a fairy tale, and seeking it distracts us from the possibility of a more fulfilling voyage of discovery, a voyage that can lead us deeper into ourselves and into each other.

Inevitably, we bring not only our love to a relationship, but also our wounds and confusion. As the relationship begins to mature, we become a bit more willing to let go of the image that we believed we needed to maintain in order to love or to be loved. We become willing to risk showing more of ourselves, more of those places where we believe we are flawed.

Facing Ourselves

Healing relationships give us the courage to face ourselves, to see those attitudes and behaviors that are not in keeping with our essential being. They show us the ways in which we distance ourselves from others, and enable us to see how we defend those habits and beliefs that compromise our well-being and the well-being of our relationships. As we acknowledge and share these patterns, they can become undone. Conflict, guilt, sorrow, and all the other fearful emotions can lead us to the place where the wounded child waits in hiding, so that what has been hurt can be brought to health.

When our heart's desire is to heal ourselves and each other, then every single moment can become an invitation to move toward love. When we open to ourselves and to our beloved with honor and total acceptance, something miraculous happens. In the full mingling of our spirits we are renewed, strengthened, and delivered to our highest possibilities. Our love has become a bridge not only to ourselves and to each other, but to life itself.

Criticism and Intimacy

There are times in every intimate relationship when we wish to express to the other person that he or she is doing something that we feel is not in alignment with his or her spirit.

This is a delicate moment. For when we share any kind of criticism, the attitude we hold toward the other and the manner in which we speak are an essential part of the message we convey. The communication becomes difficult to receive if we are relating out of a sense of separation or condescension, if we are bitter, judgmental, or angry or if we are needing the other person to change.

There is a much greater possibility that our communication will be heard and received when we are embracing the other as essentially well and whole, and when we speak with acceptance and respect for who he or she already is.

We have all, at times, used our intimate relationships as a place to vent our frustrations. A healing relationship, however, calls for impeccable responsibility and infinite fairness and respect. For only then can enough trust develop so that trembling hearts can open deeply to each other and risk being known.

Reprinted with permission of the publisher
HJ Kramer / New World Library.
www.newworldlibrary.com

Article Source:

The Awakened Heart: Meditations on Finding Harmony in a Changing World
by John Robbins and Ann Mortifee.

The Awakened Heart by John Robbins and Ann Mortifee.The author of the best-sellers, Diet for a New America and Reclaiming Our Health shows readers how to instill harmony in their lives and achieve inner peace through sixty meditations.

For more info or to order this book

About The Authors

John RobbinsJOHN ROBBINS is the author of the internationally best-selling Diet for New America and Reclaiming Our Health. The recipient of the 1994 Rachel Carson Award, he is the founder of EarthSave International, a nonprofit organization that supports health food choices, preservation of the environment and a more compassionate world. Visit EarthSave International's website at http://www.earthsave.org.

Ann MortifeeANN MORTIFEE is one of Canada's most distinguished creative and performing artists. She has received numerous awards, including the Order of Canada for outstanding contributions to the performing and healing arts. A distinguished teacher and workshop leader, some of her topics include Compassion and the Healing Power of Music, Releasing Your Inner Voice, and Healing Journey. Visit her website at http://www.annmortifee.com.

Video/Presentation with John Robbins: Don't Choose Despair

Video/Interview with Ann Mortifee: In Love With The Mystery

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)